Вчера согнул глушитель. Гнул руками, зажав в тисках за 2 болта вставленых в дырки креплений. Немного смял у сварочного шва, да и фиг с ним. Когда ставил заметил очередной мой косяк: немного криво прикручена головка, несимметрична относительно движка и рамы. Заводится нормально, но акто это нехорошо выглядит (на фото может плохо видно, извиняюсь). Стоит ли открутить или можно так оставить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
как отрегулировать сцепление? у меня рычаг на F 50, не параллельно звездочке и при выжиме ходит прям под карбюратором, пришлось даже пружину укорачивать, что на тросике между пистолетиком и рычагом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 07:15, Роман: причина не указана)
Конечно на месте, иначе сцепа вообще не выжималась бы (шарик около 5мм, а шток ходит на пару максимум). Фотку сделайте, как у вас рычаг выглядит в выжатом положении? Может там и так все норм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 13:10, plotter: орфо)
Конечно на месте, иначе сцепа вообще не выжималась бы (шарик около 5мм, а шток ходит на пару максимум). Фотку сделайте, как у вас рычаг выглядит в выжатом положении? Может там и так все норм?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нет,ставил звезду 11 зубов самодельную.Плюс пришлось звезду сместить на 2 мм.(хотя бы),а то из-за 2,5" резины цепь была близко к резине,от этого и задир у штока(замок цепи цеплял). Вот кино сегодняшнего заезда и там слышно как цепь за крышку задевает. (Во блин сам себе подсказал-надо же замок развернуть...)
у меня почти также рычаг стоит !!!нормальнор езжу а так когда гайку откручиваю сцепление буксует и не возможно ехать короче оставь как есть думаю нечего не будет просто немного туже выжымается за то брать лучше бутить!!!!
Шо у вас за геморр с сцепухой,прям беда.видать резьба короче на винте под гайку
да со сцепухой все норм просто я полез в сцепуху снял диск смазал подшипники и сталася такая фигня да я вот сухари заказал поминяю!!!Я настроил уже сцепуху
у меня лопнуло кольцо примерно на 1500 км пробега в итоге поменял кольцо и на цилиндре обнаружились большие задиры от окна глушителя. но не предал этому значения, всё собрал, и наездил уже 1000 км с таким цилиндром, такаяже тяга и скорость 55 с звездой на 36, заводится в мороз с закрытой заслонкой тоже моментально, игла опущена максимально, так вот заказал новый цилиндр, но не знаю ставить его или нет? ведь и с этим он ездиет отлично, и звезду на 44 для обкатки тоже лень ставить
Роман, а вообще фото задиров в студию ! От качества масла они вряд ли, не тот это механизьм чтобы только дорогую синтетику требовал. Только если от малого его количества. Да и вообще небольшие задиры со временем на таком девайсе это более-менее нормально.
Выходную трубку не забудь отрезать по самую крышку, а то тянуть не будет, а звук при этом станет похожим на Д-шку, ностальгия замучает (у меня каждый встречный дедок прётся, хоть не выезжай).
У меня тянул дай боже. В крутую горку пер 30км/ч. А отрезать если, пердеж будет неразумный.
Аналогично. А когда отрезал, он в эту горку чуть не на холостых оборотах стал вылезать и трогается с места без проблем. Короче стало возможно ездить очень медленно, а максималка не пострадала, если не увеличилась. А шума не больше чем от Дэшки с гравицапой.
Коя славилась тем, что наличие или отсутствие глушителя на моторе нисколько не сказывалось на уровне шума. Може где в деревне или на даче это оправдано, но в городе такое безобразие не оценят.