max-swetlov, если всё устраивает-незачем улучшать.Для отчета проделайте опыт-замерьте ток утечки батареи при отключенном замке.По идее-быть не должно,ну а вдруг....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, Проверял, утечки вроде нет. Схема с тем самым ненужным диодом. Единственное почемуто напряжение упало ещё сильнее. Теперь максимум до 7v дотягивает. Может и прав был Дед, с обмоткой проблема. А я редкий родной регулятор расковырял Единственное, если отключить аккумулятор и замерять напряжение на работающем двигателе, то когда включаешь стоп сигнал напряжение падает а не растет, как было с родным регулятором
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 12:49, max-swetlov: причина не указана)
MAGNETO, Проверял, утечки вроде нет. Схема с тем самым ненужным диодом. Единственное почемуто напряжение упало ещё сильнее. Теперь максимум до 7v дотягивает. Может и прав был Дед, с обмоткой проблема. А я редкий родной регулятор расковырял shock Единственное, если отключить аккумулятор и замерять напряжение на работающем двигателе, то когда включаешь стоп сигнал напряжение падает а не растет, как было с родным регулятором
Попробуй его подключить к обмотке, которая питает фару. Что изменится?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Так думаю-если есть световые приборы,работающие только в движении-мож их напрямую на переменку подкинуть,не грузить мост.Там тоже напруга весьма стабильна будет-РР ограничивает.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
управление взять после замка, с провода к потребителям.
Не так там проводка устроена. Ну или опять получается- отходит замок - напряжение на УЭ тиристора пропадает. Диод в принципе можно было бы и убрать. Просто в оригинале в регулятор шел и красный от акумулятора и черный от потребителей. Почему так - никто не знает) скорее всего черный это был sence , а на красный подавалось стабилизированая постоянка. Да и раритетная схема от какойто хонды это подтверждает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 19:26, max-swetlov: причина не указана)
Условно стабилизированная, насколько это вообще возможно.
max-swetlov:
раритетная схема от какойто хонды
На этой схеме белый с желтым соединены. А ты говорил, что белого провода нет у тебя. Или ты это про желтый говорил - уже не помню точно. Не суть важно, какой именно. Ты замерял сопротивления обеих обмоток порознь? Они должны быть одинаковыми, по "логике вещей". Розовый - на схеме - это второй выход с обмотки для заряда АКБ. Генератор с двумя обмотками, "отвязанными" от массы. Почему они запараллелены - хрен их знает. Возможно, что так было проще - намотать две раздельные обмотки и потом их соединить. Ты бы вскрыл свой генератор и сделал фото статора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ты замерял сопротивления обеих обмоток порознь? Они должны быть одинаковыми
обеих это каких? одна на зарядку отвязаная от массы, вторая привязаная к массе, фару питает. одинаковыми они врятли должны быть. насчет проводки, подключения генератора это всё родное, ни скруток, ни какогото колхоза нет, всё заводское. варианта что ктото чтото там не так до меня подключил тоже нет. вот как есть схема так она и есть. если чтото не работает, или работает неправильно то только изза поломки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед:
Ты бы вскрыл свой генератор и сделал фото статора.
генератор в масле работает. лишний раз не откроешь так просто) вот видео есть. на 1"36 мотайте, там на кадрах обмотки видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 20:45, max-swetlov: дополнил)
Да, уж - если нет, то да... Чтобы соединить два сердечника "магнитно", на них и положили эти толстые стальные полосы. С ними изменение магнитного потока через один сердечник, когда его обмотка зашунтирована тиристором, приводит к изменению магнитного потока и во втором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
должно ли быть соединение в приложенной схеме проводки между двумя выводными проводами от обмоток.
я не знаю почему так нарисованы на схеме обмотки статора и от какой именно модели эта схема. речь шла не о статоре, а о схеме регулятора. и больше в контексте комутации. когда есть отдельно красный и черный провод и они соединяются при включении зажигания, а обмотка статора не соединена с массой мотоцикла. я на примере этой схемы пытался показать как это устроено на моем мотоцикле, а вопрос был в схеме регулятора, подходящем к ТАКОЙ коммутации в проводке, а не в том КАК переделать регулятор и проводку)Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
положили эти толстые стальные полосы.
они кстати не толстые. по толщине как 1 пластина сердечника, может чуть толще
Статор и схема регулятора связаны одним общим принципом. По твоей схеме я никак не могу понять, каким образом тиристор в РР шунтирует обмотку(или сразу две) через всего один диод моста. А может он и не шунтирует вовсе и там другой принцип регулирования?
max-swetlov:
они кстати не толстые. по толщине как 1 пластина сердечника, может чуть толще
Навскидку, там толщина 1,5 мм - достаточно для того, чтобы получить ощутимую магнитную связь сердечников двух катушек.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Рискну предположить, что на самом деле всё выглядит примерно так. Сердечники соединены шунтами, один стабилизирует другой (при помощи магии).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень похожую схему встретил на моторе Piaggio HiPer, но там сердечник общий, а диодный мост в одном корпусе с рн. Дед, напиши пожалуйста, что схему я изобразил неправильно, и в электрике не понимаю в принципе
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Напиши, как правильно назвать эти железки. Я называю так, как привык. Как и преобразователь Главное, чтобы те, к кому обращено моё сообщение, понимали его смысл. А обращался я не к тебе, к слову.
как правильно назвать эти железки. Я называю так, как привык.
"Я - мыс. Я со всех сторон так окружен водой, что можно даже называть меня полуостровом! Но, если Вам все равно, то называйте меня полуконтинентом!" (С) Феликс Кривин. Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току (либо магнитному потоку) протекать в обход какого-либо участка схемы. А эти полосы, соединяющие полюсные башмаки сердечников, не что иное, как "мостики" - проводники магнитного потока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Повторяю, сообщение было адресовано не тебе. Спрошу у уважаемых MAGNETO, Мослитра, Харитона и max-swetlovа, понятно ли вам, что я имел в виду под словом "шунт"? У нас тут не гуманитарный форум, а технический, с замечаниями по грамматике и семантике иди в другое место.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 октября 2023 в 18:25, Мотвэ: причина не указана)
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Так в гуманитарных кругах это слово имеет то же самое значение - обход основного русла или потока в кровеносной системе, при помощи дополнительной трубки, расположенной параллельно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
По твоей схеме я никак не могу понять, каким образом тиристор в РР шунтирует обмотку(или сразу две) через всего один диод моста.
- может и через диод, кто его знает. неделю назад эту схему выложил сюда, никто ничего подозрительного не заметил) возможно также как и в схемах CDI диод паралельно зарядной катушке не дает на оборотах напряжению выйти за рамки вменяемости. там вообще ничего не регулируется. просто диод постоянно подключен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В этой схеме тоже - через один диод моста замыкается обмотка на тиристор, нижний левый. Однополупериодное шунтирование. При малой мощности у обмотки этого достаточно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ, по шунту-у Мотэлека много написано.но мой транслятор коряво переводит-короче,где надо,где нет,а где достаточно короткозамкнутой обмотки в 6-10 витков на сердечнике.Спорная тема....генер от Минска работал у меня и без шунта,разницы не было...Но с самодельным коммутатором,схема с мостом на входе под два канала (ИЖ-Ю) Вот ещё самоделку нарыл из автошного РР- Шоколадка.Но мофсеты я-бы заменил на тиристоры... https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12957/page-62
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2023 в 20:48, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, если речь идёт про многокатушечный генератор типа Г427, то там вроде как этот шунт стоит на обмотках зажигания, чтобы те не ловили эдс от других обмоток, точно знаю, что на Сове без этой железки зажигание работает хреново.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
В советском БКС стоит стабилитрон, чтобы высоковольтное напряжение не скакало слишком сильно.
Зачем нужно часть обмотки коротить на диод - не знаю. Понимаю, что диод коротит одну полуволну, но не знаю, почему сделали именно так. Возможно, это какой-то импульс дает. Зажигание выполнено по схеме удвоения напряжения, видимо, чтобы обеспечить мощную искру на холостых.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2023 в 21:16, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мотвэ, ЭДС чай не голубь, сачком не поймаешь. Думается что в Г 427 это магнитный шунт, для уменьшения собственной ЭДС обмотки на определенных оборотах. Но в этом я не уверен.Добавлено спустя 4 минутыmax-swetlov, штойто схема с 1037 кажется не работоспособной. А та, которую ранее нарисовали на базе русского стабилизатора, полностью подходит к схеме Хонды.
Вполне возможно и так-смотреть надо в комплексе.А именно-что происходит с зарядной обмоткой при срабатывании тиристора,а не долбит-ли её противоЭДС,не пробьёт-ли изоляцию...Вот на Кроте шунта на зарядной нет,но встречается на управляющей...Крот глушится шунтированием УЭ на массу(ну вообще-то датчика..).Минск-аналогично
Мослитр:
В советском БКС стоит стабилитрон
-в коммутаторе Вятки-Электрон не было стабилитрона.Однако разрядный кондёр был на 4мкф,зарядная катушка вряд-ли выдавала более 50в. Напомню-это на маховичном магдино. Кста!Чувак в выхи рассказывал о своём опыте установки магнето М-124 на Тулицу.Роллер был живой.Проводка исправна.Хотелось не зависеть от батареи,но иметь хороший свет от диностартера. Собрали. Запуск-песТня,но,при запитке обмотки возбуждения-клю...Нет искры!Снимает возбуждение-работает.Ну на ИЖ-ах такое только при неграмотной установке Холла видел,и то лечили изготовлением болта из нержавейки...но тут-то как???Полюса как пересекаются....бред нах!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
24 ома ограничивает ток управления. 82 ома- резистор нагрузки в цепи управления. Но вот зачем два лишних диода в цепи управления,- непонятно.Добавлено спустя 7 минутПосмотрел верхнюю схему. Видимо диоды снимают напряжение с конденсатора, иначе видимо слишком длинный импульс управления. А без конденсатора - короткий. Обе схемы практически одинаковы по цепям регулирования.
Не, посмотрел еще раз, ничего диоды не снимают. На конденсаторе управления точно такой же плюс, как и при мостовой схеме. Нахрен такую пута путану сделали, непонятно.