#1
- 15 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3815 дней назад
|
Итак, вот-вот начну перебирать двигатель от Пилот-2Т. Вроде все понятно, НО задумался вот о чем, какие подшипники ставить (ну раз уж перебираю двигатель надо и подшипнички поменять сразу). Всмысле Российского производства или искать аналоги, например у SKF? Подскажите, у кого был опыт.
|
|
#2
- 15 марта 2013, пятница
|
Кишинев
87 дней назад
|
skf, nsk, ntn, fag и так далее считаются самые лучшие подшипники, такие на коленвал поставить желательно а на коробку можно и росийские но обычно на коробке подшипники в хорошем состояний, ну а если менять то уже как финансы позоляют но на коленвал стави японские лучше, вот например у нас подшипник nsk 6203 (для коленвала в-50) по 20$.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 марта 2013 в 00:49, Malossi: причина не указана)
|
#3
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
261 день назад
|
Естественно - выбор в сторону европейских производителей. Лучше раз нормально вложиться, чем много раз нормально ремонтироваться. Я лично при возможности - ставлю СКФ, в частности - в колёса. Закрытый рекомендую вскрыть и проверить наличие и количество смазки, при необходимости - промыть и заложить новую. Но - не литол, солидол, фигол и прочее говно. Либо - синий Мобил Мерцвекфетт, либо - зелёный Кастроль ЭлЭмЭкс.
Москва - для Москвичей!
|
#4
- 15 марта 2013, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Karfogenych, Пилот 2т обычно кончается на 5тыс максимум. Поэтому ставить на него дорогие подшипники не имеет смысла. На коленвал надо ставить обязательно с металлическими сепаратороми. Желательно хоженые но без люфтов.Сделать подвод масла большего диаметра. В колёса можно ставить с небольшими люфтами. Смазка типа Нигрол.Можно смесь молибденовых с моторным маслом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 15 марта 2013, пятница
|
Провидения
2450 дней назад
|
Харитон:На коленвал надо ставить обязательно с металлическими сепаратороми. Знакомый токарь-фрезеровщи и просто золотой механик утверждает, что в кв лучше с бронзовым.
|
#6
- 15 марта 2013, пятница
|
Белоярск
2134 дня назад
|
Харитон:Поэтому ставить на него дорогие подшипники не имеет смысла. Поддерживаю, овчинка должна стоить выделки ! Харитон:ставить обязательно с металлическими сепаратороми Вот тут позвольте не согласиться ! Я износил два колена на Планете, а подшипники не менял ! Так моцик и продался уже с третьим коленом, но всё с теми же подшипниками ! (а вот сепараторы там были какие то пластмассовые!). З.Ы. хотя... о чём это я ? Забыл, что того качества советского шарикоподшипника давно постель остыла.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#7
- 15 марта 2013, пятница
|
Кишинев
87 дней назад
|
Харитон:Karfogenych, Поэтому ставить на него дорогие подшипники не имеет смысла. Я однажды пожалел денег и купил по средней цене какие были, они отъехаль 500км и мне пришлось половинить движок, люфт в подшипниках 2мм было, и зачем вот так экономить, скупой платит дважды.
|
#8
- 15 марта 2013, пятница
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
И не самые дешевые подшипники были.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#9
- 16 марта 2013, суббота
|
Рига
1083 дня назад
|
Харитон:На коленвал надо ставить обязательно с металлическими сепаратороми. plotter:Знакомый токарь-фрезеровщи и просто золотой механик утверждает, что в кв лучше с бронзовым. непоседа:Я износил два колена на Планете, а подшипники не менял ! Так моцик и продался уже с третьим коленом, но всё с теми же подшипниками ! (а вот сепараторы там были какие то пластмассовые!). Дело не только в материале сепаратора. Например кореной подшипник подшипник коленвала 203 для Вайраса. С бронзовым сепаратором - 7 шариков. С металическим сепаратором - 7 шариков. С полиамидным сепаратором - 8 шариков. С текстолитовым сепаратором - 10!!!шариков. Если планируется тюнинг ЦПГ "по оборотам" я бы выбрал подшипники с текстолитовыми или полиамидными сепараторами. Если никакого "запила" не планируется можно обойтись обычными подшипниками. Для Пилота 2Т я бы подумал еще и о достойныз сальниках, т.к. подсос воздуха и пыли убьет без смазки самые крутые подшипники.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2013 в 21:50, hitrij: причина не указана)
|
#10
- 16 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3815 дней назад
|
На неделе хочу поездить по магазинам, посмотреть цены на подшипники. Согласен с Malossi. Наверное SKF буду ставить на колено. А вот в коробку еще не решил. Короче, надо прицениться...
|
#11
- 16 марта 2013, суббота
|
Рига
1083 дня назад
|
В ХХI веке не нужно ездить по магазинам что-бы прицениться. Достаточно обзвонить магазины и поехать в тот где все будет на месте и по удовлетворяющим тебя ценам.
|
#12
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
5 часов назад
|
Latgalec:И не самые дешевые подшипники были За-зо-ры!!!! Не забывайте что Ш,В,Д да и все совкомоторы конструировались под обычные подшпники, т.е. 202, 203 и т.д. Все распространённые ныне относятся к повышенной точности. 6202, 6203. По этому при сборке нужно очень внмательно следть за зазорами и соосностями. Те допуска что были под обычные подшипники запросто могут привести к зажиму современных. Именно из за зазоров и сложился миф о качестве совкоподшипников. Они просто могут работать в "кривых" конструкциях в отлчии от современных. Так что при замене на качественные, во избежание подобных картин, приходится по 2-3 раза собирать картер и делать замеры убеждаться в наличии нужных зазоров, не просто свободы вращения. Или бежать на рынок к дедушкам и выискивать среди их железок советские подшипники. А что делать если выясняется что картер не может быть собран с современными подшипниками?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2013 в 22:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 18 марта 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3815 дней назад
|
hitrij: В ХХI веке не нужно ездить по магазинам что-бы прицениться. Достаточно обзвонить магазины и поехать в тот где все будет на месте и по удовлетворяющим тебя ценам.
Спасибо, что просветили дремучего человека. Как освою это чудо техники - телефон, сразу обзвоню все магазины.
|