"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Айдар, спасибо, что за тормоз предупредил. А я и не сообразил, что стартер срабатывает только при нажатом тормозе. Хотя, в инструкции об этом сказано, но, не придал особого значения, мол, мало ли что там в инструкции китайцы написать могут. Съездил в Деревню Пешково, это недалеко от меня. Там мото магаз открылся. Но там не оказалось нужного мне замка зажигания. Есть похожий, но, с другим разъёмом. Перепаивать не охота. Завтра в Серпухов сгоняю.
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, Разъем перекидывается с предыдущего, там можно клеммы вытащить. Они почти у все одинаковые.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Айдар, так, как ты предлагаешь, не получится. У нового замка и разъём больше по размерам, и сами клеммы шире. Так что просто перекинуть обойму не выйдет, по-любому придётся клеммы перепаивать. Съезжу завтра в Серпухов, если там не окажется нужного замка, придётся паять.
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, Ну там же 4 провода. можно даже походным паяльником. Делов на 10 минут, с чаем. joke
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
пофоткал свой, может пригодится. самодельный кенгурятник с туманкойДобавлено спустя 1 минуту1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыпульт у моего не такой, черный свет, красный сверху глушилка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутысразу поставил брызговики, дети стали чище. весь пластик (и расширители и брызговики) из канистр от масла Мобил - взял в грузовом автосервисе. пластик суперский - сломать невозможно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутрасширители арок из той же канистры (из углов). на передние арки повесил брызговики из автомобильных ковриков
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутпоставил индикатор номера передачи (у меня 3 вперед), индикаторы нейтрали и реверса вынес повыше, с новья было совсем не видно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минутсидушка пассажира
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутамортизатор восход. если удачно подобрать точки крепления - будет в самый раз. на фото видно, что весь механизм натяжки цепи и защита тормозного диска изготовлены заново - родные детали были из фольги, уши натяжителя 110-кубовый движок сразу своротил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
andruxxa
Медаль
Ковров
12 часов назад
А давно из канистр детальки служат? Я что-то заметил, на солнце такой пластик быстро превращается в труху.
радиоуправляемые игрушки
Банан
Барнаул
4 дня назад
andruxxa, есть канистры толщина стенок 4 мм ...на огороде такая валяется лет 10- ничего не делается ей .вместо ведра на 20 литров использую
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Я заметил, что канистры молочного цвета, под воздействием солнечных лучей, быстро становятся хрупкими, а цветные(синие, желтые, серые, черные) остаются мягкими в тех же самых условиях очень долго.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Серо-зеленые через 2 года не на солнце, только зимний мороз, лопались от нажима большим пальцем. Огне-био пропитка была. На солнце гарантировано устойчивы только канистры из под ГСМ и ЛВЖ и то, с каждым годом всё хуже.
У самого советская литровая канистра от М8 лежит, многие их помнят. Сколько лет трудно даже представить. Хоть бы что.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2019 в 11:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
действительно, мутно-белые канистры из-под грунтовки, водоэмульсионки и проч. светонестабильны (сделано скорее всего специально, стабилизатор не добавляется чтобы разлагались). а вот такие черные на 20л (масло для фур) вообще вечные. У меня служат с 2012 года. Режутся болгаркой идеально.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
krotik:
советская литровая канистра от М8 лежит
Ага, я в таких рассортированные болтики-гаечки храню, тоже советского производства. Года эдак с 1982, еще батя вырезал боковины у этих "банок" 1 и 2 литра. Удивительная стойкость у них; возможно потому, что маслом "напитались".
Хотя и бочки синие на 65 литров крепкие, стоят на солнце уже 6 лет и хоть бы что. А вот круглые баки на 40 литров 3 года с водой на чердаке без света продержались нормально, а как вынес их на двор - уже после 2-х лет начали крошиться от малейшей нагрузки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Спортист, ну нормальный у Вас квадрик Армада. Но от моего он сильно отличается внешностью. Пластиковая облицовка абсолютно другая. А может он у меня и не Армада совсем. Это он так по документам называется, но от него ли документы - вот вопрос? На шильдике-то у него Омега написано. Но фирма эта не известная до настоящего времени, я уже говорил об этом.
Пассажирское сидение на багажнике? Странное решение. Чего же тогда удивляться, что рама сломалась в задней части? Я тоже поначалу думал там же содение дополнительное поставить, но поглядев конструкцию рамы - передумал.
Вот так мопед выглядит со снятой облицовкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это в передней подвеске задние амортизаторы мотороля Муравей. Встали, как родные. Поглядим, как они себя на ходу покажут.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
так там больше сиденье и некуда вставить. каркас сиденья опирается на хвост рамы, всё нормально. хвост усилен. а квадрики у нас кроме облицовок совершенно одинаковые - насколько вообще у китайцев могут быть одинаковыми 2 агрегата. Эту дешманину в китае штампует масса заводиков, названия мне кажется вообще немного значат
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Да, вот ещё что. Это те провода, что идут на АКБ. Красный - ясное дело, на плюс. Чёрный, соответственно, на минус, а зелёный куда? Может, он совсем и не на АКБ должен идти? Спортист, что у Вас там с аккумуляторными проводами?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
у меня там китайчатины в три волоска давно уже нет. очень много было выкинуто и поменяно на нормальные провода - да хоть на ШВВП. а китайские клеммы из фольги сразу в первый сезон отломились. сдается мне судя по фоткам (задняя резина и т.п.) на этом квадрике и не ездили толком - сравниваю с моим, у которого пробег по лесам заведомо больше тысячи км.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Зеленый у китайских "масса", он может идти на коммутатор. Черный должен идти на картер двигателя, красный - на медный контактный болт реле стартера. Со второго болта реле стартера - на контактную пластину стартера.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Дед Андрей, спасибо! Вот уже проясняется кое-что.
Да, мне тоже, судя по состоянию не только резины, но и всего мопеда в целом, кажется, что он не особо закатан и замучан. Вполне себе свеженький и бодренький.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
маркус:
не особо закатан и замучан.
Цепь хорошо бы проверить - снять, вытянуть в линию и померить общую длину звеньев между центрами крайних, а потом сравнить с вычисленной длиной по шагу одного звена и их количеству. По этому удлинению можно примерно понять пробег.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Сегодня малость позанимался квадриком Гипой. Разобрался в электро проводке. Но, самое главное, нашёл искру на свечке, что меня весьма порадовало. Промыл карбюратор, который, в придачу ко всему был ещё и не правильно собран. Выгреб из него пригоршню грязи и какой-то трухи. Завести квадр, вращая вывешенные задние колёса, вряд ли получится, ибо, очень сильная компрессия в цилиндре. Без стартера не обойтись. Короче говоря, что-то эта штуковина начинает мне нравиться.
Какая из этих пробок сливная?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
сливная левая, справа натяжитель цепи ГРМ - он подпружинен, тоже можно сливать в принципе, только потом вернуть на место стержень натяжителя и пружину. Кстати, для разборки цпг всегда откручиваю натяжитель и вынимаю - гораздо легче будет поставить на место звездочку распредвала. После полной сборки цпг вернуть натяжитель на место. провернуть двигатель колесами не получается, потому что коробка кастрирована, на третьей передаче одной рукой заводится
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, Завожу на найтрали дрелью, за гайку на магните, только там вращение против часовой стрелки.
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, Обратите внимание, на массовый провод, который к двигателю идет, очень часто он обрывается, точнее отгнивает на колечке, и если при этом стартер включить, можно поплавить провода в косе.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Ага, Айдар, спасибо, учтём. Вчерась настал момент истины, так сказать. Осуществил робкую попытку запуска двигателя. Как я и предполагал - ничего не завелось. А шо вы хотели? Учитывая то, как я этот мопед и, главное, за сколько, покупал, без скелета в шкафу обойтись никак не могло. Вот он вчера и вылез, этот скелет. И, похоже, не один.
Первое - это то, что не крутит стартер. Соответственно, придётся его проверять, включая на прямую. Если и тогда не сработает - стартер на ремонт, или замену.
С проводкой тоже что-то не то. При включенном зажигании горит задний фонарь. Причём, только в нейтральном положении переключателя света, когда ничего гореть не должно. Лампа там одна, но с двумя спиралями. Какая спираль горит, стоп сигнала, или заднего габарита - пока не понял. Понял только то, что и проводку придётся проверять и переделывать, ибо, там наверчено непонятно что. Нашёл в Инете более менее не сложную электросхему, вот по ней и буду делать провода.
Кстати, вопрос: а когда у него должен загораться свет, при включении зажигания, или при запуске двигателя?
Айдар
Самара
7 часов назад
Свет включается на руле, просто так гореть ничего не должно, стоп работает от рычагов. Искра есть?
Если есть, то дрель, и алга! Так долгостоящие движки разбуживаю.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
свет должен быть от переменки как на альфах, при включении зажигания ничего не горит естественно. Если вдруг что - стартеров у меня лежит штуки 3, вышлю за компот
Айдар
Самара
7 часов назад
От акб только повороты, фа-фа и стопсигнал.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Спортист, заранее спасибо. Шо-то подсказывает мне, что стартер мне понадобится. Так что помню где лежат три штуки по цене за компот.
Поворотов и сигнала у меня пока нет. А стоп сигнал горит при включении ЗЗ. Значит, не исправны лягушки тормозов, либо, не правильно собрана проводка. Вероятно, что и то и другое.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Вчерась занимался Гиперболоидом. Почти целый день с ним провозился. Оптимизма мне малость добавилось. Дело тут вот в чём. С утра уже был готов снимать стартер. Полез разбираться, как бы это правильней сделать, и обнаружил, что на двигателе ещё стоят заводские гарантийные пломбы. Короче говоря, этот мотор ещё целкости не лишался. Так мне не хотелось вскрывать мотор, но это пока и не понадобилось. Подключил стартер на прямую - он крутит. Соответственно, замыкая клеммы на реле стартера, он тоже вращается. Со стартером всё в порядке Правда, искра на свече то есть, то пропадает. Начал разбираться с проводкой, а там - мама! Жаль, что с собой фотоаппарата не было, чтобы запечатлеть это убожество. До сих пор мне не ясен ход мысли того мастера, который так собрал проводку. Там ни один потребитель не подключен правильно, сплошные скрутки и обрубленные концы. Всё это в самодельной оплётке из изоляционной ленты, которой ушло, не меренное количество. Попытался разобраться там что и к чему, но, это бесполезное занятие. Всю проводку надо снимать, и прокладывать по-новой. Теперь мне понятно, почему этот аппарат был продан по такой приятной цене, ребята не смогли заставить нормально работать электричество, и решили избавиться от этой проблемы.
Меня сборка электрооборудования не особо страшит, хоть это занятие и достаточно муторное, но оно вполне понятно, особенно, если есть схема. Пару подходящих и не сложных схем нашёл в Инете. Соберу её или по такому варианту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или вот по такому. Второй более предпочтительный, хоть и чуток сложнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
маркус, В этих схемах по разному подключены генераторы и регуляторы напряжения. Поэтому можно подключить только так, как первоначально задумано.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Харитон, спасибо! всё верно подмечено, схемы малость разные. Пользоваться буду второй схемой. Она правильная?
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
маркус, Не могу сказать, ибо на память не помню. Надо смотреть какой у тебя генератор и регулятор. в Яндексе смотри схему от Альфы. И по ней с песней и танцами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
)))) так ты сперва скажи какое у тебя магнето, а потом скажем какая схема подходит. обе схемы правильные - просто они разные. магнето тоже бывают разные - двух и шестикатушечные. шестикатушечные в свою очередь имеют отвязанные от массы катушки и наоборот заземленные. сними левую крышку и сфоткай магнето, потом прозвони 2 световых провода с магнето (желтый и белый или 2 желтых). по результатам все будет ясно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 21:06, Спортист: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Спортист:
скажи какое у тебя магнето
Я дико извиняюсь - там не магнето и даже не магдино. Обычный генератор, с низковольтным статором внутри ротора, без высоковольтных обмоток на катушках.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Хорошо, кое-что понятно. Так что, если там разные магнеты, то и проводка идёт по-разному? В среду сниму крышку, гляну, что там за магнеты, если это так важно.
Дед Андрей, есть под рукой какая-нить схэмка подходящая. Или в самом деле под разное магнето разная проводка.У меня вот ещё какая муйня непонятная. Из картера выходит два жгута проводов. В одном четыре провода и сеченьем они малость потолще - я понимаю, это как раз с генератора на выпрямитель и коммутатор. А другой с тоненькими тремя проводами, по-моему голубой, жёлтый и зелёный по цвету. Это куда? На лампочки ЗХ и нейтрали? Или нет?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
282 дня назад
если еще точнее - асинхронный однофазный генератор переменного тока. только к чему цепляться? исторически сложилось например на лодочных моторах называть подмаховичную систему зажигания магнето. кстати даже в каталогах встречал название "магнето" для системы зажигания с выносными ТЛМ.
Спортист:
Хорошо, кое-что понятно. Так что, если там разные магнеты, то и проводка идёт по-разному?

естественно. в части, касающейся выпрямителя-стабилизатора. по тонким проводам всё верно, на копирном валу кпп есть контакт, он замыкает на корпус нужный провод. только сняв крышку, схему подключения низковольтных катушек не определишь, нужен или тестер или визуально проследить провода (но тестер быстрее гораздо и надежнее)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 22:33, Спортист: причина не указана)
Айдар
Самара
7 часов назад
маркус, обычно второй пучек, он чуть сзади выходит, это индикатор включенной передачи.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Спортист:
кстати даже в каталогах встречал название "магнето" для системы зажигания с выносными ТЛМ.
Не, ну если даже в каталогах, тады да. laugh
На самом деле вы правы оба, то есть вместе.
МАГНЕТО переводится на русский язык так: МАховичный, Г-НЕ - генератор, ТО - тока.
МАГДИНО - МАховичная ДИНО - динама (Спартак - чемпион dance )
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
маркус:
под разное магнето разная проводка.
Отличие только одно, как правило, это наличие или отсутствие соединения одного вывода низковольтной обмотки с "землей".
маркус:
Это куда
фото этого места со жгутами покажи, тогда можно будет что-то понять. Я твоего мотора никогда раньше не видел. Могу только - по аналогии - предположить, что твое предположение правильное. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Когда начал разбирать проводку и снял самодельную изоляцию, обнаружил вот это. Кошмар.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Убрал всё полностью и начал прокладывать по-новой. Оказалось, что родная китайская проводка никуда не годится. На месте скруток и пайки отгнила, у наконечников медная жила отламывается, изоляция крошится и трескается. Использовать её нет никакого смысла. Достал имевшийся в заначке старый жгут проводки от Москвича. Там провода в палец толщиной, и не думают ломаться. Изоляция на них, правда, малость задубела, но, тоже не ломается и не трескается. Начал помаленьку переделывать проводку, использую москвичёвские же соединительные колодки. Получается вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и то место, откуда у меня из картера два кабеля выходят, один толще, другой тоньше. Куда они ведут?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такие у них колодки соединительные.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А тут сзади картера двигателя шланга какая-то лежит. Что это. Сапун, небось? Вентиляция картера?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
маркус:
использую москвичёвские же соединительные колодки.
Только нужно колечки монтажные почистить от окиси, а то у них сопротивление уже повышено. Можно даже по новой облудить.
маркус:
А вот и то место,
Крышку снять есть возможность, не снимая мотора? Можно понять и не снимая, по сопротивлению: обмотка заряжающей катушки около 150 ом, датчиковая - примерно 500 ом.
Но своими глазами посмотреть на состояние этих обмоток лучше, чем надеяться на целостность изоляции.
маркус:
Сапун, небось?
Он самый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2019 в 07:29, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:24
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024