#1
- 7 июня 2012, четверг
|
Оффлайн
|
что нужно чтобы перевести 50кубовую альфу на 72кубовую подскажите
|
|
#2
- 7 июня 2012, четверг
|
Казатин
3588 дней назад
|
ну как что поменять котел на 72сс и коленвал на 72сс
|
#3
- 7 июня 2012, четверг
|
Рязань
3831 день назад
|
МоторчикСкрылушками, не советую слушать таких советчиков как Dmitriyツ, влетишь в копеечку! Для перехода с 50 сс на 72 сс неоходимо: 1) ЦПГ на 72 сс 2) прокладки(кажется) 3) ГБЦ(головка) по желанию!
|
#4
- 7 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Головка и эта справится, горшок, поршень и прокладки.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#5
- 8 июня 2012, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
косованыч, просто у 72 сс клапана на 2мм кажется больше, но это не особая прибавка, так что можно и 50 сс оставить!
|
#6
- 8 июня 2012, пятница
|
Вязники
401 день назад
|
Мишаня, а тогда с головкой на 50сс будет очень маленькая камера сгорания
юзербары
|
#7
- 8 июня 2012, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
Delta RMZ, с чего ты взял? у них одинаковая камера сгорания!
|
#8
- 8 июня 2012, пятница
|
Вязники
401 день назад
|
Диаметр цилиндра другой и голова под это диаметр. Лучше ставить и цилиндр и голову одной кубатуры
юзербары
|
#9
- 8 июня 2012, пятница
|
Оффлайн
|
понятно спс)) Добавлено через 9 секунд понятно спс))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2012 в 22:15)
|
#10
- 9 июня 2012, суббота
|
Могилев
64 дня назад
|
Мишаня, а ты сравнивал? Недавно менял у себя поршневую, так начитался что головку менять не надо. Купил поршневую, прокладки. Разобрал, посмотрел систему, покурил мануал. Начал ставить. Все поставил, жму кнопку стартера, а колено не крутит. В непонятках разобрал. И понял, что поршень то в диаметре больше чем камера сгорания (разница в диаметре около 1 см), и упирался он как раз донцем в головку. Так что пришлось докупать новую голову. Можно было подточить поршень, но работающей болгарки в этот момент у никого не было. Так то надо покупать: 1. ЦПГ на 72см3. 2. Комплект прокладок на 72см3 (чаще всего дают в комплекте с поршневой). 3. Голову цилиндра на 72см3. 4. Мануал по утановке зазора клапанов (по желанию)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#11
- 9 июня 2012, суббота
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Конечно странно, но все может быть, пацаны на дельте меняли, но головку не трогали.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#12
- 9 июня 2012, суббота
|
Рязань
3831 день назад
|
косованыч, сам 3 раза менял поршневую на 72, НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ ГОЛОВКУ И НИЧЕГО НЕ БИЛОСЬ, возможно была куплена поршневая от 139QMB, а не от 139FMB.
|
#13
- 9 июня 2012, суббота
|
Курган
4098 дней назад
|
Мишаня, а в чем разница ?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#14
- 9 июня 2012, суббота
|
Рязань
3831 день назад
|
Lover ))), разница в отверстиях под клапана, и он идёт немного на конус! а если сами двигатели то: всем известный fmb это мопедный с механической или полуавтоматической коробкой, а qmb скутерный, вариаторный!
|
#15
- 9 июня 2012, суббота
|
Могилев
64 дня назад
|
Мишаня, намекаешь что я поставил цилиндр от qmb на fmb? Или тебе фото сделать?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#16
- 9 июня 2012, суббота
|
Донецкая
3449 дней назад
|
MYPPPA:Или тебе фото сделать? Ну я думаю это немного размерило бы спор!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#17
- 9 июня 2012, суббота
|
Могилев
64 дня назад
|
Хорошо, цилиндр внешне фотографировать или голову скинуть?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#18
- 10 июня 2012, воскресенье
|
Челябинск
3270 дней назад
|
Мишаня: МоторчикСкрылушками, не советую слушать таких советчиков как Dmitriyツ, влетишь в копеечку! Для перехода с 50 сс на 72 сс неоходимо: 1) ЦПГ на 72 сс 2) прокладки(кажется) 3) ГБЦ(головка) по желанию!
продают комлект уже готовый http://ckuterok.at.ua/publ/cpg_72ss/1-1-0-2 http://www.scootermag.ru/product/porshnevaja-72s-dlja-139fmb/
|
#19
- 11 июня 2012, понедельник
|
Мурманск
2884 дня назад
|
я делал эту процедуру я тебе скажу в 100 проц что нужно . это головка на 72 куба поршневая на 72 куба прокладки . а головку 100 проц надо менять потому как поршень больше чем 50 кубовый и если ты поствишь 72 куба и воткннешь головку на 49 кубовую то поршень будет упираться в клапана и клапана раскрошит и капец всему .так что нужна и голова на 72 и поршень на 72 . я эту процедуру делал можешь верить мне . или спрашивать всегда отвечю
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#20
- 29 августа 2012, среда
|
Оффлайн
|
а накакую максимум кубатуру можно перейти без замены колен вала?
|
#21
- 18 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Ребята помогите пожалуйста... Что делать если заводную ножку откидует откидывает и ломает зубцы на маховике (маленькой шестерни)на скутере
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 декабря 2012 в 13:33, Женёк LV: причина не указана)
|
#22
- 18 сентября 2012, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Мотор -2т или 4т. Не совсем понятно, идёт отдача в ногу? У вас либо проблемма в раннем зажигании или клапанах (какой мотор), либо механическая - не работает храповый механизм.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#23
- 18 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
дааа отдача в ногу и получается ломает храповик когда заводишь ножкой.. 4т скутер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 13:35, Женёк LV: Грамматика)
|
#24
- 18 сентября 2012, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Раннее зажигание, с чего началось такое?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#25
- 18 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
А как регулировать зажигание?Да ну не знаю я купил его и такое было уже...И я еще кольца менял.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 декабря 2012 в 13:37, Женёк LV: Грамматика)
|
#26
- 18 сентября 2012, вторник
|
Орел
383 дня назад
|
Экстрасенсы в отпуске. Модель скутера, марка двигателя?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#27
- 18 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
mitroxa, Навигатор модель не знаю Подскажи хоть что то пожалуйста
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 20:59)
|
#28
- 19 сентября 2012, среда
|
Челябинск
3270 дней назад
|
ZazVaz: mitroxa, Навигатор модель не знаю Подскажи хоть что то пожалуйста
http://www.kakprosto.ru/kak-132476-kak-otregulirovat-zazhiganie-na-skutere
|
#29
- 19 сентября 2012, среда
|
Оффлайн
|
Ну из-за зажигания может отбивать ножку да????? Можно нормально на Русском языке писать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 13:40, Женёк LV: Грамматика)
|
#30
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
4107 дней назад
|
ехал на дельте вдруг из вохлопной трубы пошел черный дым,мопед заглох и после едет не обольше 40 км.ч хотя до этого ехал 80-90 в че причина???
|
#31
- 7 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Кто НА ПРАКТИКЕ переводил 72 сс на 90 сс путём приобретения цилиндра 107сс и обрезки его на 6 мм ? БЕЗ замены коленвала и головы.Какие подводные камни?
|
#32
- 7 февраля 2013, четверг
|
Бор
423 дня назад
|
Prof61: Кто НА ПРАКТИКЕ переводил 72 сс на 90 сс путём приобретения цилиндра 107сс и обрезки его на 6 мм ? БЕЗ замены коленвала и головы.Какие подводные камни?
Я делал из 50куб 90 цилиндр на 107 подрезаешь на 6.3 мм поршень на 1.5 в днище поршня делаеться углубление под клапана все измерения лучше делать по месту я голову менял мала камера сгорания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 22:03, gosha16k20: причина не указана)
|
#33
- 7 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
С 50й головы понятно, что менять... А вот кто делал с 72й ?
|
#34
- 7 февраля 2013, четверг
|
Калуга
1716 дней назад
|
110 кубовый котел особо не подрезать - мало мяса на приливах под картер и под головку. От силы на 2мм с каждого торца реально - толщина приливов сего 4мм. Голова на 72 куба отличается от головы на 110кубов только шириной фаски под цилиндр со стороны камеры сгорания. Клапана одинаковые. Тоесть 72 годится полностью. И с цилиндром на 110кубов будет на короткоходном коленвале 87 кубов. Прикидывал, рассчитывал и замерял в своё время но руки так и не дошли сделать эту переделку, и 72куба боле чем устраивает.
|
#35
- 7 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
|
#36
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Бор
423 дня назад
|
Спорить не буду я подредзал на 6.3 если меняеш цилиндр проще померить размер старого насчёт мяса с низу подрезать можно сколько угодно
|
#37
- 16 февраля 2013, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Возник другой вопрос. Голова остаётся от 72сс. А не поднимется ли степень сжатия если подрезать так, что ход поршня будет до верха ? Камера сгорания не меняется, а диаметр (и объём) цилиндра больше... Соотношение (и степень сжатия соответсвенно тоже) ведь изменится... И что потом? 98й бензин лить ? Может лучше полмиллиметра недохода поршня до верха цилиндра оставить? Или лучше как раз впритык и лить 95й-98й?
|
#38
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Ну так что по моему вопросу...?
|
#39
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Калуга
1716 дней назад
|
Prof61, степень сжатия повысится. Фаску думаю желательно на 72 кубовой голове сделать как у 110кубовой. Если поршень 110кубовый будет стоять в ВМТ относительно верхней кромки цилиндра как в 110 кубовом моторе то по поводу степени сжатия можно особо не беспокоиться. Но он не будет так стоять, потому что он выше 47мм поршня от пальца до днища на 2мм. Тоесть чтобы степень сжатия была такая же и не надо было подрезать днище поршню надо подрезать цилиндр не на 6, а на 4мм. Но вот хватит ли длины цепи грм в этом случае - вопрос. Цепь грм от 110ки на одну пару звеньев длиннее чем у короткоходного 50-72кубового. Вобщем сам снова возвращаюсь к теме 87 кубов на короткоходном коленвале ибо докрутил я свой 72 кубовый до разлетания клапанов на куски. Тоесть надо сделать мотор более кубатурным, более тяговитым и чуть менене оборотистым чтобы впреть клапана друг с другом при скорости под 100км/ч не встретились. Прока починил, езжу на 72 кубах снова и думаю... Лично длясебя выжу 3 способа установки 110кубовой ЦПГ: 1) подрезать цилиндр на 4..4,5мм и не париться с проточкой днища поршня. Минус и вопрос только один - хватит ли длинны цепи ГРМ? 2) подрезать цилиндр на 5мм. Длинны цепи точно хватит (прокладками добавлял этот 1мм для понижения степени сжатия на 72кубовом моторе, все нормально было), но поршень ближе к головке на 1мм, что уже вызывает опасения относительно встречи с клапанами и чрезмерно высокой степени сжатия если поршень не подтачивать. 3) продточить цилиндр на 6мм и подточить днище поршню. С цепью ГРМ все как надо ровно как и со шпильками, но по утоньшенному днищю поршня а так же по степени сжатия как это делают все как-то не внушает доверия. Вообщем буду думать и искать оптимальный вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 11:19, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#40
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Москва
27 минут назад
|
(в@рщи:{] 3) продточить цилиндр на 6мм и подточить днище поршню. С цепью ГРМ все как надо ровно как и со шпильками, но по утоньшенному днищю поршня а так же по степени сжатия как это делают все как-то не внушает доверия. А не мерил ты стандартную степень сжатия на 72 кубах? Интересно, какая получается реально.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|