Немного о мопедистах

Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
Друзья, есть предложение... Я давно хотел узнать в какую сторону движется мопедизм, но все как-то не было понятно как это сделать. Идея пришла сегодня.
Так как нас много и все мы разные, я предлагаю Вам немного написать вот о чем. Для начала, если не сложно, некоторую информацию о себе. Ту, что считаете нужной. Потом я хотел бы попросить Вас рассказать о том почему вы выбрали мопед. Ну а в завершении, самое основное - каким вы видите продолжение нашей деятельности, как форумной, так и реальной, если о такой вообще думаете.

Никаких обсуждений не нужно, просто прошу небольшой (или большой, все по желанию) рассказ. Вот собственно и все. Просто мы все что-то хотим, но хотим разного и таким образом хочется прийти к консенсусу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
Ну начнём.
Кратко о себе:
Зовут меня Алексей, 35 лет, живу то в Москве, то в Электростали, то в командировках по стране.
Женат, работаю.
Почему я выбрал мопед? Ну на текущий момент целикового мопеда у меня и нету. Вяло строю велосипед с мотором, в гаражике зимует мотик. На мопедах катал в глубоком детстве, их было много и разных, потом потянуло на мотоциклеты. Дачное лето, мински и ижи... Всегда хотел яву-старушку, но не срасталось. Ещё мечтал о CZ 350, но тож не срослось, откуда деньги у советского подростка.
Потом, лет в 25 жизнь без мопедоса стала скучна до невыносимости, купил маленький мопед, чтоб хранить на балконе и ездить на работку. Использование двухколёсника в качестве повседневного транспорта в мегаполисе весьма понравилось, пошло развитие темы... Попробовал другой мопед, скутер, и, что закономерно, пришёл к мотоциклу. Уже по-взрослому, чтоб не ломался, чтоб с правами и с номерами.
Сначала катал много, ежедневно, затем жизнь внесла коррективы... Работа вынуждает иметь при себе много разного барахла, на мопед не помещается, так что приходится передвигаться на авто практически ежедневно. Мото из транспорта превратился в развлечение. Что не так плохо, как казалось в начале. Езжу туда и когда захочу, получаю удовольствие. В качестве средства борьбы с зимней скукой начал собирать мотовелосипед. Надо сказать, раньше катал с растабайкерами, тема велокастомов весьма близка, это фан в чистом виде, так что мотовел строится весьма не банальным.
Про продолжение деятельности.
Надеюсь, что форум не постигнет участь дырчика. Хочется реальных покатушек в сезон. Не просто "типа давайте на смотре встретимся и по району порысачим, вот круто будет". Хочется интересных действий, типа встречи двух столиц под В.Волочком, весенней встречи на канале, ну и всякого такого подобного.
Та возня хомячков, которая в последнее время видна на форуме, весьма напрягает, вероятно зима и магнитные бури...
Извиняюсь за сумбурность.
Ну вот собственно и всё, что я хотел сказать про войну во Вьетнаме... (с)
hizheka
Медаль
Москва
204 дня назад
Пожалуй начну, зовут меня Женя, 17 лет. На мопедных форумах сижу лет с 12, с того времени много поменялось, выросли руки из правильного места итд. Так как учусь за границей времени занимается техникой у меня не много, тем более на следующий год нужно поступать в вуз, скорее всего на инженера (возможно с какой то специализацией, пока не решил). От классического понимания мопеда я немного отошел, меня больше интересует сверх легкий транспорт, мотосамокаты, мотовелосипеды итд. Как мне кажется за легким городским транспортом будущее и надо развивать концеп техники для "подскока". То есть создавать не полноценное транспортное средство а частичную замену общественному транспорту. Конечно в этом смысле будущее за электричками что мне очень и очень интересно но пока не как не решусь. В данный момент мне больше интересно что то более экстимальное, собственно для этого и строю свой мотосамокат. Летом по деревне передвигаюсь на минске, на следующий год куплю иж с коляской, но это только ради практичности и немного адреналина, от легкого транспорта не откажусь пожалуй некогда.
Мопедное сообщество? Конечно хотелось бы чтобы оно существовало не только в виртуальном виде. Хочется реальных встреч, с мопедами, айсрайдинг итд. Вот это пожалуй единственная вещь которую я бы занял у старого дырчика. Чебуреки конечно хорошо но мне как то не по себе будет сидеть в непонятной компании с взрослыми дядями. Не знаю, возможно просто предрассудки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 02:12, hizheka: причина не указана)
""
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
Живу я в городе Павловске, люблю мопеды, именно советские. Очень нравятся мопеды производства ЗиД и Рижские. Люблю реставрировать и приводить технику в должный вид. Очень нравятся кроссовые аппараты типа рига-14ю.

На форуме создам тему про верховину мотард и верховину-6 ( Продолжение блога).
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Шурик
Караганда
1175 дней назад
Продолжим.
Меня зовут Никита, мне 20 лет. Живу в г. Караганда, Республика Казахстан, учусь в Карагандинском государственном университете по специальности географ, точнее в группе научной географии ( т.к. есть ещё и образовательная группа). Читал наш форум, наверное год до регистрации, в апреле решил зарегистрироваться. Также читал и покойный дырчик.ру, но не регистрировался на нём. Интересы: советская и российская авто и мотототехника. Импортная техника в виде скутеров, Тойот с Мерседесами и т.д. не интересует вообще. Можете удивляться, но это так. Есть машина - ВАЗ 21013(Lada 1200S), которая появилась не так давно
Когда - то давно, когда мне было лет 13 – 14, мечтал я тогда о мопеде, либо о велодвигателе Д серии на велосипед. Короче чтобы само ехало, потому что крутить педали было неинтересно к тому времени (а на велосипеде Урал я ездию с 6 лет, естественно начинал, как и все «под рамкой»). Но у меня его не было, родители не разрешали, типа разобьёшься. Время шло…
И вот не так давно, в марте 2013 года покупаю я мопед Карпаты в сильно ушатанном состоянии, мягко говоря, металлолом. Но ничего, как только восстановлю, создам очередную тему о восстановлении Карпат. Времени у меня заниматься не так много, т.к. мопед у бабушки в посёлке, а я живу на квартире.
Почему мопед.… Ну, потому что – это лёгкий, манёвренный транспорт. Ну и еще, потому что это мечта детства. Удобно ездить в магазин, например или ещё куда. Почему Карпаты. Ну, у нас этого добра завались. Хотел бы себе ЗиД может быть ещё, помимо Карпат, но такой техники у нас нет. Жаль. cry
Каким я вижу продолжение нашей деятельности.… Если форумной деятельности – то хочу чтобы прекратился флуд, непонятные какие – то действия тёмные некоторых лиц в виде аккаунтов - клонов например, которые троллят и т.д. Сейчас вроде нормализовалось, но система инвайтов не даёт приток новых лиц на форум, которые возможно откроют что – то новое для себя так и для форумчан. Также хочу, чтобы все были дружественны, толерантны, дипломатичны в общении, не разводили срач, если мнения кардинально отличаются у разных людей. Каждый человек индивидуален, у каждого свои вкусы.
В реальной жизни.… У нас в принципе как – то не уважают советскую технику, всем подавай скутеры японские, китайские и т.д. Единицы те, у кого остались мопеды советские – и то валяются по гаражам, сараям нафиг никому не нужные. Не знаю, может и можно собрать клуб, хотя бы человек 20. В Алмате есть такой клуб почитателей советских мопедов, у них есть реальная мопедная движуха. Они собираются на встречи, общаются и т.д. Думаю Владимир 90, он из Алматы, знает об этом, а может и сам является членом их мопедного клуба.
kostos
Медаль
Йошкар-Ола
628 дней назад
Привет. Я из Йошкар - Олы, зовут Костя, 16лет, учусь в высшем колледже на специальности "технология машиностроения". В 10 лет мне купили за 500р мой первый мопед с двигателем д8. После месяца покатушек мопед отказался заводится и был поставлен к забору на улице на 2 года. Потом мы переехали в другой дом и я уломал родителей не сдавать мопед в чермет. Появился у меня интернет и я стал искать способы как завести свой мопед. Читал все статьи и темы что попадались на глаза, так я изучил матчасть. Вообщем позже я собрал другой двигатель и завёл мопед было мне тогда 14 лет). С этого момента мне конкретно сорвало крышу, я дорабатывпл моторы, перебирал карбы вообще сидел в мастерской сутки на пролет. Вскоре односкоростниуи надоели и тут подвернулся двигатель фмб а дальше долгая история по покупку и восстановление пилота в который был внедрен этот двигатель. сейчас мопедизм каким мы его узнаём с моей точки зрения медленно погибает. В советских мопедах сейчас копаются те у кого нет денег на покупку другой техники, те у кого с мопедами связаны детские воспоминания и те люди которые начинали с советских мопедов и попросту не могут расстаться со своими ржавыми воспоминаниями стоящими в гараже или лежащими в виде запчастей. К советским мопедам у меня положительное отношение т.к. это народный транспорт, символ эпохи. Портит сейчас всю картину то что китайские мопеды и запчасти стали очень доступны нежели 3 года назад когда жил дырчик, и о китайском движке я мог только мечтать. Сейчас есть выбор купить убитого китайца или же живые Карпаты или дельту. Люди выбирают Китай. А вообще я благодарен всем людям которые ведут интересные темы, блоги, да что уж там и Хаммеру спасибо за замечательный сайт. Вообще благодаря мопедам я получил много технических знаний что помогло мне с выбором специальности. Впринципе форуму нехватает той идеологии и духа что были на дырчике, с его смертью много людей потеряло интерес к такого рода технике. Что очень печально.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
Спасибо, что откликнулись. Очень интересно и полезно. Напишу и я о себе.
Меня зовут Леша. Мне 22. Живу в Москве. Отслужил в армии, работаю автомехаником. Пробовал учиться, но сидеть на месте не нравится, так что в данный момент изучение теории совмещаю с практикой. Работа для меня скорее хобби и моральное удовлетворение, нежели финальный итог в виде получения денег.

Обладателем мопеда стал случайно. Ну то есть, очень завидовал ребятам на даче, которые ездили на Явах, Восходах, Минсках и сам хотел себе что-нибудь мотоциклетное. Потом узнал от отца, что без прав на мотоциклах ездить вообще нельзя, а на мопедах можно. С этого момента прошло какое-то время и я решил, что пора купить мопед. Родители сначала были против, так что пришлось самому выкручваться из ситуации и купить за немного денег, сэкономленных на завтраках в школе и занятых у друзей, Карпаты. Когда они первый раз завелись после года ремонта без моих теоретических и практических знаний, то я был счастлив. Потом у темя были и мопеды, и скутера, а сейчас и то и другое. Выбрал этот вид транспорта сначала по тому, что не было денег, потом не было прав, а сейчас потому что нашел в мопедах то, что искал все время. Мопед у меня ассоциируется со свободой действий. Сегодня я могу на нем поехать, завтра я могу из него что-то сделать, послезавтра на нем снова куда-то поехать и ничто меня не может остановить. Вот по этому я тут и с вами. Сумбурно совсем, но вроде понятно.

Мопедное сообщество хотелось бы видеть не столько в виде форума, сколько в реальности. Интернет - это очень хорошо и мы можем объединить много людей из разных городов и стран, но больше хотелось бы локальных мероприятий, потому что живое общение буквами на мониторе заменить невозможно.
К примеру, сколько бы с тем же Зореславом мы на форумах друг с другом не спорили, в реальности общаться гораздно интереснее и проще, ну по крайней мере мне точно.
Очередного дырчика мне не хочется. Ну то есть как... Хочется помочь создать действительно хорошее большое общество мопедистов, но чтобы оно, в конечном счете, не сказывалось в подобное небытие, в каком оказались другие форумы, а наоборот, набирало обороты и становилось интереснее и богаче.
Есть у меня желание донести до людей то, что мопед - это фишка. Иная реальность и другой смысл жизни. Ну не просто средство для передвижения за пивом, а нечто еще большее. Просто нужно это уловить. Мопед он не просто может перемещаться в пространстве, а еще и объединяет много людей разных возрастов, которые не боятся экспериментов, грязных рук и потратить свое свободное время на такую вот фиговину, для многих глупую и скучную. Но мы-то знаем...)
А еще я искренне надеюсь, что не я один такого хочу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 01:33, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
852 дня назад
Привет всем. Меня зовут Денис, 21 год. Я из Москвы. Заканчиваю универ по специальности радиотехника, работаю инженером на вертолётном заводе.
С мопедами уже почти 4 года. На форумах по мопедной тематике около 5, т.к. очень долго изучал матчасть, перед тем как стартануть.
Начинал с китайского мотовелосипеда, в котором естественно сыпалось всё, но именно он научил меня всему. Дальше Рига 13. Потом купил своего первого коробочника-Ямасаки Лидер 2 (72 куба), и как то подсел на тему 4х тактных недоёбров. Были у меня и скутера, и мотовелы, Стелс триггер и даже Дерби Сенда, которую я прокачал до 80кубов по феншую, но всё-таки 4х тактники как то больше подуше. Сейчас у меня имеется 1 типаёбр на 100кубов, один типа-эндур на 110кубов и мотовел Кроха 1. Так же с недавнего времени у меня появился авто. Вот занялся его переделкой (подгонкой под себя). Но в отдельную категорию я его не выношу. какая разница-мопед или атвомобиль? Ведь и там техничское творчество, и там! Тоже самое, только в несколько больших масштабах.
Планы на будущее: Весной доделать "ёбр", чтоб было комфортно ездить в дальняки. Немного отмарафетить эндур, и прокатиться ан крохе хотябы на 150-200км. А там уж дальше посмотрим что и как.
Ну а в завершении, самое основное - каким вы видите продолжение нашей деятельности, как форумной, так и реальной, если о такой вообще думаете.
Думаю так: Меньше чебуреков-больше движения. Куда делись "мопедные" встречи? Общие покатушки? да-тяжело собрать 20 и более человек, и организованно что-либо сделать, но надо тренироваться.
К примеру, сколько бы с тем же Зореславом мы на форумах друг с другом не спорили, в реальности общаться гораздно интереснее и проще, ну по крайней мере мне точно.
А что мешает? Мы сним частенько выбираемся, в т.ч. в последнее время осваиваем путешествия на авто, довольно интересно.


Форумную деятельность-оставить как есть. обычно срачи в темах возникают там, где есть для этого почва. У меня ни в темах, ни в блогах срачей не возникает, разве что иногда спор не большой-но в нём как правило и рождается истина. Поучаствовать в споре. проиграть его и понять в чём ошибка-будет полезнее в плане получения информации, чем прочитать сухой текст и половину тут же забыть.
Всем хочу пожелать- Живите проще, и не ищите проблему там, где её нет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 января 2014 в 02:12, Фролов: причина не указана)
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1477 дней назад
Зовут Рома,21год,не учусь,не женат,(уже)не работаю.Боюсь дешников.Живу в Санкт-Петербурге.
Все началось с карпат брата,которые оседлал в младшешкольном возрасте,и все завертелось...
Было много много барахла,от 13риг до всяких жоркабов с ранами(совкоциклы то же ясный перец),на данный момент есть симсон швальбе,такт аф30 и битый в морду броад90,ну мешок дешников которые лежат и есть не просят.Люблю кататься зимой,потому что это бесплатно.
Шурик
Караганда
1175 дней назад
Kenny:
У меня ни в темах, ни в блогах срачей не возникает, разве что иногда спор не большой-но в нём как правило и рождается истина. Поучаствовать в споре. проиграть его и понять в чём ошибка-будет полезнее в плане получения информации, чем прочитать сухой текст и половину тут же забыть.
Спорить можно по мат. части например. Но спорить о предпочтениях и вкусах, когда 2 человека имеют разные вкусы - это уже перебор. Вот здесь как правило и рождается срач. Здесь уже как раз нельзя ничего доказать. Помнишь(можно на ты?) свой блог про Москвич Святогор, если не ошибаюсь "Входить запрещено" он назывался. Не знаю как другие, а я был в шоке от комментариев. Вот это - яркий пример срача из - за разности человеческих взглядов. Причём каждый считает свои взгляды правильными, а взгляды других нет. Потом Лёша вычистил весь блог и правильно сделал.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Зовут Евгений.(49) По жизни велосипедист.Мотался в велопоходы проезжая с поклажей по сотне и более км в день. Потом возраст стал брать свое и крутить педали стало напряжно. Тогда я обратил свое внимание на легкие помеды с двигателями Д. И оказалось что возиться с техникой не менее интересно чем ездить на ней. То есть можно получать удовлетворение от выполненного ремонта, когда мотор завелся и это звучит как гимн твоим потугам. Про мопедизм думается что он к сожалению пойдет на убыль ,так как у молодежи интерес к технике заменен на интерес к электронике (компьютерам и все что вокруг) С другой стороны ужесточение требований к легкой мототехнике (права) так же не стимулирует создание самодельных образцов.Поэтому численность фанатов строительства легких аппаратов видимо сократится. И сайты подобные этому станут своеобразной "красной книгой" приверженцев такого транспорта. Что для меня мопед? Прежде всего транспортное средство. Я использую его и для поездок по городу и для дальняков на озера. Моменты апгрейда и ремонта так же привлекают. Что нравится на сайте:обмен опытом по ремонту и созданию, виртуальное общение близких по духу людей , особый интерес вызывают сообщения из сопредельных стран об их ситуации с этой техникой.
По форуму. Хотелось бы продолжения его существования. Многие люди обладают информацией а так же подтверждают ее полезными ссылками что значительно облегчает жизнь нашего брата.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 13:16, zmeyuka: дополнить текст)
via est vita
Фролов
Медаль Грамота
Москва
852 дня назад
Шурик:
Не знаю как другие, а я был в шоке от комментариев. Вот это - яркий пример срача из - за разности человеческих взглядов. Причём каждый считает свои взгляды правильными, а взгляды других нет. Потом Лёша вычистил весь блог и правильно сделал.
А я то тут причём? Я кого то обсирал? навязывал своё мнение? Вокруг моих слов срача не было. Я в блогах несу информацию не из каких либо источников, а полученную опытным путём лично мной. И когда меня что-либо спрашивают, я опираюсь исключительно на свой опыт (мысли, идеи), а не на то что мне кто-то что то навязал. Я и срачей то не заметил-потому что я срачи пропускал, а вылавливал интересующую меня информацию.
Semen
Грамота Медаль
Тверь
1740 дней назад
Поддержим. Меня зовут Сергей (для друзей Семен), живу в г. Тверь, 34 года, женат, сыну 5 лет. Работаю снабженцем в фирме по производству приборов для связистов.
К мопедизму вернулся пару лет назад под влиянием… сам не знаю чего. Захотелось. Мечтой далекого детства была рижская Дельта. Но тогда почему-то были Карпаты-2. На них и была освоена матчасть. И вот 2 года назад на АВИТО попалось объявление о продаже Дельты, и недорого. Позвонил – договорились – поехал. Продавцом оказался пионЭр. При осмотре понял – восстановление. Но приобрел. Запихнул в багажник Нексии и отконвоировал в палату интенсивной терапии. За зиму реанимировал (отчет в блоге). По весне опять взыграло и я прикупил велик Стелс Навигатор 130 и движок F-50. Собрал, но за лето проехал на этих двут ТС не более 100 км, был занят приобретением жилья.
Что для меня мопед? Наверное ностальгия по прошлому, по детству. Опять, же люблю повозиться с железом, кстати, по первому диплому я Техник-механик по ремонту и эксплуатации строительно-дорожных машин и оборудования.
Начал было проэкт по созданию чего-то симпатичного на базе Р-13, но заглох из-за катастрофического недостатка времени и средств.
Как-то так.
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
Шурик
Караганда
1175 дней назад
Фролов, Денис, ты здесь не причём, к тебе вообще претензий нет, твой блог я привёл в качестве примера, где был срач других лиц. Мне например был интересен твой блог, а комментарии меня ужаснули. А таких блогов можно привести кучу. Я просто хочу, чтобы не навязывали другим людям свои предпочтения, не разводили срач попусту. Сколько людей - столько и мнений. Но это будет тогда, когда это придёт в сознание каждого участника форума. Но этого я так думаю не будет.
Еду-Еду
Кувандык
2952 дня назад
Дабы не смущать общественность,о своём возрасте промолчу(в профиле указывал).Участие в Дырчик заключалось отправкой нескольких фотографий,которые так и остались там размером с почтовую марку,и в поиске информации о предмете страсти.Почему выбрал мопед,да ещё и газулю?Скорее это он меня выбрал лет сорок с лишком назад.Потом на столько же лет мопед "выпал" из моей жизни(или я из мопедной).Впоследствии были в пользовании почти все советские мотоциклы(исключая ранние),но ни один из них не оставил столь яркого впечатления.Западно-восточная мототехника менее интересна для меня.И о главном,на сайте для пользователя созданы буквально тепличные условия,почти никаких ограничений,на этом,к сожалению, и играют буйные.Но,думаю,не стоит на этом основании провоцировать "административные сумерки".По регистрации,подкрепление всё-таки следует готовить,а не отгораживаться от него.
lotos
Медаль
Москва
927 дней назад
Николай, собрал с помощью друзей нечто похожее на ретро-мото. Иногда катаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 16:36, lotos: причина не указана)
Зо великий и коварный
Припять
3069 дней назад
Меня на самом деле зовут Андрей. Почему Зореслав? Ну можно аналогичным образом спросить, а почему Андрей? Я же не грек, чтобы меня окликали греческим именем. Вообще история длинная, быть может как-то расскажу (если не забанят до этого).
В общем, мне 28 лет (а я дурак дураком), живу в Москве, в Измайлово.
Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать - ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив - понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали. Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде "Пингвин", уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом, потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, "школьник" по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему. Мама почему-то считала, что я скоро расшибусь на нём, поэтому отец стал приучать меня к трассе и городским улицам. Тогда движение не было таким интенсивным, как сейчас, поэтому страх исчез быстро, и для меня дорога стала более благоприятной, нежели тротуар. Потерял мысль... К чему всё это начал..
В общем я хотел написать про деревню, в городе ничего интересного не было. Каждое лето я проводил в деревне у бабушки в Коломне, куда и отвозили мой любимый велосипед, на котором я рассекал по ближайшим окрестностям. Почему-то у отца был длинный отпуск тогда, хотя он работал токарем (может он за свой счёт брал, а может потому что з/п не платили, сами предлагали не работать), поэтому пол лета он тоже поводил там же. Свой и мой велосипеды он довёл до совершенства, так что на них стало реально ездить на дальние расстояния, а не в пределах 10 км от дома. Года за 2 мы объездили всё окрестности Коломны, побывали в очень красивых местах (а под Коломной места просто чудесные), хотелось уезжать куда-то дальше, но сил не хватало, на обратной дороге порой приходилось под горку вести велосипед в руках. Я с завистью смотрел на ребят, катающихся по даче на Риге, а отец отговаривал меня от этой мечты. Вся ребятня была общительной и добродушной, как сейчас такого хулиганья не было, поэтому когда отец уехал домой, а я остался с бабушкой, то я мог полностью принадлежать сам себе. Познакомился с ребятами. Они были лет на 8-10 старше меня, но, почему-то считались со мной, поэтому мне даже дали пару раз прокатиться на мотовелосипеде. Даже в детстве особой радости я тогда действительно не испытал, велосипед меня впечатлял больше. Но, тем не мене общение шло, ребята тоже хотели кататься, только эта чудо техника дальше нашей деревни не ездила. Её использовали чётко по назначению - ездили на ней в соседнюю деревню за полем в магазин, где были продукты (в нашем магазине были только спички), чтобы не идти по жаре 5 км по полю, для этого и была Рига)). Заводили её с толкача, я бежал сзади, подталкивая, потом когда двигатель в конце концов заводился, я запрыгивал на багажник (т. к. я был мелкий и лёгкий, для этого я очень хорошо сгодился) и мы ехали в магаз. Порой у меня уже не оставалось никаких сил, а двигатель всё не заводился, мне надоедало, и я либо шёл пешком, либо ехал на своём велике в магазин.

На следующий год ещё двое заимели такие мопеды. я не помню модели, хоть убейте, но это были явно какие-то мотовелосипеды, с велосипедной рамой, и с дэшками, на педалях некоторое время можно было проехать, но крутились очень тяжело. Потом к юным мотолюбителям сначала присоединились пару мужичков лет под 60, и мой отец. Стали придумывать из них какую-то сверхтехнику. На мотопривод была установлена обгонная муфта, позволяющая крутить педали без мотопривода, на движки были установлены центробежные сцепления. Однако, всё это было хорошо, но двигатели всё равно не работали, был хороший накат, можно было ехать на педалях, но постоянно глохнувший двигатель действовал всем на нервы. От мотоприводов тогда быстро отказались (да и на одном мопеде смяли колесо с багажником, когда вместо меня туда запрыгнул какой-то пончик), и стали лепить какие-то бытовые моторчики на 12 вольт к велосипедам спутникам и туристам. В качестве аккумуляторов использовались таблетки, как в калькуляторе. Для советского изобретения они были на редкость качественными, большой ёмкости и долго держали ток. Сначала сделали фрикционный привод. Ехать на таком моторчике без педалей было практически невозможно, велосипед катился медленно, и быстро разряжал аккумуляторы, хватало километров на 5-7 пути, поэтому такой привод использовали чётко для вспомогательного назначения - помогать ногам при езде в гору. Все эти эксперименты дали хорошие результаты, и зарекмендовали себя в деревне. Вся молодёжь начала лепить нечто подобное. Дальность поездки на этой чудо технике уже доходила до 100-120 км, а это большой прогресс для советской техники. Трое ребят доехали от Коломны до Тулы (там где-то 150 км). Так как покрышки тоже делались из говна, то в конце концов решили заднюю втулку с обгонной муфтой влепить в переднее колесо, и сделать цепной привод, но эту конструкцию я мало помню, т. к. через лето отец купил мне велосипед старт-шоссе, выточил самодельные втулки, поставил подшипники с завода, сделал дискретный переключатель. От такого восторга из Коломны в 12 лет я впервые доехал до Егорьевска, хотя, если бы не значок, купленный в союзпечати, мне бы никто не поверил. Я радостный разъезжал тогда по Егорьевску, для меня это было словно краем света, не давая себе отчёта об обратном пути, на котором я уже выбился из сил, и волочился домой ночью, за что потом получил порцию веника от бабки))) За день я проехал где-то 90 километров. С тех пор мои заезды стали составлять не менее 70 км в день, чему был невероятно рад, забыв напрочь про всю моторизированную технику. Потом после того, как умерла бабушка, и дом был продан, отец купил всем по велосипеду (в смысле всей семье, а не всей деревне)). Практически до этих дней у меня был TREK 7000, настоящий, американский, на котором, заблудившись всё тех же краях, в Коломенском районе (От Шатуры вместо Коломны приехали в Егорьевск, откуда потом поехали в Коломну) мне пришлось проехать 180 км за день. Больше я никогда не превосходил свой рекорд по расстоянию. С 14 лет стал проявлять огромный интерес к пешеходным путешествиям. в 16 лет пешие дневные прогулки стали более интересными для меня, т. к. нашлись единомышленники. Велосипедов не было практически ни у кого, а вот пешком ходить любили многие. Скорей всего меня бы не заинтересовало мото 7 лет назад, если бы электричка не стоила бы так дорого, и не приходилось бы добираться полдня до заветных мест, вставая при этом порой в 3 утра.

Залез я в интернет, и нашёл такой сайт "Дырчик". Совершенно случайно, разыскивая в яндексе велосипед с мотором (другого я искать не мог, т. к. квартира позволяла мне только велосипед с мотором, это в будущем квартира под неким фанатизмом превратилась в гараж и склад). Дэшка не прельщала совсем, поэтому наткнулся на Комету, показал отцу. Он без интереса уныло ответил "опять ты на китайское позарился", я говорю "наш", а двигатель-то и правда китайский. Если бы не Алекор со своей Хондой, не бывать бы у меня мотовелосипеду! Отца очень впечатлила конструкция, особенно двигатель легендарной, недоступной в постсоветский период марки "Хонда", к тому же в отличие от Кометы четырёхтактный. Для моего отца это было неким потрясением, он целую неделю потратил, просматривая интернет, читая про этот двигатель, искал подвоха, ввиду того, что двигатель был слишком доступным по цене, для каждого. В написанном подвохов не нашёл. Собирая мотовел он пытался мне тем самым доказать, что всё это игрушка, серьёзного от неё ждать не придётся, однако... 300 км за день после 15000 км при 40 градусной жаре на скорости 45 км/час на двух велосипедах с одним двигателем, называемым отцом "пукалкой" явно оставило неизгладимое впечатление и изменило мировоззрение. После 20000 км езды, без профилактики и ремонта отец признал, что эта техника действительно невероятно надёжна, и ей можно доверить себя для дальних поездок, поэтому с интересом рассмотрел мой новый проект по вкрячиванию двигателя в каретку. Мне интересно наблюдать за отцом со стороны, он очень увлечён процессом создания, каждую деталюшку раз по 5 переделывает, подгоняет, так что я могу с уверенностью сказать, там какой-то шедевр получается! Мы исключили всевозможные недостаки своего экспериментального образца, доведя создаваемое до совершества, относительно собственных запросов. Возможно отцу приятно создавать нечто такое, что можно поставить на один уровень с мотоциклом известной фирмы, только сделанного своими руками, превзойти параметрами и качеством заводские модели. В общем так и мой отец увлёкся мото.
Вроде как надо какое-то заключение всегда писать к рассказу. Но, я не знаю, ведь процесс идёт, приключения впереди, это, наверное, и всё заключение...

Немного подумал, и решил дописать. Ведь я осенью получил права. Имел возможность поездить на мопедах разных марок (а качественных мопедов сейчас нет). Поэтому впечатлений особо никаких мопеды не оставили, как и скутер. А мотоциклы вообще как-то не привлекают внимания своими габаритами и весом. Вот мотовелосипед продолжает впечатлять, и подталкивает меня на то, чтобы я продолжал совершенствовать этот вид транспорта до бесконечности J Старания дали свои плоды. Сам придумал, сам катаюсь, сам перехожу на лёгкий экстрим, типа прыжкам, езде на заднем колесе. Это прикольно, и достаточно безопасно, по сравнению с мотоциклом. Что-то я больше про велик стал рассказывать, нежели о себе. В общем, Вы поняли, кто я, и зачем я тут…
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
78 дней назад
Зовут меня Павел , уже много лет на мото-форумах , то на опальном дырчике , то на 2 опальном дырчике , но больше именно на мото-форумах ,здесь по иронии судьбы , мопеды ломаются часто ,мотоциклы ездяют , всё бы ничего , да мопеды продаются как то лучше , по этому основной вид занятий - это ремонт дырчиков , их форсировка тюнинг , и всё такое прочее. Сам по жизни механик ,очень долгое время а если быть точнее с 3 лет и по сей день с железом ,за исключением года жизни ,тогда был фетиш на дерево , из него строил всё)) Самая первая лошадка была Восход 3м-01 зелёного цвета ,было мне 3 года и отец учил управлять этим зверем ,хоть и помогая , но учил , рассказывал ,и катая вечерами часто ездяли в горы смотреть на багровый закат .... С мопедизмом познакомился я довольно поздно в 14 лет , незадолго после того как переехал в нижний новгород. С переездом пришлось продать любимый Восход , и в ностальгии я приехал к своему деду в деревню , у него тогда была Планета-4 ,резвая , шустрая , цвета морской волны. В прочем я у него на ней с 7 лет катался ,так что мы были уже давние знакомые.Но скоропостижно и деду пришлось продать планету в сельских нуждах и купить Урал М-67 , и тогда я понял - я реально влюбился !
С 14 лет и по сей день , этот тяжелый валкий зверь , с бешенным аппетитом заставляет меня радоваться катаясь на нём , и плакать , глядя в кошелёк.... Но того он реально стоит и это факт !
Но по скольку мы на мопедном форуме я расскажу немного о своих мопедах , и их производных. В 14 лет принял в дар бак и неплохой мотор Д-6 , и имев немного и очень ну очень мало знаний конкретно в этом моторе , я собрал мото-вел на базе велосипеда Ардис. Крови он мне выпил море , но в итоге я его зафорсировал по григорьеву и гонял не хуже китайского парнишки на драном китайском мопеде smoke
вот собственно мой первый личный проэкт с огромным аскетизмом к средствам так сказать :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Откатав 2 года , я понял что мото-вел мне не нужен и я купил реальный , советский валкий и тяжеленный дырчик ,себе на день рожденья в 16 лет, за 2500 и 3 мотора в придачу) Это была рига-11 ,моя святая рига , которая реально стоила того что я с ней выстрадал ,а выстрадал я с ней не мало. Она можно сказать стала моим зароботком ,и дала мне хлеб на мопедном поприще, об этом немножко далее.
Вот она :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я захотел её перекрасить , начал с вилки , но успев лишь по осени отшкурить , я поступил в ВУЗ и так и стояла у меня без вилки около года..... Потом предложил мне друг обмен ,я ему ригу и кучу деталей , а он мне Минскач не на ходу ,я думаю , надо менятся , и поменялся !
в общем вот и Минскач
""

""

Учёба и холод не давали заняться минском и я его продал за 3000 рублей ! За одно и продал 20 кило дешек что у меня скопились за 5000 в Челябу)) Выкупил обратно ригу , уже с собранной вилкой за 1000 ,поскольку друг собрать не смог , ну а я в ней всё знал ,через 10 минут пребывания в гараже я уже на ней катался по весенним лужицам !
Но она мне надоела всё таки , и я хотел большего , и поменял свою ригу на минско-ход ,резвейшая машинка ,но карб от юпитера не давал нормальной работы и я его продал.
""

""

через пару дней я обзавёлся вот чем ,за 600 реблей в последствии по запам продал за 5500:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взяв полторы тысячи я выкупил обратно свою ригу , и 2 карпатика ,всё не на ходу конечно после школоты на всё исправил и гонял потом. Это из архива моего коллеги , на карпатах в сборе :9 колёс ,2 рамы ,6 крыльев, половина восхода , куча бардачков ,3 бака, 4 руля и море всякой мелкой приблуды...
В общем катили мы очень и очень его тяжело , поцарапали нечайно опель прям до железа , и покатили бстрее zst
""

И таких приключений было много и много ,и рассказывать всё не хватит времени и терпения , что бы вам читать , но скажу одно , как бы вы серьёзны небыли и на сколько бы у вас не имелась мощьно заряженная мастерская ,3 мотоцикла под крылом и иномарка под боком , со станочным парком ,знайте - веселее чем мопедизм нет ничего ,ибо где как не с кучей мопедов в руках ,получишь столько радости как в школьные годы , но уже в вполне сознательном возрасте laugh
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Shedletsky Cycles
2986 дней назад
Я помню как на ИЖе катался, оторвал зеркала у машины.Еле уехал.Нефиг тошнить в левом ряду.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
dan_1995
Челябинск
2954 дня назад
Зовут Даниилом, 18 лет, учусь в ЮУрГУ, может кто слышал такое заведение. последние полтора года стал регулярно посиживать на мопедисте, до этого пару месяцев дырчик читал.
но это я начал не сначала.
какая у меня есть особенность, что ни у кого нету? думаю, что вот эта: с 5 лет начал делать удлинители, помню розетки с вилками для меня были лучшим подарком.
на велике рано начал кататься, с 5 лет на лыжах катаюсь. в начале на олимпике учился, потом на маминой каме. в 5 - 6 классе подарили мне стелс складной с 24 колёсами и 6 передачами и я сразу стал его тюнить. купили генератор, что за покрышку цепляется, фонарь задний и фару. но этого мне не хватило, и я собственноручно придумал и сделал 2 стопсигнала, что горят при торможении. но генератор был слаб и сильно накат уменьшал .я его убрал и поставил вперёд большой налобный фонарик, а сзади из шестёрочной противотуманки сделал на 2 кронах фонарь назад. после этого поставил спереди переклюк и з звезды, стало 18 скоростей, усилил толстыми трубками багажник, делал седло туда мягкое очень, несколько приспособлений чтоб канистры возить. сейчас седло лежи гдето и на постоянном месте стоит фанерный самодельный ящик , очень удобно.
в классе 9 подарили мне горный хороший велик, тюнить начал его только в этом году-вначале делал самодельную воздушную вилку, но получилось не очень и её впарил лошку одному типо меня 2 года назад. поставил рст фёрст эир, за 8к.
увлекаюсь стройкой, с дедушкой столько понастроили в саду, что если бы за это платили деньги, как при работе по найму, на машину бу точно б хватило, на 9 норм такую.
теперь про мопеды.
ещё в детстве, лет в 10 , когда мы с папой ездили к его отцу на кузбасс, папа меня катал на его вроде 6 верховине, помню, что по окрестным деревням катались, оранжевая такая, и по моему верховина такая-самый красивый ссср мопед. помню в крутые горки папа толка её , а я сидел.потом перестал я с паой туда ездить летом. и как то вообще про мопеды даже ничего и не знал и не думал, хотя знал что у дедушки разобранный моторный есть. но было пофигу как то. а вот летом 2 года назад мы всей семьёй поехали опять на кузбасс, и как приехали я сразу стал мечтать как бы самому погонять, потом папа разрешил, но изза простоя и не чистки карба более 10 лет , она очень плохо заводилась, папа её с толкача заводил кое как. и когда я бывало по неопытности заглыхал где нибудь , то приходилось её катить обратно, поэтому далеко не ездил и не экстримальничал по лесу по горам, хотя там было много нужных мест. по прибытии домой мы с папой сразу поехали в гараж и достали моторный, и он завёлся на 20 тилетнем бензине и после 20 лет простоя, потом я на этом бензе до сада доехал(15 км). и остаток лета на нём гонял. но он плохо тянул очень и тяжёлый был. кстати это оказался зиф 77. захотелось своего. стал смотреть инет, кометы и зайцы , показались хернёй, т.к. дороги и некрасивы из-за мотора на жопе. и тут я нарвался на КД шки, и недорого и круто!. ну купил сразу 80 ку, а товарищ(степан)купил 50, ну мне помощней захотелось, оба с мировых брали.
гонял , радовала тяга и мощь. но ближе к зиме стал я его тюнить. сделал 3 скорости и т.д. дальше летом катался, потом авария, гнутая рама, и недовольство слабым очень стартом без педалей.
ну и теперь новый проект!.про него тут много написано.
теперь про мопедизм. мопедистом я стал очень недавно и очень резко и неожиданно. сайт меня устраивает, почему дырчик закрылся не очень в теме. про срачи: сам их не люблю,но меня бесит очень то , что наш дорогой Егор Егорыч всё называет говном без разбору, поэтому бывает и спорить с ним очень хочется, но обычно сдерживаю себя, т.к. не хочется чтоб помидорами закидали его поклонники.Добавлено спустя 4 минутыЗ.Ы. Извиняюсь за то, что не пишу с большой буквы, лень на шивт нажимать.
Степан
Медаль
Челябинск
2077 дней назад
Зовут Степа.18 лет через пару недель).Увлекаюсь Мопедизмом(если его так можно назвать) с 14 лет.Но тогда у меня не было мопедки.Была проблема с тем,что у меня не большая выносливость(телосложение-худой),и я хотел хоть как-то модернизировать велосипед(на тот момент кама),чтоб она меня маломальски таскала сама.Около полугода носил идею установки стартера от авто и акума от него на вел, через фрикцион.Потом,по общавшись с умными дядьками(в авиамодельном клубе-об этом позже)пришел к выводу,что стартер-не вариант,а вот мотор Д6-спец. моторчик для велосипедов.Я удивился ,что такие есть.Потом около 3-4 месяцев ,просмотра через инет у друга ,читал Дырчег(у меня тогда не было интернета).Позже мне подключили инет,и я в предвкушении захожу а Дырчик,а там..... scare dash
Он не работает?какого хрена?Позже набрел на Мопедист,несколько недель прочитав все темы на одном дыхании,был доволен.
Кстати об моделизме у нас на форуме- http://www.mopedist.ru/forum/thread2808-1.html
Ой чет я отошел от техники-После серьезных обдумываний,я все таки решился брать КД-50.Считал дни,бегал на почту -спрашивал не привезли ли моторчег.С мотором повезло,таскал меня,не ломался.После не большого пробега(вроде 250-300 км,я уж забыл сколько).Я осознал,что ни скорость ,ни отношение водителей,ни комфорт на данном ТС меня не устраивает.Сейчас я продаю свой мотовелл к сожалению zst ,тк в планах сдача на права(не факт конечно).Наверно придется брать Плод китайской фантазии-чермет Альфа sad .На электричку пока не наскребу(стоит как 4 шт альфы к сожалению).
Еще у меня друг покупал КД72,КД50,ковырялись с этими моторчегами,если интересно,то в подписи,есть ссылка там есть мои видео.Еще 1.5 дешки в кладовке лежит.. glasses
Еще есть мотор от японо скутера 6 лошадок,но с ним мне как то не везет,то одно то другое,вот бы его на ход поставить,а пока ни ахти дела с ним....
Если интересно,у меня в профиле есть фото моего мотовела
Ситуация на форуме меня напрягает.Например Зорик создал тему об улучшении сайта(или что то в этом духе),там я выложил свои предложения),ну и сейчас ни моего поста,ни вообще этой темы...а как жаль.
Например у нас было решение на форуме,что уберут +-.Убрали-а взамен то что?Было предложение ,чтоб добавить кнопку-"спасибо",и еще+- в комментах остались почему то (они обособлены?)Тем от одного смайлика +3 будет dash .
В общем хочется Чтобы Администрация сайта была ближе к участникам форума-участвовала в обсуждениях,темах.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2673 дня назад
dan_1995:
в 5 - 6 классе подарили мне стелс складной с 24 колёсами и 6 передачами и я сразу стал его тюнить
Как понять с 24 колесами?
Lafait
Медаль
Челябинск
3420 дней назад
Женёк LV:

dan_1995:
в 5 - 6 классе подарили мне стелс складной с 24 колёсами и 6 передачами и я сразу стал его тюнить
Как понять с 24 колесами?
колеса диаметром двадцать четыре дюйма.
буэка буэка
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2673 дня назад
Lafait, понял.
dan_1995
Челябинск
2954 дня назад
Вот Стёпа написал про себя и вспомнил, что не дописал кое-что. вот он пишет , что мотовел перестал устраивать, а вот меня именно ОЧЕНЬ устраивает, потому что только его концепция подходит для меня. советские и китайские мопеды слишком тяжелы и неповоротливы и их в кладовке в подъезде не похранишь и по лесу не погоняешь. а мотовел самое то.
PaVeL
Медаль
Москва
3159 дней назад
Присоединюсь. Зовут меня Павел 22 года закончил техникум МТКП, работаю по специальности в РКС техником СВЧ (проверяю СВЧ элементную базу которая потом идёт в бортовую и наземную аппаратуру) планирую расти дальше получать высшее обравнивание.
Любил собирать всякие старые велосипеды тюнил их по всякому фары всякие прицепы и даже горелки делал на керосине. Фото некоторых поделок у меня остались
""

""

""

Колхозником ещё тем был:)
Был у меня и ашан байк со скоростями, но почему то меня тянуло к старому барахлу. Нашёл тогда себе за 100р smile большой старый дорожный велосипед ПВЗ это была тогда моя мечта, ух много я на нём накатал.
Не давно вытянул его из завалов сарая прокатился вещь.
""

На нём тоже была куча тюнинга снял всё, оставил только фару. Велосипеды конечно хорошо, но когда спускался с длинных горок не крутя педали хотелось так же на них и залезать. Мечтал о Дшке, ну как то не срасталось. Как ни странно, но в деревне в которой я был каждое лето практически не было мототехники и даже задумывался найти старый ржавый запорожец вот их тогда там хватало, да и в семье не было мототехники всё как то больше машины. Слава богу запорожец мне не суждено было купить, а попался мне муравей который лет 5 стоял в огороде накрытый тентом. Катили это чудо три километра до дома.
""

Так с 14ти лет началось моё знакомство с мототехникой, мураш и по сей день помогает по хозяйству. Мотороллеры меня затянули я стал интересоваться их историей и захотелось иметь двухколёсного собрата и прародителя муравья Тулу Т200. Тулу таки нашёл и являюсь её счастливым обладателем уже три года потихоньку её восстанавливаю. Меня всегда почему то тянуло к старью:) что велосипеды, что мотоциклы/мотороллеры ещё собираю старые приёмники, фототехнику; занимался бы и машинами да места нет и финансы тут другие нужны, хотя есть желание найти и заняться жигулями 2102 нравится она мне жаль что у меня 04 квадратная она уже:(.

Собственно что меня связало с мопедами. Я мечтал давно о Дшке, не срослось нашёл мураша потом тула.
Хотелось чего то лёгкого и маленького благодаря одному хорошему человеку стал обладателем миника стеллы, потом в деревне отдали ушатанную дельту чуть позже подвернулись убитые карпаты с неплохой дельтой без мотора в итоге из этого хлама получилась комплектная дельта:)
""

На дельте исколесил почти все окружные леса в деревне. По дорогам на ней мне не очень интересно было ездить т.к. движёк всё таки не супер надёжен и ближайшую округу я уже всю исколесил. Потому взял япошку джёрну именно чтобы куда то съездить в том числе и на работу летом и не боятся что встану на дороге.
На данный момент осуществил свою мечту и нашёл кит набор Д5.
Есть идеи собрать ретропед smile в стили 20х годов, посмотрим что из этого выйдет сейчас потихоньку собираю железки для этого.
Вот как то так что ли.
75morozov
Ростов-на-Дону
2861 день назад
Занятие мопедом сборка поиск запчастей и тому подобное smile ) заглушает тягу к спиртному smile )) третий год не пью smile ) Да и детство вспоминается . smile ) Вот и весь сказ
Kenny:

Друзья, есть предложение... Я давно хотел узнать в какую сторону движется мопедизм, но все как-то не было понятно как это сделать. Идея пришла сегодня.
Так как нас много и все мы разные, я предлагаю Вам немного написать вот о чем. Для начала, если не сложно, некоторую информацию о себе. Ту, что считаете нужной. Потом я хотел бы попросить Вас рассказать о том почему вы выбрали мопед. Ну а в завершении, самое основное - каким вы видите продолжение нашей деятельности, как форумной, так и реальной, если о такой вообще думаете.

Никаких обсуждений не нужно, просто прошу небольшой (или большой, все по желанию) рассказ. Вот собственно и все. Просто мы все что-то хотим, но хотим разного и таким образом хочется прийти к консенсусу.
moroz
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Интересная тема, пожалуй отпишусь: меня зовут Владимир, мне 28 лет, женат, детей нет, есть собака марки такса. Увлекаюсь всякими железками, рыбалкой, покатушками, путешествиями. Окончил Химкинский техникум космического энергомашиностроения по специальности техник-технолог. далее был скучный финансово-правовой институт. Работал и автослесарем и продавцом автозапчастей и водителем и монтажником слаботочки. Сейчас занимаюсь метрологией. С детства увлекался сначала электрикой, всякими вилками-розетками, потом потянуло на железки. первый опыт разборки и сборки был карбюратор к-133, как сейчас помню, а так как Запорожцы были моим тогдашним фетишем- то по окончании школы мне скинулись всем миром и купили белый Запорожец, это был 2001 год. Собственно с него и началось мое приобщение к технике. В 15-16 лет я уже перебрал стукнувший запоровский движок (нет, не я его ушатал- такой был при покупке), да и все остальное тоже коснулось моего внимания. Права получил в 18, тут же купил Москвич 21406, потом была девятка, гольф2, нива короткая, еще одна нива, джип гранд чероке Z, рено Логан, шевроле Треккер, шевроле Нива.Еще и дачный ЛуАЗ был- это вообще отдельная песня, особенно как там ходовка устроена. Да, забыл упомянуть- меня тогда еще и грязь помесить тянуло, но полноценным джипером так и не стал.
А про мото- да я как то особо не интересовался до поры до времени. Где то в 17 лет захотел Пилот, но денег хватило только на Карпаты 2, но был он у меня недолго и уже ничего не помню. Помню движок его разбирал, помню 3 кольцо на поршень ставил, кто-то тогда насоветовал, помню в Сокольники первые поездки. А сейчас вот надоели мне полноприводники, купил себе пузотерку, да и вспомнил, как о Пилоте в детстве мечтал, тогда то это круто было! ну думаю, неужели не могу себе позволить игрушку купить? Да и на рыбалку интереснее ездить. В итоге нашел очень даже живой Пилот да купил, в мае 2014. Честно скажу- автоопыт тут не катит, тут все свое, самобытное, мопедовско-мотоциклетное. И вот теперь я то же тут, на форуме, уму-разуму учусь да опыта набираюсь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2014 в 21:28, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
Fraer
Берлин
3133 дня назад
Отпишусь и я! Виктор 17 лет, не женат, девушки нет, есть кот перс и собака хз какой породы...Жыву и учусь в Берлине весь год кроме лета, летом я на Западе Украины, первый мопед получил в 10 лет "Карпаты", в 13 продал, потом два года пешком, купил веломотор д-6 вроде и прокатал еще два года, продал, купил "Корчь" с двигателем от "Минска" а рамой "Карпат", слегка подкрасил и пол лета гонял на грибы и рыбалку, неубиваемый монстр! купил кстати его у соседа по-дачи. Вконце лета захотелось работы-купил Восход, проездил остаток лета. Потом опять в Германию, где и нахожусь сейчас. Так-же имеется Москвич "Комби" в Украине и старенькая БМВ в Германии, учусь ездить на 4-х колесных по-немного...На форум меня привел именно етот "Корчь", уж больно хотелось посмотреть историю его создания и пообщатся с автором етого чуда. То, что у меня в профиле в разделе "Техника" написано, ето прозвища моих коней))) Тигр-1 Москвич, Тигр-2 БМВ, а Маус-ето Восход)))
Оружейных дел мастер.
DIZEL
Медаль
Нижний Новгород
2192 дня назад
Продолжу smile зовут Александр 37 лет женат есть дочь в ноябре ей 17лет будет, в 10 лет собрал с помощью Деда мопед, рама от "мишки" или "зайчик" кому как нравится движок был д6,на раму то я его установил к колесу заднему приварил звезду все как положено бак и т.д но завести не мог почему то,наверно ума не хватало,не помню куда он у меня делся,затем лет в 12 поменял часы с 16 мелодиями "монтана" на карпаты не на ходу,тож простоял в сарае так я его и не завел поменял назад, купил по дешовке карпаты с макаковским движком и переехал к родителям из Кстова в дереню в Княгининский р-он и гонял там на этом гибриде с год наверно,в 14 лет купили родаки за 3л браги у мужика одного восход 3м новый почти он на нем и не ездил совсем стоял в сарае теленок пол сиденья сжевал,ну так вот привез в сарай я восходик уделал сиденье подшаманил завел и гонял на нем перекрашивал в разные цвета,был желтый,зеленый ,красный,потом поменял его на минск гонял на минске,в 15 лет купил иж юпитер 5 списанный так сказать с колхоза у агронома месного,он чтоб не рисоватся разобрал его полностью и в сарай спрятал,вообщем привез я его домой на (телеге с лошадью) собрал все подсоединил,налил бензина и радости не было предела завелся с первого тычка smile после такого простоя,поехал я на нем прокатится он как попер спротив восхода то,почти сразу грохнулся пару раз потом нормально привык,вот гонял на нем с год,в 16 лет поменял на яву вот такую 10ка считалась вроде
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поездил год на ней продал и переехал назад в Кстово,выучился на права купил копейку,потом тройку,пятерку,восьмерку,бмв318,бмв520,таету терцел пр/р,субару импреза 2002г,ниссан цефиро,потом ниву коротыш инжектор переделал в ней почи все кроме шноркеля и лебедки,вырезал арки воткнул 31 катки и гонял на ней по всем снегам и грязям,ну конечно советский автопром оставляет желать лучшего,продал и купил таету короллу универсал,продал ее и купил ниссан ехстрейл и сейчас на нем езжу,доволен как слон,люблю рыбалку,радиоэлектонику,и все что связано с железяками,занимаюсь евроремонтами,не люблю в свободное время сидеть дома нужно чем то заниматся вот замутил в подвале многоэтажки мастерскую и вот сейчас мучу мини мотик smile вот рассказал частичку своей жизни как то так smile
Угар
Медаль
1193 дня назад
DIZEL:
в ноябре ей 17лет будет

дальше ниасилил.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
DIZEL
Медаль
Нижний Новгород
2192 дня назад
Угар:
дальше ниасилил.
Всмысле?
MVS
MVS
Медаль
Москва
2514 дней назад
DIZEL:

Угар:
дальше ниасилил.
Всмысле?
ОФФ!! Но аватар на 300% подошел к ответу! !!
killer258
Кубинка
1529 дней назад
Зовут меня Олег, лет мне уже немало, даже не хочу подсчитывать, чтоб не огорчаться, занимаюсь ремонтом бытовой электроники, по образованию разработчик электронной техники (инженер-конструктор), немного пишу программы для микроконтроллеров, ремонт сотовых и прочей фигни. Из увлечений в основном радиолюбительство (техника связи, антенно-фидерные устройства, эксперименты, разработка цифровых и аналоговых схем, написание программ декодирования цифровых сигналов, сейчас вот изучаю SDR),ну и естественно, двухколёсная техника.Ещё одно увлечение- электроакустика и тяжёлые стили музыки (немножко и сам люблю поскрипеть на электрогитаре,с самодельными приставками). Нет времени долго писать, надо испытывать купленный вчера кареточный электромотор для велосипеда, но постараюсь коротко.
Мопед для меня в детстве был МЕЧТОЙ, мечтой ещё с 7-го класса школы. Впервые проехался на мопеде в 1979 году и "заболел" этой техникой навсегда. Был у одноклассника односкоростной мопед Рига, у него у одного во дворе, и ещё у кого-то.Дымил, плохо заводился, вонял маслом, но это была гордость всего двора! И вот он говорит- хочешь попробовать? Я говорю, конечно. Ну, говорит, давай тогда. Я говорю-а как и м управлять? Он говорит- на велосипеде умеешь? Я говорю-да. Ну, говорит, то же самое, тоько педали крутить не надо. Я говорю, а на руле тут что? Даа говорит, едь, там сам разберёшься. А мопед тот заводился только с толкача (ну откуда тогда была грамотность у его хозяина-двоечника?) Короче, я взял его за руль, открыл газ и побежал, и сзади ещё толкали.Он не заводится.Я газу на полую дал, он вдруг подхватил, я еле запрыгнуть успел на него. Дальше было что-то. Еду вокруг школы, потом осмелел, газу побольше, ветер встречный в лицо. Короче сделал круг, понравилось. А дома родители говорят- мы не можем себе это позволить, вот вырастешь, будешь зарабатывать и купишь себе такой.И с тех пор это было моей Мечтой.. И снился мне время от времени много лет подряд всегда один и тот же сон, снилось,что я ну наконец-то стал счастливым обладателем собственного мопеда, вот он, он-мой,сейчас я сяду на него и поеду! Но как только я на него садился,и успевал проехать не более пары метров, он тут же прямо подо мной превращался к какой-нибудь предмет, не годящийся для езды, например, в спичечный коробок, и вот такой облом был каждый раз!
Потом уже окончил школу, потом институт,в конце 80-х годов у нас во дворе пацаны мелкие бегали с Дэшкой на старом велосипеде, у них что-то не получалось (12-летние пацаны, оно и понятно), ну, короче, продали они мне мотор.(а велосипед у меня уже был куплен в то время) Я долго возился с моторизацией велосипеда, потом первое в жизни испытание. Вместо бензобака тогда была бутылочка 0.33 из-пол спрайта (хоть что-то, лишь бы попрообовать), долго не заводился, пару раз вокруг дома обежал, думал не заведётся и вдруг о чудо, поехал, плохонько так,с большим расходом, но он ехал!! Это был триумф!! Я в то время ещё не знал, что на шпильках головки цилиндра гайки должны быть обязательно затянуты на всех четырёх шпильках(были только на трёх, четвёртую пацаны потеряли видимо). Умора, да и только!Из-под головки цилиндра сифонило здорово и расход был неслабый, и еле тянул. Но он ехал и сбылась моя мечта! И всё! ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА МНЕ ПЕРЕСТАЛ НАКОНЕЦ СНИТЬСЯ ТОТ СОН, где мопед прямо подо мной растворяется. Больше ни разу не снился. Избавился я от него. Далее пошли эксперименты, изучение технической литературы,книги по мотоциклам, доведение железа до ума, закончившееся тем, что вел стал неплохо ездить и до сих пор кстати,работает, потом мне сосед подарил двухскоростную Ригу (из деревни привёз,была у него без дела в сарае) тоже всё было не на ходу, но я восстановил и её, какое-то время ездил на ней, потом избавился, когда мне предложили первый ЗиД-50, в то время ставший первым после вялых верховин хоть каким-то более-менее шустрым аппаратом. Потом приобрёл у знакомого старенький скутер Honda Pal, я на нём и испытал регулятор угла опережения собственной разработки.Также выяснилось, что скутеры- это не для меня, так как слабенькая подвеска,маленькие до неприличия колёса,нет бензобака между колен...Потом позарился на Ригу-мини, привлекла своей компактностью. Но поездив на ней, разочаровался, так как эти маленькие , но очень тяжёлые из-за литых дисков колёсики, из-за них по реальным доргам больше 40 км/ч не шла.Пробовал "поженить" её с бензопилой "Дружба", но по неосторожности запорол картер. Избавился.Далее уже не так интересно- приобретены китайские F-50, F-80,ещё два пилота для экспериментов, а сейчас вот ещё за электровелосипеды взялся. Общий мопедный стаж большой,проездил лет тридцать уже, если не больше, и вот теперь обьявляют, что теперь то же самое можно делать , только имея права... Но это уже немного другая тема. Ну вот как-то так.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 16 октября 2014 в 17:25, killer258: причина не указана)
Тихоход
Вольск
3395 дней назад
А я Дима, вбил пруток в стену и повесил на него мотовел . Висит теперь поблёскивая бачком. Увлёкся театром и клоунадой .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 22:54, Тихоход: причина не указана)
Ушёл на базу.
linil
Медаль
Хуэ
838 дней назад
Надо же, разрозненные мопедисты организованно разбегаются и самостоятельно прыгают в общую кучу.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
246 дней назад
Всем привет!)) Я Олег, мне 46. У меня сия "болесть" началась с вот этой статьи в журнале "Моделист-Конструктор"
""

""

Идея создания подобного монстра возникла у меня еще когда я учился в школе. У соседа с 4-го этажа был дырчик "Рига" какого-то древнего выпуска с квадратными крыльями.И он иногда давал мне прокатиться пару кругов по гаражам. Техника эта была дубоватая,но бегала быстро и так как я весил всего ничего, скорость набирала шустро и ощущение того как дырчик "уходит" из под тебя вливало в кровь по меньшей мере ведро адреналина.Казалось круче дырчика аппарата нет!Но вот как-то мне в руки попал журнал "Моделист-Конструктор" в котором была статья о том как сделать дырчик с камерными широкими колесами от детского велосипеда и подрессоренной передней вилкой.Я сразу понял,что ездить на таком аппарате будет гораздо приятнее чем на заводском(широкие надувные колеса создадут необходимую амортизацию,которой не хватает заводскому дырчику).Но отсутствие материальной базы,в виде мотора,сильно подрывало саму идею прямо на корню.Наконец в 9-м классе мой одноклассник Серега Банько решил очистить свой двор от всякого хлама и подарил мне три(!!!) разукомплектованных двигателя марки Д.Провозившись с ними зиму в гараже,я собрал один вроде рабочий двигатель. Потом поставил его на велик и гонял, периодически меняя спицы))) Когда появилась техническая возможность, то соорудил нечто подобное тому что прочитал в "М-К". Чертежи из журнала я воспринимал лишь как намёк на конструкцию( которая в дальнейшем оказалась не вполне рабочей). Всё делалось "по месту" и "на глаз". Но в итоге мой первый дырчик поехал)))Задняя вилка была коротковата и время от времени он "рвал на козла"))) Это было прикольно, но не совсем удобно)) Потом захотелось ездить быстрее и в итоге появился мой дырчик с блоком звездочек от спортивного велосипеда, кикстартером, электронным зажиганием и светодиодным светом.
Так вот делать свой дырчик я начал потому, что к тому времени я перепробовал разную технику - от "Риги-13" до ИЖ-Ю2. И вся она в чем-то меня не устраивала. "Рига-13" неповоротливая и без подвески, двухскоростные мопеды слишком ломкие и тоже в плане подвески не очень мне понравились. Мотоцикл это конечно круто! Но на тот момент у меня не было прав, а кататься хотелось.
Ну и я сделал себе мопед который удовлетворял всем моим требованиям - легкий, маневренный, мягкая подвеска, коробка с широким диапазоном, надёжный мотор.
Лично мне хотелось бы
1. На форуме делиться своим опытом и перенимать опыт других дырчиководов.
2. В реальной жизни хотелось бы сделать еще как минимум два-три дырчика))) Но уже несколько другого плана. Мой первый задумывался и исполнялся как эндурик.))
Да пребудет с вами Сила!
NOT_TODAY
Медаль
Киев
139 дней назад
Ребята какой поршень с тонкими кольцами на мотор т200 тульский
Czech
Москва
1076 дней назад
С узкими кольцами, тульский
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
fynna
Гороховец
991 день назад
Вообще я благодарна всем людям которые ведут интересные темы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 17:48
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 17:46
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 17:46
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 17:40
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 17:09
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024