Вообще такой эффект на многих релюхах заметить можно, но очень слабо. Я так понимаю что это собственно момент начала регулировки, т.е. когда нагрузка перестаёт просаживать напряжение генератора ниже 14.4 сама по себе. В сервис мануале на триггер есть методика прозвона релюхи, в дербивском наверно тоже должно быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 10:30)
Посмотрел мануал. Нифига там нет. Как генератор прозвонить - схема есть, как релюху - нет. Ну а так как генер мне звноить без надобности. Вечера сгорела нить на ближнем свете. Ехал с работы как придурок ночью на дальнем, ловя ненавистные взгляды водителей. Мой дальний им прямо по зеркалам отсвечивает. В пробках вырубать приходилось свет вообще. Запасся лампочками. BA20D хрен где найдешь правильный. Купил одну Narva, заказал на Экзисте Hella 3 штуки. Надеюсь на случайность и все такое, на самом деле. Может так оно и должно быть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
До этого тоже Нарва стояла. Знаю что говно, но из-за отутстви принцессы приходится насиловать дворника. Придет Hella - поменяю. Дня два ждать осталось.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Я на безрыбье колхозил "качественную" лампу ba20d из цоколя от китайской ba20d и колбы от японской p15d Заказывать было лень, а разбирать морду пару раз в неделю надоело) Колбы у ba20d и p15d одинаковые, ещё у h4 такая же, и ещё у каких-нибудь наверно тоже. С завода колба к цоколю какой-то замазкой термостойкой прилеплена, но у меня без проблем держалось только на силе трения и припаянных хвостах колбы.
Покатался сегодня по берегу Москвы реки вдоль Живописной. На удивление, асфальтовая резина держит на легкой грязьке вполне не плохо. Учитывая, что от СерБора до Строгинского моста вообще дороги нет, кроме одной сраной тропинки с подъемами градусов в 45, мопед пер довольно бодро и забраться куда хотелось, большого труда не составляло. Особливо, хочу заметить, что погода нифига не шептала и дождик прошел. Единственный минус - в песке вааааащщщщееее не едет. Еле с пляжа выбрался. Хотя в горку с песочком влетелсвободно. Вот так.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2012 в 18:01)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
тут крутящий момент на низах нужен+ широкие покрыхи) тогда по песку переть будет(я катал на пилоте с кЕтайским 110кубовиком- на 1 как трактор прёт) а Сенда красотка!
Час назад приехал на работу. Гори оно огнем, этот сезон нужно закрывать нахрен. Противно, мокро, скользко и ваще не доставляет. В поворотах теперь класть очково, тормозить в пол тоже. Пересаживаюсь на троллейбус. Сегодня Сенда переедет в гараж и отправится на зимовку.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
У нас накатанные дороги,машин много ездит,мы с братом шин нашиповали,на хонду дио их поставили,привязали санки и я на них катался,вообщем,сезон круглый год.
Шиповать резину ценой в 4000 за баллон нет никакого желания. Зимние покатушки люблю на какой-ниубдь лайтовой фигне, типа велосипеда. На тяжелых мотиках это тупо опасно, мне кажется. Знаю я одного бандита, который за зиму десятку нафорсил, но, блин, медалей за это не дают, так что я пас. Лучше пусть до весны стоит, целее будет.
Добавлено через 17 часов 29 минут
Сегодня еще утром твердо решил закрыть сезон, ибо это писецващеполный. Ездить холоднно, противно, мокро, сколько. Сенда, что для меня было венцом апофигея, тоже сказала свое решительное "Фи!" по поводу поездок в этом году. Во время завершающей поездки с работы до дома на решила начать ссать антифизом через радиатор. Аллес, господа. Зимовка, тюнинги, запчасти, инсталляция. Морально начинаю готовиться к следующему сезону. Готовь сани летом, короче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 04:00)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Вчера отдал радиатор в ремонт. Сегодня забираю. Вердикт - забитые нахрен трубки радиатора, течь по нижнему бачку. Цена вопроса - 4600. Замена трубок, проварка радиатора аргоном. Фотки завтра, думаю. Контора вот эта: http://www.radiatora.net/index.html
Новый покупать - долго. Б/у - без гарантий. Так что ремонт радиатора мне подходил и по срокам, и по стоимости и по гарантии в 1 год. В принципе, ништяк, ящитаю.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
При лампочки с цоколем Ba20d и про лампочки фирмы NARVA (во второй части). Если есть мультиметр не мешало бы проверить действительно ли она 35W. 35W / 12V = 2.91A Она должна потреблять около 3А при подключении напрямую к АКБ.
На наебее приобрел у китайца лампочку 12V 35/38W которая якобы "every night light"... "HID exceed"... "White light"... "German technology". Лампа 60/60 была вставлена заботливыми китайскими ръуками в патрон похожий на наш Ba20d, у ней не было внятной массы. В итоге в месте плохого контакта была электро дуга, на фото видно следы эрозии. Эта лампа сожгла мне патрон, лампа жрала почти 5А!!! На просьбу возместить мне убытки и вернуть деньги, лампопродавчик прислал еще ТРИ таких-же говнолампы.
Вот она красавица
Инструкция переведена каким-то автоматическим переводчиком (типо google translator) и скопипастена на картонку.
Про лампочки NARVA. Ехал мимо дилера Hella проехал мимо, но развернулся и вернулся. Спросил есть ли лампы с цоколем S2 или Ba20d, "есть" говорят, ценник меня порадовал купил сразу 6 штук, думаю до пенсии светить буду, но как говорит класик жанра А. Бородач "херрра с два!". Лампы перегорали в течении 5-6 дней и все одинаково.
Экран прогревал крепление так - что оно сгибалось или под своей тяжестью или от вибрации, замыкая накоротко нить спирали на массу.
Ламчъёнки ННННННАДА?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2012 в 06:51)
Инжекторный кит себе заказал. (в теме про инжектор есть ссылка и описание). Дроссельная заслонка - 28мм, одна форсунка. Недели полторы ждать. Надеюсь, в декабре уже буду заниматься инсталляцией. параллельно последует переделка камер на бескамерки. Пришел в гараж - заднее колесо спущено. Поматерился, подумал, что пора забыть про шиномотнажи, растягивающиеся на пару часов. Хочу, чтобы ремонт покрышки сводился к инсталяции жугтика и не более того. Тем более, все, что для этого требуется еще с весны лежит.) Еще интересует вопрос. Кто-нибудь сталкивался с изготовлением силиконовых патрубков на заказ? Резиновые трубки выглядят не комильфо - раз, патрубок на воздушник давно пора переделать на что-то более кошерное. Паралонка не подойдет, хотя мысли о покупке Polini Big Evolution присутствовали, однако запихнуть такую пижню решительно некуда. Остановился на губке For Race от того же Polini, но воткну в штатный аирбокс.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Из последнего.) Давно заметил фитчу, что моргает свет.
Поменяю релюху - стало очень хорошо. Свет не моргает, приборка светит ровно, зарядка на аккуме 14,4В. Как по учебнику, короче.
Прикрутил новые лапки от TNT. На ощупь показались какими-то странными. Вроде лапки, вроде такие же, но значительно легче штатных и дефекты литья на шлицах имеются. Посмотрим в следующем сезоне, короче, как они себя проявят.
Для себя открыл, что снова погнул руль. Да, второй за сезон, блин. На работе решил перекатить мопед из бокса на мойку - заднее колесо скользнуло на льду, моя нога скользнула на льду - мопед упал на руль. Самое смешное, что упал он на столько слабо, что я сначала ничего не заподозрил. Сегодня вечером, при детальном осмотре мопеда для создания списка запчастей на следующий сезон, обратил внимание, что с рулем что-то не то. Присмотрелся - погнут. Офигеть. В итоге: Tun'R и Dice краш-тест не выдержали, при чем Dice сдался вообще сразу, можно считать. Сейчас выбираю между Renthal или AFAM. По деньгам одинаковы, по толщине стенок одинаковы, но AFAM вроде крепче. Пока от 22,2мм уходить не хочу. Погну следующий руль - переделаю траверсу до нормальные крепления руля и куплю Renthal Twinwall. Задолбало.)
Жду курьера с инжектором. Задолбало не меньше.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 00:06)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
У меня рентал, падал хорошо, пока прямой) А китайское говно вместо руля ставит вообще ссыкотно, я бы не решился, лучше уж пешком походить, если на нормальный денег нет временно.
Покупалось все скопом из того, что было удобно заказать и поставить. Лениво было туда-сюда мотаться как каждой деталью отдельно. Китайские рули обычные нагрузки держат нормально, но при неудачных стечениях обстоятельств приходят в негодность.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Мне, конечно, по барабану, но эта фигня отвечает нормам экологии Euro-2. То есть, теоретически, моя плюющаяся маслом из трубы малбатка на фоготе будет экологичнее 80% жигуляторов. Плюсик к карме мопеда, однако.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.