|
#2
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2013 дней назад
|
Крепление - хлам. Лопнет через 10км.
|
#3
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Крепление планирую усилить. То есть, сделать то же самое, но с железками потолще. Главное, сам принцип крепления получился, на мой взгляд, удачным. На аналогичном велосипеде со складной рамой, но с 20-колесами я наваривал кусок трубы, потом мудрил крепление, связанное со свирлением рамы. В общем, только раму испортил. Здесь же рама осталась в неприкосновенности. Добавлено спустя 8 минутДа, еще одно интересное решение меня осенило. Проблему установки бензобака на складную раму я решил путем установки багажника от "взрослого" велосипеда. Тоже не пришлось слишком мудрить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2013 дней назад
|
Под крепления (оба) демпферы поставить не забудте. Иначе вибрацией раму пополам перегрызет.
|
#5
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Не думаю, что советскую раму так просто сломать. Но за совет спасибо. Учту.
|
#6
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Один нюансик. Когда набросил цепь, оказалось, что она задевает за перья, причем за оба. Поставил дополнительную гайку на ось втулки, тем самым отодвинув перья от звезды. Задевать перестало.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 21:36, Panzerflieger: причина не указана)
|
#7
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Провидения
2013 дней назад
|
На ходу всеравно может до перьев доставать. Вибрации не балансированного кд не то, что советскую велораму, они раму днепра перегрызут.
|
#8
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Надеюсь, что после усиления креплений и совершенствования натяжителя, всё будет нормально.
|
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Против излишней тряски при езде решил бороться, переделав седло путем сдвигания пружин ближе к его середине. Помогло. Пружинить стало намного лучше, езда комфортнее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыИзготовил две железяки нужного размера. Всё делал на глаз. Главное, что бы отверстия совпали. Потом из сих железяк и пружин соорудил вот такую конструкцию:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутНу и прикрутил к седлу:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 24 февраля 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Итак, продукт вялой модернизации (за зиму): установлены новые колеса с горной резиной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и брызговик на переднее крыло:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Установка же нового карбюратора окончилась неудачей, о чем я сказывал в теме "Регулировка карбюратора К60В".
|
#11
- 26 февраля 2015, четверг
|
Архангельск
2595 дней назад
|
яб не сел на такое сидение... оно же у вас во все стороны будет качаться!
Главное - начать!
|
#12
- 26 февраля 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Я сезон откатался без проблем
|
#13
- 26 февраля 2015, четверг
|
Москва
532 дня назад
|
Да, крепление весьма сомнительно. И насколько я понял, с ним вел уже не сложить - смысл такой рамы вообще теряется. Проще без бубна поставить F50 на какой-нибудь стелс навигатор. Натяжной с пружиной тоже не есть хорошо - при торможении двигателем и старте мотора цепь будет жуткие пируэты вытворять. На складной раме хороша конструкция а-ля Комета (мотор на багажнике). Из триммерного можно соорудить. При большом желании можно и F50 приладить. Будешь первопроходцем так сказать =)
|
#14
- 26 февраля 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Andrew A:насколько я понял, с ним вел уже не сложить Правильно поняли. Вел я подбирал исключительно по размерам. Обычный "взрослый" Стелс я пробовал под этот мотор. Всё бы хорошо, но аппарат получился слишком громоздким и бестолковым. Andrew A:Проще без бубна поставить F50 на какой-нибудь стелс навигатор. Проще - не значит лучше Добавлено спустя 4 минутыAndrew A:Натяжной с пружиной тоже не есть хорошо - при торможении двигателем и старте мотора цепь будет жуткие пируэты вытворять. Сезон отъездил с таким натяжителем без каких-либо проблем. Если жесткость пружины достаточна, то заводится с педалей без закусов цепи. Впрочем, переустановив звезду точнее по центру и избавившись тем самым от ея продольного биения, я вернул на место обычный натяжитель. Добавлено спустя 9 минутAndrew A:На складной раме хороша конструкция а-ля Комета (мотор на багажнике). Это если изначально задаваться целью собрать именно складной аппарат. Я оной целью не задавался. Добавлено спустя 36 минутКстати, раз уж речь опять зашла об установке ведомой звезды, то поделюсь небольшим опытом. Строго по центру звезду было проблематично установить потому, что слишком толстая резиновая прокладка не давала звезде встать на бортик втулки (втулка стандартная, "тайваньская"). Я подобрал резинку потоньше и вырезал новую прокладку. В результате звезда встала на втулку идеально. Ну и надобность в пружинном натяжителе, соответственно, отпала.
|
#15
- 26 февраля 2015, четверг
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger:Строго по центру звезду было проблематично установить потому, что слишком толстая резиновая прокладка не давала звезде встать на бортик втулки (втулка стандартная, "тайваньская"). Я подобрал резинку потоньше и вырезал новую прокладку. В результате звезда встала на втулку идеально. Ну и надобность в пружинном натяжителе, соответственно, отпала. Да, с креплением на спицы точно поставить звезду сложно. Проблема еще в том что как правило отверстие в звезде больше диаметра втулки, и при затягивании прокладок звезда неизбежно "съезжает". Лечится вставкой в щель между втулкой и звездой подходящего по толщине кольца (свернутый лист жести например). И еще сложно добиться параллельности звезды и колеса. Лучше всего взять втулку под дисковый тормоз и вместо диска поставить звезду. Будет идеально точно, надежно, эстетично. В последних звездах даже делают кернение под отверстия на дисковую втулку. Конечно, пружинный натяжитель удобен. Например, для компенсации неизбежного растягивания цепи. Но чтобы не было проблем действительно нужна жесткая пружина, она перетягивает цепь - для нее это не полезно. Да и педальный ход тяжелый будет.
|
#16
- 27 февраля 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Andrew A:Да, крепление весьма сомнительно. И насколько я понял, с ним вел уже не сложить - смысл такой рамы вообщ Тут еще дело в том, что вел не сложить в первую очередь не из-за крепления мотора, а из-за выхлопной трубы. Она, как известно, проходит слева по ходу. Поэтому трубу придется кардинально переваривать. Вот например так: http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.htmlДобавлено спустя 3 минутыНу или переваривать сам узел складывания, что, на мой взгляд, еще сложнее. Так что есть ли смысл ли заморачиваться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 18:56, Panzerflieger: причина не указана)
|
#17
- 27 февраля 2015, пятница
|
Белоярск
1697 дней назад
|
Panzerflieger:на мой взгляд, еще сложнее глаза боятся... руки делают ! Только нужен опыт в сварке, а то там узел ответственный, но для путнего сварного - ноу проблем. (в собраном положении схватить на прихватки, что б не раскрылся, потом сестрой болгарина отрезать по бокам и поменять местами шарнир и замок. После проварки на новом месте этих узлов - сточить временные прихватки. И вуаля ! Panzerflieger:есть ли смысл ли заморачиваться? А то !!!!!! Прикидывайте: в автобус, поезд, в лифт, в квартире хранить и наконец в авто загружается !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#18
- 28 февраля 2015, суббота
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger, Ничего переваривать не надо. Тока отпилить  Идеально подходит водопроводная гофра из нержавейки, стоит копейки и есть на любом стройрынке. Проверено: http://www.mopedist.ru/forum/thread2286-1.html Ну а по поводу Panzerflieger:есть ли смысл ли заморачиваться согласен с непоседой, да и еще раз уж такая рама досталась, то должно быть так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Andrew A: Идеально подходит водопроводная гофра из нержавейки Об гофре такой я уже думал. Более того, планирую вплотную ей заняться сим летом. Только банку глушителя хочу сместить назад, на нижнее левое перо. Что б было как у настоящих  . Добавлено спустя 26 минутТолько у меня пара вопросцев. Какой диаметр этой самой гофры должен быть? И как ее крепить на обрезки трубы, что бы не сифонило и не соскакивало?
|
#20
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger:Только у меня пара вопросцев. Какой диаметр этой самой гофры должен быть? И как ее крепить на обрезки трубы, что бы не сифонило и не соскакивало? Писал в своей теме (см ссылку в предыдущем посте), скопировал: Andrew_A: Гофру брать на стройрынке. Спросить - гофра из нержавейки для подводки воды, 20 мм. Я брал 180 р. за метр. Отрезать трубу глушака, оставив 3-4 см с каждой стороны, кромку заточить, намазать красным герметиком. Края гофры приплюснуть плоскогубцами на те же 3-4 см. Далее качательно-вращательно-поступательными движениями насадить гофру на трубу. Встает намертво как родная. Для убедительности края стянуть хомутами.
Только глушак нужно хорошо закрепить, ибо если он будет вибрировать, гофра лопнет. Кстати, не советую делать гофру по длине сильно отличающуюся от родной трубы. С 2Т выхлопом шутки плохи, мощность упасть может. Для "как настоящий" был другой опыт: Andrew_A: Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация. Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 12:47, Andrew A: причина не указана)
|
#21
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Andrew A:не советую делать гофру по длине сильно отличающуюся от родной трубы. С 2Т выхлопом шутки плохи, мощность упасть может Может упасть мощность только лишь из-за удлиннения выхлопной трубы??? Как так? Я совсем не профи в 2-тактниках, поэтому весьма удивлён.
|
#22
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger, Да. В теории мощность 2Т двигателя может упасть из-за любого изменения выпускного тракта (изменение длины, сечения, профиля выхлопной трубы, конструкции глушителя). Для каждой модели мотора выпуск рассчитывается индивидуально, он должен иметь определенное воздушное сопротивление и влияет на цикл продувки. Для 4Т это менее актуально. Но на практике (на этом форуме) люди использовали с f50/80 и метровые гофры и нестандартные глушители ... Как я понял, это не вызывало катастрофы. Но лишний раз незачем экспериментировать ИМХО. "Глубокий тюнинг" (читай - спиливание "флейты" заподлицо) глушителя тоже не приводил к ощутимому приросту мощности, разве что вызывал головную боль и негодование прохожих.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 20:36, Andrew A: причина не указана)
|
#23
- 1 марта 2015, воскресенье
|
2651 день назад
|
Andrew A: "Глубокий тюнинг" (читай - спиливание "флейты" заподлицо) глушителя тоже не приводил к ощутимому приросту мощности, разве что вызывал головную боль и негодование прохожих.
Как раз таки в случае с КД приводил к приросту если не мощности в абсолюте, то к увеличению тяги на низах точно. А в настроенной выпускной системе подобные изменения приводят к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Чтобы мотовел складывался можно попробовать сделать примерно так (конкретное исполнение зависит от исходного велосипеда, фантазии и возможностей автора).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 22:54, Jin: причина не указана)
|
#24
- 2 марта 2015, понедельник
|
Москва
532 дня назад
|
Jin, вот это зачотный аппарат ! А труба из чего нижняя, которая на глушак одета ? Как гнул ?
|
#25
- 2 марта 2015, понедельник
|
2651 день назад
|
На фото труба из сантехнического металлопластика, на удивление она придавала звуку мягкость, приятный такой звук был. Но к сожалению плавилась в месте присоединения к глушителю, поэтому была заменена нержавеющей гофрой из той-же сантехники.
|
#26
- 2 марта 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
А вообще, на мысль перенести глушак в район заднего колеса меня натолкнула конструкция Форестеров и их собратьев Иж-байков. Там при таком же моторе установлена длинная выхлопная труба:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#27
- 2 марта 2015, понедельник
|
Тюмень
264 дня назад
|
Вот и я говорю что спиленная флейта дает тягу на низах, я вообще убрал эту внутреннюю трубку и вырезал в дне отверстие как 3 трубки, шумит аки чоппер но и прет хорошо. Сейчас на КД у меня уже 3х ступка стоит поэтому трубку приварю назад для снижения шума т.к тяги с избытком уже на первой передаче, педали я убрал они нафиг не нужны
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2015 в 08:40, ganstown: причина не указана)
|
#28
- 2 марта 2015, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
ganstown:педали я убрал они нафиг не нужны А запуск какой? Арм?
|
#29
- 2 марта 2015, понедельник
|
Тюмень
264 дня назад
|
Да арм это самое простое, пока что не хочется что либо еще городить, ежели сломается арм сделаю просто его детали надежными, посмотрим сколько продержится. Не привычно что педали крутить не надо, просто закидываешь 2 ноги как на чоппере и попер очень удобно вчера проводил испытания и остался доволен в черновом варианте выглядит так
|
#30
- 2 марта 2015, понедельник
|
Белоярск
1697 дней назад
|
Чёперная посадка, вел без амортов... у вас видимо дороги без трещин, аки стёклышко ?Добавлено спустя 12 минутна фотке этой плохо видно... что там за коробка к пихлу приделана, КПП что ли ? Крупнее фото есть ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#31
- 2 марта 2015, понедельник
|
Тюмень
264 дня назад
|
седло с амортом и не плохо амортизирует, переднюю амортизационную не ставлю т.к вилка не классическая а аля горный велик тогда будет. Дороги да хорошие в тройке лучших в России, но я и по дачным дорогам не парясь ездил, а теперь и подавно спокойно на скорости 5 кмч могу не напрягаясь ехать. По коробке вот тут подробно http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.msg38637;topicseen#new
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2015 в 18:14, ganstown: причина не указана)
|
#32
- 3 марта 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Вот примерно такую трубу я и запланировал::
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#33
- 3 марта 2015, вторник
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger: Вот примерно такую трубу я и запланировал::
Надезно! добротно! хорошо! (с) падал прошлогодний снег Глушак-то хорошо зафиксировал ? А то будет как у меня:
|
#34
- 3 марта 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Я еще ничего не фиксировал. Говорю ж: пока только планы.
|
#35
- 4 марта 2015, среда
|
Тюмень
264 дня назад
|
я себе просто наростил и вместо тонкой флейты вставил потолще и внутри уменьшил сечение до размера 2х родных трубок т.к родной душит жестко. На выходе из трубы сделал чоперский срез трубы, звук мягонький басовитый
|
#36
- 4 марта 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Andrew A, на снимке не разгляжу: гофра выскочила или обломилась?
|
#37
- 11 апреля 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Готов к сезону. В планах - только переделка глушака.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#38
- 11 апреля 2015, суббота
|
Москва
532 дня назад
|
Panzerflieger, удачи на покатушках. Гофра лопнула от вибрации, но если закрепишь глушак проблем не будет. Советую поставить велокомпьютер. У меня TRELOCK FC 845 - у него подсветку можно запитать отдельно. Поставил на руль общий тумблер, который запитывает фонарь, задний габарит и подсветку компа от шатаной батареи фонаря. С генератором не стал связываться. Если планируешь гонять 45-50 км/ч, нужно ставить колеса с двойным широким ободом и широкой резиной. Иначе начнет "юлить", можно улететь в овраг.
|
#39
- 11 апреля 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Обода уже стоят двойные и резина широкая, во всяком случае, шире не влезет. А глушак планирую закрепить монтажной мет. лентой (не знаю, как она называется) На ней у меня переднее крепление мотора держит намертво, хотя и были опасения, что лопнет.
|
#40
- 11 апреля 2015, суббота
|
Тюмень
264 дня назад
|
Andrew A:Если планируешь гонять 45-50 км/ч, нужно ставить колеса с двойным широким ободом и широкой резиной. Иначе начнет "юлить", можно улететь в овраг. не обязательно. У меня одинарные алюминиевые обода причем не широкие, резина правда 2.125 шириной никаких мотыляний и юлений нет на скорости 55 кмч, ниже соответственно тоже, да и с чего бы они должны быть если колесо ровное
|