#1
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
планирую построить вел с мотором от триммера и интересует какие детали надо иметь? вот я правильно понимаю:взять мотор http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/patriot/garden_pt_4355/ приделать к нему редуктор 1 к 5 http://www.velomotor.net/magazin_moto/velomotori_d.htm и приделать над задним колесом 2 вертикальные стойки из квадратной трубы и 2 продольные,правильно? на выходной вал редуктора можно ли одеть ведомую звезду от дельты/альфы? на колесо поставить ведомую звезду 44 от ф-50 и цепь от альфы-как вы считаете все правильно,будет ли это работать?
|
#2
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Гатчина
1608 дней назад
|
звезда от дельты/альфы не подойдет к этому редуктору. У редуктора вал тоньше. Подходящую звезду можно приобрести тут. Если Вы хотите использовать ведомую звезду от КД, то и цепь можно взять от него же. Или подойдет цепь от Карпат, Риги и т.д. В общем, советская 415. От альфы широковата будет..
|
#3
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Краснодар
4032 дня назад
|
попробуй сделать попроще: сварить каркас для движка триммера, до колеса присобачь шкив, и на движке тоже должен быть шкив. Потом кидаешь ремень и всё, газу даёшь как на скутере и ездишь. Можно ещё попробовать вместо шкивов звёзды поставить, но тогда стартовать будет не очень (дёргаться будет, ну это мне так кажется) вот фото может чем поможет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и про натяжник ремня не забудь Добавлено через 2 минуты Может кто знает какую скорость развивает сей агрегат, и как у него тяга?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 17:09)
|
#4
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Тюмень
3577 дней назад
|
|
#5
- 5 ноября 2012, понедельник
|
2858 дней назад
|
Lenin_01: Если Вы хотите использовать ведомую звезду от КД, то и цепь можно взять от него же. Или подойдет цепь от Карпат, Риги и т.д. В общем, советская 415. От альфы широковата будет..
На советских мопедах стояла цепь ПР-12,7-18,2-1, ничего общего с 415 и 420 не имеющая, кроме одинакового шага. На ведомую звезду от КД она просто не наденется, у неё ролики больше диаметром (если звездочка изношена, то возможно наденется).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 21:03)
|
#6
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
если я закажу КАЧЕСТВЕННАЯ ОБГОННАЯ МУФТА 14Т И ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НА РЕДУКТОР то на нее пойдет цепь от ф-50? а для установки звездочки на редуктор нужно одеть на вал сначала ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НА РЕДУКТОР а потом сверху КАЧЕСТВЕННАЯ ОБГОННАЯ МУФТА 14Т-правильно я все понял?все ето делается без проблем просто плотно одеваются? а при установке мотора с редуктором цепь будет выходить на какую сторону?(где педальная звездочка или с др стороны) Добавлено через 3 минуты или можно росто установить обгонную муфту без всяких там переходников?ну и цепь ф-50 кинуть можно будет?(я правильно понял сто обгонная муфто ета та которая по больше на фотке ? Добавлено через 2 минуты а как велоцепь отлично справляется с нагрузками двигателя 2.5 л.с?кто эксплуатировал подскажите Добавлено через 52 секунды как то доверия на прочность не вызывает велоцепь, охота мопедную
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 21:57)
|
2858 дней назад
|
Степан: если я закажу КАЧЕСТВЕННАЯ ОБГОННАЯ МУФТА 14Т И ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НА РЕДУКТОР то на нее пойдет цепь от ф-50?...
Цепь от F-50 подойдет (у ней диаметр роликов велосипедный, только сама немного шире), но она тянется быстрей, чем велоцепь купленная на мотоборде в комплекте для перевода самоката на велоцепь, да и отдельно от комплекта я её в продаже не встречал. Похоже она нифига не лучше качественной велоцепи. Обгонную муфту надо навернуть на втулку-переходник, а потом одеть этот бутерброд на вал редуктора, смотрите фото - обгонная муфта накручивается со стороны редуктора и сначала поставить втулку, а потом прикрутить фривил не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 22:33)
|
#8
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Степан: если я закажу КАЧЕСТВЕННАЯ ОБГОННАЯ МУФТА 14Т И ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НА РЕДУКТОР то на нее пойдет цепь от ф-50? а для установки звездочки на редуктор нужно одеть на вал сначала ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НА РЕДУКТОР а потом сверху КАЧЕСТВЕННАЯ ОБГОННАЯ МУФТА 14Т-правильно я все понял?все ето делается без проблем просто плотно одеваются? а при установке мотора с редуктором цепь будет выходить на какую сторону?(где педальная звездочка или с др стороны) Добавлено через 3 минуты или можно росто установить обгонную муфту без всяких там переходников?ну и цепь ф-50 кинуть можно будет?(я правильно понял сто обгонная муфто ета та которая по больше на фотке ? Добавлено через 2 минуты а как велоцепь отлично справляется с нагрузками двигателя 2.5 л.с?кто эксплуатировал подскажите Добавлено через 52 секунды как то доверия на прочность не вызывает велоцепь, охота мопедную
Использую велоцепь весь сезон порвалась один раз и то по моему недосмотру(когда склёпывал две в месте-плохо склепал),а так проблем нет.(велоцепь ценой 300р)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#9
- 6 ноября 2012, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
http://www.mopedist.ru/blogs/tehnicheskie-mysli-moego-detstva/mechty-sbyvayutsja.html Вот почитайте по мне очень интересные конструкции. Также посмотрите на мотовелосипеды в комментариях, я уже долго обдумываю конструкцию с пром валом где передача от мотора к промвалу будет ремнем с клиновым сцеплением в герметичном корпусе а от пром вала до колеса мопед ной цепью. Я не хочу использовать китайский редуктор так как по отзывам качество уг. А просто ремень с обоюдным шкивом даст мне тот же результат что и мой фрикцион- проскальзование в дождь. Кстати звезду на колесо планирую крепить ко втулке под диск и использовать звезду от комплекта кд.
|
#10
- 6 ноября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Уважаемые владельцы велосипедов с подвесными моторами, я хотел бы спросить, а как зимой двигатель Xonda gx 35 или 50 себя ведет ? В мороз до -10 градусов можно хоть пару часиков покататься ? Глохнет или не глохнет ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#11
- 6 ноября 2012, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
Зимой не ездил но ездил в слабый минус, если нормально прогреть то глохнет только при резком сбросе газа.
|
#12
- 6 ноября 2012, вторник
|
Москва
873 дня назад
|
Теперь на 35х хондах есть подогрев карбюратора
|
#13
- 6 ноября 2012, вторник
|
Москва
225 дней назад
|
Я знаю, у меня такая версия и есть
|
#14
- 8 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
А Honda GX 35 что ли есть правосторонняя и левосторонняя ? На желтом Стелсе, на фотографии цепь с правой стороны идет. На других фотограиях видел, что цепь идет слева.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#15
- 8 ноября 2012, четверг
|
Москва
1389 дней назад
|
Редуктор меняет направление вращения.
bananu
|
#16
- 8 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
2098 дней назад
|
а на триммерных моторах какое направление вращение вала?
|
Выборг
1255 дней назад
|
Против часовой стрелки со стороны выходного вала.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#18
- 8 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
2098 дней назад
|
тоесть с редуктором вал выходит на велопривод?и как быть -снимать кассету с звездочками?сложно?можно кинуть цепь на самую большую звездочку в кассете? 28 зубов?планируется использование двух моторов на велосипеде для повышения тяговых и скоростных характеристик-то есть у меня сечас стоит ф-50 и звежда 44 зуба-будет использоватся для разгона и поднятия в горку,перевозки друзей а триммерный мотор будет использоватся кагда не хватает мощи ф-50 и на скорости более 45 км в ч (мой ф-50 больше не прет)-ну и получается велогибрид -да и еще если один мотор в дальней дороге сдохнет то можно воспользоватся другим-как вам идея?
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
и вес сего агрегата в сборе будет тяжеловат,это уже не велосипед будет
|
#20
- 8 ноября 2012, четверг
|
Выборг
1255 дней назад
|
Может ведомую звезду уменьшить? к примеру до 35 зубов если мощности F-50 хватает. Триммерный двигатель будет шуметь так что F-50 не будет слышно,тогда уж педалями помогать...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#21
- 8 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
2098 дней назад
|
мой вел весит 18 +11 комплект веломотор ф-50 +8 кг примерно от триммера с редуктором и моторамой (двиг хонда 35) Добавлено через 14 секунд 37 кг!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 15:23)
|
Выборг
1255 дней назад
|
В принципе можно поставить фривил на редуктор а звезду крепить к спицам...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#23
- 8 ноября 2012, четверг
|
Москва
1389 дней назад
|
Степан:ф-50 больше не прет)-ну и получается велогибрид -да и еще если один мотор в дальней дороге сдохнет то можно воспользоватся другим-как вам идея? Идея бредовая и думаю бессмысленная. Хочешь два мотора, разделяй приводы на перед и на зад. Расцениваю это как очередной треп.... (ИМХО) Без обид...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2012 в 15:46)
bananu
|
#24
- 8 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
2098 дней назад
|
на перед ставить пока не думаю боюсь-цепь если заблокирует и упал-очнулся-гипс
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чопперный вариант. Не известно правда, насколько практично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 22:14)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#26
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Нашел в сети. Это 50сс наверное. Весьма компактно смотрится, не хуже чем GX 35.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#27
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Москва
225 дней назад
|
Обычная китайская двушка на обычном китайском фрикционе...
|
#28
- 21 марта 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Напоролся на такую фотографию в сети. На мотовел вариатор поставить возникла идея. Первая мысль - обпилить скутерный диск и приварить к нему звездочку. Откровенно говоря, я не до конца понимаю принцип работы вариатора. И что, как, и каким образом разместить. Мысли вылетают как пчелы, но не приносят обратно меду) Кто и что скажет ? Как идея ? (или дэшка или триммер) оба варианта рассматриваю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 марта 2013 в 09:22, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#29
- 21 марта 2013, четверг
|
Москва
1389 дней назад
|
Я делал мотовел с вариатором. Меня не впечатлило....откатал лето и разобрал. Можешь здесь глянуть http://www.mopedist.ru/blogs/tehnicheskie-mysli-moego-detstva/mechty-sbyvayutsja.html Очень нравится передний привод!!!
bananu
|
#30
- 21 марта 2013, четверг
|
Выборг
1255 дней назад
|
OderjimY:или дэшка или триммер На триммерном движке откатал всё прошлое лето,проблем не было ни одной. Вот на таком блоке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я считаю,что триммерный двигатель надёжнее КД,хотя сейчас испытываю КД с автосцепой (так же проблем не было).
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#31
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Миня тут мистер Хэ (икс) заставляет "поддать огоньку" теме. http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=85 http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=48 http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=72 особенно радует 2т матор мурияма, почти 4л.с. при 50кубах и размере Хонды ЖэХэ35
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 00:36, Фролов: причина не указана)
|
#32
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
1442 дня назад
|
ребяты , сделайте кто-нибудь блог что-ли или типа того , соберите все варианты великов с триммером , сначала тех кто может ответить на вопросы , а потом уже всяких далеких . у меня вот четыре было разных конструкций
чего бы такого выпить спиртного
|
#33
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
2401 день назад
|
hizheka:проскальзование в дождь Если побрызгать на ремень спиртовым раствором канифоли, то не проскальзывает. Добавлено спустя 3 минутыДиман:Может кто знает какую скорость развивает сей агрегат, и как у него тяга? До 65 км/ч! (Больше забоялся) На подъем 10 - 12 град. лезет.
|
#34
- 29 марта 2013, пятница
|
Челябинск
2098 дней назад
|
[quote=]До 65 км/ч![/quote] и как поведение велосипеда на такой скорости? управляемость?прочность рамы на пределе наверн))
|
Провидения
2220 дней назад
|
Степан:и как поведение велосипеда на такой скорости? управляемость?прочность рамы на пределе наверн)) Кому как конечно, но у меня при скорости 60 на веле мысли почему-то всегда весьма траурные и более 50 я на таком легком (и в целом не расчитанном на эти скорости) транспорте не езжу, хотя мотор позволяет.
|
#36
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2718 дней назад
|
прошу критики! видел в продаже триммерный двигатель и червячные угловые редукторы разной длины. в сборе стоит 6000р. редуктор-2000р если верить продавцам, то обороты на двигателе то ли 7000 то ли 9000, а обороты на выходном валу всего около 150. и выход из редуктора на две стороны. очень заманчивый конструктив, т.к. в добавок требуется только колесо с фривилом с нужной стороны-можно вперёд ставить справа-слева, можно назад слева. и сам подрамник под двигатель. минимум доработок и токарных работ. и у нас полноценный велосипед + с мотором. меня интересует этот угловой червячный редуктор(комплектуется мотором около 2л.с.)-сколько в километрах выдержит в режиме мопеда?
|
#37
- 1 апреля 2013, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
На триммерном движке (1.8л.с.33куб.) прошлый сезон откатал без проблем,плюс этот же двигатель использовал как лодочный мотор не одну рыбалку.Редуктор был самодельный от "болгарки". Обороты у двигателя да,большие около 9000.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#38
- 15 апреля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
436 дней назад
|
Коллеги, а может кто-нибудь подсказать,есть ли какая-нибудь заводская маркировка на триммерных моторах и если да то где расположена? Приятельница купила с рук мотовел(привод ремнем),с ним хозяин отдал инструкцию от триммера "Метеор" GT252Q. И всё - больше никакой информации. Понятно,что это какой-то из семейства "1Е",а вот какой? Приятельница и ее мотовел от меня далеко,сам поискать маркировку возможности не имею.
|
#39
- 16 апреля 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
На 1E..... маркировка, тип, как правило нанесена, отлита, на картере под ротором-крыльчаткой. Или не нанесена вовсе. Встречал только 2 этих варианта, через руки прошло больше 1.5 десятков моторов. Маркировка на крышке ( колоколе) ротора как правило не соответствует правде. Похоже идёт одна и та же. Как паравило отлито F5, хотя мотор F6, по впуску F5 и 6 перепутать невозможно, или опять ничего. GT252Q Двигатель объёмом 25 или 31СС, примерно соответствует моделям ТСС550 и 650. Из 1E ближайший пожалуй 1E31Fхх или 1E33Fхх. Двигатели с консольным коленвалом и ЛК на впуске Использование такого двигателя в качестве привода затруднено из за конструктивных особенностей и малого момента. Если конструкция фирменная то с достаточно большой долей вероятности инструкция не имеет отношения к мотовелу.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 00:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#40
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
436 дней назад
|
Вот фотография мотора,который требуется опознать
|