|
#3
- 21 марта 2015, суббота
|
Харьков
3048 дней назад
|
совсем недавнее фото, но зачетное
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
будет лето, и две лишние "жопы" сделаю такое фото на фоне леса:)
|
#4
- 21 марта 2015, суббота
|
Тюмень
450 дней назад
|
Багыч четкий получается, молодец
|
#5
- 21 марта 2015, суббота
|
Химки
2107 дней назад
|
Да, вот это гаражик! И освещение классное. Стелла интересная; Верховину 3 обязательно восстанови. А еще и Таврон за заднем плане мелькает- хорошие машинки были, я на такой учился ездить.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 21 марта 2015, суббота
|
Москва
3159 дней назад
|
Приветствую теперь и здесь! Пластик на стелле интересный ни разу такой не видел.
|
#7
- 21 марта 2015, суббота
|
Харьков
3048 дней назад
|
дошли мои руки сегодня до вилки Стеллы, разобрал, оказалось все ровное но почему то слишком плотно перья ходили по втулкам... взял круглый напильник, намотал на него шкурку и увеличил зазор перо-втулка, теперь вилочка работает, а то сложится и только молотком её обратно вытаскивать... внутри кстати не пружинки как на минике, а масляные амортизаторы как на скутере, только меньше:) и поставил индикатор передачи, правда чот не видно его на солнце... ну пусть будет, зря я что ли 3$ за него платил:)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2015 в 16:24, Smarodina: причина не указана)
|
#8
- 21 марта 2015, суббота
|
Челябинск
722 дня назад
|
Smarodina, удачи с Верховиной! На шавку легче всего поставить контактно-тиристорное зажигание. Даже мотать ничего не надо, понадобится только сетевой трансформатор от какой-нибудь китайской магнитолы в качестве повышающего. Такое зажигание управляется кулачками, но контакты коммутируют не силовую нагрузку, а только сигнал, за счёт чего износ пренебрежимо мал, и искра чёткая даже при грязных контактах. Добавлено спустя 4 минутыВот схема. Детали лучше заменить современными аналогами. Мой вариант коммутатора на макетке. Спаял летом между делом, проверить руки пока не дошли, обустройство дома съедает всё время и силы. Добавлено спустя 6 минутОписание схемы тут.
|
#9
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Харьков
3048 дней назад
|
leshij: Smarodina, удачи с Верховиной! На шавку легче всего поставить контактно-тиристорное зажигание. Даже мотать ничего не надо, понадобится только сетевой трансформатор от какой-нибудь китайской магнитолы в качестве повышающего. Такое зажигание управляется кулачками, но контакты коммутируют не силовую нагрузку, а только сигнал, за счёт чего износ пренебрежимо мал, и искра чёткая даже при грязных контактах. Вот схема. Детали лучше заменить современными аналогами. Мой вариант коммутатора на макетке. Спаял летом между делом, проверить руки пока не дошли, обустройство дома съедает всё время и силы. я быстрей поставлю FMB чем буду что то такое кулибничать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2015 в 07:42, Smarodina: причина не указана)
|
#10
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Москва
479 дней назад
|
У меня нормальная получилась Верховина с фмб. Но сейчас, попади такая в руки, восстановил бы в оригинале для потомков). Подвески нет, короткая база, неудобное сиденье...Для повседневной езды по деревне теперь использую Пилоты (с фмб).
Москва - Петушки
|
#11
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Харьков
3048 дней назад
|
прикупил сегодня зеркала для Стеллы, шея уже болит смотреть кто сзади едет...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и появилась проблема которую пока не нашел... что то скрипит в заднем колесе как старая телега и натягивается цепь сама... ничего не понимаю...
|
#12
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
Скрепят колодки скорее всего. Натягиваться, может гайка со стороны звезды на колесе не затянута
|
#13
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Харьков
3048 дней назад
|
кстати забыл, сегодня мои руки еще дошли до Стелловского спидометра который работал по настроению... чтоб убедится что барахлит сам прибор поставил спидометр от верховины, и о чудо он работает! да еще и точно!!! сверял с GPS. вопрос: как его разобрать чтоб почистить?
|
#14
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Химки
2107 дней назад
|
Smarodina:как его разобрать чтоб почистить? сделай фото его стекляшки и оборотной стороны. Обычно для разбора требуется отгибать лепестки, которыми держится ободок и прижимается стекло. После снятия стекла, сзади отворачивается что-нибудь и сам механизм вылезает из корпуса. Во всяком случае я разбирал несколко пилотовских и пару восходовских спидометров. Возможно тут аналогично, но не могу утверждать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#15
- 23 марта 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Там ободок завальцован полностью по кругу.Развальцевать отверточкой не проблема,разобрать тоже.Вот завальцевать назад ободок что-бы он плотно сидел и не крутился сложнее будет.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#16
- 23 марта 2015, понедельник
|
Киев
2573 дня назад
|
Smarodina, Какие люди)
|
#17
- 23 марта 2015, понедельник
|
Москва
1330 дней назад
|
Гаражик зачетный! Простор! А как из телевизоров такие замечательные светильники получить?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#18
- 23 марта 2015, понедельник
|
Харьков
3048 дней назад
|
по спидометру всем спасибо, так и думал... буду пробовать. Madest: Гаражик зачетный! Простор! А как из телевизоров такие замечательные светильники получить?
снимается разбитое стекло, а диоды подключаются через соответствующие драйверы. диоды обычно по 1W стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 09:48, Smarodina: причина не указана)
|
#19
- 23 марта 2015, понедельник
|
Киев
3289 дней назад
|
Smarodina, На счёт багги: Баку там не место.
|
#20
- 23 марта 2015, понедельник
|
Тюмень
1 день назад
|
видел вроде на другом сайте вас, моты зачетные) Скажите пару слов про печку два (буллер), правда греет хорошо и экономная как ее рекламируют?
|
#21
- 23 марта 2015, понедельник
|
Харьков
3048 дней назад
|
Vadim: Скажите пару слов про печку два (буллер), правда греет хорошо и экономная как ее рекламируют?
буллер самая отстойная печка из тех что у меня есть... там задумака неплохая, буржуйка с пиролизным дожигом, но работать по схеме оно не хочет... по моему мало вторичного воздуха поступает и много газа вылетает в трубу... та и дожигать оно типа должно в трубе... нашел я корень зла! странные звуки и натягивания цепи были и есть из за того что кто про*бал "фигурные" шайбы под гайками крепления маятника! из за чего маятник не знает где его место... теперь вот решаю: изобретать эти "фигурные" шайбы или переделать маятник на сайлентблоки, например используя сайлент от ваз 2101 переднего амортизатора...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 марта 2015 в 18:07, Smarodina: причина не указана)
|
#22
- 24 марта 2015, вторник
|
Харьков
3048 дней назад
|
Решил я изобрести шайбы. Благо образец есть... взял рем крюки от таврийского мотора, рассверлил отверстия до 10мм и отрезал лишнее, как раз с загибом правильным шайбочки получились
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
забрал сегодня посылочку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
состояние оставляет желать лучшего, но цена... вообщем под ремонт. с первого взгляда угашено сцепление, отсутствует барабан кпп, и компрессия составляет 0 атмосфер... ну что сказать, полный список будет когда вскрою его полностью... очень сложно определится, оставить на минике 2т ямахомотор или поставить 4т фмбшный?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 марта 2015 в 19:52, Smarodina: причина не указана)
|
#23
- 24 марта 2015, вторник
|
Берлин
3133 дня назад
|
Smarodina:чень сложно определится, оставить на минике 2т ямахомотор или поставить 4т фмбшный? Поршень так и не подобрал?
Оружейных дел мастер.
|
#24
- 24 марта 2015, вторник
|
Харьков
3048 дней назад
|
не, ничего не подходит... думаю поискать может кольца на сипию 4го ремонта...
|
#25
- 25 марта 2015, среда
|
Берлин
3133 дня назад
|
У бп "Дружба" вроде 44мм, но палец 10мм, расточку бобишек никто не отменял.
Оружейных дел мастер.
|
#26
- 25 марта 2015, среда
|
Харьков
3048 дней назад
|
поршень от китайского цепника 43мм один в один с моим, но палец 10мм тоже. с расточкой не всё так просто.
|
#27
- 25 марта 2015, среда
|
Харьков
3048 дней назад
|
Ещё одна проблема со стеллой нашлась, надеюсь последняя в этом узле
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Купил новый 203 и сразу пару 201 поменяю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 19:37, Smarodina: причина не указана)
|
#28
- 25 марта 2015, среда
|
Харьков
3048 дней назад
|
облом, в стеловских колёсах подшипники 6001, а не ка ку всех 6201... 4$ потрачены зря...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 19:38, Smarodina: причина не указана)
|
#30
- 25 марта 2015, среда
|
Харьков
3048 дней назад
|
лазил, лазил по объявлениям и встретил еще один fmb по очень вкусной цене, даже говорят что на ходу:) будет ехать ко мне через всю Украину с Закарпатской области... и сегодня разобрал тот что есть. поршневая в наличии, под замену только поршень с кольцами, сцепление купил, барабан купил, завтра думаю проматнусь на рынок куплю съемник генератора и располовиню его:) ну и соберу. вкину на Стеллу, а со Стеллы разберу уж сильно он весь торохтит... и компрессии подлить надо...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 марта 2015 в 23:26, Smarodina: причина не указана)
|
#31
- 26 марта 2015, четверг
|
Харьков
3048 дней назад
|
Собирал сегодня фмб мотор, и сотворил съёмник-фиксатор для сцепления и генератора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 27 марта 2015, пятница
|
Харьков
3048 дней назад
|
вот и закончил я моторчик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#33
- 30 марта 2015, понедельник
|
Харьков
3048 дней назад
|
весна решила пошутить и в этом году... второй день идет снег, работы нет... рабочая машина уже пару недель как на лысой летней резине, вот и работы нет:) кароче говоря устал я ютуб целый день смотреть, пошел в сарай... решил забацать музычку, а то портативная колонка надоела... вообщем берем чудо китайской техники и бп от какого то свича
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
авто-колоночки корпусные
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и спаиваем в кучу. кстати вопрос: китайский патефон перестал пережовывать флешку, заикается как питалова не хватает и перезапускается... кто что может подсказать по этому поводу? вообщем радио запустил и стало опять скучно... решил свезесобранный мотор поставить на Стеллу, отпилил на нем стартер и впихнул
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
заодно соорудил эстакаду, удобно. не надо на коленях ползать вокруг мопеда:) но не так все просто оказалось... первая включается, а дальше не хочет... на столе работало вроде... обратно щелкаю 4-3-2-1-0 работает... непонятно... снял крышку, снял сцепление, маховик, смотрю: а кочерга которая должна барабан дергать не удерживается и проскакивает... снял вал переключения и балгаркой подровнял кочергу, теперь хватает крепко:)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2015 в 23:57, Smarodina: причина не указана)
|
#34
- 31 марта 2015, вторник
|
Ульяновск
931 день назад
|
Smarodina:отпилил на нем стартер Как убрал стартер? Хочется поподробнее. Цепь с шестеренкой на генераторе тоже снимал? Фоток нет? Тоже хочу убрать стартер, лишний вес.
|
#35
- 31 марта 2015, вторник
|
Харьков
3048 дней назад
|
взял балгарку и убрал:) а на крышку бляху приварили чтоб дыры небыло
|
#37
- 2 апреля 2015, четверг
|
Харьков
3048 дней назад
|
кто подскажет, чем отличаются FMB моторы 107сс и 125сс? конструктивно конечно. вообщем думаю сделать для Стеллы 107сс, а если возможно то и 125сс. то что 107сс можно эт я знаю, а 125сс в 139fmb влезет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 19:21, Smarodina: причина не указана)
|
#38
- 3 апреля 2015, пятница
|
Харьков
3048 дней назад
|
сегодня был почти очередной скушный день... работы нет, покатался немного на мопеде, вообщем убивал время... Отчем привез 100ю трубу и говорит давай сделаем пачь-ракету для готовки, и начали мы её творить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
материалы 100я труба, 14й швеллер и небольшой отрезок профильной трубы 40х40 а вот он и я
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
зачетная фотка как по мне:) вообщем вот что у нас получилось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
видео https://youtu.be/FetEddbrj1I получилось типа шахтного котла, помимо что дрова горят краем, так еще и происходит газогенерация, а то что дыма с трубы нет говорит о том что он сгорает, что есть ХОРОШО.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 00:05, Smarodina: причина не указана)
|
#39
- 12 апреля 2015, воскресенье
|
Харьков
3048 дней назад
|
стало как то скучно и решил я победить просадку в линии постоянного тока на Стелле... вызвана она тем что схема моя собрана без аккумулятора, и на постоянке только повороты и индикатор передачи. вот из за последних которые на низких оборотах вообще почти ничего не показывают решил я что то придумать... вообщем поставил я кондер на 25в10000мкф и все стало чудно:) и места занимает минимум:) + бонус: на заглушенном мопеде какое то время показывает передачу:)
|
#40
- 12 апреля 2015, воскресенье
|
Челябинск
722 дня назад
|
Vadim:(буллер), правда греет хорошо и экономная как ее рекламируют? Буллераны-бренераны греют хорошо и экономны, но реально устойчивого дожига печных газов нет ни у них, ни у более продвинутых печей, таких, как проф. Бутаков (у меня как раз такой). Общие достоинства печей длительного горения: тление действительно идёт долго, на каменном угле более 12 часов, на дровах более 8. Быстро протапливают помещение, благодаря конвекционным теплообменникам. Компактны, легки, недороги. Пожаробезопасны благодаря герметичной конструкции. Общие недостатки: склонны засорять дымоход вследствие низкой температуры дымовых газов. У многих моделей печей прочистка дымохода требует отсоединения печи. Возгорание сажи в дымоходе может быть опасным. Характерная неприятность: при постепенном разгорании добавленных дров топка и дымоход заполняются смесью топочных газов с воздухом. В один прекрасный момент температура в каком-либо месте топки достигает точки воспламенения. Газовая смесь взрывается. Силы этого взрыва недостаточно для повреждения печи и дымохода, но достаточно для мощного плевка дымом в помещение. При неисправности, неверном положении или конструктивном отсутствии фиксаторов взрыв может немного выдвинуть зольный ящик или даже приоткрыть типичную дверцу. Это вызывает риск весьма опасного перегрева печи и дымохода. Лекарство от этого есть. Во-первых, следить за надёжностью фиксации дверец и зольника. Во-вторых, при добавлении новых дров к уже тлеющим углям либо вызвать воспламенение, либо поставить регулятор поддувала на минимум. В таких условиях лично у меня взрывов газов в печи не было. Либо топить каменным углём, с ним такой проблемы вообще не замечено. О моделях печей. Персональные недостатки булера - нет зольного ящика, нужно ежедневно останавливать печь и выгребать золу вручную. Нельзя топить углём. Нередки утечки дыма и топочных газов, в т.ч. угарного, в помещение через инжекторы вторичного дожига. Этих недостатков лишена обновлённая серия Профессор Бутаков от автора Евгения Зубкевича (не путать с термофоровскими клонами его устаревших моделей). Есть удобный зольный ящик-совок, точный регулятор поддувала, защитные экраны внутри топки для топки углём (предохраняют конструкции печи от перегрева). Есть тройник с шибером, позволяющий сливать конденсат и чистить дымоход снизу без демонтажа и отсоединения печи. Инжекторов вторичного дожига нет! Опыт эксплуатации показал, что они от лукавого. Зубкевич ведёт работы по разработке настоящей газогенераторной печи с устойчивым вторичным дожигом, но пока они вроде бы до совершенства не доведены.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2015 в 23:15, leshij: добавил)
|
#41
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Харьков
3048 дней назад
|
спасли старую тачку от металлолома, поставили колесо от скутера и переделали немного раму:)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#42
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Smarodina:спасли старую тачку от металлолома, поставили колесо от скутера и переделали немного раму:) Осталось поставить двигатель https://youtu.be/YoXOMbOXkmg?list=PL11659FEF08493CDE
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#43
- 13 апреля 2015, понедельник
|
Харьков
3048 дней назад
|
была такая мысль, но не от тримера, чего ж мелочится... сразу ногу от скутера ставить, только не придумал как занизить скорость раз в 10... решил так оставить:)
|