#161
- 16 мая 2014, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Степан, хз у кого как , но у меня 80ка ела на полном газу да по лесу и горочкам не менее 4 точно.
|
|
#162
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
1352 дня назад
|
Avenger:6,6 литров на сотню? похоже я много ещё буду ездить на дальняк на КД.... ппц. Вы ничего не путаете? Нормальный расход для спортивного двухтактника такой мощности.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#163
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
1601 день назад
|
Авенжер, написано в ТТХ два литра в час, так на самом деле и есть, а что тут удивительного, при оборотах под 10 000 и 19-ти миллиметровом карбюраторе? На дальняки на нем ездить можно, главное бак побольше купить и пузыречек с маслом не забыть:) Доедете гораздо быстрее чем на КД, кроме этого, можете ехать за какой нибудь газелькой, со скоростью потока и не по обочине... Да, свечку заменил на Беру, аналог А 17, ну не верю я в подлинность NGK , присланного из Кетая! И на мой взгляд B7H, слишком холодная для нашего климата:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 12:25, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#164
- 16 мая 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Я бы горячее девятки не совал свечу в такой мотор. Лучше один раз засрать свечу и встать, убедившись что она слишком холодная, чем грустно созерцать дырку в поршне.
|
#165
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
1803 дня назад
|
Westenberg:Крейсерская скорость 55-60 км/ч, минимальная больше 30 км/ч. Такая минималка вряд ли удобна, на ктм50 звезда 44-46 зубов на 10"колесе и 48-52 зуба на 12"колесе, при этом передняя звезда бывает 10 или 11.
|
#166
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
1601 день назад
|
Дима, конечно не удобна по гравию, но очень даже ничего по асфальту:) Просто, если я поставлю звезду на 48 зубов, то мотовел будет точно на козла вставать при троганьи:) А вообще, пора тебе его потестить! :) Pedro de Pakas, убедительно, в мануале прописана восьмерка, а на ебее продают и семерки и восьмерки, сам движок приехал с семеркой, в общем, заказал две семерки:) Бог даст, не рассыпятся:)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 мая 2014 в 15:12, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#167
- 16 мая 2014, пятница
|
Казань
6 дней назад
|
2 литра в час - это не 6,6 на сотню! За час он даже на малом газу проедет ну 50км возьмём. А это 2 литра на 50км и 4 на сотню - но никак не почти семь. Не знаю как там с карбюратором, у меня сейчас стоит точно такой же 19мм на КД и жрёт он в режиме "жужжит как пчела" всего 2,5 литра (проверено недавним походом). Однако это не значит, что нельзя построить на данном движке мотовел для походов. Просто похоже с ним придётся больше думать о "экономичном режиме" и не крутить до жести.
Всё гениальное просто
|
#168
- 16 мая 2014, пятница
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Avenger, ну как так мало жрёт у меня намного сильнее ел при полном газу и нагрузке
|
#169
- 16 мая 2014, пятница
|
Казань
6 дней назад
|
потому что карб другой и настроил наконец шоб не богатил.
Всё гениальное просто
|
#170
- 16 мая 2014, пятница
|
Москва
1601 день назад
|
У меня богатит по черному, в прямом смысле:) Но я еще 200 км так покатаюсь, а потом буду настраивать...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#171
- 17 мая 2014, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
Мститель, я правда не знаю, но у меня топливо улетает ураганно:( Это очень смахивает на данные по расходы топлива у моей машины, сильно приуменьшенное, при ее покупке:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#172
- 19 мая 2014, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
Вчера разогнался до 82 км/ч .... Купил каску, а то очень страшно ездить
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#173
- 22 мая 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
За десять дней приехали запасные сцепления, брал здесь: http://www.aliexpress.com/snapshot/6088824007.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Качество неожиданно хорошее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2014 в 00:39, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#174
- 23 мая 2014, пятница
|
Москва
1601 день назад
|
Вчера на Авито купил новую дюймовую вилку с креплением под дисковый тормоз! Траверсы литые и могучие, ход мягкий, а вот низ подкачал, просто прихвачено сваркой в двух местах:(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#175
- 28 мая 2014, среда
|
Москва
2923 дня назад
|
|
#176
- 28 мая 2014, среда
|
Казань
6 дней назад
|
Значит приделать радиатор на велосипедную раму таки возможно)
Всё гениальное просто
|
#177
- 12 июня 2014, четверг
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Все же не могу удержаться,и не спросить-как движочек поживает? Какой пробег? Видео так и нету покатушек? Расход повторно замерялся?
|
Москва
1601 день назад
|
Степа, спасибо за вопрос! Движок рвет по прежнему, пробег уже под триста км, сцепление, по ходу в порядке! Уже бодяжу 1:40 , полет нормальный:)) Бенз только 95-й, согласно мануалу! Но есть одно очень важное наблюдение, пока движок не прогрет, резонатор начинает срабатывать только от 40+, а когда прогреется, то подхватывает от 30+, ощущения просто невероятные! Пришлось купить черепаху и перчатки, ибо очень жим-жим:))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2014 в 00:37, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#179
- 14 июня 2014, суббота
|
Стойба
1398 дней назад
|
Westenberg, Ваше "жим-жим" - не спроста! С такой вилкой и без мотора можно лихо "разложиться", а уж с таким... Смертельно опасно короче говоря. P.S. Да ещё и "дюймовая" рулевая. Недостаточно прочно это.
|
#180
- 14 июня 2014, суббота
|
Москва
874 дня назад
|
Westenberg:С такой вилкой и без мотора можно лихо "разложиться", а уж с таким... Похожая вилка погнулась и треснула по сварке у меня после того как влетел на скорости километров 20 в бордюр. Вилка с типичного ашанбайка-выглядит грозно, а сделана из риса.
|
#181
- 14 июня 2014, суббота
|
Челябинск
2976 дней назад
|
Фролов,полностью согласен. УГ вилка. Вот как у Авенгера на его внедорожном мотовелосипеде бы, так там отличная двухкоронка)))Добавлено спустя 5 минуткстати опыт проверки вилок на крепость у меня есть, моя сантур дуро выдержала столкновение с одой, скорость полагаю у мотовела не меньше 30 была(другу повезло что отделался ссадинами), теперь только вмятинка на штанах, работает как и раньше, но зато смялась дешёвая тонкая рама у рулевого стакана. Если бы стояла там эта вилка, то полагаю вилку бы оторвало и она бы развалилась(. помню друг ехал на веле его друга, так там тоже была вилка типа этой, но однокоронка, он бордюра как то съехал-так там ноги из штанов повылазили, а я ещё помню хотел с полметрового обрывчика на том веле прыгнуть, хорошо что там доски с гвоздями оказались и я передумал)
|
#182
- 14 июня 2014, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
Ребята, спасибо за замечания, но пока катаюсь на желтой "английской" вилке, там штаны литые и прочные, а вот коронки пустотелые:( Траверсы не знаю какие по прочности, но пока все в порядке, тьфу-тьфу-тьфу... А черную вилку буду проваривать снизу по кругу и ездить осторожно...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#183
- 14 июля 2014, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
Все, доездился... Отвалилась левая педаль:( НО я трогаюсь теперь с места Педали, походу, больше не нужны... Даже не знаю, радоваться мне или огорчаться
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#184
- 15 июля 2014, вторник
|
Ивано-Франковск
3549 дней назад
|
Westenberg:Отвалилась левая педаль Westenberg:трогаюсь теперь с места канешно
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#185
- 17 июля 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
Левый шатун забил молотком на ось, благо, шатун медный:) На какое то время хватит:)Хотя, ось каретки и шатун под замену... Но трогаться с места мне понравилось:))
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#186
- 26 июля 2014, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приехал новый карбюратор, и вот что непонятно, для чего там средний горизонтальный штуцер? И не прсоветуете, как надежно и не летально(т.е. обратимо) заделать трубку для масла?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2014 в 11:25, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#187
- 26 июля 2014, суббота
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Westenberg, Насчет карба не подскажу-но зачем понадобился новый? Мощи стало мало?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2014 в 12:47, Степан: причина не указана)
|
Харьков
159 дней назад
|
Westenberg, возьми кусочек шлангочки, в один конец впихни болт или шарик от подшипника, а второй надень на масло-штуцер на карбе
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#189
- 26 июля 2014, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
На этом есть возможность без отвертки добираться до иглы и оперативно менять жиклер, а если честно, то цена была хорошая, вот и купил:) Добавлено спустя 2 минутыS.T.A.L.K.E.R.: Westenberg, возьми кусочек шлангочки, в один конец впихни болт или шарик от подшипника, а второй надень на масло-штуцер на карбе
Сталкер, спасибо! Вот я тормоз
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#190
- 6 августа 2014, среда
|
Казань
6 дней назад
|
Пришёл резонатор. Подскажите, где брать пружины, прижимающие его к выхлопному патрубку цилиндра
Всё гениальное просто
|
#191
- 6 августа 2014, среда
|
Москва
1803 дня назад
|
Avenger, посмотрните пружины от задних тормозов жигулей, вроде большая должна подойти, но натянуть ее будет трудно.
|
#192
- 6 августа 2014, среда
|
Берлин
3155 дней назад
|
Avenger:Подскажите, где брать пружины, прижимающие его к выхлопному патрубку цилиндра от колодок барабанного тормоза мопеда, но жесткости может не хватать...
Оружейных дел мастер.
|
#193
- 7 августа 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Видел в магазине запчастей для отечественных машин пружинки, которые один в один как фирменные от труб, блестящие и в прозрачной трубке. От чего они не знаю. Специальные продаются в скутерных магазинах иногда, но только там где фирменным тюнингом торгуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 00:26, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#194
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Я себе брал от тормозного барабана классики и девятки, у классики они длиннее, а у девятки короче...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#195
- 10 августа 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Avenger, Если найдете старую брезентовую раскладушку-будет Вам море пружинок,и не надо покупать,растягиваются вполне сносно. Можно ставить и по 2-3 на сторону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2014 в 20:40, magdino1951: дополнение)
|
#196
- 21 августа 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
Просто от безделья "затюнил" карбюратор, теперь смогу наблюдать процессы, происходящие в поплавковой камере
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#197
- 21 августа 2014, четверг
|
Киев
3311 дней назад
|
Westenberg:теперь смогу наблюдать процессы, С унитазом поинтересней будет.
|
#198
- 21 августа 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
Мне интереснее с карбюратором, хотя, кому то интереснее с унитазом...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#199
- 21 августа 2014, четверг
|
Берлин
3155 дней назад
|
Westenberg:росто от безделья "затюнил" карбюратор на явский карб такой крышки не найти?
Оружейных дел мастер.
|
#200
- 21 августа 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
К сожалению, я не нашел:( Вот ссылка, может быть у вас лучше получится! http://mobile.malossistore.it/catalogo.aspx
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|