Отвел стрелку в сторону ... Стрелка смотрит в никуда.
Эх, блин, а я-то всякой мелочи придаю значение... А интересно, как MAGNETO собирается использовать мотор Д4, не имея в наличии бензина А72? Может быть, на него будет установлен цилиндр с головкой от Д6 - подрезанной для работы на А92?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
как MAGNETO собирается использовать мотор Д4, не имея в наличии бензина А72
В том году еще был в наличии 80й, надо знать где искать. А так и на 92 терпимо. Но если плескануть Калоши, в расчете что её ОЧ 60, то хоть дорого но нормально.
Вот это очень интересный момент: за 10 лет ни А80, ни Калоши в моем ближайшем(10 км) торговом окружении не наблюдалось. И в Ступине А80 нет, разве что Калоша...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Уайт-спирит неплохо октан понижает, но по холоду проблемы с заводкой. Бензин Калоша часто продают дорого под названием "обезжириватель" там же где и растворители. Правда, часто чудаки на букву "м" под видом обезжиривателя подсовывают уайт-спирит, и от него от самого требуется чем-нибудь обезжиривать.
Я использовал обычный керосин, который продается в хозмагах, где краски и кисточки. Условно, у него ОЧ=45, так что к бензину А92 я его примешивал в соотношении 1:3. Теоретически, должно было получаться ОЧ=76. На этой смеси моторы не детонировали и тянули довольно резво.
Георг Ом:
под видом обезжиривателя подсовывают уайт-спирит
Мне попался однажды уайт-спирит, который имел ярко выраженный запах Калоши. Такое складывается впечатление, что разлив из бочек по бутылкам делают гастарбайтеры на каком-то складе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, так эти гастробайтеры и лекарства фасуют и запчасти в глину льют и предохранители из глины лепят ,правильным путём идём товарищи уже какое десятилетие
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
На самом деле сейчас К(Г)алоша не выпускается. Такое торговое название было у бензина растворителя БР-1, он же прямогонный нефрас С3 80/120. Сейчас под этим названием продают реформинговый С2 80/120. К тому же С3 имеел только один сорт, без вариантов. В то время как С2 их имеет 2. Подозреваю что под шумок и 3й сорт придумали ))) Но честный С2 первого сорта вполне заменяет С3 по всем позициям. В том числе и по запаху )))). Если пахнуло у-спиритом то это так себе "галошка". Такую пускаю обычно на отмывку чего то не очень ответственного. Ну и в помещении работать с таким как то не тянет.
Часто С2 первого сорта продается под названием обезжириватель, или жидкость для промывки АККП. По запаху определяется на раз, если знаком с тем как должно пахнуть.
Есть еще один способ проверки, но он долог. Если на годик оставить бутылку не качественного в гараже, а потом вскрыть, то будет тяжелый спиритисто-керосиновый запах. Честный первосортный не меняет запаха и за 20 лет. В том году разбирал кладовочку в туалете, нашел коньячную бутылочку еще с часового завода, больше 25ти лет. Как свежий ))) Дольше думаю мало кто проверял )))
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 марта 2021 в 22:46, krotik: причина не указана)
Я использовал обычный керосин, который продается в хозмагах, где краски и кисточки. Условно, у него ОЧ=45, так что к бензину А92 я его примешивал в соотношении 1:3. Теоретически, должно было получаться ОЧ=76. На этой смеси моторы не детонировали
А Зачем нужно было портить отличный 92 бензин, это зуд в руках или тараканы в голове?
Чо то мотор мой иногда при запуске чихает из карбюратора наружу пламенем. У него не ковид случаем?))) клапана неправильно отрегулировать видимо. Но едет норм... И - если я поставлю бумажный фильтр то он пропитаясь парами бенза не пыхнет ли как тот негр с Ямайки?))
Зачем нужно было портить отличный 92 бензин, это зуд в руках или тараканы в голове?
Это была реакция на суровую жизненную ситуацию: на чистом А92 мотор нормально работать отказывался, а на чистом керосине отказывался заводиться. Гурман, понимаешь ли... Банан, клапана-то нужно было притереть к седлам, коль уж разборку мотору учинил. И зазоры выставить чуток побольше, чем написано в инструкции - потом поверхности прихлопаются и зазоры станут поменьше. Еще момент зажигания проверь, не слишком ли рановато оно. Если так, то лучше чуть позднее сделать - легче будет заводиться и меньше греться. Ну и карбюратор еще раз проверить - на уровень бензина в поплавковой камере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2021 в 10:44, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
О, теперь понятно, почему у него постоянно жалобы на хреновый бензин. Я всё гадал, где же он его находит? А он его сам портит. Видимо и с остальными заёбами так же.
Дед, я ж не ставил цели при разборке - приводить в чувство по полной программе. Меня интересовала течь масла из сальников КВ, состояние поршневой и вообще что там установлено и в каком качестве. Клапана регулировка по причине снятия бошки. Причем одной. Скоро будет ремонт. Скорее всего летом т к удобнее. Надо подготовится.. Прикупить инструмент... Договорится о расточке цилиндров (хочу именно доехать до мастера чтоб без бэ).. Ну и жопчасти надо искать хорошие а это не так просто. Пока ездить буду так. Чинить мне кроме движка ещё много чего... Со скуки непомру))) одни оси чего стоят.. Балансиры эти..Добавлено спустя 1 минутуА просто притирать клапана там особо без толку.. Надо менять направляющие сначала.
Я с этими зазубринами на окне в Д6 "воевал" нешуточно, когда еще в школе учился. Напильником снять их не получалось, пришлось мелкую наждачку на напильник и тереть, тереть, тереть... Зачем я это делал тогда - сам не пойму теперь, просто что-то в голову стукнуло, что там должно быть ровно.
На ВК один участник решил похвалиться - показал фото своего мотора с компрессометром.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я ему "в онлайне" посчитал, что такого быть не может, в принципе - там в стоке степень сжатия 7,5:1, если брать геометрическую. Он отвечает, что у него камера сгорания 4,5 см3. Пересчитываю с этим объемом и получается 8,3:1, а компрессия 9,97. Но никак не 13,5.
Показал ему фото своего мотора - еще в стоке - с компрессометром, показывающим 6,7 атм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посчитал "в онлайне" - то на то и вышло, если брать реальное расстояние от окна до верха цилиндра - там 28 мм.Добавлено спустя 7 минутПопутно пересчитал степень сжатия для нынешнего состояния, с поджатой камерой сгорания - там всего 8:1 получается. Надо будет проверить манометром, когда будет погода потеплей. Возможно, что еще подожму - до 9:1.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На ВК один участник решил похвалиться - показал фото своего мотора с компрессометром. Я ему "в онлайне" посчитал, что такого быть не может, в принципе - там в стоке степень сжатия 7,5:1, если брать геометрическую. Он отвечает, что у него камера сгорания 4,5 см3. Пересчитываю с этим объемом и получается 8,3:1, а компрессия 9,97. Но никак не 13,5.
Фото тебе показали, на словах Тебе рассказали! Чего тебе ещё надо? компрессию рассчитать нельзя Поэтому перестань дурь курить, и людей дурить.
звание Незнайки надо ещё заслужить.У меня в армии собака была умнее тебя. Набери в Гугле:-"Рассчитать компрессию по степени сжатия" Пусть тебе доктора об'ясняют.
Всё как в кино,шлюхи с братвой 90-х полоскаются и хрокают в ответ они теперь законно всё делают,а что не законно пишут заявку в думу на выпуск подходящего закона.Вот как работать нужно то.Добавлено спустя 3 минутыА вы степень сжатия сидите повышайте чтобы сэкономить пару капель топлива,а они завтра влепят 100 за литр и все это повышение компрессии псу в гудок отлетитДобавлено спустя 9 минутБуду лепить такое ,давно мечтаю
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, ты не понял главного - все эти улучшения делаются не жмотства ради, а для приведения реальной мощности мотора к соответствию его теоретически возможной, без серьезных доработок. Просто нужно заставить нормально работать современный бензин, чтобы он горел в цилиндре с расчетной скоростью и полностью отдавал свою внутреннюю энергию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, это в обычном движке можно и оставить потому как на клапанах маслосьмные колпачки стоят. А тут переделка на клапана и направляющие с уст нов ой колпачков. Сказочный моторДобавлено спустя 2 минутыЛёха, учитывай что с помощью такого механизма можно снять лишь сравнительно новые шины.. Недавно установлены. Прикипают сильно.. Я в тисках разбортовывал сегодня снова
Еще более "сказочным" был мотор ИЖ-412 - в нем на клапанных пружинах - под нажимными тарелками с сухариками - были надеты специальные "стаканчики", закрывающие стержни клапанов от набрызгивания на них масла. Я на свой мотор М-408, с жутко изношенной головкой блока, ставил такие - точил их специально на заводе. Это чтобы не снимать головку и не заниматься перепрессовкой направляющих втулок - муторное это занятие. А маслосъемных сальников в этих моторах Москвичей нет и в помине.
Лёха, а можно и домкратом отжимать от машины, с легким простукиванием небольшой кувалдочкой через деревянный брусок, упертый в бортовое кольцо. Смотри, как легко это делается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пока у меня были "Москвичи"(401 и 408), я вообще "не знал", что такое шиномонтаж. И далековато было возить - целых 3 троллейбусных остановки. А там постоянно очередь - на час или больше. Все свои колеса разбирал, собирал и балансировал только сам - в отцовском гараже. А все потому, что у колесных дисков "Москвичей" глубокий профиль и покрышки очень легко снимаются и монтируются. Посадить покрышку на диск можно легко при помощи своих же каблуков и молотка на 600 грамм, желательно с мыльной водой. А осадить бортовое кольцо возможно при помощи простого упора, с крючком-зацепом и полуметровым рычагом.
У дисков "Жигулей" профиль менее глубокий, покрышки приходится натягивать с большим усилием. Одними только штатными монтажками справиться трудновато, приходилось их резать посередине и вваривать удлиняющие полосы. Или на заводе ковать новые из "рессорной" стали. И посадочное место для бортового кольца покрышки имеет дополнительный кольцевой выступ с каждой стороны, поэтому осаживать приходится с домкратом. Еще и не всегда это легко получалось, если колесо долго ездило и борт к диску "присох" - приходилось дополнительно стучать небольшой кувалдой через деревянный брусок.
krotik:
нафиг туда полез без подготовки?
Не, ну когда-то же надо было начинать учиться самому перемонтировать колеса. Так что, у меня была "подготовка" довольно хорошая, под руководством "профессионалов". Учитывая, что старые диагональные колеса имели совсем небольшой пробег до "облысения", каких-то всего 20-25 тыс.км., а ездить мне приходилось очень много, то менял я их каждый год. В те времена еще и наварка протектора на старые шины широко практиковалась. Эти наварные служили всего 10-15 тыс.км., так что за полгода они "улетали" и отправлялись в повторную наварку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сегодня у нас глобальное потепление до +10..ненадолго..потом снова - 20..мотор запускается с полоборота и без хлопков. Мож алюминь в карбе от мороза сжимается и льёт карб... Фик его разбери
когда-то же надо было начинать учиться самому перемонтировать колеса
Случилось такое всего раз. Когда запаска уже была израсходована но в багажнике были припасены "на всякий" еще 2 камеры. Мск.- Сврдловск- Мск. 90е годы. Что бы еще меньше трахаться в багажник были кинуты и 2 самодельные струбцины из сваренных вместе и согнутых арматурин 20ка. Думал и третью кинуть но одумался ))) Что такое планово самому резину перекидывать (за исключением мототехники) даже и не знаю ))))
Дед, да отжать не проблема,проблема снять резину с диска чтобы борта не помять и резину не надорвать.Мне у чувака понравилась приспособа для забортировки с роликами, из уголка думаю можно повторить.Скоро забетонирую столб на нём будет и отжим боковин тоже,сейчас не могу,земля не копается ещё.Я ещё раньше думал про эту шиномонтажку,потому как один раз пришлось поменять резину на литых дисках и заплатил 2 раза,а все потому что если бы сразу сняли/одели то обошлось в 2 раза меньше,а мне то хочется и диск без резины погрунтовать да покарасить,а никак юхымы щетками трут впопыхах не отходя от кассы.Были бы если не люминиевые то и не просил бы их.Добавлено спустя 2 минуты
krotik:
Что такое планово самому резину перекидывать
Какое планово?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Зима - лето. Сам никогда этой фигнёй не занимался. Зачем уродовать резину и диски чем придется коль есть оборудование. Работа стоит вполне приемлемо. Даже в старые времена лошадей подковывали у профи. А то одно не верное движение и она охромела навсегда. Так же и тут.
Я вообще первый раз без второго комплекта дисков сейчас. Такое было только в самом начале моего автолюбительства и то не долго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2021 в 13:17, krotik: причина не указана)
Если каждую осень зиму резину на дисках менять то это же маразм и издевательство над людьми работающие за рупь двадцать в будке,обменяйте в чермете себе 4 диска и оденьте на них один раз и навсегда резину.Добавлено спустя 1 минуту
krotik:
Зечем уродовать резину и диски чем придется коль есть оборудование.
А зачем их вообще уродовать,когда можно за копейки еще комплект дисков нажить и не мучиться дурью то?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!