Мотовел "Украина"

Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Перепробовал три велосипеда под F-50. Этот оказался самым подходящим. В первую очередь, по величине. Вел с колесами 28 д. вышел слишком уж громоздким, с двадцариками - маловат. У этого 24. Так сказать, золотая середина.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутПроблему переднего крепления мотора решил очень просто: Два отрезка монтажной железяки внатяг стягиваются под рамой. В отоге мотор встал надежно, без перекосов. И, главное, обошлось без сварных работ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутКак ни старался с установкой ведомой звезды, но без продольного смещения не обошлось. Поэтому соорудил натяжитель с пружиной. В роде бы, работает нормально.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter
Провидения
1523 дня назад
Крепление - хлам. Лопнет через 10км.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Крепление планирую усилить. То есть, сделать то же самое, но с железками потолще. Главное, сам принцип крепления получился, на мой взгляд, удачным. На аналогичном велосипеде со складной рамой, но с 20-колесами я наваривал кусок трубы, потом мудрил крепление, связанное со свирлением рамы. В общем, только раму испортил. Здесь же рама осталась в неприкосновенности.Добавлено спустя 8 минутДа, еще одно интересное решение меня осенило. Проблему установки бензобака на складную раму я решил путем установки багажника от "взрослого" велосипеда. Тоже не пришлось слишком мудрить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter
Провидения
1523 дня назад
Под крепления (оба) демпферы поставить не забудте. Иначе вибрацией раму пополам перегрызет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Не думаю, что советскую раму так просто сломать. Но за совет спасибо. Учту.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Один нюансик. Когда набросил цепь, оказалось, что она задевает за перья, причем за оба. Поставил дополнительную гайку на ось втулки, тем самым отодвинув перья от звезды. Задевать перестало.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2014 в 21:36, Panzerflieger: причина не указана)
plotter
Провидения
1523 дня назад
На ходу всеравно может до перьев доставать.

Вибрации не балансированного кд не то, что советскую велораму, они раму днепра перегрызут.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Надеюсь, что после усиления креплений и совершенствования натяжителя, всё будет нормально.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Против излишней тряски при езде решил бороться, переделав седло путем сдвигания пружин ближе к его середине. Помогло. Пружинить стало намного лучше, езда комфортнее.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыИзготовил две железяки нужного размера. Всё делал на глаз. Главное, что бы отверстия совпали. Потом из сих железяк и пружин соорудил вот такую конструкцию:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутНу и прикрутил к седлу:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Итак, продукт вялой модернизации (за зиму): установлены новые колеса с горной резиной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и брызговик на переднее крыло:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Установка же нового карбюратора окончилась неудачей, о чем я сказывал в теме "Регулировка карбюратора К60В".
cjdavis
Архангельск
2104 дня назад
яб не сел на такое сидение... оно же у вас во все стороны будет качаться!
Главное - начать!
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Я сезон откатался без проблем
Andrew A
Москва
42 дня назад
Да, крепление весьма сомнительно. И насколько я понял, с ним вел уже не сложить - смысл такой рамы вообще теряется. Проще без бубна поставить F50 на какой-нибудь стелс навигатор.

Натяжной с пружиной тоже не есть хорошо - при торможении двигателем и старте мотора цепь будет жуткие пируэты вытворять.

На складной раме хороша конструкция а-ля Комета (мотор на багажнике). Из триммерного можно соорудить. При большом желании можно и F50 приладить. Будешь первопроходцем так сказать =)
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Andrew A:
насколько я понял, с ним вел уже не сложить
Правильно поняли. Вел я подбирал исключительно по размерам. Обычный "взрослый" Стелс я пробовал под этот мотор. Всё бы хорошо, но аппарат получился слишком громоздким и бестолковым.
Andrew A:
Проще без бубна поставить F50 на какой-нибудь стелс навигатор.
Проще - не значит лучшеДобавлено спустя 4 минуты
Andrew A:
Натяжной с пружиной тоже не есть хорошо - при торможении двигателем и старте мотора цепь будет жуткие пируэты вытворять.
Сезон отъездил с таким натяжителем без каких-либо проблем. Если жесткость пружины достаточна, то заводится с педалей без закусов цепи. Впрочем, переустановив звезду точнее по центру и избавившись тем самым от ея продольного биения, я вернул на место обычный натяжитель.Добавлено спустя 9 минут
Andrew A:
На складной раме хороша конструкция а-ля Комета (мотор на багажнике).
Это если изначально задаваться целью собрать именно складной аппарат. Я оной целью не задавался.Добавлено спустя 36 минутКстати, раз уж речь опять зашла об установке ведомой звезды, то поделюсь небольшим опытом. Строго по центру звезду было проблематично установить потому, что слишком толстая резиновая прокладка не давала звезде встать на бортик втулки (втулка стандартная, "тайваньская"). Я подобрал резинку потоньше и вырезал новую прокладку. В результате звезда встала на втулку идеально. Ну и надобность в пружинном натяжителе, соответственно, отпала.
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger:
Строго по центру звезду было проблематично установить потому, что слишком толстая резиновая прокладка не давала звезде встать на бортик втулки (втулка стандартная, "тайваньская"). Я подобрал резинку потоньше и вырезал новую прокладку. В результате звезда встала на втулку идеально. Ну и надобность в пружинном натяжителе, соответственно, отпала.

Да, с креплением на спицы точно поставить звезду сложно. Проблема еще в том что как правило отверстие в звезде больше диаметра втулки, и при затягивании прокладок звезда неизбежно "съезжает". Лечится вставкой в щель между втулкой и звездой подходящего по толщине кольца (свернутый лист жести например). И еще сложно добиться параллельности звезды и колеса.

Лучше всего взять втулку под дисковый тормоз и вместо диска поставить звезду. Будет идеально точно, надежно, эстетично. В последних звездах даже делают кернение под отверстия на дисковую втулку.

Конечно, пружинный натяжитель удобен. Например, для компенсации неизбежного растягивания цепи. Но чтобы не было проблем действительно нужна жесткая пружина, она перетягивает цепь - для нее это не полезно. Да и педальный ход тяжелый будет.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Andrew A:
Да, крепление весьма сомнительно. И насколько я понял, с ним вел уже не сложить - смысл такой рамы вообщ
Тут еще дело в том, что вел не сложить в первую очередь не из-за крепления мотора, а из-за выхлопной трубы. Она, как известно, проходит слева по ходу. Поэтому трубу придется кардинально переваривать. Вот например так:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.htmlДобавлено спустя 3 минутыНу или переваривать сам узел складывания, что, на мой взгляд, еще сложнее. Так что есть ли смысл ли заморачиваться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 18:56, Panzerflieger: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1207 дней назад
Panzerflieger:
на мой взгляд, еще сложнее
глаза боятся... руки делают !
Только нужен опыт в сварке, а то там узел ответственный, но для путнего сварного - ноу проблем.
(в собраном положении схватить на прихватки, что б не раскрылся, потом сестрой болгарина отрезать по бокам и поменять местами шарнир и замок. После проварки на новом месте этих узлов - сточить временные прихватки. И вуаля !
Panzerflieger:
есть ли смысл ли заморачиваться?
А то !!!!!!

Прикидывайте:
в автобус, поезд, в лифт, в квартире хранить и наконец в авто загружается !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger,

Ничего переваривать не надо. Тока отпилить smile Идеально подходит водопроводная гофра из нержавейки, стоит копейки и есть на любом стройрынке. Проверено: http://www.mopedist.ru/forum/thread2286-1.html

Ну а по поводу
Panzerflieger:
есть ли смысл ли заморачиваться

согласен с непоседой, да и еще раз уж такая рама досталась, то должно быть так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Andrew A:
Идеально подходит водопроводная гофра из нержавейки
Об гофре такой я уже думал. Более того, планирую вплотную ей заняться сим летом. Только банку глушителя хочу сместить назад, на нижнее левое перо. Что б было как у настоящих laugh .Добавлено спустя 26 минутТолько у меня пара вопросцев. Какой диаметр этой самой гофры должен быть? И как ее крепить на обрезки трубы, что бы не сифонило и не соскакивало?
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger:
Только у меня пара вопросцев. Какой диаметр этой самой гофры должен быть? И как ее крепить на обрезки трубы, что бы не сифонило и не соскакивало?

Писал в своей теме (см ссылку в предыдущем посте), скопировал:

Andrew_A:

Гофру брать на стройрынке. Спросить - гофра из нержавейки для подводки воды, 20 мм. Я брал 180 р. за метр. Отрезать трубу глушака, оставив 3-4 см с каждой стороны, кромку заточить, намазать красным герметиком. Края гофры приплюснуть плоскогубцами на те же 3-4 см. Далее качательно-вращательно-поступательными движениями насадить гофру на трубу. Встает намертво как родная. Для убедительности края стянуть хомутами.

Только глушак нужно хорошо закрепить, ибо если он будет вибрировать, гофра лопнет.
Кстати, не советую делать гофру по длине сильно отличающуюся от родной трубы. С 2Т выхлопом шутки плохи, мощность упасть может. Для "как настоящий" был другой опыт:

Andrew_A:

Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация. Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 12:47, Andrew A: причина не указана)
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Andrew A:
не советую делать гофру по длине сильно отличающуюся от родной трубы. С 2Т выхлопом шутки плохи, мощность упасть может
Может упасть мощность только лишь из-за удлиннения выхлопной трубы??? Как так? Я совсем не профи в 2-тактниках, поэтому весьма удивлён.
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger,
Да. В теории мощность 2Т двигателя может упасть из-за любого изменения выпускного тракта (изменение длины, сечения, профиля выхлопной трубы, конструкции глушителя). Для каждой модели мотора выпуск рассчитывается индивидуально, он должен иметь определенное воздушное сопротивление и влияет на цикл продувки. Для 4Т это менее актуально.
Но на практике (на этом форуме) люди использовали с f50/80 и метровые гофры и нестандартные глушители ... Как я понял, это не вызывало катастрофы. Но лишний раз незачем экспериментировать ИМХО.
"Глубокий тюнинг" (читай - спиливание "флейты" заподлицо) глушителя тоже не приводил к ощутимому приросту мощности, разве что вызывал головную боль и негодование прохожих.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 20:36, Andrew A: причина не указана)
Jin
Jin
2161 день назад
Andrew A:

"Глубокий тюнинг" (читай - спиливание "флейты" заподлицо) глушителя тоже не приводил к ощутимому приросту мощности, разве что вызывал головную боль и негодование прохожих.

Как раз таки в случае с КД приводил к приросту если не мощности в абсолюте, то к увеличению тяги на низах точно.
А в настроенной выпускной системе подобные изменения приводят к снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Чтобы мотовел складывался можно попробовать сделать примерно так (конкретное исполнение зависит от исходного велосипеда, фантазии и возможностей автора).
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2015 в 22:54, Jin: причина не указана)
Andrew A
Москва
42 дня назад
Jin, вот это зачотный аппарат !
А труба из чего нижняя, которая на глушак одета ? Как гнул ?
Jin
Jin
2161 день назад
На фото труба из сантехнического металлопластика, на удивление она придавала звуку мягкость, приятный такой звук был. Но к сожалению плавилась в месте присоединения к глушителю, поэтому была заменена нержавеющей гофрой из той-же сантехники.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
А вообще, на мысль перенести глушак в район заднего колеса меня натолкнула конструкция Форестеров и их собратьев Иж-байков. Там при таком же моторе установлена длинная выхлопная труба:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ganstown
Тюмень
538 дней назад
Вот и я говорю что спиленная флейта дает тягу на низах, я вообще убрал эту внутреннюю трубку и вырезал в дне отверстие как 3 трубки, шумит аки чоппер но и прет хорошо. Сейчас на КД у меня уже 3х ступка стоит поэтому трубку приварю назад для снижения шума т.к тяги с избытком уже на первой передаче, педали я убрал они нафиг не нужны
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2015 в 08:40, ganstown: причина не указана)
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
ganstown:
педали я убрал они нафиг не нужны
А запуск какой? Арм?
ganstown
Тюмень
538 дней назад
Да арм это самое простое, пока что не хочется что либо еще городить, ежели сломается арм сделаю просто его детали надежными, посмотрим сколько продержится. Не привычно что педали крутить не надо, просто закидываешь 2 ноги как на чоппере и попер очень удобно вчера проводил испытания и остался доволен
в черновом варианте выглядит так
""
непоседа
Медаль
Белоярск
1207 дней назад
Чёперная посадка, вел без амортов... у вас видимо дороги без трещин, аки стёклышко ?Добавлено спустя 12 минутна фотке этой плохо видно... что там за коробка к пихлу приделана, КПП что ли ? Крупнее фото есть ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
ganstown
Тюмень
538 дней назад
седло с амортом и не плохо амортизирует, переднюю амортизационную не ставлю т.к вилка не классическая а аля горный велик тогда будет. Дороги да хорошие в тройке лучших в России, но я и по дачным дорогам не парясь ездил, а теперь и подавно спокойно на скорости 5 кмч могу не напрягаясь ехать.
По коробке вот тут подробно http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.msg38637;topicseen#new
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2015 в 18:14, ganstown: причина не указана)
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Вот примерно такую трубу я и запланировал::

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger:

Вот примерно такую трубу я и запланировал::


Надезно! добротно! хорошо! (с) падал прошлогодний снег

Глушак-то хорошо зафиксировал ? А то будет как у меня:

""
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Я еще ничего не фиксировал. Говорю ж: пока только планы.
ganstown
Тюмень
538 дней назад
я себе просто наростил и вместо тонкой флейты вставил потолще и внутри уменьшил сечение до размера 2х родных трубок т.к родной душит жестко. На выходе из трубы сделал чоперский срез трубы, звук мягонький басовитый
""

""
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Andrew A, на снимке не разгляжу: гофра выскочила или обломилась?
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Готов к сезону. В планах - только переделка глушака.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Andrew A
Москва
42 дня назад
Panzerflieger, удачи на покатушках.

Гофра лопнула от вибрации, но если закрепишь глушак проблем не будет.

Советую поставить велокомпьютер. У меня TRELOCK FC 845 - у него подсветку можно запитать отдельно. Поставил на руль общий тумблер, который запитывает фонарь, задний габарит и подсветку компа от шатаной батареи фонаря. С генератором не стал связываться.

Если планируешь гонять 45-50 км/ч, нужно ставить колеса с двойным широким ободом и широкой резиной. Иначе начнет "юлить", можно улететь в овраг.
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
33 дня назад
Обода уже стоят двойные и резина широкая, во всяком случае, шире не влезет. А глушак планирую закрепить монтажной мет. лентой (не знаю, как она называется) На ней у меня переднее крепление мотора держит намертво, хотя и были опасения, что лопнет.
ganstown
Тюмень
538 дней назад
Andrew A:
Если планируешь гонять 45-50 км/ч, нужно ставить колеса с двойным широким ободом и широкой резиной. Иначе начнет "юлить", можно улететь в овраг.
не обязательно. У меня одинарные алюминиевые обода причем не широкие, резина правда 2.125 шириной никаких мотыляний и юлений нет на скорости 55 кмч, ниже соответственно тоже, да и с чего бы они должны быть если колесо ровное
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 10:47
Харитон отвечает в теме «Мопед Motoland Альфа RX 11 не тянет» сегодня в 00:09
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:52
Vladimir 90 отвечает в теме «Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика!» вчера в 17:38
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 15:12
Харитон отвечает в теме «Схема Новикова» 21 мая 2022
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 21 мая 2022
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 20 мая 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 мая 2022
Garry отвечает в теме «Резонатор» 18 мая 2022
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 17 мая 2022
Kukaracha отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 16 мая 2022
Сергей Н. начинает тему «Вилка итальянская» 15 мая 2022
Лёха отвечает в теме «Вопроcы» 12 мая 2022
Rash отвечает в теме «Длина цепи на Альфе» 12 мая 2022
Георг Ом отвечает в теме «Течёт масло V50» 11 мая 2022
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 11 мая 2022
Pedro de Pakas отвечает в теме «Какие ролики лучше использовать на Racer Sagita» 8 мая 2022
Danial отвечает в теме «[РЕШЕНО] Стопорное кольцо упало в картер» 8 мая 2022
On.WD отвечает в теме «Плохо заводится мопед Delta» 7 мая 2022