|
#2
- 5 января 2013, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
Подсказка: Просверлить 3 отверстия через 120гр. диаметром 1,6-2мм. Снаружи снять фаски, вставить гвоздики и расклепать. Возможную щель зачеканить любым подходящим способом. Так раньше ремонтировали. Если цилиндр не айс то перечисленные пункты малополезны. Тем не менее такой примерно комментарий. 1 Это правильно. 2 Можно оставить на потом, после первых испытаний. 3 Полировать не надо, только прошлифовываем. 4 Аналогично. 5 Достаточно сделать хорошую отсечку окончания впуска, начало почти ничего не приносит. 6 Лучше отбалансировать, толку больше. 7 Угу. Только вопрос: как менять собрался? 8 Есть на что менять подшпник НГШ? А назад сможешь правильно собрать? 9 Лучше совместить и убрать ступеньки, расточку как и поджим отложи на потом. 10 Смотря на какой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 января 2013 в 04:32, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 5 января 2013, суббота
|
Борисполь
4033 дня назад
|
С Д-шками не сталкивался, так что врядли чем подскажу, разве что по электрике. А в общем, желаю успеха.
|
#4
- 5 января 2013, суббота
|
Ульяновск
1182 дня назад
|
Почему выбран именно ЗАН? Очень нужная тема, подписался.
|
#5
- 5 января 2013, суббота
|
Тверь
3033 дня назад
|
DeadMan:С Д-шками не сталкивался, так что врядли чем подскажу, разве что по электрике. А в общем, желаю успеха. Ну и смысл было тогда было в тему влезать? Пиши в личку коли будут вопросы. Я сам уж не одну дешку реанимировал. От буры до бокса подскажу.
|
#6
- 5 января 2013, суббота
|
Львов
3177 дней назад
|
Kaddafi: Почему выбран именно ЗАН? Очень нужная тема, подписался.
Потому что это зажигания уже стоит на одном моторе. Хорошая искра. Можно подключить фару. Мотор с Зан имеет хороошу динамику, и тягу на низах Добавлено спустя 3 минутыВот попалась статуя о фазах газорозплендилення http://www.motolodka.ru/intake.htmДобавлено спустя 18 минутkrotik: Подсказка: Просверлить 3 отверстия через 120гр. диаметром 1,6-2мм. Снаружи снять фаски, вставить гвоздики и расклепать. Возможную щель зачеканить любым подходящим способом. Так раньше ремонтировали. Если цилиндр не айс то перечисленные пункты малополезны. Тем не менее такой примерно комментарий. 1 Это правильно. 2 Можно оставить на потом, после первых испытаний. 3 Полировать не надо, только прошлифовываем. 4 Аналогично. 5 Достаточно сделать хорошую отсечку окончания впуска, начало почти ничего не приносит. 6 Лучше отбалансировать, толку больше. 7 Угу. Только вопрос: как менять собрался? 8 Есть на что менять подшпник НГШ? А назад сможешь правильно собрать? 9 Лучше совместить и убрать ступеньки, расточку как и поджим отложи на потом. 10 Смотря на какой.
6.Вы имели в виду сбалансировать коленвал? О балансировании поршня и шатуна никогда не слышал, можете рассказать подробнее. 7.Заминиты фазу впуска, расточил канал золотник, и впускной канал в коленвала (Это буду делать когда найду хороший коленвал, или сделаю старый) 8. Буду пробовать. Думаю поставить обычный роликовый 202 подшипник. 9. Я это и имел в виду. 10. С карбюратором пока незнаю. Думаю от скутера, или 45 см3 бензопилы.
|
#7
- 5 января 2013, суббота
|
Москва
6 часов назад
|
6. Конечно балансировка КВ 8. 202 на 300км и всё, разрыв сепаратора со всеми вытекающими, проходили ещё во времена Царя-Гороха. 202-ой ролик, обычный, с 8-ю телами качения, дотянет до 1т, далее картина повторится. Слишком большая нагрузка на сепаратор из за малого ко-ва тел. Замену родному 15-ти роликовому до сих пор ищем. Пока нашли 13-ти роликовый, по цене 0.8-1.5т ( смотрим на мой аватар ) . 10. Карбюратор должен быть с отверстием не более 12мм. Диффузор карбюратора - самое узкое место впускного тракта, для ездового а не гоночного мотора. В реале из за динамических потерь в канале, особенно в изгибе золотника, речь идёт о 10мм. Иначе ездить будет только на верхах. Если режим только "ручку на себя" то можно 14 поставить. Напомню, в К-34 диаметр диффузора 9мм.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 января 2013 в 16:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 5 января 2013, суббота
|
Львов
3177 дней назад
|
Я с сам с Украиной, нашел 702202 около 5 $ + доставка 2 $. Мне кажется все равно дорого.
|
#9
- 5 января 2013, суббота
|
Ростов
2930 дней назад
|
150 рублей за подшипник это вполне нормальная цена, тем более подшипник редкий, для ремонта покупаеться один раз и на всю жизнь ( если качественный )
|
#10
- 5 января 2013, суббота
|
Львов
3177 дней назад
|
А какой диаметр диффузора в карбюратора скутера? Какой диаметр диффузора в карбюратора китайской бензопилы? Вот таблица карбюраторов мопедов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ComradeV: 150 рублей за подшипник это вполне нормальная цена, тем более подшипник редкий, для ремонта покупаеться один раз и на всю жизнь ( если качественный ) Вот именно, потому что я этого пидшипника не видел ... в интернете нашел и звонил, спрашивал ... А пока хожу по барахолках и спрашиваю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 22:19, Pirchic: причина не указана)
|
#11
- 7 января 2013, понедельник
|
Львов
3177 дней назад
|
Принципе 1000 км. это для меня очень много, в год я проезжаю не более 50-100 км. Так что думаю обычного 202 роликового подшипника должно хватить. Если не найду 702202, то поставлю обычный, или старый 70220 Какие подшипники лучше использовать для КВ, вала сцепления?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 18:15, Pirchic: причина не указана)
|
#12
- 7 января 2013, понедельник
|
Ростов
2930 дней назад
|
Pirchic, а какой смысл ставить 202 подшипник, ты сам говоришь что ездишь не много, и оставь старый заводской, роликовый. Даже ощутимо люфтящий он все равно может прослужит подольше нового 202...Стоит ли овчинка выделки? Для КВ и вала сцепления подойдут обычные шариковые подпипники 202 и 203, только желательно не совсем китайские... Я думаю роликовые ставить смысла нет, да и вроде шире несколько они...
|
#13
- 8 января 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
Которые лучше подшипники закрытые или открытые?
|
#14
- 8 января 2013, вторник
|
Борисполь
4033 дня назад
|
Pirchic, Насколько я помню и память мне не отшибает, то в совкотехние в КШК использовали подшипники открытого типа, чтоб бензино-маслянная смесь в ходе работы смазывала сам подшипник.
|
#15
- 8 января 2013, вторник
|
Ростов
2930 дней назад
|
Да, в КШМ только открытые, хотя со стороны золотника на одну половинку подшипника можно поставить крышечку, это дополнительно загерметизирует золотник и снизит выброс смеси из КШМ в полость сцепления. На вал сцепления лучше ставить закрытые, чтобы предовратить попадание в подшипники продуктов износа с "сухарей" сцепления с одной стороны,и грязи и песка с ведущей звездочки с другой...
|
#16
- 8 января 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
Розпресував коленвал ... вот мой пресс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
расточил канал коленвала до 12 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#17
- 1 февраля 2013, пятница
|
Львов
3177 дней назад
|
Купил гравер минидрель Everise
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыУдалил все неровности в картере и цилиндре
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыЗаполирував камеру сгорания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутЗабрал все неровности на шатуне. После чего шатун стал легче на 9.5 грамм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутЗажигание будет зан ... Просверлены новые отверстия в квадрате подковы. Намотана 1 обмотка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Ульяновск
1182 дня назад
|
Pirchic:Розпресував коленвал ... вот мой пресс Перед распрессовкой коленвал не грели?
|
#20
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Ижморский
2133 дня назад
|
Pirchic: 5. При возможности сделать золотник квадранте формы.
а как его сделать квадратной формой ,и что это даст ???
|
#21
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
3732 дня назад
|
Pirchic Зажигание Новикова делаешь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 19:05, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#22
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Ижморский
2133 дня назад
|
а кому вопрос задан ???
|
#23
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Львов
3177 дней назад
|
Зажигания Новикова ... Коленвал не грел если золотник квадратный то площадь сечения больше ... Больше смеси поступает в картер
|
#24
- 12 февраля 2013, вторник
|
Ульяновск
1182 дня назад
|
Pirchic:Купил гравер минидрель Everise Качество инструмента нормальное? Тоже подумываю купить.
|
#25
- 12 февраля 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
качество не очень хорошее ... Когда купил то щетки очень искрили, пришлось разбирать .. в гибкий вал не качественный, присутствуют биении цена дрели 50 $ инструмент очень помог в работе ...
|
#26
- 5 марта 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
Сейчас очень мало времени ... некогда заниматься сбором двигателя ... Но несмотря на все трудности, был спрессован коленвал, который ждет балансировки. Сделан стенд для Дешки ... И конечно фото...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#27
- 5 марта 2013, вторник
|
Малин
3712 дней назад
|
Pirchic,ещё можна на правый картер тоже сальник прыспособить.Маховик так делал,и я сейчас етим занят.
|
#28
- 5 марта 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
Никогда об этом не думал. Зачем сальник? Я думаю, если стоит хороший золотник ты сальника там не нужно. Если сделать впуск через ЛК или поставить цилиндр от мопеда, то можно избавиться от золотника и поставить сальник. А есть какие-то фотографии, интересно посмотреть на работу Маховика...
|
#29
- 5 марта 2013, вторник
|
Малин
3712 дней назад
|
Вот ссилка eto-vi-mogete.narod.ru/myD5_2.html
|
#30
- 5 марта 2013, вторник
|
Львов
3177 дней назад
|
Для такой работы нужен токарный станок, у меня его нет. Поэтому делать так не буду. хотя сделано хорошо. И впуск квадратный
|
#31
- 12 марта 2013, вторник
|
Щёлкино
19 дней назад
|
Pirchic:И впуск квадратный Толку от него "0". До этого был круглый, решил сделать квадратный,думал будет лучше - лучше не стало, хуже тоже. Только время зря потратил. Pirchic:Для такой работы нужен токарный станок, у меня его нет. У меня тоже станка нет но есть знакомый токарь! Так вот я ему рассказал что да как, да чертеж дал и он все сделал. Чертежа этого у меня нет, был в единичном экземпляре. Да и размеры места под сальник отличаются на многих моторах. Так что надо по месту вымерять.
Да пребудет с вами Сила!
|
#32
- 13 марта 2013, среда
|
Львов
3177 дней назад
|
Mahovik:Толку от него "0". До этого был круглый, решил сделать квадратный,думал будет лучше - лучше не стало, хуже тоже. Только время зря потратил. Правильно толку не будет, если просто сделать золотник квадратным. Если настроить фазу впуска, розсверлить пропускное отверстие коленвала и картера.То должна быть ощутимая разница Mahovik:У меня тоже станка нет но есть знакомый токарь! Так вот я ему рассказал что да как, да чертеж дал и он все сделал. Чертежа этого у меня нет, был в единичном экземпляре. Да и размеры места под сальник отличаются на многих моторах. Так что надо по месту вымерять. У меня тоже есть токарь, даже целая база токарных станков. Только какой толк с того сальника. Прибавки от него не будет, одно хорошо, это то что он не пропустит смесь в отдел по сцеплением.
|
#33
- 13 марта 2013, среда
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Pirchic:он не пропустит смесь в отдел по сцеплением. Насколько я помню,сценление там полусухое.Хотя и под опору троса сцепления нужно закапать 20 капель масла..
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#34
- 13 марта 2013, среда
|
Львов
3177 дней назад
|
Лёха:Насколько я помню,сценление там полусухое.Хотя и под опору троса сцепления нужно закапать 20 капель масла.. Не масло! А нагретого солидола, или нигрола
|
#35
- 14 марта 2013, четверг
|
Ижморский
2133 дня назад
|
у меня такая проблема на д8 коленвал ходит из стороны в сторону что делать ? и немешает ли это подачет оплива ?
|
#36
- 14 марта 2013, четверг
|
Львов
3177 дней назад
|
колян: у меня такая проблема на д8 коленвал ходит из стороны в сторону что делать ? и немешает ли это подачет оплива ?
На сколько сильно?
|
#37
- 14 марта 2013, четверг
|
Щёлкино
19 дней назад
|
Pirchic:Правильно толку не будет, если просто сделать золотник квадратным. Если настроить фазу впуска, розсверлить пропускное отверстие коленвала и картера.То должна быть ощутимая разница Ну, если кто не в курсе, то этап с настройкой фазы впуска и рассверливанием канала в КВ и картере я прошел задолго до того как собрался сделать квадратное отверстие. Ощутимая разница получается от одной измененной фазы впуска. Все остальное - лишь для того что бы руки занять. А рассверливанеи канала в КВ вообще вредная операция - у меня отломило цапфу по самый подшипник. Не сразу, конечно, но факт в том что отломило.
Да пребудет с вами Сила!
|
#38
- 14 марта 2013, четверг
|
Львов
3177 дней назад
|
Какая у вас фаза впуска? Сейчас приеду домой и буду делать фазу
|
#39
- 14 марта 2013, четверг
|
Ижморский
2133 дня назад
|
Pirchic: колян: у меня такая проблема на д8 коленвал ходит из стороны в сторону что делать ? и немешает ли это подачет оплива ?
На сколько сильно? ну незнаюмилеметров на 4 -3
|
#40
- 14 марта 2013, четверг
|
Львов
3177 дней назад
|
это плохо ... нужно менять подшипники КВ. Может быть еще, что посадочные места, под пидшибник, на валу КВ разбиты. По любому НЕОБХОДИМО разбирать.
|
#41
- 15 марта 2013, пятница
|
Ижморский
2133 дня назад
|
блин токо собрал
|