Какая у вас фаза впуска? Сейчас приеду домой и буду делать фазу
Боюсь что моя фаза далека от оптимальной, но с ней гораздо лучше чем с заводской. Сейчас уже точно не вспомню. Тот коленвал сломался, отломило цапфу. Если по памяти то открытие золотника было примерно 4-5 мм после НМТ, а закрытие примерно 9-10 мм после ВМТ. По открытию точно, а вот про закрытие не уверен...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
переделал фазу впуска, пришлось растачивать канал в коленвале ... плохо у меня это получилось ... Впуск начинается когда поршень на 5-6 мм выше НМТ, а заканчивается когда опускается ниже 12-13 мм. 12 -13 мм. это много, я хотел, чтобы получилось 8-10 мм. но в чем-то совершил ошибку ... и еще металла на цапфе осталось мало боюсь чтобы ее не оторвало ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 апреля 2013 в 20:08, Pirchic: причина не указана)
В журнале Мото (за 90-е) была статья по доработке двигателя Д. И когда они выфрезеровали окно впуска то старую часть запаяли. То есть получили смещение без увеличения площади. У вас же "дырища". Лучше запаять.
А поршни вообще-то делают под конус. Они же в верхней части расширяются сильнее от нагрева. Мало того, правильный поршень не только слегка конический, он еще и в сечении овальный. Мерил как-то тюнинговый комплект поршневой для скутера - под кольцами зазор 10 соток, по юбке - 3. И это не китай, а НС рейсинг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 13:11, Cruiser: причина не указана)
А поршни вообще-то делают под конус. Они же в верхней части расширяются сильнее от нагрева. Мало того, правильный поршень не только слегка конический, он еще и в сечении овальный. Мерил как-то тюнинговый комплект поршневой для скутера - под кольцами зазор 10 соток, по юбке - 3. И это не китай, а НС рейсинг.
у меня вот какая фигня получается ... Сам цилиндр изношен, микрометра не имею чтоб определить насколько. Особенно изношена в том месте где ходят кольца. Мерил микрометром примерно определил что на 0.08 -0.1 мм .. это нормально?
Писал же у скутерного в районе колец зазор 10 соток, по юбке - 3. У дешки может на сотку-другую побольше, но я с ними много лет уж дела не имел. Так что лучше еще у кого-нибудь спросить.
Я стремился к зазору 0,05 по юбке, т.к .это самый маленький щуп который у меня есть, и то в начале эксплуатации при обкаточке был небольшой прихватик. Важно еще из чего изготовлен поршень, так как разные материалы имеют разный коэф. расширения,и так как подавляющее большинство поршней сделаны в китае х/з из чего, то в целях профилактики прихвата можно сделать зазорчик и побольше... Но 0,05 мне кажется оптимальным...
Дык ты как поршень-то в цилиндр запихал? Это бесполезная обкатка, хотя подход конечно вызывает уважение. Проблема в том, что все холодное, а возможные проблемы возникнут при нагреве движка.
Хочу спросить, можно ли как-то магнит от д-6 посадить на шпоночный паз коленвала д-5?
Берешь штангель,коленвал от Д5 и магнит от Д6. Меряешь диаметр посадочного места на КВ Д5 и внутренний диаметр посадочного места магнита от Д6. Идешь к токарю и заказываешь ему втулку с наружным диаметром как у Д6 и с внутренним как у Д5. Толщиной как магнит Д6. Делаешь в ней шпоночный паз, ставишь ее на КВ Д5, сверху сажаешь магнит от Д6. Вот только выдержит ли винт фиксации магнита? У Д5 он М4. Фазы впуска в принципе нормальные получились. Вот только зря ты растачивал канал в КВ. У меня от такой расточки его отломило.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая проблема, в крышке дырка. Не знаю, для чего ее там сделали. Теперь думаю что сделать с ней. Думал может сальник поставить, чтобы головка щестиграника в нем вертелась, так можно будет заводить дрелью не снимает крышки. Но сальник начнет гореть, потому что не будет смазки. Что можете предложить?