Лучше уж М8 лить и купить на сэкономленные деньги ещё один мотор,это стоимость 4-5 замен супер масла.Так он и старый мотор ещё живой будет и новый в запасе лежать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Лучше уж М8 лить и купить на сэкономленные деньги ещё один мотор,это стоимость 4-5 замен супер масла.
Не согласен, исходя из времени работы двух моторов моих мотоблоков на разных маслах. Эта канистра покупалась за 450 р, потом еще две "вдогонку", пока не потребовалась замена колец на поршне.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А эти за 635 р и 480 р.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первая еще не закончилась и мотор пока не дымит. А вторая была куплена для замены после М8В1 и это масло тоже показало себя не лучшим образом.Добавлено спустя 8 минут
Опа, неловко вышло:
А кто опровергал или подтверждал эту информацию?
Я разбирал снизу "застучавший" мотор Жигулей - снимал поддон и менял все вкладыши. После того, как вместо синтетики Мотюль было залито полусинтетика Лукойл. Никаких сгустков из поддона не вытекало, хотя при замене масла система смазки не промывалась и даже масляный фильтр не менялся. На Лукойл-е этот мотор проработал всего пару часов на холостых оборотах. Типа "обкатки на месте", после капремонта. До этого, на масле Мотюль, он работал точно таким же образом два световых дня возле гаража и даже намека на постукивание не замечалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если заливать самое дерьмо типа ойлрайта да еще и М-8, то все возможно. Только что-то оно у вас слишком дорого продается. Да и некорректно сравнивать масла с вязкостью 20 и 40.
Второму деду.
Много баз синтетических масел не из нефти делается, а банально из метана синтезируется. Так что все давно ушло вперед со времен Жигулей и Москвичей.
Если заливать самое дерьмо типа ойлрайта да еще и М-8, то все возможно.
- ...не читайте до обеда советских газет. - Гм… Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. В том смысле, что нет у нас в магазинах, поблизости, другого масла М8В1 - такого, чтобы оно было производства не ОйлРайт. Между прочим, на этом "дерьме", в "советские" времена, автомобильные моторы выхаживали 40000 км до смены поршневых колец. А на послеолимпийской "всесезонке" М6/10Г1 и все 80000 км.
Георг Ом:
что-то оно у вас слишком дорого продается.
А это потому, что Москва - не вся Россия и жизнь в ней дороже, чем за пределами Московской области. Есть, правда, другое - Роснефть и не М8В1, а минералка Optimum 10W-40. На фото, сделанном на АЗС ТНК, оно справа. Только оно еще дороже, чем стоящее рядом слева 2Т полусинтетика ТНК Магнум.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Георг Ом:
некорректно сравнивать масла с вязкостью 20 и 40.
Да, М-8В жидковато, да еще и "для мотора с воздушным охлаждением". Поэтому, когда в продаже появилось более густое М-10Г2К, которое и рекомендуется для моторов с подачей масла к шатунной паре не под давлением, а набрызгиванием, оно было сразу же куплено. Однако, на шатунную пару эта "жидковатость" М-8В почти не повлияла, зато поршневым кольцам оно явно не понравилось - это было понятно еще до вскрытия мотора, когда он начал масло "жрать литрами". Кольца были заменены новыми, а шатун менять не было необходимости. Это масло рекомендовано для моторов старых легковых и грузовых машин. А мотор мотоблока перегреть, практически, невозможно.
Георг Ом:
Много баз синтетических масел не из нефти делается
Это точно. Если смешать два типа масла, то безвозвратно будут испорчены оба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 05:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все масла по API обязаны смешиваться, в этом и суть классификации.
Так-то оно - так, но с оговорками. Чтобы не писать много, просто процитирую из журнала "Автоэксперт".
"Смешение кровей. Когда этикетки двух разных масел одинаково промаркированы согласно API и ACEA, можно сделать поверхностный вывод, что эти продукты в целом идентичны, и от их смешения в системах автомобиля ничего страшного произойти не может. С другой стороны, специалисты комментируют подобное довольно туманно: мол, да – смешивать можно, но ненадолго. И масляную систему лучше потом промывать. Вот и возникают разные трактовки – от «лучше этого вообще не делать» до «масла с одинаковой классификацией совместимы». Между тем, «туманность» рекомендаций и «полюсность» мнений легко объясняется с точки зрения химии. Итак, любое моторное масло – это тщательно сбалансированная смесь базового масла и присадок. С первым все немного проще: ничего страшного, если смешается «минералка» с «синтетикой», не произойдет. Основная загвоздка – в присадках. К примеру, в качестве моющих присадок для моторных масел чаще всего используются или сульфанаты, или салицилаты. Для автомобильных масел оба типа присадок имеют приблизительно одинаковую эффективность, в отличие, например, от смазок для судовых двигателей. В последних используются в основном салицилаты, но это уже другая история. Ведущие мировые производители присадок не однозначны в своем выборе: к примеру, Infineum и Shell в основном применяют салицилаты, а Lubrizol в большинстве случаев использует сульфанаты. И если эти вещества смешать, мы получим крайне нежелательную химическую реакцию. Результат – потеря смазкой необходимых свойств со всеми вытекающими последствиями. Так что доливать в автомобиль масло от другого производителя безопасно, если оно содержит аналогичные присадки. Но вот только чаще всего ни продавец масла, ни автолюбитель не могут знать, какой именно пакет использован производителем при изготовлении масла. Ответ, кроме химической лаборатории, никто не даст. Риск в этой ситуации такой же, как и при переливании крови наугад. Если угадали с группой – вылечится человек, если нет – кровь свернется и приведет к гибели пациента. Кстати, это еще один довод в пользу промывочных масел: прежде чем лить смазочный материал другого производителя, лучше очистить масляную систему автомобиля от остатков предыдущего масла."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ты сейчас вот про какой завод упомянул? А то я на Опель Корса проехал с 2004 по 2008 больше 40 000 км и масло менял на Т0-1 лишь после 15 000 км. Это была рекомендация завода, между прочим.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ты сейчас вот про какой завод упомянул? А то я на Опель Корса проехал с 2004 по 2008 больше 40 000 км и масло менял на Т0-1 лишь после 15 000 км. Это была рекомендация завода, между прочим.
На альфы льют ссанину, потому , что это не масло. С некоторых заводов льют херь, только бы не было сухо. Если в магазине залили новое ,то ок. Кароч, я бы после покупки поменял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2020 в 16:57, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Лукойл может написать на этикетке всё, что заблагорассудится. А уверен, что мотор эту хрень выдержит? У моего приятеля застучал мотор в машине, после замены Мотюль на Лукойл, буквально через полчаса работы на ХХ - типа "легкая обкатка" была после капремонта. Он тоже "купился" на рекламу и решил заменить проверенное французское настоящее масло на "жидкое дерьмо" в красивое упаковке. Пришлось вторично перешлифовывать шейки коленвала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2022 в 17:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лукойл может написать на этикетке всё, что заблагорассудится. А уверен, что мотор эту хрень выдержит? У моего приятеля застучал мотор в машине, после замены Мотюль на Лукойл, буквально через полчаса работы на ХХ - типа "легкая обкатка" была после капремонта. Это тоже "купился" на рекламу. Пришлось вторично перешлифовывать шеки коленвала.
Изначально купился на код API SL/CF залил разок и так уже лет 8 заливаю раз в год весной, а зимой не ежжу. Прохожу немного, в год до 1000 км. А мотюль пусть ищет богатых буратин. Да! И жаба не последнюю скрипку сыграла, если посчитать, получается разница существенная. При покупке 5 литровой канистры в Интернет-магазине с учетом всех скидок получается рублей 300 за литр, мотюль пусть немного перекурит.
Есть кто катается на автоматической кпп? у меня Ямасаки с мотором по маркировке 1p39FMA, кпп полный автомат тоесть нету ни ручки сцепления ни лапки кпп, мотор от фирмы joy ride. Есть принципиальная разница в типе масла для такого мотора с такой кпп? информации чтото по данному мотору именно с акпп чтото очень мало, как я видел в видео там два сцепления, дак вот критично ли оно к вязкости масла? С какой вязкостью завод рекомендует использовать масло 15w40? При езде есть ощущение как будто сцепление буксует постоянно, уж больно он ревет сильно может масло не то было предыдущим владельцем залито, хотелось бы после покупки обслужить - масло сменить. Спасибо если подскажете.
dead, у меня был такой мотор, две передачи автомат, лил обычное автомобильное 5w30. пробовал лить мотюль мотоциклетный 10w40 - разницы не почувствовал. Ощущение, что мотор буксует - для них норма
dead, у меня был такой мотор, две передачи автомат, лил обычное автомобильное 5w30. пробовал лить мотюль мотоциклетный 10w40 - разницы не почувствовал. Ощущение, что мотор буксует - для них норма
Спасибо за совет, напрягает то ощущение пробуксовки он как будто бы всегда на полу выжатом сцеплении когда разгоняешься)) А если ли гдето то информация вообще про такой мотор, как он по настоящему называется ведь 1p39fma не его настоящее название да? завод не 15w40 рекомендует?
Дед в очередной раз пишет хрень - когда этот мотор проектировали, были другие материалы и допуски. При том, что ему на этой же странице уже отвечали на эту тему, но у Деда деменция
У китайцев эти моторы маркировались точно так же, как и с мкпп, потому поиск деталей на них затруднён. Прототипом для них был хондовский CF50E. Сейчас хотел найти фото и офигел - лепестковый клапан на 4т моторе!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сменил сегодня масло, не стал брать автомобильное ибо цена такая же за литр, взял типа мото ZIC 4T M5 с допуском JasoMA2 наверное нормально будет для него.
Любое масло для 4т, главное менять на свежее почаще. я уже 8000км проехал на Газпромнефть 10в40 полусинтетика. Кто-то хвалит Газпромнефть 4т для мотоциклов (минералка), она погуще 20в50, наверное в ьбудущем сезоне перейду на него (у меня есть банка полусинтетики - надо ее доездить) Совсем уж дешевое масло покупать не стоит, да и че там экономить.. на замену надо меньше 1 литра.. Я меняю масло раз в 1500-2000км (раз в 2 месяца).
dead:
Есть кто катается на автоматической кпп?
Есть, я недавно приобрел такой дырч.. купил с пробегом 4000км, с ним пока никаких проблем нет масло 10в40 полусинтетика (какая-то сильно дешевая, но когда я менял масло другого под рукой не было, я его солью в конце сезона 2024)
dead:
При езде есть ощущение как будто сцепление буксует постоянно
Как там сцепление не знаю.. похоже там центробежное сцепление (зависит от оборотов) и какая-то размыкалка сцепления на педальке, если прижать педальку вниз, она работает как ручка сцепления и позволяет ехать накатом.Добавлено спустя 7 минут
Мослитр:
Сейсас раза в 2 дороже но все равно рекомендую
дрянь какая.. это масло через 1000км пробега разжижается очень сильною. Как гворят:"вода водой!" его менять надо часто.Добавлено спустя 9 минут[/quote] ЕСЛИ У ТЕЬЯ БЫЛА ЗАЛИТА МИНЕРАЛКА, ТО ЛИТЬ СИНТЕТИКУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. [/quote]
путаешь "лить" и "доливать". слей одно, залей другое - нет проблем.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2024 в 09:35, Serko54: причина не указана)
Ерунда - они смешиваются в любой пропорции и потом не расслаиваются. Никаких "свертываний" не происходит, а единственный минус при этом - нарушается концентрация присадок. И только, но это вообще ничем не грозит мотору.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
менил сегодня масло, не стал брать автомобильное ибо цена такая же за литр, взял типа мото ZIC 4T M5 с допуском JasoMA2 наверное нормально будет для него.
Езжу на автомасле,на альфе 20000 пробег проблем нет,даже кольца еще не менял на втором побольше пробег 21-22000 и проблем нет.Попробуйте лукойл 15-40.
А что, есть "автомасло" и, видимо, не "автомасло"?
Есть ещё "мотомасло" с допусками jaso ma для мокрого сцепления. Актуально там где производитель требует лить именно его. И совершенно не нужно моторам типа фмб, созданным в те годы, когда ещё во всём мире все смазочные материалы делились на условные автол, нигрол и солидол.