#127
- 26 сентября 2014, пятница
|
Донецк
1 день назад
|
killer258: В конусной части и не должно ничего быть. Расширение и потом сужение. (хотя иногда попадаются такие подделки, где сквозь конус проходит обычная труба, а сам конус видимо, бутафорский. А вот в цилиндрической светлой части вашегоглушителя(в муфлере) , вот там и должны быть глушащие элементы
Мой скутер с 2000км пробега, но на резонаторе стоит заплата 50мм на 50 мм, а сам глушитель без начинки, только малюсенький кусочек то ли трубки то ли сетки там. где должно что то быть. Nikanor: killer258: В конусной части и не должно ничего быть. Расширение и потом сужение. (хотя иногда попадаются такие подделки, где сквозь конус проходит обычная труба, а сам конус видимо, бутафорский. А вот в цилиндрической светлой части вашегоглушителя(в муфлере) , вот там и должны быть глушащие элементы
Мой скутер с 2000км пробега, но на резонаторе стоит заплата 50мм на 50 мм, а сам глушитель без начинки, только малюсенький кусочек то ли трубки то ли сетки там. где должно что то быть. Читал внимательно, понял,что в нижний конус ничего не надо сунуть, а в верхнюю что то можно, но что именно, типа оригинального, так и не понял. Буквально пару часов назал расговаривал с хозяином скутера по поводузаплаты на резонаторе.Оказалось, что просто прорезали квадратный лючок 5см на 5 см чисто для исследования- отрабатывалась версия, что в резонаторе какая то неисправность и потому скут плохо едит.Разрезали. посмотрели - ничего подрзрительного не обнаружили.Заварили лючок.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2014 в 23:27, Nikanor: причина не указана)
|
|
#128
- 26 сентября 2014, пятница
|
Кубинка
1519 дней назад
|
Nikanor:а в верхнюю что то можно, но что именно, типа оригинального, так и не понял. может,попробовать заполнить глушащую насадку металлической стружкой?
|
#129
- 26 сентября 2014, пятница
|
Донецк
1 день назад
|
killer258: Nikanor:а в верхнюю что то можно, но что именно, типа оригинального, так и не понял. может,попробовать заполнить глушащую насадку металлической стружкой? Сегодня в глушак воткнули алюминевую трубку с небольшими просверленными отверстмями.Трубу с одной стороны забили, чтобы не получилось прямотока.На эту трубу одели еще одну трубу.Надо сфоткать для наглядности.
|
#130
- 15 июня 2015, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Настало время "Ч" (предисторию смотри выше) На последних соревнованиях, заметил(со стороны оно всегда виднее ), что по сравнению с другими глушителями этой же фирмы, мой работает тише обычного мопедного! Кроме того, складывалось ощущение, что моторчик душится на верхах... Подумал - забился! Произвел трепанацию .... Мдаааа... Забавные эти ребята из конторы "Leovinci": Никакого "криминала" не обнаружил.... Все "дудки" - чистые! Внутри трубки - сетка! Под "дудкой" кольцо из стекловаты и сетка! А дальше - пусто! Долго колдовал, удалось аккуратно все это дело вырезать без потерь.... В общем - чистить и собирать... Посмотрим что будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2015 в 22:50, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#131
- 15 июня 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
21 минуту назад
|
А я ещё давно говорил Таких глушителей немало, т.к. многие хотят чтобы мопед выглядел шпортивнее, но не вылетал из под попы.
|
#132
- 16 июня 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec: Посмотрим что будет!
Ставлю 5 руб за то, что пропадут верха, увеличится шум и расход.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#133
- 16 июня 2015, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон, На трассе для картинга это не актуально! В любом случае будет с чем сравнить! С ним мопед бегал 76,6 км/ч на стандартной коробке и звездах! Я к тому, что разговоров вокруг да около много, но конкретными результатами(за исключением единиц) никто не делится! Добавлено спустя 6 минут На зеленом Юниоре ставил два глушителя от Риги 16.... Первый - абсолютно пустой(без перегородок), с дудкой на выходе - моторчик лучше крутился на верхах! Второй - стандартный(с перегородками), внутри трубка вместо флейты и калибровочная втулка на выходе - отличная тяга с низов! Верха особо не пострадали!
Здесь был Orik...
|
#134
- 16 июня 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Latgalec: но конкретными результатами(за исключением единиц) никто не делится!
Можно сравнить с глушителями Пилота. По статье "Дышите глубже и чаще", про доводку Пилота.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#135
- 19 июня 2015, пятница
|
Лубны
3192 дня назад
|
kroha:2-тактный глушитель от ЗиДа на 4-тактный мотор зачем? пользы ведь никакой не будет
|
#136
- 19 июня 2015, пятница
|
Владимир-Волынский
849 дней назад
|
killer258, Заполнял тонкой алюминиевой сливной стружкой,набивал плотно.Глушащий эффект не очень,зато чистить легко-выкинул и новой набил.Лучше делать перегородки с трубками для смены направления потока выхлопа.Где-то у меня в в профиле для полтинника есть неплохая схемка глушителя,может-пригодится.
|
#137
- 19 июня 2015, пятница
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон, Если интересно - можешь сравнить: (левая часть (305) - патрубок)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2015 в 21:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#138
- 20 июня 2015, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Получилось как-то так: https://youtu.be/HI8K49JG-Qw Хуже однозначно не стало! Стал ЗАМЕТНО резвее! Правда жужжит теперь как ошпаренный пчЁл!
Здесь был Orik...
|
#139
- 22 июня 2015, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Ставлю 5 руб за то, что пропадут верха, увеличится шум и расход. [/quote] Верха надо смотреть находу. Похоже, что и низов нет. Но раскручивается мотор легко, чисто и свободно. По прикидкам размера трубы, она где -то на 12000-13000тыс оборотов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#140
- 8 сентября 2015, вторник
|
Киев
1031 день назад
|
Всем ДВС. У меня вопрос как крутить конусы для резонатора и от какого мотоцикла глушитель лучше варить резонатор такой что совпадет по чертежу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 21:15, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
|
#141
- 8 сентября 2015, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Для начала - о каком чертеже идет речь? Я использовал убитые глушители от Минска , Явы, Ижа и Восхода! Нормальные жалко резать! Идеально никогда ни чего не подходит!Можно просто использовать декопир.... Если есть возможность - проще сделать по размерам деревянную болванку и уже по ней выгибать! Лично я гнул на обычном ломе!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 22:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#142
- 8 сентября 2015, вторник
|
Рига
1503 дня назад
|
|
#143
- 22 июля 2016, пятница
|
Челябинск
712 дней назад
|
krotik:Нашёл у себя в архивах эскизик флейты на Ш-В, делал год назад. Может кому пригодится Мне пригодилось, спасибо! Вот мой вариант из трубы от гардины. Перегородки сделаны так. Ножовкой выполняем пропил до середины, туда вставляем кусок стального листа, вырезанный требуемой формы, обвариваем и стачиваем лишнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 20:12, leshij: причина не указана)
|
#144
- 22 апреля 2017, суббота
|
Даугавпилс
1 час назад
|
По многочисленным просьбам:
Здесь был Orik...
|
#145
- 22 апреля 2017, суббота
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Я пока достал только одну половину флейты из глушителя
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#146
- 12 сентября 2017, вторник
|
Джанкой
2007 дней назад
|
Сделал резонатор себе на мопед по собственной разработке.Первый резонатор был был слишком большого диаметра,поэтому эффекта повышения мощности не наблюдалось.Второй резонатор сделал поменьше.Третий сделал ещё меньше второго.На первом резонаторе разгон до максимальной скорости составляет 15 секунд.На втором 7 секунд.На третьем перестал ехать вообще.В итоге был выбран второй вариант.Диаметр конуса в самой толстой части 65 мм,длина 270 мм,промежутка 65 мм на 100мм.Конуса сделал одинаковыми.И поехали мы на скоростной тест.Меряли машиной.На участке протяжённостью в 1 км в обе стороны средняя скорость мопеда составила 75 км/ч,а максимальная 79 км/ч!!!!!!!!.Сварочные работы выполнял мой отец.Результатом довольны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2017 в 20:34, Лобановец 82: причина не указана)
|
#147
- 24 сентября 2017, воскресенье
|
Бутурлиновка
2 часа назад
|
Latgalec: По многочисленным просьбам: О,спасибо!Развалилась на три части флейта,теперь можно сварить по схеме
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#148
- 24 сентября 2017, воскресенье
|
Волосово
1332 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тем же, кому подобный характер мотора по душе, можно посоветовать попробовать настроить систему выпуска своего мотоцикла, используя некоторые приведенные ниже зависимости и соотношения размеров по рисунку: D1=sqrt((4*F1/pi)); где F1=(1.3—1.75)*F0вып; F0вып : площадь сечения выпускных окон. F1 : площадь сечения выпускной трубы. При увеличении L1 кривая изменение крутящего момента сдвигается в сторону малых частот вращения, а при уменьшении L1 — в область высоких частот. Оптимальная длина L1=(5—6)*D1. Угол alfa раскрытия первого конуса принимается из условия обеспечения безотрывного прохождения потока газа alfa = 6…10гр . Длина конической части L2 определяется углом alfa и диаметром D2, который принимается из соотношения D2=sqrt((4*F2/pi)); где F2=(3.5—4.5)*F1; F1 : площадь сечения выпускной трубы. Изменяя длину L3 цилиндрической части и положение обратного конуса, можно смещать характеристику двигателя в необходимом направлении. Выбирая длину L3 можно повысить максимальную эффективную мощность в определенном диапазоне частот вращения благодаря дозарядке цилиндра. Однако на других частотах происходит ухудшение показателей. С увеличением длины L3 уменьшается максимальная мощность но значительно возрастают ее значения в диапазоне средних оборотов. Длина L4 обратного конуса влияет на показатели двигателя следующим образом. Если конус участка L4 невелик (большая длина L4 ), то мощность двигателя при оборотах выше номинальных снижается медленно. При малой длине L4 мощность падает быстро. Рекомендуемая длина L4=(1—2.5)*D1 Концевой участок трубы длиной L5 также оказывает некоторое влияние на показатели двигателя, При росте L5 и уменьшении диаметра максимальная мощность двигателя смещается в область высоких частот вращения. Уменьшение длины L5 способствует повышению мощности на малых оборотах. Уменьшение диаметра D3 вызывает перегрев днища поршня. Глушащая часть выпускной системы положительного влияния на мощность не оказывает, зато благоприятно сказывается на состоянии органов слуха. Огромные, сигаровидные глушители отечественных мотоциклов включают в себя сразу мощностную и глушащую части, а выхлопная труба является отдельным элементом. Нередко она входит в прямой конус настолько глубоко, что нарушается безотрывный характер истечения газов. В таком случае идеальным был бы вариант отказа от соединения трубы и конуса с помощью накидной гайки или хомута в пользу сварки. По крайней мере, следует укоротить выступающую внутрь конуса часть. Здесь же кроется самый простой способ частичной настройки выпускной системы. Можно пододвинуть глушитель вперед, укоротив выхлопную трубу. При этом следует ожидать улучшения работы мотора на высоких оборотах, либо наоборот, для получения большей тяговитости на низких оборотах отодвинуть глушитель подальше и удлинить первую трубу. Удлинение или сокращение цилиндрического участка также не вызовет сложностей. Глушитель распиливается, и из него удаляется либо вваривается кусок необходимой длины. Кроме формирования характеристик двигателя и снижения шума выхлопа, выпускная система рассеивает в пространство значительную часть тепла. Автор А. Гарагашьян, Ленинградская обл., д. Нюрговичи https://motodoor.wordpress.com/2015/01/16/raschet-rezonatora-vyihlopa-dlya-dvuhtaktnogo-dvigatelya-a-garagashyan/Добавлено спустя 6 минутИ более практическое руководство http://remontscooter.ru/page/raschet-i-izgotovlenie-rezonatora-dlja-ljubogo
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#149
- 27 сентября 2017, среда
|
Москва
12 дней назад
|
Wittich, это слишком заумно, мало кто осилит. а вот консервную банку прихерачить сзади глушителя - ляхко. и скорость сразу +10!! :))
|
#150
- 28 сентября 2017, четверг
|
Волосово
1332 дня назад
|
madclone: а вот консервную банку прихерачить сзади глушителя - ляхко. и скорость сразу +10!! :)) Консервную банку привязывают коту на хвост..... бежит со страху быстрее..
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#151
- 28 сентября 2017, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Здесь был Orik...
|
#152
- 28 сентября 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Этот миничезет порвёт любые кеды.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#153
- 29 сентября 2017, пятница
|
Волосово
1332 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хороший пример резонатора и на хвосте глушащего элемента У меня было сделано на нормальный кроссовый резонатор на хвосте съемная цилиндрическая расширительная камера - глушащая часть (черная за перфорированной накладкой) На трассе мотоориентирования - кроссовый глушак, на дороге - нормальный дорожный.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2017 в 08:21, Wittich: дополнение)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#154
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Wittich: У меня было сделано
Впервые вижу многодневную Паннонию. А от чего цилиндр?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#155
- 29 сентября 2017, пятница
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон: Этот миничезет порвёт любые кеды.
Красный миник - мой. Идет ни чуть не хуже, но я не заморачивался особо с двигателем.... Обычный набор вкусняшек от дядюшки Орика! С родным глушителем и карбюратором. Просто задачи были другие - максимально улучшить не в ущерб ресурсу!
Здесь был Orik...
|
#156
- 29 сентября 2017, пятница
|
Волосово
1332 дня назад
|
Харитон:Впервые вижу многодневную Паннонию. А от чего цилиндр? ЧЗ-400 кросс, диаметр 82 мм.... Получилась короткоходовуха --- диаметр 82 ход 68.... 1973 год...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2017 в 15:42, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#157
- 29 сентября 2017, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Wittich, Мы ставили от План Спорт, но этот вообще МОНСТР Пятисотки все были на перечёт.Ходили долго и весело. Никто не додумался на Паннонию поставить.Можно было и целиком мотор поменять. Рама на Паннонии удачная, а мотор слабоват. Добавлено спустя 3 минутыLatgalec, Да я пошутил, насчёт трубы. Ничего она дать и не должна (слишком разные объёмы).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#158
- 30 сентября 2017, суббота
|
Волосово
1332 дня назад
|
Харитон:Никто не додумался на Паннонию поставить.Можно было и целиком мотор поменять У двигателя "Пианино" две интересные особенности. Первая - Нейтраль внизу, все передачи вверх. Не надо ловить нейтраль между первой и второй Вторая - крышка над КПП с указателем передачи. Сняв крышку и вытащив ось вилок можно их заменить БЕЗ РАСПОЛОВИНИВАНИЯ двигателя. Штампованные вилки - слабое место "Пианино". За 15 минут вилки меняются даже на трассе
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#159
- 3 октября 2017, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Веселые картинки про мой мини с оригинальным глушителем! Кстати, глушитель от двигателя Ш-62М, на нем нет выемки под кикстартер и амортизатор... Практически по феншую!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 10:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#160
- 3 октября 2017, вторник
|
Москва
1848 дней назад
|
Latgalec: Веселые картинки про мой мини с оригинальным глушителем! Кстати, глушитель от двигателя Ш-62М, на нем нет выемки под кикстартер и амортизатор... Практически по феншую! АААА! Порвал!!! СУПЕР!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 11:50, actors: причина не указана)
|
#161
- 3 октября 2017, вторник
|
Волосово
1332 дня назад
|
Latgalec: Веселые картинки про мой мини с оригинальным глушителем! Красиво... Но пример опасной езды - понятно, что в любую щелку между мобилями пролезть можно, но ОНИ ТЕБЯ ВИДЯТ???? И сплющить могуть...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#162
- 3 октября 2017, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Дык ремняку уже достал! Но видео красивое! Что есть то есть! Я к тому, что и на родном глушителе моторчик может шуршать! А ведь всё просто! Трубки резались на токарном станке тупым резцом. По краям заусенец. В результате вместо 10-ти на выходе 7-8мм. Круглым напильничком прошелся и "дыхалка" сразу улучшилась!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2017 в 13:34, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#163
- 3 октября 2017, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Тянет хорошо. Но два раза нарушил проезд перекрёстков.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#164
- 3 октября 2017, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Думаю 60 кубовый моторчик на второй миник воткнуть, с правильным глушителем и карбюратором... Вот это точно бомба будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 15:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#165
- 3 октября 2017, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Мне довелось раз испробовать чужой аппарат с Ш с кротовским поршнем. Прёт реально, по сравнению. Правда горшок был родной расточен, от гильзы мало что осталось, держалась на честном слове. Но на пару сезонов при не большой активности хватило. Потом выступающая в картер часть откололась. Собственно не удивительно. Однако пёр минитанчиком.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#166
- 5 октября 2017, четверг
|
Волосово
1332 дня назад
|
Харитон:Тянет хорошо. Но два раза нарушил проезд перекрёстков. Latgalec:Веселые картинки про мой мини с оригинальным глушителем! Не правила проезда перекрестков, а езда по линии междурядной разметки. Чревато превращением в плоскоид с отпечатками на бортах соседних автобусов. Ты прокрадываешься в зону невидимости водителей большегрузов!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2017 в 08:06, Wittich: очипятки)
Убьюсь, но газ не сброшу
|