Хочется нормальных советов, без тупого юмора.
#1
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
У меня мопед "Верховина-6" 74г.в., двигатель - "Ш-57". Подскажите что не так со сцеплением? Заводится хорошо,наместе обороты набирает тоже хорошо. Стоит включить сцепление и попытаться тронуться, ни чего хорошего не происходит. Обороты не набирает, разогнаться до второй передачи не получается. Снимал левую крышку на предмет наличия дисков - диски имеются, два каких то коричневых(называются ведомые) и металлические (они называются ведущими). Примерно 1мм и по три(коричневые). Это нормальные размеры, или это уже всё конец? Тросик пытался регулировать - ни чего не получается. И вот ещё что, если вручную нажать лапку сцепления и включить первую передачу то сцепление не выключается, колесо не провернуть. Вторую передачу если включить и выжать рычаг сцепления то колесо можно вращать,но всё равно туго, где что не так не пойму. Помогите разобраться пожалуйста.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2011 в 06:25)
|
|
#2
- 6 апреля 2011, среда
|
Ждановка
362 дня назад
|
Ну, на первый взгляд диски у тебя нормальные. Если на "коричневых" нет трещин и отломанных выступов - будут работать. Ведущие тоже в порядке, если размеры внутренних выступов примерно совпадают с проёмами в корзине, куда они входят. Выработка в этих местах выражается в "наклёпах" на соприкасающихся поверхностях. Дальше: александррр:включить первую передачу то сцепление не выключается, колесо не провернуть Может просто компрессия хорошая, что не провернуть? А на второй если крутишь колесо - поршневая работает? александррр:Стоит включить сцепление и попытаться тронуться, ни чего хорошего не происходит. Обороты не набирает, разогнаться до второй передачи не получается. Может не сцепление виновато, а просто под нагрузкой двигатель не развивает нормальной мощности?
|
#3
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Спасибо за корректировку. Поршневая работает и на второй и на первой.конечно же и регулировки двигателя может не хватает( и ума ещё справиться с одним цилиндром-с шестью справляюсь,а с одним не могу)Но мне почемуто казалось что если нажать рычаг сцепления то двигатель и коробка должны рассоединиться,а что то это не происходит.что ещё то разобрать подскажите.
|
#4
- 6 апреля 2011, среда
|
Ждановка
362 дня назад
|
Понемногу выбирать свободный ход регулируя тросом. Нужно посмотреть состояние всех деталей, там и пружина, и муфта и шайбы (калёные).
|
#5
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Попробуй снять трос с лапки сцепления и попробуй завести с толчка и прокатится. если тяга стала намного лучше и мопед едет, то проблема в тросе. возможно трос не ходит свободно по кожуху. попробуй подергать его в кожухе. когда такая проблема, то трос выжимает лапку, а обратно возвращается трудно и не до конца. получается ситуация, что трос не отпускает лапку и сцепление остается не полностью включенным. вследствие сцепление буксует
|
#6
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Еще мог неполностью, но слететь пятачок со сцепления (нажимной диск). или пружина слабая в сцеплении
|
#7
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Может у тебя масло сильно густое, тогда диски слипаются и не вращаются относительно друг друга
|
#8
- 6 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
не в этом дело. хотя может быть и правду говоришь... если двигатель долго не заводился диски слипаются...
|