#41
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
1627 дней назад
|
ну вот уже кое-что вырисовывается! т.е. полуось на 2-х подшибниках, и ее в чулок надо убирать или подрамник делать, а тормоза на каждое колесо?
|
|
#42
- 18 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3999 дней назад
|
andruxxa:Такой диф тяжелее мотора чтоб так заявлять его наверное в руках подержать надо? кило 2 от силы он весит....
|
#43
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
3019 дней назад
|
mmcl200:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
димон61:А причем тут КПП? Речь о диффе идет. Раздатка тем боле не у дел в данной теме. а где по твоему в переднеприводном авто диф стоит??? Раздатку нивкину видел в живую? а разбирал? Один, но очень большой минус.В оригинале диф. работает в масленной ванне и является условно герметичным.Как добится этого в данной конструкции?
|
#44
- 18 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3999 дней назад
|
Antonious:т.е. полуось на 2-х подшибниках, и ее в чулок надо убирать или подрамник делать, а тормоза на каждое колесо? нет полуось полуразгруженного типа выходит на одном подшипнике, второй на корпусе дифа, чулки я бы делать не стал, а вот подрамник придется....
|
#45
- 18 января 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
mmcl200, там одного масла на 2кг. В руках держал, явно не 2кг.
|
#46
- 18 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3999 дней назад
|
димон61:Один, но очень большой минус.В оригинале диф. работает в масленной ванне и является условно герметичным.Как добится этого в данной конструкции? в масляной ванне он тянет машину весом в тонну, мопед весит 100 кг, диф в пластичной смазке и чехле от шруса переживет моторесурс двигателя.... Вопрос на техническую грамотность: Сколько оборотов сделают полуосевые шестерни друг относительно друга при пробеге в 100 км по городу? Добавлено спустя 2 минутыandruxxa, мы не говорим про кпп в сборе, только дифф
|
#47
- 18 января 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Число оборотов как бы от размера колёс зависит
|
#48
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
3019 дней назад
|
mmcl200:Вопрос на техническую грамотность: Сколько оборотов сделают полуосевые шестерни друг относительно друга при пробеге в 100 км по городу? Ия ваптсче ни граматный а ты такое спрашивать
|
#49
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
1627 дней назад
|
сорри за офф: при всем уважении, братья! спорить в личку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 10:56, Antonious: причина не указана)
|
#50
- 18 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3999 дней назад
|
andruxxa:Число оборотов как бы от размера колёс зависит нет не зависит.... если они на одной оси одного диаметра (размера) Добавлено спустя 8 минутAntonious, была наглядная картинка счас что-то не могу найти...
|
#51
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Москва
1627 дней назад
|
изучил тему вазовских дифов на трайках - оказывается широко распространенная конструкция! посмотрел в автомагазине диф от 2108 в руках подержал, тяжеловат, великоват.. диаметр посадочного фланца 147 мм. для мини-мопеда не вариант (покупку заморских приблуд не рассматриваю принципиально) решил двигаться в сторону упрощения конструкции, буду делать неразрезную ось, с приводом на оба колеса полно примеров реализации в том числе серийных в качестве оси уже подобрал толстостенную трубу Д30 и подшипники к ней, встал вопрос: как неподвижно закрепить на оси колеса от мопеда не переделывая мопедную ступицу? думаю вварить в торец трубы-оси шестигранник, а на ступице сделатьприкрутить накладную ответную часть, какие еще варианты, может проще както можно?
Редактировалось: 7 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 08:41, Antonious: причина не указана)
|
#52
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
найди чертежи мини багги атв, там все есть
|
#53
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Оренбург
1531 день назад
|
Знакомый на снегоход, на камерах, ставил диф. от муравья, другой от запорожца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 09:16, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#54
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Москва
3019 дней назад
|
[quote=]встал вопрос: как неподвижно закрепить на оси колеса от мопеда не переделывая мопедную ступицу? думаю вварить в торец трубы-оси шестигранник, а на ступице сделатьприкрутить накладную ответную часть, какие еще варианты, может проще както можно?[/quote] Можно на концах трубы-оси приварить фланцы, а к ним крепить колеса через отверстия для звезды.
|
#55
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
я на трайке делал ось из шпильки с резьбой, шпилька деаметром 20мм, колеса задние от скутера. ось делал разрезную, управляемость была супер.
|
#56
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Москва
1627 дней назад
|
димон61:Можно на концах трубы-оси приварить фланцы, а к ним крепить колеса через отверстия для звезды. ось неразрезная! если приварить с двух сторон фланцы, подшипники и звезду снять будет невозможно ( в принципе подшипники переживут), а если захочу (а я захочу! ) сделать дисковый тормоз на ось, как на малокубатурных квадриках? конечно надо использовать отверстия для звезды, но хочу чтоб конструкция была разборная, фланец делать с внешней строны съемным, типо хабов на УАЗике з.ы. интересно, а как на ЗИДовском трицикле реализовано? ступица вроде похожая http://treh-scooters.tiu.ru/p6136029-moped-zid-gruzovoj.html Бес1974:я на трайке делал ось из шпильки с резьбой, шпилька деаметром 20мм, колеса задние от скутера. ось делал разрезную, управляемость была супер. 1, колеса от скутера, в отличии от колёс мини-риги, изначально предназначены жосткого крепления на ось 2, оставляю конструктивную возможность переделать привод на одно колесо, но пока делаю полный привод
Редактировалось: 15 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 13:31, Antonious: причина не указана)
|
#57
- 12 февраля 2013, вторник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
без дифа полный привод будет невкайф, сделаеш и посмотриш.
|
#58
- 8 марта 2013, пятница
|
Москва
1627 дней назад
|
собрал задний мост конструкция получилась простая, на перья маятника идеально налезет профиль 40*20, стягивается шпилькой ч/з отверстие для оси снизу профиль срезан и получился короб, куда вкладывается подшипник 60*30*20 ось толстостенная труба д30 пришлось чуть расточить ступицы колёс, штоб налезли изготовить большие шайбы-фланцы для колес (на фото их нет) и для звезды и тормозного диска (тормоз от горного велика) диск пришлось распоожить снаружи маятника как на велосипеде, иначе тросик от супорта выходить будет назад ( осталось изготовить скобы для крепления подшипников снизу и приварить фланцы для фиксации колёс на оси встал вопрос: как реализовать натяжение цепи? 1. сделать натяжной ролик 2. двигать мост целиком (профилЯ на перьях маятника двигаются взад-вперёд, былобы интересно) 3. перемещение самого двигателя (где-то видел, кто-то делал) как лучше?
Редактировалось: 10 раз (Последний: 14 марта 2013 в 18:46, Antonious: причина не указана)
|
#59
- 8 марта 2013, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
А не выломает подшипники? От колеса до профиля приличный рычаг получился.
|
#60
- 8 марта 2013, пятница
|
Юрьев-Польский
2399 дней назад
|
Antonious:встал вопрос: как реализовать натяжение цепи? Думаю в данном случае проще сделать натяжной ролик. На трёх-колёсном пилоте так и сделано. Сделать подвижные профиля на перьях - уменьшится жёсткость конструкции. Ну а перемещение двигателя - вообще какая-то экзотика (для меня)
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#61
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
3019 дней назад
|
Натяжной ролик, одназначно, Andrews6666 прав!
|
#62
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
1516 дней назад
|
Я поставил на свой трайк новую цепь от муравья(куплена в мазеппере). Тянется очень сильно, за 20 км пробега два раза укорачивал цепь, сейчас опять пора. Ролики натяжные нужны, возможно два, чтобы работали как успокоители и направляющие.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
|
#63
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Крымск
4011 дней назад
|
Привет Antonious! Поделись впечатлениями от испытаний. Что скажешь по поводу необходимости дифа ? Стоит ли заморачиваться?
|
#64
- 8 апреля 2013, понедельник
|
Нижний Тагил
3773 дня назад
|
прикольная идея,но ты не боишься что при повышеной нагрузки вилка треснит? короче перевари вилку, уменьши базу и поставь амр. от минска. токда будет самое то Antonious.
|
#65
- 27 июня 2013, четверг
|
Москва
1627 дней назад
|
|
#66
- 29 октября 2014, среда
|
Москва
1627 дней назад
|
Проект так и не продан, пролежал больше года. Продолжение будет в ближайшее время..
|
#67
- 12 ноября 2014, среда
|
Москва
1627 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
последние фотки, сейчас переосмыслено крепление задней оси и уже кое-то сделано,
|
#68
- 12 ноября 2014, среда
|
1214 дней назад
|
ну наконец адекватные проснулись)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#69
- 13 ноября 2014, четверг
|
Москва
1627 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#70
- 13 ноября 2014, четверг
|
Архангельск
3148 дней назад
|
Интересный агрегат. С цельной осью будет большая нагрузка на скручивание, например при наезде на препятствие одним колесом. Поэтому я бы использовал не квадратный, а прямоугольный профиль. Например, 20х40 мм
Чудес не бывает.
|
#71
- 13 ноября 2014, четверг
|
Вольск
3416 дней назад
|
VAS: я бы использовал не квадратный, а прямоугольный профиль. Например, 20х40 мм а я бы ни чего не делал ,забросил ещё на год - два , а потом продал как ,,легенда дыр4ика,,
Ушёл на базу.
|
#72
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
1627 дней назад
|
Профиль 20*40 так и есть. может фотка неудачная (( Вчера закрепил двигатель, дайте минимальную схему подключения ФМБ, что б завести попробывать
|
#73
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
1627 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
закрепил задний тормоз и кофр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#74
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Архангельск
3148 дней назад
|
Наверное, 25х40 а тормозилку посерьезнее бы сюда.. от скутера диск и суппорт гидравлики в самый раз. Велосипедный перегреваться будет. Хотя он лучше, чем ничего. Крутая штука трайк, тоже бы сделал... жаль хранить негде. Иногда завидую тем, кто в деревне живет можно прямо со двора на снегоходе или багги вываливать, и хранить там же.
Чудес не бывает.
|
#75
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
1627 дней назад
|
VAS: а тормозилку посерьезнее бы сюда.. Усложнять - просто, упрощать - сложно! (с) думаю тормозов должно хватить, спереди полноценный пилотовский тормоз Просьба помочь с минимальной схемой проводки для 139ФМБ, большую схему видел, мозг - вывихнул есть 2 пучка проводов из мотора, один из которых заканчивается мальнеким черным блоком (коммутатор?) есть катушка, акб, и ручка газа с кнопкой, которую хочу приспособить для пуска! куда что подключить, чтоб мотор завелся? как быть? хелп плз!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 18:14, Antonious: причина не указана)
|
#76
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Жуковский
165 дней назад
|
Завтра всё расскажу, мне бы самому вспомнить, где то у меня была фотка подключения моего бывшего мотора к сети.
|
#77
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
873 дня назад
|
Антониус:куда что подключить, чтоб мотор завелся? как быть? хелп плз! Нужен жгут с проводами зеленого(масса), белого (шунтир св. обмотки), желтого(свет. обмотка), белоголубого (датчик зажигания), черно-красного (кат. зажигания) цветов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подключается это всё дело так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Аккумулятор вешается через замок зажигания (или тумблер) к зеленому красному с выхода реле-регулятора. Стартёр вешается через втягивающее реле на аккумулятор. Управляющая обмотка втягивающего реле через кнопку стартёра на замок зажигания (или тумблер питания). Желательно ещё реализовать всякие блокировки стартёра. типа без нажатого тормоза не запустится, на передаче не запустится и т.д, но это уже сложнее.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 19:16, Фролов: причина не указана)
|
#78
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Жуковский
165 дней назад
|
Схема правильная, но не для этого мотора, это мой бывший мотор, там по другому генератор подключается, у меня фотка есть какие провода куда подключить.
|
#79
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
506 дней назад
|
|
#80
- 16 ноября 2014, воскресенье
|
Москва
873 дня назад
|
pirog:Схема правильная, но не для этого мотора Странно, ведь у меня был точно такой же мотор ( у одного и того же чувака заказывали), и я его без каких либо манипуляций воткнул в стандартную проводку типа альфы. Проблем не было никаких.
|