#82
- 17 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
Я вот не уверен что двадцатилетний джебель не потребует вложений сразу посл покупки. А на том же лифане только резину поменять, и то по желанию, и вполне можно ездить.
|
|
#83
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Pedro de Pakas вот и вот. за те же 60-80т можно купить подержанную Японию (Хонду какую нибудь там), но ее обслуживание будет стоить очень дорого. да, служить она тоже будет долго, но у меня нет возможности покупать расходники по 2-3т каждый...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#84
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
3581 день назад
|
Hotabbych:я так понимаю цена тогда перевалит за 100. Из чего вытекает, что разница в цене между нормальным и хреновым мотиком - 10-20%. Мыслите другими категориями, товарищ! Hotabbych:многие и Китаем довольны, просто за ним следить надо. А я не хочу ни за чем следить. Pedro de Pakas:Я вот не уверен что двадцатилетний джебель не потребует вложений сразу посл покупки. Расходники - 100%, остальное вопрос выбора. Тут просто вопрос стоит, зачем мотоцикл нужен. Если на перспективу, то я бы купил качественный. Ну, а поскольку задача 2500 за сезон проезжать, то с этим и карпаты справятся :) У меня Китайский мапед пока не развалился, хотя и пробег пока те самые 2500 :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#85
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Czech да, но к сожалению у меня упирается все в цену. был бы щас у меня вагон денег, само собой взял бы какую нибудь Honda и служила бы они мне верой и правдой лет так 10-15... Czech:А я не хочу ни за чем следить. да, но ты или платишь под 100т и не следить(только пыль вытираешь), или платишь 60-80 и следишь...(опять же, все упирается в деньги)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 17:48, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#86
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
3581 день назад
|
Hotabbych: взял бы какую нибудь Honda и служила бы они мне верой и правдой лет так 10-15... Да этож скучища Hotabbych:да, но ты или платишь под 100т и не следить(только пыль вытираешь) Под 100т - навряд ли. Даже за полтора ляма мотики требуют обслуживания, более или менее регулярного. Мотоциклизм вообще довольно затратное увлечение, тебе кто-нибудь об этом рассказывал? :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#87
- 17 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
Czech:Если на перспективу, то я бы купил качественный. Ну, а поскольку задача 2500 за сезон проезжать, то с этим и карпаты справятся :) Вот конкретно лифан гу5 вполне качественный. Я их около сотни из коробки собрал и знаю что они действительно нормально сделаны. И в Коврове только на коробку надпись ZID приклеивают, сам мотик испортить не успевают. За прошлый год только один по гарантии чинили, брак сборки, провернуло балансирный вал. Все эти джебели с тэтээрами и прочими иксерами и каэлыксами это такие же унылые мопеды для небыстрой езды по колхозу, только японские и старые. Я реально не вижу их преимущества. Особенно когда вспоминаю эпопею по поиску живого джебеля для родственника, ещё на дырчике про это писал. Больше такое повторять не готов, ну нету у нас живых б/у мотиков за адекватные деньги. Другое дело что и китайца не просто купить сносного, ибо возят дешевое говно, а нормальные марки буквально по пальцам одной руки можно пересчитать.
|
#88
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Czech Тут нечего рассказывать. Когда заводишь Китай - понимаешь это сам. Pedro de Pakas Зид в общем то мне нравится, просто как аналог ему (с более интересным внешним видом) я вижу только БМ. По качеству он нормальный, читал отзывы... А его делают реально (иль идет все это из Китая) в Коврове?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 сентября 2013 в 18:07, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#89
- 17 сентября 2013, вторник
|
Ростов-на-Дону
2517 дней назад
|
а новая Ява-125 рассматривается? дилер в Рязани есть вроде
|
#90
- 17 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
Hotabbych:А его делают реально (иль идет все это из Китая) в Коврове? Я же специально на этом заостряю внимание, ковровские рукожопы до них даже не дотрагиваются.
|
#91
- 17 сентября 2013, вторник
|
Воронеж
1406 дней назад
|
как работник офф диллера болтмоторс, могу сказать что техника вполне надежная, за все время один раз обращались по причине выдавленного сальника редуктора, причина была в том что трубка сапуна была пережата, и то это был квадр.. Бери мотард250. забавная вещица!
|
#92
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
all нет Pedro de Pakas А кто их собирает? На месте? у нас они продаются в "Твой скутер". CAHEK Мотард хорош для города, а мне мот в основном для деревни нужен. Я хочу понять, стоит ли рассматривать БМ, как аналог ЗИД, или он хуже....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 сентября 2013 в 18:20, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#93
- 17 сентября 2013, вторник
|
Воронеж
1406 дней назад
|
Хотите секрет? мотард и эндуро от балта кроме фары и нресколькими другими мелочами ничем не отличаются. Для деревни вообще замечательный вариант!
|
#94
- 17 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
[quote=]А кто их собирает? На месте?[/quote] Собирает их завод, на месте только ставят колёса, переднее крыло и морду с приборкой.
|
#95
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Тогда не совсем понимаю эту фразу: Pedro de Pakas:Я же специально на этом заостряю внимание, ковровские рукожопы до них даже не дотрагиваются.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#96
- 17 сентября 2013, вторник
|
Воронеж
1406 дней назад
|
Pedro de Pakas: [quote=]А кто их собирает? На месте? Собирает их завод, на месте только ставят колёса, переднее крыло и морду с приборкой.
не правда! морда и приборка стоит. затягивается только руль и заливается акб. ну и колеса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 18:31, CAHEK: причина не указана)
|
#97
- 17 сентября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
Завод это лифан. "На месте" это "Твой скутер". Зид это дистрибьютор.
|
#98
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Pedro de Pakas: Завод это лифан. "На месте" это "Твой скутер". Зид это дистрибьютор.
Все, понял. А с БМ дела обстоят так же хорошо?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#99
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
9 дней назад
|
Pedro de Pakas:Литр четырёхцилиндровый ну я имел в виду двухцилиндровые мотоциклеты. От вибраций иногда разбалтываются крепёжные винты, более страшных последствий не встречал. Слышал про оборванные номера. Pedro de Pakas:как на его макете мотоцикла марки "патрон" одноцилиндровая двухсотка без балансира порвала нахер на части раму своей вибрацией. главная проблема этого мопеда была, как я понимаю, в хреновой раме, вибрации лишь усложнили жизнь. Да и эксплуатация этого мопедоса была достаточно интенсивной... Hotabbych:но ее обслуживание будет стоить очень дорого не дороже китайца, если про расходку говорим. Сам посуди - масло одинаковое, резина - одинаковая, цепь - одинаковая, свечи, и те одинаковые. Я сейчас говорю про качественную расходку. Можно конечно ставить на китайца дубовую китайскую резину, но её же можно поставить и на япошку. Только зачем? А вообще, выбирать мопед по интернету и задрачиваться на написанные там характеристики и чужие отзывы - пустое дело. Давно бы уже объездил все доступные варианты, посидел бы на всём, руками бы потрогал, глядишь, выбор бы и стал полегче. Hotabbych: А с БМ дела обстоят так же хорошо? БМ - это китайская компания чинчи. Видел бм в салонах, в своё время даже рассатривал их мотард в качестве средства передвижения, но за те же деньги взял хонду VRX 400 1995 года, о чём ни пожалел ни единой секунды. До сих пор храню тёплые воспоминания об том мотике, не знаю, было бы так с китайцем.
|
#100
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Onegin:А вообще, выбирать мопед по интернету и задрачиваться на написанные там характеристики и чужие отзывы - пустое дело. Давно бы уже объездил все доступные варианты, посидел бы на всём, руками бы потрогал, глядишь, выбор бы и стал полегче. Видел и трогал. Чужое мнение нужно, оно дает понять что из себя представляет техника. Вот помните, писал я раньше про Orion 200сс, тут сказали Г, Зид лучше....Стал копать информацию по ЗИДу, и да, на самом деле намного лучше.... Вывод такой: Лучше ЗИДа за эти деньги не найти. Немного допилить его и готово)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 19:35, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#101
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
28 дней назад
|
Если в понятие "ничего с мотом не делать" входит замена спиц на десяточку , недоезд в дальняке и наверняка многое другое , о чем мне пока неизвестно , тогда , конечно , да ..... Касаемо "купить не клон , а прародителя" , Джебель 200 . Пжалста : http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9025 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8192 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2202 В разделе многажды чаво ещё подобного . Дымит , клапана ...тра-та-та .... Из последней ссылки явствует , что модно искать на них запы именно от БМ . Так что упор в вечном противостоянии на удачные БУ - лотерея фифти-фифти .
|
#102
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
690 дней назад
|
Hotabbych: Onegin:А вообще, выбирать мопед по интернету и задрачиваться на написанные там характеристики и чужие отзывы - пустое дело. Давно бы уже объездил все доступные варианты, посидел бы на всём, руками бы потрогал, глядишь, выбор бы и стал полегче. Видел и трогал. Чужое мнение нужно, оно дает понять что из себя представляет техника. Вот помните, писал я раньше про Orion 200сс, тут сказали Г, Зид лучше....Стал копать информацию по ЗИДу, и да, на самом деле намного лучше.... Вывод такой: Лучше ЗИДа за эти деньги не найти. Немного допилить его и готово) Вся соль в том, что его нужно допиливать...
|
#103
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
3581 день назад
|
Липтон: Если в понятие "ничего с мотом не делать" входит замена спиц на десяточку , недоезд в дальняке и наверняка многое другое , о чем мне пока неизвестно , тогда , конечно , да .....
Артем, вот не надо только юродствовать, ладно? Замена спиц чисто из перфекционизма и чисто китайское жлобство с аккумулятором какое имеет отношение к моему мотику?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#104
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
nsxpro в моем виденье "допиливать" это: поменять цепь (было бы не плохо), поставить нормальные поворотники, поменять/переделать глушитель.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#105
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
28 дней назад
|
Антон , дело вообще не в тебе и твоем мотике . Скорее , в когнитивном диссонансе от читаемого и перфекционизме на тему БУ -китай . Примеры , если они интересны автору темы , я привел . Нет единственно правильного решения , есть компромиссы и , главное , предпочтения . А поскольку я не являюсь , как многие думают , фанатом китая , предложил бы Хоттабычу ( кабы не упор на эндуро) вот это ( см. сообщ. от 15 сент . ) http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=23&t=2292&p=61710#p61710
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 20:24, Липтон: причина не указана)
|
#106
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
3581 день назад
|
Когнитивный диссонанс у меня, когда форумов начитаюсь, а на слетах дальше малоярославца один двадцатилетний японский хлам вижу...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#107
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
65 дней назад
|
Однозначно, вместо хренового китайца и замученного жизнью джебеля надо брать хонду клик и ездить на ней ближайшие лет 10 не зная никакого геморроя и получая исключительно положительные эмоции. Прям как я на клешке. За 20 т. Км. Поменял цепь, 2 покрышки, воздушный фильтр и лампочку в подсветке номера :)
Добряк
|
#108
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
bleonid: Однозначно, вместо хренового китайца и замученного жизнью джебеля надо брать хонду клик и ездить на ней ближайшие лет 10 не зная никакого геморроя и получая исключительно положительные эмоции. Прям как я на клешке. За 20 т. Км. Поменял цепь, 2 покрышки, воздушный фильтр и лампочку в подсветке номера :)
Никто не спорит, что Хонда лучше всяких там Зидов и БМов.....да вот только где взять такую сумму?......поэтому приходится выкручиваться - покупать Китай.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#109
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
9 дней назад
|
Hotabbych, речь шла о вполне конкретной хонде, которая стоит как китайский эндуро. Проблема в том, что клик это не эндуро...
|
#110
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
28 дней назад
|
А если по дороге на слёты ещё и смотреть по сторонам , можно лицезреть зашкаливающее количество Ирбисоальфов в российской глубинке , заменивших совейскую технику . И ведь язык не поворачивается назвать их идеалом мотоциклостроения , но такова действительность . Кстати , у меня стойкое ощущение , что по ссылкам ходят все , кроме самого ищущего . Вполне так по-мопедисски , вы за меня там почитайте и тут перескажите .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 22:46, Липтон: причина не указана)
|
#111
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
3301 день назад
|
Липтон:мотреть по сторонам , можно лицезреть зашкаливающее количество Ирбисоальфов в российской глубинке , заменивших совейскую технику . И ведь язык не поворачивается назвать их идеалом мотоциклостроения , но такова действительность цены на данную технику не сравнимо малы, именно поэтому их и покупают. Липтон:Кстати , у меня стойкое ощущение , что по ссылкам ходят все , кроме самого ищущего не надо, все ссылки я сморю.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#112
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
3581 день назад
|
Липтон: в российской глубинке , заменивших совейскую технику . И ведь язык не поворачивается назвать их идеалом мотоциклостроения , но такова действительность . Дык вполне закономерно, я с этим спорю что ли? Во-первых оно за околицу не выезжает. Во-вторых его место сразу займёт австралийская, бразильская или вообще Кот-д-Ивуарская техника, если будет стоить не двадцать тыщ, а пятнадцать :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#113
- 18 сентября 2013, среда
|
Рязань
3301 день назад
|
Еще вопрос, как обстоят дела с IRBIS TTR 250 (2013) ? И еще, вот делаю щас мотоциклы Минск, как и где их собирают? Система такая же, как и с ЗИДом? И как понять вот такую вещь, ЗИД бывает с 2мя разными вилками: (или это разные модели?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 11:28, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#114
- 18 сентября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
6 часов назад
|
Это разные комплектации. С перевёртышем, очевидно, дороже, поэтому у нас только с обычной.
|
#115
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
28 дней назад
|
Hotabbych:Еще вопрос, как обстоят дела с ..... Я упоминал уже Чайнамото , верно ? Ну зайди уже туда , по каждой модели , в том числе по предыдущему ТТРу , и по модели 2013 года есть тема с отзывами . Моё мнение , любое изделие от Ирбис кака .
|
#116
- 18 сентября 2013, среда
|
Ижевск
3636 дней назад
|
Липтон, а можно все-же уточнить действительно ли Ирбисовские поделки полная дрянь? Задумывался о покупке нового ТТР 250 на будущий год в связи с введением категории на мопеды, глядел его в живую - вроде ничего, на чина-мото читал, пока из проблем только неудачный задний амортизатор. У них что материалы плохие или качество изготовления и обработки?
|
#117
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
28 дней назад
|
Я не хочу вникать досконально , что у них там конкретно не здорово . На примере питбайков , которыми интересуюсь , поскольку имею , сделал вывод , что это одна из худших фирм . Вскользь проглядывая темы по другим моделям , делаю вывод , что и у них не лучше . Такова , по моему скромному мнению , политика компании - упор на дешевизну , а не качество .
|
#118
- 18 сентября 2013, среда
|
Рязань
3301 день назад
|
Hotabbych:И еще, вот делаю щас мотоциклы Минск, как и где их собирают? Система такая же, как и с ЗИДом?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#119
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
9 дней назад
|
Hotabbych, с минском всё не однозначно. Некоторые модельки от минска имеют только наклейки, некоторые имеют раму белорусского производства, некоторые полностью белорусские.
|
#120
- 19 сентября 2013, четверг
|
Рязань
3301 день назад
|
Onegin ясно. а с ЯВАми и ИЖами такая же ситуация?
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#121
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
3581 день назад
|
Иж умер давным-давно. А при чём тут Ява? Это фанатский мотик, и не в ваш бюджет.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|