#41
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Или действительно 98й лить ? Моща-то возрастёт...
|
|
#42
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
338 дней назад
|
Прошлым летом делал - всё хорошо, но сейчас бы не стал переделывать - мощность увеличилась, но не очень сильно. 72 куба - это идеально для мопеда. Делал так: Срезал на токарном станке с торцов 107 куб. цилиндра по 3 мм и юбку цилиндра подрезал на 3 мм. Обязательно сделать на юбке конусный заход для захода колец - как было ранее. Головку от 72 куб. надо доработать - снять фаску до диаметра 47 мм. На поршне тоже надо снять фаску по кругу - высота фаски 1,5 - 2 мм - доводить по месту. Ширина фаски примерно 16 мм - тоже доводить по месту. Установите поршень, оденете "обрезок" и окончательно по месту доведете фаску на поршне. Потом установите головку, цепь на распредвал и прокрутите В РУЧНУЮ коленвал на два оборота. Если ни каких заеданий не будет, то дособерите двигатель и заведите. Вполне возможно, что придется углубить канавки на поршне для клапанов. Готовьтесь к тому, что для окончательной доводки придется снимать головку раза два. Теперь у вас объём цилиндра стал почти 90 см/куб. Мой совет сделать и установить масляный радиатор - ибо теплонапряженность возрастет. Себе сделал из медной трубки дл. 150 см. навитой на череноке лопаты. После эта "пружина" была немного растянута и пропаяна четырьмя медными проволоками диаметром 2 мм - для "монолитности" конструкции.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 февраля 2013 в 14:21, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
#43
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2066 дней назад
|
Добрый день! Для того чтобы установить на FMB 72сс неменяя голову надо вместо FMB шного поршня поставить QMB шный от скутера и всё будет нормально. Я так делал всё работало отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:19, dilan: причина не указана)
|
#44
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
dilan: установить на FMB 72сс неменяя голову Установить ЧТО ? Или вместо ЧЕГО ? Выражайтесь яснее. Добавлено спустя 4 минутыАлександр Константинович, А без фасок и прочих доработок. Недоснятием с цилиндра, например, или сплошной сошлифовкой поршня? Или прокладкой подогнать?
|
#45
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2066 дней назад
|
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 февраля 2013 в 15:13, dilan: причина не указана)
|
#46
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
338 дней назад
|
Prof61:Александр Константинович, А без фасок и прочих доработок. Недоснятием с цилиндра, например, или сплошной сошлифовкой поршня? Или прокладкой подогнать? Фаску покругу на поршне придется снимать - ибо если торцованый на з мм. с каждой стороны цилиндр (в сумме на 6 мм)поставить на двигатель, то новый поршень находящийся в ВМТ, будет выступать из цилиндра своими краями примерно на 2 мм. Если мы поставим дополнительные прокладки, то наша цепь ГРМ натянется как струна или вообще мы не сможем её поставить. Плюс когда мы поднимаем головку выше задуманного конструкторами, то смещаются фазы ГРМ и уменьшается геометрическая степень сжатия. Всё днище поршня сошлифовывать нельзя - днище станет тонким его или продавит газами или быстро прогорит, да и степень сжатия уменьшим очень сильно.
grot
|
#47
- 24 апреля 2013, среда
|
Владимир
3990 дней назад
|
Люди, помогите, у меня китаец типо альфы, только 110 кубиков, называется "irbis virago". Если не сложно глянте видео, я тут проблему описал, что это такое? Хелп ми плиз.)) http://www.youtube.com/watch?v=Fg__8_Mh6ig&feature=youtu.be
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 21:44, belyak: причина не указана)
|
#48
- 24 апреля 2013, среда
|
Воронеж
471 день назад
|
belyak, Под крышку прокладку из паронита(на крайняк посади на герметик). Посмотри зазоры в клапанах,сами клапана(возможно прогорели) Ну и карбюратор тоже посмотри.
|
#49
- 24 апреля 2013, среда
|
Владимир
3990 дней назад
|
romanenka: belyak, Под крышку прокладку из паронита(на крайняк посади на герметик). Посмотри зазоры в клапанах,сами клапана(возможно прогорели) Ну и карбюратор тоже посмотри.
Ну дело вроде не в компрессии и не в карбюре, значит остаются клапана, спасибо, гляну.))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 23:59, belyak: причина не указана)
|
#50
- 14 мая 2013, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Приближается таки установка 90 сс... Или задней звезды на 45... Ибо по ровной дороге выше 7500 (да ещё и тахометр врёт в большую сторону процентов на 9) не раскручивается. Да и 7500 надо постараться, реал 7000. P.S. Похожее сообщение будет и в теме "Подбор звёзд".
|
#51
- 14 мая 2013, вторник
|
Починки
2449 дней назад
|
Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову. И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс???
|
#52
- 14 мая 2013, вторник
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
|
Delruss: Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову. И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс???
Скутерный поршень легче.
|
#53
- 14 мая 2013, вторник
|
Москва
42 дня назад
|
Delruss, скутерный поршень имеет плоское донце, при установке на 72сс цилиндр головы от 50сс и скутериного поршенька получается нормальный объём камеры сгорания, а вот родной 72сс поршень с выпуклым донцем, камера сгорания будет сильно меньше, кроме того, поршень может задевать головку. По крайней мере так это всё объяснили мне, когда я менял 50сс на 72. Собранная схема ( цилиндр 47мм, поршень 47ммQMB, головка 39мм.) работала вполне корректно.
|
|
Могилев
64 дня назад
|
Delruss:Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову Камера сгорания больше на 72сс. Головку заменять скорее всего стоит, тут 50/50, у кого подходит, а у кого нет. У меня клапана били по поршню, ставил 72-ти кубовую голову. Delruss:И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс??? Если ставить скутерный поршень, то можно приладить 50-ти кубовую голову. У меня стояло - все равно не подошло. Лучше купи комплект сразу голова-цилиндр-поршень и не парься.
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
|
Рязань
1284 дня назад
|
Часто ставят на 50 кубов 72ю голову и в подарок дают поршневую 72сс. На поциенте которого я ремонтирую так и было. Поменяли просто поршневую - голову не трогали. Определить какая голова можно по диаметру - 39 и 47 миллиметров не перепутаешь.
|
|
Рязань
1284 дня назад
|
И кстати вопрос. Верно ли что... 1) У головы 50сс клапана 17 мм, а у 72сс - 19 мм ? 2) ИСТИННЫЙ поршень на 72 сс ВЫПУКЛЫЙ ? А то закрались сомнения в 72сс-шности головы поциента, ибо поршень был ПЛОСКИЙ, а иха, говорят, всучают, когда надо на 50ю голову поставить 72ю поршневую. Что-то кикается легковато, не дай Боже степень сжатия низкая.
|
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
Prof61:1) У головы 50сс клапана 17 мм, а у 72сс - 19 мм ? 50-кубовую голову точно не мерил, но по-моему впуск 20, выпуск 17 (H=66). А 72 и 110сс идут с одинаковыми клапанами: впуск 23мм, выпуск 20мм (H=66). Это 100%. Prof61:2) ИСТИННЫЙ поршень на 72 сс ВЫПУКЛЫЙ ? C трудом представляю не выпуклый поршень. На моих 72сс выпуклость видна довольно хорошо (на фото справа видно невооруженным глазом). (заводские 72сс, головка тоже на честные 72сс) Добавлено спустя 5 минутProf61:поршень был ПЛОСКИЙ Not Found:C трудом представляю не выпуклый поршень А я всё таки наврал, видел я плоские поршни. Суть вот в чем: если выставить ВМТ на 50-72сс, то, посмотрев сбоку на горшок, можно увидеть, что поршень вылезает из него, и сама поверхность поршня представляет собой часть сферы, в общем выпуклый он. Если аналогично выставить ВМТ на 107сс движке и посмотреть сбоку - поршень за пределы цилиндра вылезать НЕ будет. Видел это вживую, движки соответственно 147fmd (мой) и 152fmh (друга). Именно тогда пришла мне идея перехода на 90сс (со стачиванием 110сс поршневой) БЕЗ замены ГБЦ (пока не реализованная)
|
|
Рязань
1284 дня назад
|
Люди, приведите пожалуйста варианты (желательно с фото) что всё же может оказаться. Варианты (ставил не я, приходится гадать). 1) Было 50 сс (И ПОРШНЕВАЯ И ГОЛОВА), поставили цилиндр 72 сс и неизвестно какой (но ПЛОСКИЙ) поршень. Что из этого ВЫШЛО (степень сжатия и пр...)? 2) Было 50 сс поршневая и 72 сс голова. поставили цилиндр 72 сс и неизвестно какой (но ПЛОСКИЙ) поршень. Что из этого ВЫШЛО (степень сжатия и пр...)? И что делать в обоих случаях, с целью добиться максимальной мощности двигателя (степень сжатия, проходное сечение клапанов, форма поршня, в общем советы) ? В идеале хотелось бы добиться степени сжатия под 98й (девяносто восьмой) бензин. Ну и понятно что КАКАЯ голова смотреть так и так придётся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 17:49, Prof61: причина не указана)
|
|
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
|
Тоже задам вопросик: сегодня получил новую ЦПГ на свою альпху. Поршень оказался не блестящим (как на моем фото выше), а "шершавым" и вроде как немного более плоским. Поэтому закрались сомнения: не оставить ли мне старый поршень (пробег на нем 650км)? Знаю, что к полирвоанным поверхностям (а мой старый поршенек отполирован) нагар прилипать категорически отказывается, а к шершавостям - без проблем. Есть ли в этом смысл? или на столь малой кубатуре это не важно?
|
#60
- 16 мая 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Самое обидное, что ИСТИННЫХ знатоков китайской поршневой, кто видел миниммум по 5 штук во всех вариантах и комбинациях (а это где то 25-30 двигателей надо разобрать) на форуме похоже и нету...
|
#61
- 19 мая 2013, воскресенье
|
Рязань
1284 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И кто что скажет на это ? Где больше половины из номенклатуры?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2013 в 18:25, Prof61: причина не указана)
|
#62
- 30 мая 2013, четверг
|
Рыбинск
3234 дня назад
|
Подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на Альфе? В магазине сказали, что 72, спидометр размечен до 90, с 45 цифры идут красные и какова предельная скорость на Альфах 50, 72, 110 сс?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#63
- 30 мая 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
AVK:Подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на Альфе? разобрав поршневую и померив диаметр поршня (цилиндра). Всё остальное от лукавого , головки путают, надписи подделывают. А понятие "предельная скорость " абсолютно условно. 50 кубовик с седоком 60 кг поедет быстрее чем 72 кубовик с человеком 140 кг. И есть программа косвенного расчёта (тут где то на форуме была) , максималку по моще приближённо считает. Полтос 2.72 л.с, 72-5 л.с, 110 - 8 л.с. Опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от головки, карбюратора, звёзд (ведущей и ведомой). Конструктор это. (с) (я) "Альфа "искаропки" НЕ ЕДЕТ"" Готовься трах-трах месяцев несколько.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 11:10, Prof61: причина не указана)
|
#64
- 25 июня 2013, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
прошу привести ещё раз инструкцию по установке "обрезка" (цилиндра от 110 , обрезанного до 90 сс) на Альфу. С минимумом токарных работ (плоский поршень, доп. прокладки и т.п.). Т.е что бы обрезать только цилиндр.
|
#65
- 6 июля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3915 дней назад
|
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста где можно купить "голову" в сборе на китайскую дельту или отдельно клапана. И ещё вопрос: на мопедах притирают клапана или это неблагодарное занятие. Всем заранее спасибо.
|
#66
- 6 июля 2013, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
slava76, Ну ты даёшь... В Питере не осталось мотомагазинов ? Даже в Рязани есть головы.
|
#67
- 6 июля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3915 дней назад
|
Просто я только вчера приобрёл мопед :)
|
#68
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рыбинск
3234 дня назад
|
После недолгих испытаний получил следующие данные, при моем весе 87 кг, получилось разогнать максимум до 68 км/ч, обороты при этом в районе 6 тыщ. может у кого есть данные по полтосу и 72 сс в плане предельной скорости и оборотов?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#69
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
По GPS-у седока 145 кг по ровной дороге 72сс разгонял до 76 км/ч при оборотах 7500 и звёздах 13/42. Если у тебя ничего не врёт - недокрут, звёзды меняй.
|
#70
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рыбинск
3234 дня назад
|
Я и пытаюсь понять какая у меня поршневая, может таки полтинник? Полтинник реально до 70 разогнать? Если нет, то получается у меня все таки 72. Но у меня больше 6 тыщ оборотов не крутит, это край ручки газа, или разгоняться по максимуму на 3 скорости, а после уже 4 втыкать?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#71
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
AVK, Ты сначала звёзды скажи. А как ГОЛОВКУ определить - в этой теме писали.
|
#72
- 22 июля 2013, понедельник
|
Каменск-Уральский
3874 дня назад
|
у меня щас стоят звезды14-41,скорость 70 максимум по навигатору, хочу поставить 15-39, подскажите как они повлияют на скорость и на сколько, и еще проблемма после 5500 об. тяга резко пропадает, обороты дальше не набирает, даю еще газу движок както глухо начинает работать.
|
#73
- 22 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
bemler, Есть тема "Подбор звёзд" в разделе "Трансмиссия" тут же в китайцах.
|
#74
- 29 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Поставили "обрезок" 90 сс ! 1) Цилиндр оказался какой-то короткий, сточили ВСЕГО-ТО 4.5 мм. 2) поршень был ПЛОСКИЙ и без вырезов под клапана , выпилили их болгаркой 3) Несмотря малую разницу в высоте с исходным цилиндром 72сс (около 1 мм) цепь ГРМ натянулась как струна - звезду ведомую забивали КИЯНКОЙ 4) карбюратор стал ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙЙ к положению иглы 5) Час протарахтели на холостом ходу и проехали 4 км , всё это НЕ ВЫШЕ 4500 оборотов 6) Пока не развалился.
|
#75
- 29 июля 2013, понедельник
|
Южно-Уральск
475 дней назад
|
AVK, полтинник на 3ей едет 60, врубаешь 4 и он стухает, не хватает мощей)
|
#76
- 16 сентября 2013, понедельник
|
Тольятти
3076 дней назад
|
Ощутимо ли увеличивается мощность при увеличении объёма до 72куб.см? Стоит ли это делать? Степень сжатия при этом не падает?
|
#77
- 17 сентября 2013, вторник
|
Рязань
1284 дня назад
|
Дмитрий Д, Впирает тока в путь. Моща растёт пропрорционально объёму, т.е почти на 50%. А степень сжатия определяется головкой цилиндра. Но вообще при увеличении объёма без замены головы степень ВСЕГДА РАСТЁТ ибо это ОТНОШЕНИЕ объёмов. И падать при увеличении цилиндра она не может МАТЕМАТИЧЕСКИ. А вот то что с полтосной головой 72 не едут - не проверял, у нас была 72я голова на полтосном цилиндре.
|
#78
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
1886 дней назад
|
Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое.Добавлено спустя 18 минутДа вот есть такая информация про переход от 50на72, мой знакомый продавал дельты и альфы омакс у дельт мотор 1P39FMA у альф 1P39FMB+ целиндр и поршень на72 у них изначально головы на 72стояли а у дельт надо было менять полный комплект с головой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:10, 4LMW712: причина не указана)
|
#79
- 21 сентября 2013, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
4LMW712:Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое. Да небось длинноходовик с тонким и узким цилиндром. Таблица выше в теме. Короткоходных 86 сс в СНГ - ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ.
|
#80
- 21 сентября 2013, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
Prof61: 4LMW712:Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое. Да небось длинноходовик с тонким и узким цилиндром. Таблица выше в теме. Короткоходных 86 сс в СНГ - ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ. Вечер добрый а как без разборки определить длинный или короткий мотор какой то ZTH.
|