#41
- 20 августа 2019, вторник
|
Лиепая
3 часа назад
|
Так какой коэфицент правильнее 0,6 или 0,66. для бытового использования мотора.
|
|
#42
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Оранжевый Дедушка Гриша применял 0,6 Для бытового. Вот тут его бесценные эксперименты https://youtu.be/Z4_Z1zJRyw4 Смотреть желательно всем Обратить особое внимание на наличие зажигательной музыки собственного производства. А также применение газеты "Русская мысль" для выравнивания рабочей поверхности. Вечная и незабвенная ему память.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 20 августа 2019, вторник
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#44
- 20 августа 2019, вторник
|
Лиепая
3 часа назад
|
Я так понял что для мотора ф-80 лучше коэфицент 0,6 т к обороты у него небольшие. А 0,66 это ближе к спортивным.
|
#45
- 20 августа 2019, вторник
|
Колпино
7 дней назад
|
Теперь понятно , от оборотов мотора меняется коэффициент ,
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#46
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Примерно так. Когда я строил Д ( КВ близок к F) на 11т. то выбирал 0.66. Т.к. моторы у меня эксплуатируются при относительно не высоких скоростях, с большим передаточным, то возникли проблемы охлаждения. Ограничился расчетом до 9т. Коэффициент выбирал 0.6-0.62 ( принципиальной разницы нет). Фактические обороты 7-8т. 9 это кратковременно при жестокой необходимости. Свой F-80?????, слепленный давным давно из картера 50 и поршневой 80, с фактическим объёмом 64 так и не отбалансировал. Руки не дошли. Попробовал как едет, мелкая вибрация жуткая, через 1.5 часа задница немеет и отложил. Возвращаешься до дому весь изъёрзаешься. При этом на руле не так заметно, кровь от рук не отгоняет. Конкретных рекомендаций дать не могу. Кстати, Лис косвенно в конце подтверждает то что я не раз говорил. Для мелкоколенвалов формулы отличаются от крупных. К тому же сильно зависят от формы щек. Для круглых нижегородская лучше себя показала, для сегментарных ближе григорьевский вариант.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2019 в 14:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#47
- 20 августа 2019, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Garic:оборотов мотора меняется коэффициент Небольшое уточнение: от оборотов меняется вектор лишней массы "условного ротора". А коэффициент уже вторичен, по отношению к этому вектору. Добавлено спустя 3 минутыА мне еще только предстоит выяснить насчет этого вектора, я свой новый Д8М еще ни разу не заводил. Кстати, а есть разница между Д8Э и Д8М?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Есть. Судя по всему один продавался установочным комплектом, второй ставился на заводе на готовое изделие. Вот и все различия. Сперва искали разницу в мелочах, но она зависит от года выпуска. Так что моторы одинаковы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 августа 2019 в 14:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#49
- 20 августа 2019, вторник
|
Лиепая
3 часа назад
|
krotik:Свой F-80?????, слепленный давным давно из картера 50 и поршневой 80, Интересно как это вам удалось. У них разные отверстия под шпильки и разные диаметры цылиндров ( в картер не вставится). Коленвал (ход поршня) тоже разный. Как при этом обьем камеры сгорания выставлять и фазы будут не оптимальные. Чудно.
|
#50
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Зафоткаю в ближайшие 2 недели, мотор тут, не далеко, просто несколько занят иным. Пилить пришлось много, отверстия под шпильки глушить и сверлить новые. Старые F-80, первых выпусков, а у меня цпг именно от такого, были с ходом поршня 40мм, КВ как на Ф-50, соответственно 64 кубика и окна были на другой высоте. Просто так вышло что была пара 50ок под рукой, из тех что народ добил но не уничтожил и поршневая подвернулась. Всё за крайне скромные суммы. Смысла покупать 80ку не видел, коль все есть. Собрал из имеющегося. На старом дырчике есть моя тема "всё что вы хотели узнать про КД но не у кого было спросить" Так там ситуация обратная. На картер 80 поставили цилиндр 50. Причем заводское. Есть еще пара забавностей. Вот такие вот чудеса встречались на заре эфок ))))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2019 в 18:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 20 августа 2019, вторник
|
Лиепая
3 часа назад
|
Ну если коленвал с ходом 40мм то сварганить чтото вполне возможно, но гемороя всеравно много.
|
#52
- 20 августа 2019, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Да не, не много. Как с современными версиями не знаю, не довелось с ними сталкиваться, знаю что есть отличия. Но то что я написал "много" это по сравнению с простым кручением винтов ))) Просто убрать лишний металл с картера в месте посадки цилиндра и расширить перепускные каналы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#53
- 21 августа 2019, среда
|
Колпино
7 дней назад
|
Дед: Garic:оборотов мотора меняется коэффициент Небольшое уточнение: от оборотов меняется вектор лишней массы "условного ротора". А коэффициент уже вторичен, по отношению к этому вектору. А мне еще только предстоит выяснить насчет этого вектора, я свой новый Д8М еще ни разу не заводил. Кстати, а есть разница между Д8Э и Д8М? Мне тоже интересно , а есть разница между мотором д-6 70-х годов от д-8э 87 года
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#54
- 21 августа 2019, среда
|
Москва
1 час назад
|
Между этими конечно есть. Во первых щеки КВ, во вторых посадка магнита, в третьих внешняя бобина, в четвертых на свет 12 вольт, в пятых отсутствует винт слива, в шестых изменилась конструкция прерывателя. Однако встречаются и гибриды, видимо переходные или добирали остатки складов. Например Д8 со старым КВ, а то и со старой подковой со встроенной бобиной.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#55
- 21 августа 2019, среда
|
Колпино
7 дней назад
|
krotik: Между этими конечно есть. Во первых щеки КВ, во вторых посадка магнита, в третьих внешняя бобина, в четвертых на свет 12 вольт, в пятых отсутствует винт слива, в шестых изменилась конструкция прерывателя. Однако встречаются и гибриды, видимо переходные или добирали остатки складов. Например Д8 со старым КВ, а то и со старой подковой со встроенной бобиной.
А вот такой вопрос , у меня лежал новый кален вал , покупался к д-6 , при полном просмотре я обнаружил что там стоит шариковый подшипник , это как ?
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#56
- 21 августа 2019, среда
|
Домодедово
11 часов назад
|
Garic:там стоит шариковый подшипник Их там 3 штуки, ты про какой спросил?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 21 августа 2019, среда
|
Колпино
7 дней назад
|
Дед: Garic:там стоит шариковый подшипник Их там 3 штуки, ты про какой спросил? Я имел в виду на шатуне
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#58
- 21 августа 2019, среда
|
Москва
1 час назад
|
Garic, ну, невозможно читать. Посмотрите правила сайта П2.14 http://www.mopedist.ru/pravila-saita.html Никак на заводском такого быть не могло. Скорей всего какой то кооператив восстанавливал или собирал из остатков производства. Это называется подделка, не больше не меньше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2019 в 11:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#59
- 21 августа 2019, среда
|
Колпино
7 дней назад
|
Хорошо ,понял
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#60
- 22 августа 2019, четверг
|
Колпино
7 дней назад
|
Вот такой вопрос к местным "гуру " стоит ставить стопора на поршневые кольца ? или это лишняя работа ?
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#61
- 22 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Если окна не растачивались вширь, перемычки не убирались, то лишняя. Снять фаски с колец и все будет ОК Именно перемычки окон отвечают за этот момент
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2019 в 11:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#62
- 22 августа 2019, четверг
|
Колпино
7 дней назад
|
А они сходится разрезами не будут ?
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#63
- 22 августа 2019, четверг
|
Москва
1 час назад
|
даже если сойдутся, что крайне мало вероятно, то ничем не грозит даже на малых оборотах, тем более на больших. Прорыв газов ничтожен. К тому же на Д кольца изнашиваются быстро, кака в КШК начнет активно скапливаться при износе, до этого легкий налет. Про падение компрессии можете даже не думать, на столько это не заметно
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#64
- 22 августа 2019, четверг
|
Колпино
7 дней назад
|
Заказал на алике такую шляпу посмотрим что придёт и как работать будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#65
- 22 августа 2019, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Шняга это, пробовал, кажет все что хочешь, но не то что надо, вроде только моточасы соответсвуют, и то не факт.
|
#66
- 23 августа 2019, пятница
|
Колпино
7 дней назад
|
Я знаю что шняга , ну на авось , если что возьму у электриков механический тахометр , проверю , я так спидометр китайский покупал показывал все и температуру воздуха и часы и сколько проехал но скорость неа , ну раз на раз не приходится да и стоит не так уж и дорого , а датчики моточасов у меня фирменные КТМовские есть , аж 3 штуки с прошлой работы остались
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#67
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Колпино
7 дней назад
|
Я хочу спросить у местных "гуру " На этом зажигании катушки прозваниваются А то чо то мотор собрал , а искры нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#68
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Ну, если оставлять все провода так, как они теперь на фото - искры и не будет. У этой подковы должна быть выносная бобина. Хотя бы автомобильная, от москвича(запорожца).
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#69
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Колпино
7 дней назад
|
Я провода эти специально открутил , чтоб сопротивление померить и катушку дополнительную ставил и ток при вращении проверял , два мультиметра использовал не оди не чего не показал , на свет катушка при вращении показала около 3 вольт , а возбуждения вообще 0,04 в.
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#70
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
А тогда нужно менять подкову, потому что у этой внутри короткозамкнутые витки. Или перемотать её, что не очень сложно сделать даже без намоточного станка. Просто крутя в руках и обеспечив достаточное натяжение провода, который разматывается с бобины. Даже межслойная изоляция не нужна, только пропитка лаком всех слоев, чтобы они от вибрации не терлись и не портилась изоляция. Хотя, она и не помешает, но тогда придется сначала каждый слой пропитывать, а уж потом поверх него прокладывать изоляционный слой. И тогда это будет о-очень надежная обмотка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#71
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Колпино
7 дней назад
|
Я лучше тогда перемотаю , есть практика и провод есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 11:00, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#72
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Кашира
10 часов назад
|
на Д-8 обмотка толстым проводом, есть диод на свет.Мож Вы через оборванный диод звоните?Спаяйте себе пробник из батарейки и лампочки на 3,5в и прозвоните.А так там 250 витков провода всего(где-то на форуме эту величину видел)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#73
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Колпино
7 дней назад
|
MAGNETO, А где там диод стоит ? Если под обмоткой , тогда всё равно подкову разматывать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 11:46, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#74
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Garic, над обмотками, под слоями лакоткани. Начни разматывать и увидишь.Добавлено спустя 2 минутыКстати, вполне вероятно, что КЗ как раз во внешней обмотке, которая дает напряжение для фары. Если её смотать и потом проверить первую обмотку на выдаваемое напряжение, то есть вероятность, что искра появится. Тогда можно вторую обмотку и не мотать вовсе, если свет не требуется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#75
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Рязань
1312 дней назад
|
У д8 480 витков. У Д6 300 с чем-то первичная и овердофига вторичная.
|
#76
- 2 сентября 2019, понедельник
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#77
- 3 сентября 2019, вторник
|
Колпино
7 дней назад
|
Спасибо , будем разматывать и наматывать
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#78
- 3 сентября 2019, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Garic, если будешь делать электронное зажигание... Ну, мало ли, что бывает - в голову мысля такая полетит, а ты не успеешь увернуться от неё... В общем, направление намотки соблюдай такое же, какое было у старой обмотки. Хотя, желательно проверить полярность тока на пробной обмотке, а то бывают роторы с "обратной" намагниченностью. В смысле, шпоночный паз наоборот сделан.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#79
- 3 сентября 2019, вторник
|
Колпино
7 дней назад
|
Посмотрим , сначала попробую аккуратно размотать старую (если получится ) а потом поглядим , только вот на мех. зажигании нет опережения , это очень не радует , на другом моторе я пытался сделать механический как на старом трамблёре у жигулей , не успел , сгорела "подкова"
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#80
- 3 сентября 2019, вторник
|
Лиепая
3 часа назад
|
Garic:на другом моторе я пытался сделать механический как на старом трамблёре у жигулей , А вот здесь попрошу подробнее как это реализовывалось. Есть схема Новикова где опережение электронным методом реализовывалась. Хотел ее внедрить на Ф-80 но сложновато для меня оказалось.
|