|
Поворино
1454 дня назад
|
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Двигателю не хватает топлива на высоких оборотах. Теряет тягу. Хорошо начинает ехать,если зажать подсос и держать газ.
|
|
|
Ковров
10 часов назад
|
Нутк надо винтик немного выкрутить, который имеет конус. Да и обе темы в одну соединить.
|
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
Бака на 4 литра ему мало? Добавлено спустя 2 минутыandruxxa:винтик немного выкрутить, который имеет конус. На К34Б нет конуса и он его стопудов крутил Может жиклер маловат или уровень топлива низкий из-за неправильного поплавка?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
|
Поворино
1454 дня назад
|
Лёха: Бака на 4 литра ему мало? andruxxa:винтик немного выкрутить, который имеет конус. На К34Б нет конуса и он его стопудов крутил Может жиклер маловат или уровень топлива низкий из-за неправильного поплавка? Что то покрутил,разогрел двигатель. Начал ехать по асфальту и набирать. Все отлично. В ролях глохнет на кочках. Не поеду туда Больше. На него нужны права?
|
#5
- 3 мая 2020, воскресенье
|
Белоомут
23 дня назад
|
Винт качества там с плоским торцем, конуса как на К34Д нет, и он там совершенно не нужен. Я обычно грубо выставлял этот винт на просвет,когда снята нижняя пробка и крышка с заслонкой. Вворачиваешь этот винт, пока не начнет перекрывать отверстие видимое на просвет. А потом уже точная регулировка на заведенном моторе. Если до сих пор стоит стопорная гайка на винте, советую снять её и поставить пружинку. Слишком часто приходится подрегулировать. Холостые регулируются другим винтом, это надо делать на прогретом моторе. TOLSN:На него нужны права? Да, нужны. ПДД не видят разницы между мопедом и мотовелосипедом (хотя ЗиФ-77 позиционировался как легкий мопед, по сути это мотовелосипед). И шлем тоже обязателен, если следовать правилам.
|
#6
- 3 мая 2020, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Anatolij:Винт качества там с плоским торцем Должен быть с плоским и ровным, выточенным на станке - теоретически, по сборочному чертежу. А на самом деле туда пихают обычный катаный, у которого первый виток отогнут и дает неправильное изменение щели в колодце карбюратора. Очень желательно этот винтик подправить: сделать его торец ровным, а еще лучше - немного сферическим.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 11 июня 2020, четверг
|
Светлоград
426 дней назад
|
Подскажите как отрегулирвать карбюратор к 34 д ? Чтобы просто нормально завести мотор.
|
#8
- 15 июня 2020, понедельник
|
Щёлкино
274 дня назад
|
Закручиваешь винт качества(нижний винт) до упора и потом откручиваешь на 3 оборота. Винт ХХ(верхний винт) вкручиваешь на 4-5 оборотов. Заводишь, как завелся, газ не сбрасывая крутишь винт качества, ловишь максимальные обороты. Как поймал - выкручиваешь его на 0.25-0.5-1 оборот. Обороты чуток упадут, ну и начинаешь выкручивать винт ХХ до тех пор пока обороты не станут минимально устойчивыми. потом едешь и по результатам заезда закручиваешь(если строчит) или выкручиваешь(если орет, а не тянет) винт качества.
Да пребудет с вами Сила!
|