"ё-мое" на базе велокомплектующих и скутерного мотора

как результат эволюции е-байка в домашних условиях
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Я смотрю флуда лишку от товарища.
радиоуправляемые игрушки
Евгений
Медаль
Копейск
890 дней назад
а может скинуться ему на словарь?! dash
Лев
Москва
1141 день назад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 15:32, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Лев
Москва
1141 день назад
Победил лень и запилил наконец стопарь. Шансы словить джигита в зад резко уменьшаются laugh

Дефолтовая мощность габарита 0.5Вт, через геркон подключается еще одна линия питания и в сумме становится 2.1Вт.

Внутри находится вот такая матрица

""


в которую впринципе при желании можно вкачать все 20вт, но это просто выжигает глаза
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 ноября 2013 в 00:46, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
kochevnik30
Донецк
3048 дней назад
Сколько вольт плата,и где купить?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
Лев
Москва
1141 день назад
Emitted Color : Red
Wavelenght: 610-630NM
Intensity Luminous (Iv): 700-800LM
Reserve Voltage (VR): DC10.5-11.5V
Current : 1400-1800mA
Viewing Angle: 110 Degree

http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-Epistar-20W-Red-High-Power-LED-Light-700-800LM-DC10-5-11-5V-610NM-630NM/886738768.html

есть еще типа "десятиватные" на 6-7в, но у них соотвественно площадь свечения меньше.

и естественно, если задаться целью получить сзади "сцукобластер" haha , то надо задумываться о теплоотводе. На 0.5вт она совсем не греется, на 1вт даже не теплая. Но на 12вт раскаляется дайбоже
Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 00:56, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Лев
Москва
1141 день назад
Открываем новый зимний сезон

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Классное видео под спокойный музон v Блин, я только счас допетрил, на кой хрен нужен круиз-контроль- чтоб без рук шпилить laugh Ну а вместе с электровеликом в ванной- без комментариев).
радиоуправляемые игрушки
kochevnik30
Донецк
3048 дней назад
Меня маманя за это утопила б в ванне laugh .разьве батарейка не мерзнет?не разглядел,резина шиповка?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
Степан
Медаль
Челябинск
1526 дней назад
Лев, Класс! v Но все же поосторожнее)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
AlekseySV
Медаль
Москва
2922 дня назад
Лев, Лазоревый, 1-й Ботанический, Долина Яузы... Хорошие места.
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Литий-ион конечно не любит мороза, но при движении аккумулятор немного нагревается от проходящего тока. И после нескольких минут движения температура батареи несколько выше, и она в нормальном режиме становится. Хотя при -20 я бы катать не стал, причиндалы примёрзнут к сидухе laugh
радиоуправляемые игрушки
Лев
Москва
1141 день назад
kochevnik30:
резина шиповка?

Увы, нет. Передний 24" хукворм и задний 18" (мото) мишлен газзель. Если под вело 24" еще можно найти что-то дрищавое, типа 1.75", то под 18 мото вообще нет. Только если сделать самошип, в качестве и надежности которого у меня сильные сомнения

AlekseySV:
Лазоревый, 1-й Ботанический, Долина Яузы... Хорошие места.

Ага, они. Но самое зачетное это конечно бумажная просека в лосе. Когда туда подался, думал срезать до первомайской, чтоб не лезть по говнам с машинками через центр. Привык по прошлой зиме, что там вполне себе укатанная ровная дорожка, которую даже переодически чистят. А там воно оно как smile Опоздал, но зато получил незабываемые кадры
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 11:42, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Лев
Москва
1141 день назад
Продолжаем мучать технику =)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Прикольно! Первый раз читаю полную историю всех твоих поделок!
Это уже электроцикл какой-то получился:) Вилка покрепче всяких мопедных будет, сам сейчас ищу такую на свой проект.

Сам перейду на электро, когда пробег от одной зараядки достигнет хотя бы 300 км:)

Про скутерный мотор я чего-то прощёлкал, какую функцию он выполняет, и где он в трансмиссии используется?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2014 в 01:18, Зо великий и коварный: причина не указана)
Лев
Москва
1141 день назад
Скутерный он потому что изначально ось длинной 150мм, толщиной 16мм и соотвествующие крышки под трехболтовый скутерный тормозной диск. Толщина магнитов 5см против обычных 3см у киловатников. Момент получается в два раза больше обычного, а количество меди позволяет номинально (долговременно) работать на 3квт (~70кмч). В пике до 10 (100кмч), но с моих текущих батареек ща можно не более 5.5 (85кмч), и то не долго. Хорваты вытачивают новую ось под велосандарт, пилят крышки, добавляют справа крепление под BMX трещотку и на выходе получается зверь мотор, который можно запихнуть в велораму. Вот только надо озаботиться соответствующими усилками, способными выдержать 200нм на оси
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
А, всё, понял как он там у тебя расположен. 200 Н М, не хило, однако:) Тебе надо раму на заказ варить уже. Кстати, я вот себе сейчас такую фрезерованную из дюрали раму у американцев заказал (правда для двс), но использовать можно и под электро:

""
Лев
Москва
1141 день назад
Есть определенные мысли, но по поводу лигерадной. Мысли покамест ограничиваются тем, что сначала надо пристроиться на работу, ибо такая рама влетит в копеечку
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Ну.. по поводу лигерада ничего не могу сказать, для меня это казнь, сравнимая с выдиранием позвоночника:)
Лев
Москва
1141 день назад
Приехал китайский компрессор с пистолетом, теперь таскать байк в ванну не нужно. Зато нужно ходить за ведром с водой laugh Ну или доехать до реки и там напрямую...

сам "экшен" с 3:30
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2014 в 20:35, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Cruiser
Рязань
2748 дней назад
В начале "перестроек" были еще хреновины на базе автомобильных насосов омывателя и щеток.
На безрыбье тоже неплохи были - бросай в боле-мене чистую лужу, и мойся.
Эта штука круче, конечно, но нормально-чисто и ею без тряпок -щеток не отмыть.
Ну хотя бы ошметки грязи смоет.
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Лев, это велосипедная рама, или "электровелосипедная"? Мне нравится реализация задней подвески, не сильно загромождает центральную часть рамы, где обычно двигатель.
Лев
Москва
1141 день назад
Рама как рама. Обычная. В ее прежней жизни 12 котлет были в аккурат в треугольник засунуты
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Никак не пойму, как там организован педальный узел, он совмещён с осью заднего маятника, или там две разные оси?

""
Добавлено спустя 22 минутыМожешь ссылку кинуть на сам велик? Просто я видел такие рамы, с амортёром за пределами внутреннего треугольника, но они все хлипенькие были какие-то...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2014 в 01:24, Зо великий и коварный: причина не указана)
Лев
Москва
1141 день назад
Педальный узел крутится в шарнире заднего маятника, и сдерживается от проворота тягой к основной ферме. В теории это должно спасать от негативных эффектов на педали при работе подвески. Может и спасает, но я бы выпилил эту хренотень ко всем чертям. Причина банальна - заколебался менять втулки (вырезаю пластинки из пластика и впрессовываю вместо старых) к двум винтам у тяги. По хорошему надо просто выточить из капролона/тефлонки, но перед крымом Хофф с веломании сказал что занят, а потом я уже наловчился времянки самопальные стругать.

""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 января 2014 в 03:51, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Да, чего-то сложный узел, вполне можно было сделать проще.
Andrew A
Москва
167 дней назад
Лев,

Присоединяюсь к коллегам - РЕСПЕКТ !!! Очень хотел тоже электро сделать, но взвесив конечные цену, вес, соотношение мощность/дальнобойность (не в твоем случае) сделал выбор в пользу бензо.

Извиняюсь за банальные "скокажретскокапрет", но очень уж любопытно:
1. Какой вес примерно
2. Во сколько денег в результате обошелся, особенно учитывая что

Лев:
и моим другом на пару со мной было заказано 600 элементов 18650 LiOn LG D1 3000mah

Я так понял, по 300 штук каждому. В Яндексе нашел по 300 р за шт. 300х300=90 000р. Ну на ебее по ~150р найти можно, но это ж все равно 45 000 р - нолики в мозгу не умещаются. Еще учитывая что через пару лет элементы начнут выдыхаться и думать о путешествии в мир иной ... Или я не понимаю чего ?!
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Да не начнут они выдыхаться- если в болоте конечно не утопить. По деньгам да, дорого, но если посчитать бензин, получается далеко не в пользу последнего. Чем больше купить элементов напрямую в китае, тем ниже конечная цена, так что имеет смысл в складчину купить крупную партию, можно выиграть почти в 2 раза в цене.
Вот вопрос- почему используется именно 18650 форм-фактор, это сколько спаек/сварок, думается, покупка пакетов ёмкостью 30 А*ч будет проще и дешевле.
радиоуправляемые игрушки
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
andruxxa:
По деньгам да, дорого, но если посчитать бензин, получается далеко не в пользу последнего.
Электричество в чистом поле вообще бесценно!...
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Ага, так же как бензин. Розетки в деревнях есть, а вот заправок нет. Например от моей деревни до заправки- это до города. Тоесть 50км. Легче я мотоцикл в гараже на ночь на зарядку оставлять буду.
радиоуправляемые игрушки
непоседа
Медаль
Белоярск
1333 дня назад
andruxxa:
По деньгам да, дорого, но если посчитать бензин, получается далеко не в пользу последнего.
Так то оно так... умом понятно, но как прикинешь, что за электричку надо столько сразу, одномоментно найти и выложить... на бенз же мона по крупицам, не спеша... взял - сожрал, взял - сожрал... и не факт, что за свои, кровные joke Добавлено спустя 1 минуту
andruxxa:
Тоесть 50км.
ну на 50 мона и читок с бензом с собой взять.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Дык, бензин, в той же деревне не раз приходилось просить, литр-два отливали, даже денег не брали. Да и то бензин кончался из-за собственной халатности, потому что "казалось" что хватит ещё на 50 км.
Как просить у людей зарядиться - не знаю, ведь это не просто вынести канистру и налить, это ж надо в дом пройти с великом.
Да, и после установки бака на 5 литров велик утяжелился на 3 кг, а пробег увеличился на 300, и того составил 450 км на одной заправке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 19:50, Зо великий и коварный: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Я не про то, чтоб просить у кого-то. Я про сферу обитания большинства мопедов. Это дачи-деревни. Вместо того, чтоб возить отдельно бензин, проще самому зарядить батарею дома у себя. По грибы-ягоды-купаться заряда хватит за глаза. Тоже и в городе, ездить на работу например. Новый бензо-скутер стоит столько-же, сколько новый электро-скутер, но последний будет на тяжёлых свинцовых батареях.
радиоуправляемые игрушки
Зо великий и коварный
Припять
2519 дней назад
Другой вопрос это дело каждого, кому и на чём ездить, и что для него является оптимальным и интересным. Если Льву хватает его пробега, то смысла в ДВС я действительно не вижу.
Опять же повторюсь, когда пробег на электротяге будет достигать хотя бы 300-350 км по прямой, и будет весить не больше 45 кг, тогда я перейду на электричество, пока я ухитрияюсь даже без бензина оставаться в чистом поле за 200-250 км от дома, и в 30-50 км от ближайшей деревни в глухом лесу.
В моём случае можно сходить за 20 км куда-либо на самый крайняк, или уговорить любого проезжающего на чём либо отлить хотя бы стакан бензина.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2014 в 19:58, Зо великий и коварный: причина не указана)
Лев
Москва
1141 день назад
Andrew A:
но это ж все равно 45 000 р - нолики в мозгу не умещаются. Еще учитывая что через пару лет элементы начнут выдыхаться и думать о путешествии в мир иной

меньше, 37к, причем это с отбраковкой (7к). Если заморочиться, её можно реализовать народу на фонарики. Сами по себе ячейки нормальные, но из за медленного но верного саморазряда в батарею лучше не вставлять.
Я уже прикидывал стоимость поездок с учетом аммортизации батареи на 3 года (при езде на 60км/ч) и получается где-то 1.32р/км.

Можно интерпритировать как ~39.6р на 30км, что не чуть не лучше цены 1л бензина + масла (для 2т, из двухлетней практики на Yamaha Mint), необходимого для покрытия такой же дистанции ИЛИ цены месячного проездного в метро (~800км 1056р). Правда тут я совсем не учитываю, что через три года можно будет продать батарейку за полцены.

Весит 45кг с 24" задним даблтреком+хуквормом, и 50кг (сейчас) с 18" мотоободом и мишленом. В сумме по вложениям наверно уже 100-110 выйдет. Опять таки новое покупается, старое продается и где-то 50% от нового обычно покрывает. Щас например старый липольный блок стоит возле стула, даже есть потенциальный клиент, так что половина цены от новой батарейки опять скомпенсируется. Старый донор тоже сейчас стоит на балконе, по весне скорее всего будет продаваться - думал буду катаццо, но в итоге просто воткнул сюда шоссейную систему для комфортного канденса на велопокатушках

Хобби блин, оно всегда такое, что компы, что марки... как тюнинг - нельзя закончить =)
Редактировалось: 7 раз (Последний: 13 января 2014 в 21:01, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Что-то много у тебя получилось. Может я чего не учёл? Моя батарея 74*6=444Вт*ч. Пусть 500 для ровного счёта или 0.5 кВт*ч. Чтоб её зарядить нужно чуть меньше 2рублей. Пусть ровно 2. это на 30км. Или 7р на 100км. Касаемо службы батареи- я по твоему совету купил новые котлеты и все они до сих пор живы.Это 2 года назад было). Живы и б-у котлеты, которые я купил позже. Повторюсь, бензиновый и электрический китайские скутеры стоят одинаково, пусть и на свинцовых батареях. В первый же день начнёт проявляться разница в цене на поездки.
радиоуправляемые игрушки
Andrew A
Москва
167 дней назад
Лев,

Спасибо за ответ. Считаю немного нецелесообразно сравнивать стоимость "горючего" на бензо- и электро-, мой мотовел с хорошим светом и компом обошелся в ~30-35к (с комплектом F50 + новым велом-донором), даже учитывая что зарядка электровела будет бесплатна на разницу в 70к на бензине с учетом 2Т масла можно проехать > 100 000 км ... Да и вес у моего - 24 кг, в 2 раза меньше, для меня критично, приходится иногда брать под мышку по переходам и мостам. Но конечно и едет он максимум 50 км/ч и вероятно с меньшим комфортом чем твой.

Да это и неважно на самом деле. Ничуть не собираюсь сравнивать и спорить что "пепси лучше колы", "windows лучше linux", "samsung лучше apple" и т.п. Очевидно, за электровелами будущее, везде есть свои плюсы и свои минусы. Причем электро- рано или поздно покроют плюсы бензо-, обратного (увы !) не случится. В данном случае явная победа по скорости и запасу хода (особенно поразила Revolta, для меня откровенное открытие !), так держать.

Желаю успехов, новых открытий и вообще побольше удовольствия от твоего замечательного хобби ))))
Лев
Москва
1141 день назад
Спасибо! Удовольствия было выше крыши 7-го crazy Только что наконец собрал видос:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 01:17, Лев: причина не указана)
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
непоседа
Медаль
Белоярск
1333 дня назад
Лев, ну что мона сказать... красота да и только ! Если б я жил в мегаполисе...может и перешёл на электротягу тоже. Но в наших условиях шаговой доступности города полумилионника цены в 30к, затраченных на это ср-во передвижения, вполне хватит на 3 года каждодневных поездок на работу в такси. А это более комфортные условия с крышей над головой и без всякого гемора связанного с заморочками стоянок, ремонта, полицаев...и т.д. Т.е. вышел из такси, пнул ногой дверку , плюнул на очередные 100р и свободен без хлопот. Потому наверное не стоит оспаривать что лучше.

Другое дело получать удовольствие от покатушек... Ну а как известно - за удовольствие нужно платить !
А посему желаю что бы у вас было как можно дольше это желание. Желание и возможности.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kochevnik30
Донецк
3048 дней назад
Каждый свою кобылу хвалит! Мне моя калека нравится имхо
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки» сегодня в 00:02
Харитон отвечает в теме «Рига Юниор» вчера в 22:14
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:12
Дед отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» вчера в 11:14
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 08:09
krotik отвечает в теме «Спидометр» 24 сентября 2022
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 24 сентября 2022
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 24 сентября 2022
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 сентября 2022
Вячеслав VLG отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 21 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 21 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «Мокик Simson» 20 сентября 2022
Дед отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» 20 сентября 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 19 сентября 2022
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 19 сентября 2022
Дед отвечает в теме «Не заводится мопед» 19 сентября 2022
Kykaracha_68 отвечает в теме «"Кроха" (проект)» 18 сентября 2022
Ден отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 18 сентября 2022
Stunt отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 12 сентября 2022