Сборка мотовелосипеда с КД - вопросы чайника

Может и глупые но волнующие меня детали :)
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Как же я давно на свою тему не заходил! Нашел наконец то что искал - ХВЗ "Украина" 111-411 1980 года, уже выпрямил прессом и тисками, уже перенарезал резьбу в каретке и уже отдал в покраску! На этой неделе планирую (наконец то!) начинать сборку, скоро зацените smile И вот в голове очередной вопрос: надо ли между рамой и двигателем ставить прокладки для уменшения вибраций, ну там изоленту намотать в несколько слоев, или резинку какую нибудь? Если кто делал поделитесь опытом пожалуйста!
MihaLDz
Serg(Rus)
Тольятти
10 часов назад
Тонкую резинку можно, к примеру бинт- резина медицинский. Резина защитит краску на раме от повреждения.
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Сейчас сидел, на двигатель смотрел, заметил (помоему) нечто страшное: толи прокладка слишком тонкая, толи прикручено не как надо, но видны болты между головкой и цилиндром. Ничего не болтается, вроде прикручено крепко, но выглядит не очень. Следует ли подкрутить силнее?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 01:19, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Прокладка обжимается не по всей плоскости, а только поясок вокруг камеры сгорания.
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Ну тоесть не смертельно и предпринимать что нибудь не обязательно?
MihaLDz
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Прокладка имеет такую форму только для удобства монтажа, а работает только её центральная часть. С краёв зазор создан специально, чтобы лучше обжался центр.
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Буду знать, спасибо!
MihaLDz
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
MihaLDz,и тянуть нельзя сильно прокладку, лучше заменить её. Я так сначала порвал шпильку пополам, а затем (заменив шпильку) у меня лопнула головка цилиндра... Теперь на новой прокладке слегка затягиваю, главное - равномерно надо (без перекоса) и будет ща-а-а-астье ! dance
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Спасибо, учту smile Ну а пока вот, встречайте новобранца! Как мопед еще не полностью готов, а как велосипед уже готов! Сегодня проехал на нем из магазина, и после фикса ощущение такое что едешь на танке, кароче крутяк! А теперь вопросы: ВОПРОС 1: Можно ли прикрепить тросики газа и сцепления хомутами к раме? Слышал что не желательно их перегибать, но на фотке отметил кaк хотел бы прикрепить, так вроде и не гнутся сильно? ВОПРОС 2: Можно ли немного повернуть упор тросика сцепления, ато конец тросика туда не заходит, и что за пружинка и шуруп в комплекте? Ненашел куда вкрутить. ВОПРОС 3: Про провода. Синий к синему, черный к черному, а про белый мне в магазине сказали что надо зачистить краску на раме, и туда его, правильно? Спасибо! И извините за качество фоток, в фотике вспышка не работает, завтра днем нормально сфотографирую smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 01:49, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
plotter
Провидения
1223 дня назад
Тросики сильно гнуть не стоит. При монтаже надо контролировать свободность хода тросика под натягом.
В магазине бред полный сказали. Белый либо заглушить, либо использовать как маломощный свет.
Упор конечно можно повернуть. Только контрогайку ослабьте. Пружину можно поставить между упором и рычагом выжима, а можно просто выкинуть, т.к. она призвана ограничить болтанку рычага в свободном состоянии. Но т.к. рычаг сий обычно и так имеет некоторый преднатяг тросиком (дабы не было дикого свободного хода ручки выжима), то смысла от пружинки никакого.Добавлено спустя 4 минутыЗы. Винт м4 под шлиц. Такие стоят в воздушном фильтре, ручке газа и придурочном хомуте для глушака который использовать просто не реально.
Redisk@
Нижний Новгород
3050 дней назад
MihaLDz:
ВОПРОС 1: Можно ли прикрепить тросики газа и сцепления хомутами к раме? Слышал что не желательно их перегибать, но на фотке отметил кaк хотел бы прикрепить, так вроде и не гнутся сильно?
Можно и нужно, загибы у тебя плавные. У меня на раме только верхняя проводка тросиков (как раз где бак), по этому сделал нижнюю проводку сплошной рубашкой, без разрывов, все сидит на хомутах и есть не просит.
Протягивая рубашки к рулю, не забывай его крутить в крайние положения, проверяя при этом как ведут себя рубашки - нет ли перегибов и перетягов, не лезут ли в колесо, не трутся ли между хомутом и рамой (тут скорее эстетика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 07:07, Redisk@: причина не указана)
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Хотел вставить тросик в карбюратор, перевернул его и получил кучку деталей smile сфоткал все что нашел. Следовательно вопрос: все ли я нашел, и как правильно вставлять тросик? Хотелось бы какую нибудь схему картинку если у кого есть. Спасибо
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А, и вот еще что хотел спросить, расскажите как правильно фильтр закрыт и как открыт, там 2 иероглифа, и ничего непонятно. И на крышечке карбюратора место куда вроде должен вставлятся тросик имеет резьбу и гайку на ней (на фоке это видно). Желательно ли это както регулировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 00:41, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
dan_1995
Челябинск
1978 дней назад
вниз-открыт, вверх-закрытДобавлено спустя 1 минутуhttp://www.sale-techno.ru/content/instruction-velomotor.html собирал по этой инструкции- всё легко
plotter
Провидения
1223 дня назад
MihaLDz:
тросик имеет резьбу и гайку на ней (на фоке это видно). Это както надо регулировать
Этим надо регулировать свободный ход ручки газа после сборки мотовела.
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Dan 1995, у меня ссылка не работает, но я собрал сейчас вот так, вроде нормально..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 00:40, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Почти закончил сборку, осталось провода подсоединить, погуглил, больше всего понятна оказалась вот эта схема http://www.chrishill.myknet.org/bicycle_engine_kit_electrical.htm Попробую именно так. Оценивайте, советуйте!
""

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 19:14, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
dan_1995
Челябинск
1978 дней назад
очень советую хорошую аморт вилку поставить( типа как у меня, напрмер), но если так важен стиль, то можно и руки помучить немного
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Болты крепления звезды советую обрезать до нужной длины. Иначе потом при снятии звезды будет очень неудобно лезть ключом между спиц, потому что гайки не будут крутиться пальцами на грязных шпильках.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
501 день назад
Зпретить клаксон,а так вполне каноничный мотовел получился
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
По поводу вилки, я сейчас ищу амортизаторы как от мотовелосипеда В-901, они крепятся на коцы вилки, и помоему были бы идеальным решением, так как на мотовеле планирую ездить по ближайшей трассе по выходным и иногда на работу, а дороги у нас в городе вроде ничего, на Стартоне катался и кроме бордюров в отдельных местах существенных неровностей не встречал. Может как нибудь еще съежжу на нем на дачу, но там тоже ровный путь можно найти, а по грунтовкам ездить не хочу. Проблема в том что в Латвии мне известен только один В-901, а значит и запчастей наверно тоже немного. Может у кого нибудь тут есть на продажу? Ато ставить толстую вилку от горника както нехочется, честно. А болты покороче я ставить пробовал, но когда начинал закручивать резинки были еще не сжаты и даже гайки не смог наживить. Сейчас можно заменить выкручивая по одному, но если честно, уже лениво :)
MihaLDz
MihaLDz
Рига
2510 дней назад
Закончив сборку, нетерпится приступать к тест-драйвам, но пока помоему слишком снежно и мокро, придется подождать. Вобще двигатель с момента покупки НЕ запускал не разу, свечу, головку, крышки и никакие другие детали не выкручивал. Посоветуйте как лучше произвести первый запуск. Например как настроить карбюратор (в первую очередь), какой бензин и масло кто использует, в каком соотношении, что и чем может надо смазать, как долго держать заведенным двигатель, как лучше ехать - медленно или можно газануть, на что обратить внимание, ну и впринципе давайте советы! Спасибо!
MihaLDz
plotter
Провидения
1223 дня назад
Бенз самый дешевый. В Латвии это наверное будет качественный аналог А95. Масло полусинтетика или синтетика 2Т. Первые 2 бака не давать больше полгаза, не набирать более 30-40 кмч и не форсировать крутых горок.Добавлено спустя 5 минутПри первом запуске уйдет некоторое время на заполнение картером смесью. Поэтому заводить с полуприоткрытым газом. На заведеном моторе отстроить хх винтом (он там один единственный). После обкатки (4 литра бензина) вывернуть свечу и убедившись, что она мокроватая, опустить иглу в карбе до самого низа. До обкатки лучше не опускать, обкатка лучше идет на обогащенной смеси- смазка лучше, пусть и расход повыше.
Bossss647
Москва
2616 дней назад
На моторном масле лучше не экономить, т.к себе дороже может выйти. Я беру Немецкую полусинтетику "Motul", цена примерно 250-300 руб. за литр. Советую поменять воздушный фильтр, на мощность и скорость это конечно не будет влиять, но поможет сохранить Ваш мотор в добром здравии. К примеру я поменял родную "мочалку" на обычный ВАЗовский фильтр( одного фильтра хватит на долго, а стоит он всего 100-150руб)Добавлено спустя 5 минутЕще можно заменить свечу на NGK BP7HS или другой аналог.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
plotter
Провидения
1223 дня назад
Bossss647:
На моторном масле лучше не экономить
Bossss647:
цена примерно 250-300 руб. за литр.
Я беру масло по 600 за литр, синтетика. Но зато его можно лить 1:30 и даже 1:35, иметь чистый выхлоп и не парится за клин и износ. После располовинки движка внутри все детали были покрыты "толстым" слоем масла. То есть защита двига очень высокая.
Bossss647:
К примеру я поменял родную "мочалку" на обычный ВАЗовский фильтр
Это как вы гофру туда впихнули?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:55, lokanaft: Ошибки, мат)
Bossss647
Москва
2616 дней назад
plotter:
Это как вы гофру туда впихуйнули?
Нет, гофру я туда не впихивал. Просто разрезал фильтр на части, вырезал по форме и всё. А потом просто выбрасываешь старый и так же новый вставляешь, не чего промывать не нужно, да и воздух нормально сосёт.Добавлено спустя 6 минут
plotter:
Я беру масло по 600 за литр, синтетика
Не знаю как на счет синтетики по 600 за литр, главное чтоб не отечественного производства. Хотя наши тоже бывает нормальное масло делают.
А 1:30, 1:35 не слишком бедная смесь для обкатки двигателя? Я бы лучше не рисковал новым мотором, хоть и масло дорогое.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Я вот всю жизнь пользовался Автолом (АС-8) и дизельным... На КД-ешке прошлый год - минералкой (1/50). Сейчас купил Манол германский (если правдошный). На минералке (после чистки нагара)до этого проездил месяц. Вот и не знаю как быть с переходом на полусинтетику. Нужно ли что то подготавливать к перезаправке (ну там нагар чистить , ...) ? Нужен совет.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kochevnik30
Донецк
2622 дня назад
За фильтр вопросик:тоже разпотрошил бумажку и вырезал кружок,поставил вместе с мочалкой.бумажки один слой хватит или как?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
CrSys
Москва
912 дней назад
http://blogs.mail.ru/list/crsys/75D2BCD4E1EEC5B8.html
joke
Bossss647
Москва
2616 дней назад
непоседа:

Я вот всю жизнь пользовался Автолом (АС-8) и дизельным... На КД-ешке прошлый год - минералкой (1/50). Сейчас купил Манол германский (если правдошный). На минералке (после чистки нагара)до этого проездил месяц. Вот и не знаю как быть с переходом на полусинтетику. Нужно ли что то подготавливать к перезаправке (ну там нагар чистить , ...) ? Нужен совет.

Я думаю это не столь важно, но почистить не помешает в иной раз. Искра лучше будет.Добавлено спустя 3 минуты
kochevnik30:

За фильтр вопросик:тоже разпотрошил бумажку и вырезал кружок,поставил вместе с мочалкой.бумажки один слой хватит или как?
Можно хоть 10 слоёв поставить, чем больше тем лучше, но ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПРОДУВАЛОСЬ ХОРОШО, при этом. Если продувать не будет , движку воздуха не будет хватать, он будет работать как на последнем издыхании ( если вообще заведётся)
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Bossss647:
но почистить не помешает в иной раз
так то оно так, но этот китаец не любит когда лишний раз ему башку снимают (прокладка почти одноразовая)Добавлено спустя 2 минутыя имел в виду нагар на поршне и голове (про свечу не переживаю)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Bossss647
Москва
2616 дней назад
непоседа:

Bossss647:
но почистить не помешает в иной раз
так то оно так, но этот китаец не любит когда лишний раз ему башку снимают (прокладка почти одноразовая)
я имел в виду нагар на поршне и голове (про свечу не переживаю)

Ааа, я и не понял сразу. В этом случае, я бы не советовал туда лишний раз лазить. Чем меньше туда лезть, тем лучше.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Так вот и думаю...с одной стороны не трогать - с нагаром камера сгорания уменьшается, а степень сжатия растёт, это ведь хорошо ? С другой стороны если отвалится кусок нагара - пипец покрытию цилиндра (это ж не Д-шка), задерёт же ?Добавлено спустя 1 минутуА что скажут аксакалы ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Cruiser
Рязань
2322 дня назад
Ну насчет нагара - я бы не так уж пугался. Уголь по-всякому мягче никелевого покрытия, да еще он скорее в выхлоп вылетит, чем что-то испохабит.
У дружка вон на авто у левых свечей ( у 3х из 4х) поотгорали боковые электроды. И нифига не сделалось горшкам - видимо огарки улетели в выхлоп.
Rasava
Липецк
4 дня назад
Так всё -таки, каким должно быть соотношение масла ,(полная синтетика) и бензина ,(обкаточная смесь).
kochevnik30
Донецк
2622 дня назад
Так коли на карпатах стоит фильтр в один слой,то видать на кд тоже пойдет
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
непоседа
Медаль
Белоярск
907 дней назад
Cruiser:
Уголь по-всякому мягче никелевого покрытия
и то верно! Чёй то я "притормозил". zst
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Bossss647
Москва
2616 дней назад
Rasava:

Так всё -таки, каким должно быть соотношение масла ,(полная синтетика) и бензина ,(обкаточная смесь).

Во время обкатки (первые 500км) соотношение бензина с маслом должно быть 1:20. После обкатки 1:25.Добавлено спустя 1 минуту
kochevnik30:

Так коли на карпатах стоит фильтр в один слой,то видать на кд тоже пойдет
Вам решать.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
krotik
Медаль
Москва
3 минуты назад
Это пропорции для М8. Вы на нём катаетесь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Bossss647
Москва
2616 дней назад
krotik:

Это пропорции для М8. Вы на нём катаетесь?

Простите? Что за М8?
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
kochevnik30
Донецк
2622 дня назад
Самое простое масло
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Мослитр отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 16:21
Дед отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 15:43
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021
Bee отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 19 июля 2021