Привет. у меня тоже электрон стоит хотел его в начале лета сделать но не получилось вместо электронного зажигания стоит контактное так вот что он заводится чётко обороты плохо развевал(большие) и как попробую тронуться не тянет и всё корбюратор промывал и не раз в конце-концов сломал стяжной хомут. с тех пор забросил это занятие. так подскажи почему он обороты не развивает(не тянет) зажигание мультиметром выстовлял что ещё ему надо? ПОЖАЙЛУСТО
Расскажу тут немного о своей Вятке, чтобы зря новую тему не создавать. Аппарат достался мне в таком виде
77 год выпуска,несколько лет назад был спасен из горящего сарая, после чего долго стоял на улице. Мотор был в неплохом состоянии и даже заводился, но не устраивал меня своей двухтактностью.. Было решено установить скутерную ногу:
Со временем были найдены все недостающие детальки, мотороллер начал принимать вид
Далее зима, долгий творческий застой... работы возобновил в июне этого года. Доукомплектовал и немного доработал мотор, покрасил кузов
делал все по ночам, в основном
Вообщем через пару недель мопед уже ездил
Сделанным полностью доволен, даже не смотря на маленькую скорость (а ехать на нем 35км/ч ооочень комфортно, ни с чем не сравнить). Почти стоковый 50сс мотор тащит тяжелую железную тушу не чуть не хуже обычного скутера. Короче все удачно получилось
Только не пишите пожалуйста, что мотор слабый, надоело это слышать, мне и такого хватает!
Привет всем. Летом купил себе Вятку-Электрон. Она ездила, но заводилась с толкача и работала только на одной передаче. Я очень удивился что она ездила когда разобрал карбюратор и обнаружил, что поплывок стоит верх ногами. К тому же игла была погнута. Иглу я выпрямил и притёр. Зазор между стыками поршневых колец в был 3мм! Также нехватает крышки охлаждения цилиндра. Передачи не переключались потому, что слетела деталь со штока переключения. Система переключения мне понравилась своей простотой - крестообразная шпонка передвигается и зацепляет шестерни. Шестерни без следо износа. КВ в нагаре.Пробовал отчистить, толком не полуучилось. Мотор почти собран, осталось поставить зажигание, купить кольца, спаять блок зажигания (родной утерян).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Таким чистым был мотор
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор разобран
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почти собран (циллиндр стоит для вида, он не прикручен)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 19:06, Алексей98: неточности)