Это будет пожалуй самая интересная для многих тема. Двигатель мне достался на ходовке верховины убитый в хлам. И с порванной коробкой. Сначала это был обычный двигатель. Пока он мне не надоел. Хотя вроде и работал более менее нормально. Вообщем двигатель был из серии "неудачный, не едет". Карма видать у него была плохая.. И вот я принялся его лечить.. И лечу до сих пор. Хотя уже и не так рьяно как раньше .. Начало было еще при "дырчике" когда это был еще первый мой двухскоростной. Тогда я сделал на него сузучье зажигание. Перемотав катушку под маховиком. Это было в 2012м году.
До этого мне успешно имела мозги знаменитая и неповторимая Б-300
Зажигание мне с искрой от нее выпило всю кровь. Ну а потом сайт дырчик распался. Прошло немного времени и я начал двигаться дальше.
Очередное располовиниваеие меня не обрадовало. Я начал понимать что продувка не айс. И потому он не валит. Ну да ладно
Как говорится: пичаль-беда.. Знаменитый ковровский силиндер.. Увы и ах.. Затем пошел тюнинх калбулятора.. Но поскольку кашисят уродовать необратимо у меня еще тогда запала не было то я поступил проще..
Попутно нашел небольшой "тюнинх" для сцепления
Доработал столик и установил третий фрикционный диск в пакет. Но из-за того что ноги столика торчали дальше чем надо было мне пришлось попилить крышку
Очередное споловинивание прошло успешно.. Позже этот коленвал умрет смерью храбрых Далее будет чутка позже..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90, Не в обиду,может не надо так отчаиваться и вкладывать ресурс и нервы в откровенное убоище?Хотя и мне ежели что в голову упало-буду добьюсь до крайностей и оно поедет.А кто смеется-тот не творил.
Кто творил - тот если и посмеется, то по-дружески, без злости и цинизма. И только если увидит то, что действительно выглядит смешным - ведь если творить без смеха, то придется только плакать, занимаясь своим творением. Но если это будет тупой колхоз, с претензией на творение - тут можно себя и не сдерживать.
Не в обиду,может не надо так отчаиваться и вкладывать ресурс и нервы в откровенное убоище?
Да для меня это не обида. Это хобби. Этот гадкий утенок как и все его остальные коллеги лишь кусок металла. Ресурсы уже вложены. Да и не получится ничего не вкладывая что-то получить. Двигатель этот на данный момент стоит на мопедке и уже обкатан. Естественно он сегодня сильно отличается от этих фоток. Нет худа без добра. Я его не жалел. И он умирал очень часто. Дело не в том что нет других моторов или способов не ездить и не ковыряться. Мне как механику интересно разобраться до какой степени кондиции это ведро можно вывести разумными методами. Цель этого проекта очень простая. Получить двигатель с хорошими эксплуатационными качествами для регулярных стабильных покатушек. Желательно обладающий преимуществами по надежности перед стандартным. Первый пункт я достиг вполне успешно..и он ездил весьма неплохо. А со вторым пунктом я еще не все в нем решил. Поэтому это будет довольно интересным занятием растянутым на эпизоды. Это не будет стоковый ш-58 в его обычном знакомом виде. Но и испиленного в мясо тут тоже ничего не будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну вот появилось чутка времени . Продолжу. Доработка цпг. Пока еще стоковой на то время..
Вообщем ничего особого сделано не было. До поры до времени двигатель "колбасился" на этой мопедке.
Покуда он ожидаемо благополучно окончательно не умер и не попал в очередной раз на переборку.. Только в этот раз ему повезло меньше..поршня ремонтные закончились и пришлось изобретать велосипед..
Начал растачивать каналы и окна. Нашел другой котел жертвенный для жертв экспериментов. Расточил и подобрал поршень для него. Поршень от хонды Лид 50. 40мм диаметр. Такой же я ставил ранее на Ригу GT.
Выполнил балансировку коленвала по Григорьеву. Вес гуза получился такой.
Споловинил пациента в очередной раз.
Время от времени меня посещали всякие "еретические"..разные мысли..
Но я вовремя от них отказывался Позже объясню почему..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2021 в 08:27, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну чтож.. Перерыв кончился. Ну а я продолжал чинить кончитуса. Предыдущий говниратор с этого мотора ушел "в африку гулять" точнее на другой двигатель. Ну а я принялся делать новый его аналог из подножного говнасырья.
Перемотка прошла успешно. Световую намотал на 12 вольт лампочки..
Пропитал лаком и вскрыл сверху краской. Для пущей надежности..
Затем сделаль крышку на ведущую звездочку..
Иначал восстанавливать регулировочные пазы на станине. Пионеры настолько любили крутить зажигание. Что видимо крутили утром днем и вечером. Пока болты насквозь не прошли со шляпками
Чисто мое ноу-хау. Показало себя очень неплохо. Самое сложное это найти пластину 4-5мм и из нее выпилить вкладыши. Затем втавить и расчеканить цам по краю отливки. Чтоб не выпадали. Показало себя только положительно. Ну и собрал наконец-то говниратор
Бобина от сузуки. Такого типа.
Как показала практика двигатель на ней докручивает до 12000оборотов без нагрузки. И 9000 под нагрузкой на второй передаче со звездами 14/35 конкретно этот двигатель. Также из ебопеи было.. Как известно заводной рычаг кикстартера для ша писять в восемь имеет 14 шлицов. Вместо13ти вэписятовского. И головка упора ножки находится зеркально.. Так вот. Было дело пытался я этот рычаг найти..но видать не судьба. Ну чтож я не из гордых. Взял сварку/жену болгарина и немнго напилинга. Ну и из кика вэписят вышел вполне нормальный для ша писять в восемь..
Купил также и поставил лампышке в фару для работы с новым говниратором..
Ну и прикупил всего ништяков
Калбулятор тюниховый решил сменить в связи с тем что ранний тюнинг переехал на другой двигатель. Начал делать впускной коллектор под альфокарб 110 кубов PZ-19.
На тот момент аргонафтов мы не знали. Варил ручной дуговой китайскими электродами двойкой J422. Трубка от китай дешман лисапеда руля. Повторять не рекомендую данную методику. Нажгете дыр и будет веселый секас со шлаком и непроварами. Но тем не менее все получилось. Кончитус продолжил мучиться..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 06:55, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну, всё - мужчина, вы попали! Слишком большое горло для полтинника. Теперь придется воздушный фильтр немного придушить - на входе в него вставить трубочку с внутренним диаметром 16 мм. Иначе этот бюрократор нормально кормить не сможет - не хватит ему разряжения под дроссельной заслонкой. Добавлено спустя 2 минутыКстати, этот PZ-19 не для объема 110см3, для него нужен PZ-21, а этот для объема 72см3
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну, всё - мужчина, вы попали! Слишком большое горло для полтинника. Теперь придется воздушный фильтр немного придушить - на входе в него вставить трубочку с внутренним диаметром 16 мм. Иначе этот бюрократор нормально кормить не сможет - не хватит ему разряжения под дроссельной
Хватит. Двигатель уже с поршневой на 40мм. Каналы и окна все расточены.
Не знаю как там у кетайцев с альфо карбами..мне пофиг. На каропка написано было 110сс С фильтром была отдельная история. Если кратко то нулевик с какого-то тюнинг комплекта кубов эдак на 200 двигатель. Об этом позже..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А я говорю - не хватит... Посчитай сам его новый объем - там всего-то и получилось 55,3 см3. На мотор с объемом 60 см3 ставится бюрократор с камерой 17 мм. У меня на полтиннике не увеличивались обороты с бюрократором PZ-19 - мотор просто глох при увеличении газа. Пока не вставил во входную горловину корпуса воздушного фильтра трубку-металлопласт Ф20(внутри Ф16), ничего не получалось.
Vladimir 90:
нулевик с какого-то тюнинг комплекта кубов эдак на 200
Второе попадание "пальцем в небо" - тебе его придется обернуть каким-то дополнительным материалом. И часто очищать от пыли. Такое кажущееся упрощение приводит к последующему усложнению.
Vladimir 90:
На каропка написано было 110сс
Дык это получается, как на заборе... К тому же, еще придется тебе в этом карбюраторе сверлить входную горловину, вклеивать в неё трубочку Ф4 мм и соединять тонким шлангом с дренажной трубкой от поплавковой камеры. Тогда это будет почти полноценный бюрократор для 2Т мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
может полезно: На Simson S51 с его воздушним филтром, котории в бардачке, ставил мотор Sachs 50-5akf ,виход у него 32мм, Simson 30мм. И не как не смог добитса чотких верхних оборотов. И толко через время допетрил, что на високих воздуха не хватает в бардачке. сделал дополнителное отверстие на 12мм o! правилные верха появилис!
Варил ручной дуговой китайскими электродами двойкой J422. Трубка от китай дешман лисапеда руля. Повторять не рекомендую данную методику. Нажгете дыр и будет веселый секас со шлаком и непроварами. Но тем не менее все получилось.
Я вначале тоже что-то подобное думал слепить, но потом понял, что секаса будет слишком много, а толку слишком мало - ведь начальные условия у меня были немного другие. Но нулевой фильтр мне ставить точно не хотелось - предпочитаю бумажный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 11:10, dnaop: причина не указана)
Немцы точно разшчитали сколко воздуха нужно на их мотор, точно сделали отверстие в бардачке! Добавлено спустя 12 минут может полезно:
Да. Очень интересный проект. Но есть отличие. У вас заводской точно рассчитанный двигатель. У моего фильтра выход на патрубок 40мм внутреннй диаметр. Даи нулевик я могу сменить в любой момент на бумажный от хонды 400кубов Эксперименты проводили с тем и с тем. Воздуха хватает за глаза и уши. Глушака нормального не хватает. И прочности двигателя. Что касается топлива то поднял уровень и настроил карбюратор без особых проблем. Жиклером главным поигрался и все. Меня больше душитель родной волнует. Но этот вопрос тоже решу в скором времени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 12:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Хорошо получилось,практически всё как случилось в Германии. Из чистокровных немцев при разрушении берлинской стены получился сброд. Восточные немцы стали бедными родственниками, Хотя Вальтер при советах для них сделал Всё, даже то, чего они не заслуживали. А латыши потеряли всё, приобрели мутантов. Потеряли саркана звайгзне, РАФ,ВЕФ, адажи и абулс Винс. Зато по лесу можно гулять сколько хочешь.
Ну и так. Продоожаю рассказ по хронометражу из памяти.. Дальше кончитус ездил себе весьма неплохо. Пока не умер коленвал.
После очередной небольшой переборки С заменой коренных подшипников он продолжил ездить дальше. Пока не лопнула гильза по верхнему бурту. Котел ушел в небытие.. Ну да и х. С ним сказал я себе и взял с полки очередную мусорогильзу. Допилил в ней каналы, окна. Загильзовал и расточил..точнее разодрал подручными средствами на поршень на 40. Немного плохо дела обстояли с шероховатостью и зеркалом.. Но чтож такова была "запоротая" версия гильзы для РигиGT. Все делалось лишь бы ее еще добить и доездить. Как итог работ по цилиндру
Последний косяк тоже был воспринят как должное. Ибо других гильз на тот момент в наличии не было. Да и финансовый вопрос был под друое заточен. Все было собрано так как могло быть сообрано.
По сути покойничек превратился в зомби на некоторое время. Шло время. Дрыгатель был обкатан в щадящем режиме. Прыти на удивление сильно не убавилось. Решил понаваливать слегка. И вот первый "звоночек" который я "успешно пролюбил"..
Ну а дальше-больше
Привет Лунатикам!
На мое счастье катушки не размолотило в мясо и даже не зацепило. Решено было восстановить маховик и заклепать усиленными заклепками
После чего все на некоторое время нормализовалось.. До тех пор пока я не начал обгонять автобусы во втором ряду по Суюнбая.. В одном из таких обгонов я вдруг почувствовал что у меня включилась нейтральная передача..я думал что это я ошибся..и скоро включится вторая..но второй не было..равно потом как и первой и кикстартера.. Я понял, что сцепление устало работать и решило "отдохнуть". Ну и вскрытие показало..
Шестерня корзины отрезала каленую шайбу..если конечно же вообще она была КАЛеной.. хотя проверял..была.. Ну а дальше -хлеб и зрелища
Уж не помню что меня заставило тогда сменить корзину..но результат налицо.. Проварил и собирал обратно..
Впрочем также я уже делал на РигеGT. Дале будет позже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2021 в 07:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну чтож. Пришло время пиСать дальше.. Работал он славно.. Пока я не дал ему 300километров в жару 30+ в полный дыроссель После чего кончитусу слегка поплохело..он долго мучился но не сдвался. До последнего оборота коленвала..вернее того,что от него осталось..
(слабонервным и лицам с неустойчивой психикой не смотреть!) Хотя изначально коленвал выглядел так
Дальнейшая судьба кончитуса будет чуть позже Он еще помучается. Не переключайтесь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 10:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А что? Вроде все как надо и покатался и колокольчик с красившенькой цветной отделкой на выходе получил. ))) Не, такого я на Ш не видел. Разбивало, раком вставало (на китайцах), даже гнуло. Но вот такую художественную термообработку в шавке вижу впервые.
До дому то хоть довёз? Если да то можно и простить ))
... на бедной смеси - судя по слабому набору оборотов на месте. А где бедная смесь, там и перегрев и даже детонация.
Vladimir 90:
что от него осталось..
Масло было в недостатке или плохого качества - я так думаю... Когда масла хватает, то подшипники так быстро в негодность не приходят. Делать мотор для того, чтобы потом провести испытание на выносливость, причем - в экстремальных условиях. И довести его до состояния металлолома - не понимаю этого...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik, Да. Но не совсем. Километров 12 пришлось пешочком пройтись. Ролики когда приварились к пальцу, тогда он окончательно и встал. До этого момента заводился и продолжал ехать. Компрессия была до последнего.
Дед:
Масло было в недостатке или плохого качества - я так думаю... Когда масла хватает, то подшипники так быстро в негодность не приходят.
Масла там было достаточно. Это я точно могу сказать. 50грамм на литр. То что я не вру свидетельствует состояние поршня и нагар на нем.
Дед:
Делать мотор для того, чтобы потом провести испытание на выносливость, причем - в экстремальных условиях. И довести его до состояния металлолома - не понимаю этого...
Да сэр. Так точно! Именно так познается в сравнении хорошо ли он собран. И насколько он надежен. Так находятся все слабые места..исключив или решив проблемы которых можно получить действительно надежный двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 11:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90, ты как-то мне писал, что моторы бензопил Дружба полное дерьмо. А у других людей они работают годами, долго и безотказно. Только карбюраторы у них не ахти, что успешно лечится заменой на обычные - мотоциклетные. Ну, зато теперь-то мне понятно, по какой причине у тебя техника долго не служит... Такие хорошие навыки по ремонту и доводке и такое плохое - не бережливое - отношение к сделанному. Не понимаю!!! Добавлено спустя 2 минуты
Vladimir 90:
Так находятся все слабые места..
А то ты про них не знал еще до того, как начал делать? Нет, здесь что-то другое... Ты, случайно, не работал испытателем на заводе, когда специально доводят готовое изделие до разрушения?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ты, случайно, не работал испытателем на заводе, когда специально доводят готовое изделие до разрушения?
Нет. Испытателем я не работал. Это один из элементов моего хобби. Отец работал авиамехаником и мне было с чем сравнивать авиационную надежность с бытовым барахлом. Соотношение удельная мощность/вес/прочность/надежность/педантичность сборки обслуживания и обработки=вот те черты современных прорывных решений которые реально меняют картину всего. И я заставлю это гавно ездить так, как я хочу. То есть работать в любых условиях днем ночью в жару в холод в снег в град обледенение ядерный взрыв да все что угодно. Но главное одно. Чтобы я сел и поехал ни о чем не думая. Совсем. И я хочу чтобы это делал именно этот экземпляр ковровского АЛ-10в
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 февраля 2021 в 11:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Да имено так. Ездил бы ка дедушка 30км/ч с перекурами то он прошел бы и может 5 а может и 100тыс км до аналогичного вида.. Но мне это неинтересно. Мне интересно сел как на мотоцикле с комфортом проехался, в бодром ритме и получил удовольствие, вернулся и дела еще другие сделать успел. А не телепаться остывать по полдня 30км/ч и ковырять кулачки по три часа на обочине в говне. Когда я хочу мееедленноо покататься и у меня есть на то вагон времени у меня на то есть верховина-3 с к-35.
Этот же мопед на повседневку выполнять боевые задачи. Как в армии Вижу цель=не вижу препятствий. И приказы не обсуждаются.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2021 в 13:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
И я заставлю это гавно ездить так, как я хочу. То есть работать в любых условиях днем ночью в жару в холод в снег в град обледенение ядерный взрыв да все что угодно.
Vladimir 90:
Мне интересно сел как на мотоцикле с комфортом проехался, в бодром ритме и получил удовольствие, вернулся и дела еще другие сделать успел.
Я правильно понимаю, что речь про советский двухскоростной мопед?
Czech, ДА! Двигатель должен выхаживать весь сезон. Далее зимой капиталиться. Это скидка на его советксое происхождение. В остальном скидок никаких нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 14:19, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Продолжу повествование.. После того как кончитус кончился в очередной раз я его не сразу стал собирать. Некогда было. Пока не подвернулись новая упионеренная гильза и кетайские коленвалы..
С гильзой я вопрос решил быстро. Расточил на этот раз уже под диовский поршень. Ну и дальше с проставкой под цилиндр потом он встал как родной. Коленвал я обточил шатун по максимуму, предварительно разаернув его вгш и посадив внего втулку под палец на 12мм. После чего меня ждал очередной сюрприз при центровке. Нет центра цапф были идеальны. Биение на каждой было в районе сотки. Но проблема была в другом. Кетайский шатун упорно затирал за одну из щек.
Пришлось распрессовать вал и поменять палец и подшипник. После чего стало более менее сносно. Шатун похоже был малость криво прошлифован.. Ну да ладно. В общем отцентровал заново это у..е лесное и собрал обратно двигатель.. Как я споловинил его это отдельная тема. Коленвал шире родного на 2мм. Но мне отчасти повезло. У моего кончитуса оказалось довольно большое расстояние меж обойм подшипников. Хотя и пришлось изрядно сточить упорные бурты на щеках. А также пришлось шлифануть цапфы. Иначе подшипники можно было бы только кувалдой на вал засадить. В общем у этого куска китайского говна только два плюса. И то условно. Палец нгш тверже советского это да. И ну и второе то что он сепараторный а не насыпной. Хотя это тоже ни о чем если он из говна. В общем виде шатун шлифовался тяжело. Подкален но развертка берет. В итоге он снова за зиму стал таким.
После был установлен на ходовку и успел немного поездить в обкаточном режиме. Поскольку поршневую я что гильзу что поршень взял из мусора то там размер 38.9 что дает шанс кончитусу на 9ю реинкарнацию повторно с сохранинием гильзы. Но это без гарантий естественно. Цель не в этом. Китайский вал надо будет погонять и понять насколько его хватит. Ну а если армагедон быстро повторится то я ничего не потеряю. На базе щек китая мать я буду потом свой коленвал ваять.. Ну а пока двигатель работает и ездит. Пока еще без подвигов.. Недавно осенью скидывал ему бошку для оценки состояния цпг.
Поршень успел побывать в прошлой жизни в одной из смертей вэписятого.. Но в целом был еще жив. Потому отправился на "дожитие" сюда.
В целом остался очень доволен. Поршневая нормальная, продувка тоже. За сим был пересажен генератор вэписятого через планшайбу. И пациент в месте с ходовой встал на консервацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 17:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
На китайском КВ далеко от дома не отъезжайте )) Не знаю как с последующими но с теми что были в 2009-2010 это однозначные приключения на задницу. Причем очень скорые. А шире они да, как появились первые китайские так и шире. Еще и шпоночный паз где повезет ))) Цапфы то запрессованные в щёки, а не цельные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 17:53, krotik: причина не указана)
Разбирал, не обратил внимания. Это интересно.. Ну как "приедет" в очередной раз так гляну. Если что аргоном с поисадкой нержавейкой проварю насмерть. Есть мысли нгш попробовать решить проблему хитро. И на елку залезть не ободраться. Но для этого и нужен трупик китайца. Хотя можно и не китайца. Но затраты будут больше.
Ну и сцепление надо другое придумать. Этот металолом хоть и "держит" но на грани.
Что-то придумать не сильно тяжелое на штатный вал коробки. Чтоб кп лишний раз не точить валы заново. Хотя это уже второе по степени важности. Первое сейчас подумать хорошо над кв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 18:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Шип для щек делали из 9ХС - вечный! В шатуне втулка, выточенная из внешней обоймы подходящего по размерам подшипника, внутри насыпные иголки - без сепаратора, естественно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, Нет. Насыпной пока не стану делать. Только в крайнем случае. Палец нгш на 22мм хочу внедрить. И шатун соответственно под него помощнее с вгш под подшипник и 12й палец Конечно будут проблемы с балансировкой. Но это решаемо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 06:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Так же уработал два коленвала, только на V-50 при оборотах 10500/10700...тоже одна из щек была синяя, чего-то прилипает к одной стороне и жарит... На мой взгляд у насыпных износ произходит быстрее, чем у сепараторных... был как-то вэписятовский старый насыпной, в идеальном состоянии, после гоночных экспериментов коротких, люфт появился лютый.. на сепараторных такого не наблюдается...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
одна из щек была синяя, чего-то прилипает к одной стороне и жарит...
Несимметричность шатуна относительно щек. Поршень может одной бобышкой отжимать его вбок. Это уж надо проверять положение коленвала в картере, измерять расстояния от каждой боковины до горловины картера, куда садится цилиндр. Они должны быть одинаковыми.
IMR-2:
На мой взгляд у насыпных износ произходит быстрее, чем у сепараторных...
Да ладно, у мотора Ява-50 не было никакого сепаратора в НГШ и никогда он не изнашивался раньше, чем бронзовая втулка ВГШ. Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах. Хорошее масло содержит олеиновую кислоту для получения такого свойства.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах.
Дело в нагрузках и оборотах. Пленка масла разрушается при определоенном давлении и температурах. Детали начинают работать насухую. Оно там попросту горит. Когда ролики разделены сепаратором то трение роликов о сепаратор происходит с вдвое меньшей скоростью. Чем трение меж двух поверхностей соседних роликов в насыпном подшипнике. А где трение там и нагрев.. Перый коленвал умер точно также красивый цветной. Разве что люфт поменьше был.. Да и на вэписят тоже нгш соломенного цвета у меня была. Но на вэписятовских коленвалах другая проблема..там сепаратор и шатун сделаны из говна..оттого сепаратор разваливается на куски а в шатуне появляется канава от роликов на диапазоне углов поворота "сжатие-рабочий ход". Вэписятовский вал боее современен и больше ремонтопригоден. На Ш посадка пальца имеет нестандартный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 18:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн