Коммутатор Войтенко

hizheka
Медаль
Москва
405 дней назад
Решил создать тему про этот коммутатор и то как я его буду собирать.
На этой неделе у меня на руках появятся детали для того чтобы собрать 5 коммутаторов.
Так как на разных сайтах есть расхождения во мнениях то буду собирать по разным схемам и на немного разных комплектующих и посмотрим какой будет работать лучше.
Также будет изготовлен корпус из акрила на лазерной резке так что будет интересно!

Вот схема оригинально коммутатора
""


А вот моя доработанная по советам с форума

""


Все будет трестироваться на моторе от дерби сенда с вынесенным наружу датчиком. Но это не принципиально и все это можно применить на пилоте 2т.
Скоро будет продолжение!
""
Фролов
Медаль Грамота
Москва
119 дней назад
Если надо будет плату изготовить-обращайся.
hizheka
Медаль
Москва
405 дней назад
Да нет спасибо, если захочу то воспользуюсь лазерной резкой, она под рукой, и платы тоже умеет выжигать.
""
Угар
Медаль
308 дней назад
О,буду следить)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
killer258
Кубинка
644 дня назад
можно взять готовый дюралевый корпус от коммутатора Газели, выбросив из него его его начинку
Химчанин86
Медаль
Химки
1222 дня назад
То же интересно, у меня Пилот. А с штатным датчиком будет работать? Или помехи от других обмоток мешают?
Пилотовод и немного джипер.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Я делал так!
Здесь был Orik...
Alllexius
Медаль
Агрыз
47 дней назад
Можно убрать пару "лишних" диодов, при сохранении свойств.
""

Поясню: диод, паралельный титистору, заменит диодный мост (служит для сброса импульса самоиндукции).
Резистор 100 Ом - остаётся включенным последовательно с зарядной катушкой - служит для ограничения тока в ней при открытом тиристоре.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Alllexius:

Поясню: диод, паралельный титистору, (служит для сброса импульса самоиндукции).
Этот диод служит для дотяжки искры, и мост его не заменит.(Слишком большое время разряда.)
Диод в цепи зарядки конденсатора действительно можно убрать.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Alllexius
Медаль
Агрыз
47 дней назад
Харитон:
Этот диод служит для дотяжки искры, и мост его не заменит.(Слишком большое время разряда.) Диод в цепи зарядки конденсатора действительно можно убрать.
Поясните.
Вот мои аргументы: Диод, паралельный титистору, если заменить 2-мя, то увеличится параметр "предельно допустимое напряжение" - правильно? И увеличится падение напряжения на нем в прямом направлении - правильно? При напряжении ЭДС порядка 400 вольт : что 0.6 вольта, что 1.2 - не очень критично.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Alllexius:

Харитон:
Этот диод служит для дотяжки искры,

Поясните.
Поясняю stuk

При разряде конденсатора ток проходит по цепи: Конденсатор - тиристор - первичная обмотка катушки зажигания - конденсатор. Конденсатор при этом перезаряжается на противоположный знак. Далее конденсатор снова разряжается по цепи: конденсатор - обмотка катушки зажиг - диод - конденсатор.Тиристор закрыт.
На вторичной обмотке катушки зажигания наводится высокое напряжение и проскакивает искра через зазор в свече.
При добавлении диода искра длится примерно в ДВА раза дольше. Топливо сгорает шибче, поршень крутит круче.
Диод из русских КД202Р.(вроде на 800вольт)
Забыл. Если диод стоит параллельно катушке, то тогда он гасит импульс самоиндукции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2014 в 17:38, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Абрис
Медаль
Жуковский
561 день назад
Харитон, вы бы лучше, прежде чем раздавать подзатыльники, повнимательнее вчитались и вгляделись.

Alllexius предлагает повесить токоограничительный резистор сразу на один из выводов заряжающей обмотки (что весьма логично), тогда диодный мост будет выполнять двойную функцию - не только заряжать конденсатор от обоих полупериодов ЭДС, вырабатываемых зарядной обмоткой, но и "удлинять" искру за счет создания волнового процесса.

Конденсатор, при разряде через тиристор на первичную обмотку катушки зажигания, не перезаряжается на другой знак (как, по вашему, это вообще возможно?), а разряжается.
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
да и диодный мост вовсе не нужен, удвоитель напряжения уместнее, а то можно и утроитель
Alllexius
Медаль
Агрыз
47 дней назад
Диодный мост в данной схеме как раз очень даже уместен (т.к. выполняет двойную функцию), а с удвоителем придётся ставить диод паралельно тиристору и ешё пару диодов и ещё конденсаторы для удвоителя - деталей больше при равном результате. В схеме Вотейко применение двухполупериодного выпрямителя избавляет от "лишних" деталей, повышая тем самым надёжность.
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
вообще то , я боролся, чтобы уменьшить время заряда конденсатора, а не увеличивать время разряда. как то так.
Alllexius
Медаль
Агрыз
47 дней назад
Так с умножителем время заряда больше.( поищИте статью как работают умножители). ;)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Абрис:

Харитон, вы бы лучше, прежде чем раздавать подзатыльники, повнимательнее вчитались и вгляделись.

Конденсатор, при разряде через тиристор на первичную обмотку катушки зажигания, не перезаряжается на другой знак (как, по вашему, это вообще возможно?), а разряжается.
Дяденька,коли вы даёте указания, тады вопросов не спрашивайте scratch

Читайте учебник физики для 8го класса, и вопросы отпадут.Добавлено спустя 6 минутAlllexius, Можно ограничительный резистор вообще не ставить. С тиристором КУ202н всё надёжно без него. В качестве зарядной обмотки можно использовать половину стандартной обмотки генератора.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
ограничительный резистор даже в более новых коммутаторах не ставятДобавлено спустя 1 минутуhttp://old-bikes.ru/kommutatory/ даже в заводских моделях уже не ставят резистор
killer258
Кубинка
644 дня назад
all:
ограничительный резистор даже в более новых коммутаторах не ставят

обмотка зажигания всегда намотана более тонким проводом и обычно имеет довольно приличное внутреннее сопротивление уже сама по себе,поэтому сама неплохо играет эту роль, что позволяет обойтись без отдельного ограничительного резистора.
А эта схема конденсаторного зажигания уже настолько отработана и так давно применяется, что просто трудно в ней придумать что-либо кардинально новое. Накопительный кондёр заряжается от генератора, разряжается через открытый тиристор в первичку катушки зажигания, оптимальная ёмкость конденсатора давно известна, не знаю, над чем тут ещё можно поработать. Собирайте, да и всё. Все приведённые в ссылке схемы по большому счёту ничем друг от друга принципиально не отличаются и каких-то особых преимуществ друг перед другом не имеют.
Если над чем и интересно поработать, так это над микропроцессорным автоматом угла опережения зажигания,работающим от внешнего датчика, вот от его введения разницу больше почувствуете, чем от попыток удлиннения искры. Там весьма интересно подбирать наилучший ход зависимости угла от оборотов и нагрузки, а при желании и не только от них. А коммутатор этот- он уже давно "вылизан"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 21:34, killer258: причина не указана)
Абрис
Медаль
Жуковский
561 день назад
Харитон:
Дяденька,коли вы даёте указания, тады вопросов не спрашивайте

Читайте учебник физики для 8го класса, и вопросы отпадут.

Про "перезаряжающийся на обратный знак" конденсатор - это что-то новенькое лично от вас.

Зарядная обмотка зажигания вырабатывает переменный ток, диодный мост его выпрямляет - конденсатор заряжается, на его левой обкладке положительный потенциал, а на правой - отрицательный.

Открывшийся тиристор разряжает конденсатор на первичную обмотку катушки зажигания, высоковольтный импульс во вторичной обмотке пробивает воздушный зазор на свече зажигания искровым разрядом.
В первичной обмотке катушки зажигания возникает ЭДС самоиндукции, она закрывает тиристор и заряжает через диодный мост конденсатор.

И снова на левой ножке конденсатора у нас плюс, а на правой минус.

Пока ЭДС самоиндукции заряжает конденсатор через диодный мост, тиристор заперт небольшим напряжением смещения (на аноде минус, а на катоде плюс), а затем тиристор снова открывается, так как с датчика зажигания все еще поступает импульс на открытие - конденсатор разряжается. И так повторяется несколько раз, естественно, в нисходящей прогрессии - вот вам и удлиненная искра.

На слабеньком дэшкином магнето этот фокус очень классно работает, позволяя получить достаточно мощную искру.
На Пилоте и скутерах мощная искра тоже лишней никогда не бывает ИМХО.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 2 октября 2014 в 11:02, Абрис: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Абрис:
И так повторяется несколько раз, естественно, в нисходящей прогрессии - вот вам и удлиненная искра.
Вот подтверждение этому. У CDI зажиганий на самом деле не одна искра, а 5...6 разрядов. Первый разряд, естественно, самый сильный, но остальные тоже имеют место быть.
Абрис
Медаль
Жуковский
561 день назад
Вот здесь ЭДС самоиндукции не используется:

""


Просто 1 искра.

И здесь тоже:

""


А вот в схеме Новикова ЭДС самоиндукции используется и именно поэтому ее хвалят за хорошую искру, хотя конденсатор заряжается всего одним полупериодом с подковы:

""


А вот здесь уже два полупериода с подковы и использование ЭДС самоиндукции: zst

http://www.mopedist.ru/forum/thread1878-1.html

Ну, как будто бы Юрий Лукич и Владимир Войтенко познакомились и за рюмкой чая нарисовали хорошее и очень простое зажигание для дэхи. laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2014 в 14:39, Абрис: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Абрис:
И снова на левой ножке конденсатора у нас плюс, а на правой минус.

Пока ЭДС самоиндукции заряжает конденсатор через диодный мост, тиристор заперт небольшим напряжением смещения (на аноде минус, а на катоде плюс), а затем тиристор снова открывается, так как с датчика зажигания все еще поступает импульс на открытие - конденсатор разряжается. И так повторяется несколько раз, естественно, в нисходящей прогрессии - вот вам и удлиненная искра.

Книжку по физике за 8 класс снова не читали. Читали басни по интернету.
Прочитайте тему про апериодический и периодический процесс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2014 в 15:09, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
А кто ж мешает диодик и тут прикрутить?
""
Абрис
Медаль
Жуковский
561 день назад
Харитон:
Читали басни по интернету.

Не-не-не это мои сугубо и глубоко личные измышления. hoho
Люблю, знаете ли, по вечерам слушать щелканье искры и наблюдать невидимое глазу мерцание неоновой лампы.
Мысли при этом могут быть совершенно отстраненные или их может не быть вовсе.

Какие бы то процессы не протекали - периодические, али апериодические, диоды, присутствующие в схеме, конденсатор будут кормить напряжением исключительно одной полярности и другую не допустят. Тиристор тоже закроется при попытке пропустить ток "против шерсти".

То, что процесс там более сложный, чем просто разряд - это факт.
Учебники пишут, что в закольцованной цепи - заряженный конденсатор - резистор - катушка происходит вот такое безобразие:

""


""


При этом все это еще изрядно подкреплено константами интегрирования и логарифмическими декрементами (бедные школьники, за что им это?!).

http://model.exponenta.ru/electro/0060.htm

А у нас не просто катушка, а высоковольтный трансформатор с искровым выходом. Что там творится - страшно даже думать.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 2 октября 2014 в 16:50, Абрис: причина не указана)
Squish
Медаль
Рига
628 дней назад
omich:
А кто ж мешает диодик и тут прикрутить?
""
Вот, и будет схема с диодным мостиком. А это уже мы смотрели.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Не, тут от "диодного мостика" немного отличается. Можно подумать, что импульс пройдет через катушку L5 и VD4, но на практике нифига не пройдет - его индуктивность обмотки загасит, поэтому диод, что я нарисовал, по-идее, будет полезен. Доработка СЛХ smile .
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Абрис:


""


""


логарифмическими декрементами (ХОРОШО, что не экскрементами)

Что там творится - страшно даже думать. (ДУМАТЬ надо меньше, соображать больше, не в СССР теперь)
На графике видно, что процесс периодический, причём напряжение на конденсаторе меняет свой знак.Что позволяет быстро закрыть тиристор. Знак меняется потому, что ЭДС самоиндукции катушки имеет противоположный знак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 21:15, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Дмитрий 67
Медаль
Москва
579 дней назад
Ну Вы и даете жару... Собрался клуб знатоков - полезли в дебри физики.
А простой разбор логики построения схемы не осилили.
Особенно удивляюсь что Харитон ( привет тебе дядя Саша ) - тоже кажется недопонимает логику схемы - хоть и является профессионалом в радиоэлектронике.

Давайте от печки разбираться. Схема Войтенко - название условное.
Схемы зажигания с использованием полного мостового выпрямителя были известны - когда сам Войтенко еще не присутствовал на белом свете.
Просто схема с мостом в простейшей конфмгурации стала популярна после публикации в журнале МОТО ( хоть там сперва и присутствовала куча опечаток ).
Вот эта статья :

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/kvadrat67.65/0_5524a_80633f40_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/kvadrat67.65/0_5524b_8068b80_orig

На крайнем скане - я поправил явные опечатки.
Это собственно исправленная схема Войтенко. Исправлены журнальные ляпы - в натуре там все было правильно сделано. Тоесть работало.

Далее следует сказать про доработку схемы в плане ограничения тока от зарядной обмотки. Давайте не забывать что при открытии тиристора - происходит не только закорачивание конденсатора - но и закорачивание источника питания на массу. Обмотка генератора и мост вроде бы способны переносить такой режим. Но обмотка - из за этого греется. И греется она тем сильнее - чем больше обороты. В результате возможно перегорание обмотки генератора. Я таки спалил оду обмотку на генераторе от Восхода 65 Вт - на Юпитере с самодельным коммутатором. Тогда я и вспомнил - что в схеме БКС старых выпусков был мошный резистор на сто ом для ограничениятока потребляемого от обмотки. Доработанная схема - это схема где я предложил вернуться к применению ограничительного резистора. Резистор практически не влияет на рабору зажигания - но значительно повышает надежность конструкции.
Исправленная - доработанная схема была множество раз повторена разными людьми и не имела ни одной жалобы на свою функциональность.

""

«Коммутатор * Войтенко *.»

Продолжим разбор полетов... Иногда спрашивают нельзя ли удалить диод VD4 ?
Отвечаю - этот диод стоит чтобы разделить источник питания и коммутирующую часть схемы. Справа от разделительного диода стоит катушка зажигания индукционные выбросы напряжения от которой могут пытаться открыть стабилитроны - если разделительного диода не будет. Окажет ли такой процесс реальное влияние - сказать трудно. Но поставить разделительный диод не сложно и не дорого. Следующий вопрос - спрашивают может можно упразнить ограничительные стабилитроны - а заодно и разделительный диод....
Если стабилитронов нет - диод не нужен. Но есть мнение что без стабилитронов можно спалить катушку зажигания. Катушка от Восхода может исправно работать до выходного напряжения 27 киловольт. А если будет больше - может произойти пробой ВВ катушки. При каих условиях это возможно ? К примеру самый жосткий вариант - глушение мотора закорачиванием датчика при обротах порядка 8 - 10 тысяч. об/мин. При этом потребление отсутствует а питание коммутатора идет полным ходом. Вообще глушить мотор желательно на холостом ходу. Или применять глушение путем закорачивания питания. При таком варианте следует провод глушения присоединять к точке соединения стабилитрона - диода и резистора. В разрыв глушащего провода рекомендуется ставить ограничительный резистор. Ну и далее - провод идет на выключатель присоединяющий его к массе для глушения. Я применял резистор МЛТ-2 на 240 ом. Взгляните на схему доработанного. ажигания от снегохода Буран - очень похожую на то что мы обсуждаем. Там как раз применили глушение закорачиванием питания и резистор для ограничения тока глушения.

""


Почитайте что пишут снегоходчики :

http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit

http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit-okonchanieДобавлено спустя 43 минутыНа схеме с сайта Омпрофи - снегоходная система зажигания нарисована немного упрощенно. Воригинале там есть стабилитроны. Не хватает на мой вкус только резистора на 100 ом. И разделительного диода. Впрочем снегоход Буран больше 6000 не крутит и возможно это его спасает.
Схема самодельного коммутатора от снегоходчиков ( схема Цинка ) :

""

«Схема коммутатора от Цинка. Для мотора РМЗ - 640 ( снегоход Буран )»
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2014 в 23:46, Дмитрий 67: причина не указана)
Дмитрий 67
Медаль
Москва
579 дней назад
Кстати - натолкнулся в сети на старую тему про коммутатор для пилота - когда его делал Madest :
Документ Ворд 5,5 Мб. :
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tld=ru&la=&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&url=http%3A%2F%2Fwww.mopedist.ru%2Fforum%2Fdownload865.html&noconv=1&l10n=ru&mime=doc&sign=2f67972162b8ac218e23c4b820af6c05&keyno=0




Madest
Медаль Грамота
Москва
445 дней назад
Этот файл лежит у нас в библиотеке: http://www.mopedist.ru/users/files/download555.html
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дмитрий 67:

Особенно удивляюсь что Харитон - тоже кажется недопонимает логику схемы

Там как раз применили глушение закорачиванием
питания «

Ваапще не понимаю dash

В частности не понимаю, почему глушителей мотора от высоковольтной обмотки до сих пор не обнуло током.(Или такие случаи замалчиваются?)
Ещё не понимаю, зачем в схеме бУрана ТРИ конденсатора. Думаю, что для веса.
Дмитрий 67, Проясни тему удлинения искры, интересно как там без физики, на пальцах hoho



(На пятистах оборотах оно составляет 216 вольт. Затем, при увеличении частоты вращения оно повышается, и при 2500 об/мин. оно достигает максимума в 340 вольт. При дальнейшем раскручивании двигателя оно падает, и достигает минимума в 152 вольта на 6000 об/мин. Если раскрутить еще сильнее, вероятно оно еще упадет, но необходимости в таких экспериментах нет, поскольку бурановский двигатель не работает на оборотах выше 6000, да и насиловать стенд совсем не хотелось.

Почему напряжение сначала растет, потом падает? Я точно не могу этого сказать. Я бы мог это изучить досконально, если бы, скажем, писал научную диссертацию или еще чего в этом духе. Но такой необходимости нет. Вероятно, такое поведение напряжения обусловлено тем, что связка из катушки и коммутатора являет собой довольно сложную систему с большим количеством реактивных составляющих. Емкость конденсатора в коммутаторе, индуктивность рассеяния катушки, изменяющаяся частота вращения, и т.д. и т.п. Все это вместе приводит к возникновению сдвигов фаз между током и напряжением, и в итоге имеем то, что имеем… Где-то примерно так…)
Скопировал этот опус с сайта снегоходчиков. На нашем сайте это знает каждый ребёнок. dance
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2014 в 22:58, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Харитон:

Почему напряжение сначала растет, потом падает? Я точно не могу этого сказать.
Да потому, что с ростом частоты очень сильно растет индуктивное сопротивление обмотки. Вообще, индуктивность обмотки генератора и зарядный конденсатор образуют контур. Добротность этого контура как раз влияет на величину заряда конденсатора и чем больше добротность, тем больше влияние. Чтобы уменьшить добротность и влияние частоты на контур, надо увеличить сопротивление либо обмотки, либо поставить дополнительное сопротивление. Это действительно работает, если поставить, к примеру, резистор 100 Ом последовательно с обмоткой, то мотор можно уже крутить и до 10 тыс об/мин и искра не пропадет - все это проверено на практике и работает.
all
all
Ростов-на-Дону
1812 дней назад
не было кнопки глушения, глушил проводком на массу, так когда брался за оголеный участок-щипало на холостых, а на высоких не пробовал. это когда обмотка зажигания на массу коротиться
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
omich:

Харитон:

Почему напряжение сначала растет, потом падает? Я точно не могу этого сказать.
Да потому, что с ростом частоты очень сильно растет индуктивное сопротивление обмотки. Вообще, индуктивность обмотки генератора и зарядный конденсатор образуют контур. Добротность этого контура как раз влияет на величину заряда конденсатора и чем больше добротность, тем больше влияние. Чтобы уменьшить добротность и влияние частоты на контур, надо увеличить сопротивление либо обмотки, либо поставить дополнительное сопротивление.
Это всё правильно, но кроме этого есть ёмкостное сопротивление конденсатора. Оно с ростом частоты уменьшается. Причём, чем больше ёмкость, тем сопротивление меньше. Но это не значит, что мы должны брать ёмкость большой величины или искусственно уменьшать добротность. Увеличение напряжения заряда конденсатора даст лучший результат.(что и подтверждается применением мостовой схемы выпрямления).
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 дня назад
Харитон:
Увеличение напряжения заряда конденсатора даст лучший результат.
Это правильно, т.к. энергия на конденсаторе прямопропорциональна емкости и квадрату напряжения, но иногда "слишком хорошо бывает тоже плохо" - тут бы конденсатор не пробило.
killer258
Кубинка
644 дня назад
и , что гораздо хуже, не только конденсатор. Катушку зажигания будет очень жаль, если пробьёт . Неизвестно, какой у неё там запас по прочности изоляции в высоковольтной обмотке. Или сразу брать катушку от систем зажигания высокой энергии.
Но это теоретически, если такое напряжение откуда-нибудь подать, например, с повышающего преобразователя. От пилотовского генератора такого напряжения просто не будет.(если его обмотку зажигания не перематывать специально для этого)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 октября 2014 в 17:55, killer258: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
А есть что нить на карпатого с опережением и этот лучше будет работать,чем штатный? scratch
Разборка Дарнелла
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Работать, по сути, будет так же. Повышена надежность, благодаря применению "новых" деталей. Из минусов - надо делать отдельно стабилизатор для света, либо использовать родной коммутатор.
Здесь был Orik...
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Latgalec:
надо делать отдельно стабилизатор для света
А схемы не будет,только не штатной?А то у меня коммутатор моросит-больше газ,тускнее свет.Разобрал два,а там капы к50-6 закисли и мбм. laugh Добавлено спустя 59 минутЯ так понял на штатном регуляторе света,тиристор просто коротыш делает на больших оборотах,что не есть гут.Или нормально это? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2014 в 10:53, Лёха: ку)
Разборка Дарнелла
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 18:16
Мослитр отвечает в теме «Катушка зажигания на Д-5» сегодня в 17:09
Pluto отвечает в теме « Про сбычу мечт.» сегодня в 17:08
Vladimir 90 отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 16:44
Старичок отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 15:41
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 15:33
Garic отвечает в теме «Самокат с д-8» сегодня в 15:31
дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 11:35
krotik отвечает в теме «Проект "Адская колесница" из мопеда СССР» сегодня в 09:57
Дед отвечает в теме «Спасайте, свет Карпаты-2» вчера в 18:02
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 24 октября 2021
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 22 октября 2021
romi4.z начинает тему «Микромашинка-развлечение для всей семьи.» 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме «Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035» 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Вопросы к владельцам советских мокиков» 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 20 октября 2021
Дед отвечает в теме «проблема с активом» 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car)» 15 октября 2021