Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.

А не спеть ли мне песню, "лебединую"?!...
Айдар
Самара
1 день назад
Avenger, Такая же хрень smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 08:54, Айдар: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Avenger:
я бы уже испытал "как есть", не удержался бы
Дык я его уже испытал, о чем и написал выше.
А потом - есть между нами некоторая разница: мне этот "трехколесник" нужен не для покатушек, а для перевозки небольших грузов на небольшое расстояние. Поэтому торопиться особо и некуда.
Не, ну есть, правда, одно "неотложное" дело - съездить в лес с бензопилой и расчистить дорогу от поваленных ветром старых деревьев, а то уже надоело перешагивать и подлезать.
Хоть обходы через кусты орешника протаптывай... А идти туда пешком с пилой в руках далековато, больше километра.
Некоторые стволы еще не упали совсем, а только зависли - это еще опасней! Такие просто необходимо "валить наповал", превентивно!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Особенно такие, грозящие обвалиться в самый неподходящий момент...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кое где уже "развлекся", после весеннего урагана.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А тут еще только предстоит...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Несколькими годами ранее ходил пешком и пилил, зимой. Но тогда это была прогулка с псами, которые были с супругой. А я "налегке", с пилой наперевес.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь уже трудновато такие "путешествия" делать, нужно ездить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2018 в 12:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ладно, это всё "лирика"...
Проводок для глушения мотора "по временной схеме" протянул.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно ехать "кататься", недалеко - в баке всего полтора литра бензина.
А тут еще и МЧС пугает: прислало СМС, предупреждая о "грозах, ливнях, селях, шаровых молниях, землетрясениях и обвалах рубля". laugh Добавлено спустя 2 минутыСовсем забыл - еще же надо обтянуть сиденье, мне как раз сосед "подогнал" старую обшивку от автомобильного кресла. Есть чем заняться, пока дождик поливает... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1075 дней назад
Дед:
А тут еще и МЧС пугает: прислало СМС, предупреждая о "грозах, ливнях, селях, шаровых молниях, землетрясениях и обвалах рубля".

https://meteoinfo.ru/radanim
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А вот и седушка обтянута.
По-колхозному: белыми капроновыми нитками, непременно через край. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Шило простое - прокалывать пластиковое основание и шило с зацепом - протаскивать нитку, вот почти и весь инструмент.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не, ну еще ножницы, конечно, лишний материал обрезать.
И газовая зажигалка, концы ниток подплавить.

На раму "проинсталлировал", совсем другой вид... joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эх, нужно еще сделать тросик для включения заднего хода. Сам рычажок на руль имеется, снятый с рамы мотоблока. Раньше он декомпрессор открывал.
Подходит почти идеально, только тросик от него коротковат, раза этак в два с половиной...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 17:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, вот взял,и все испортил. Надо было делать как на заводе.
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
Дед:
Эх, нужно еще сделать тросик для включения заднего хода. Сам рычажок на руль имеется, снятый с рамы мотоблока. Раньше он декомпрессор открывал.
ДЭД, ты из съ"ебя крутого самодельщика изображаешь, Чепурашку, блин scare
А слабо:
У тебя что, 10 метров оболочки и троса нет??
Режешь по размеру, впаиваешь наконечники - и ВПЕРЕД, со свистом!!!
Всю жисть сам тросы паял и не заморачивалси... stuk love sarcastic dance
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 августа 2018 в 17:33, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, А задний ход как реализован то?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Wittich:
У тебя что, 10 метров оболочки и троса нет??
Нету, как и не было все 8 лет, после смены места проживания со столицы на область. Собственно, именно после этого переезда и появилась необходимость в двухколесном транспорте. А в Москве пока жил - пользовался только автомобилем. Все мотоциклетные и мопедные "причиндалы", бывшие в "немеряном" количестве, погибли, когда в 1989г был пожар в гараже. Там же расплавились 3 мотора: от Минска, от Тула-200 и от Ламбретты. Выгребал мусор и нашел три "слитка": шестеренки с коленвалом в алюминии.
Трос на строительном рынке продается, с ним нет проблем. А вот оболочку найти отдельно - проблема. однако. Кого из знакомых ни спросишь - нету, отвечают.
Один сосед по СНТ, он инструктор в юношеском мотоклубе, тот обещал "поскрести по сусекам", но пока "воз и ныне там". А покупать велосипедный комплект, с ручкой и кантилеверным тормозом, ради одного только троса, не хочется. Они-то лежат в магазине свободно - плати и забирай.
Wittich:
сам тросы паял
Аналогично, коллега - было бы из чего переделывать.
Не, можно сделать и с тем коротким тросом, только рычажок придется крепить под правой ногой. Я этот вариант как-то вообще не рассматривал, возможно ошибался.
А что, прикольно может получиться: ногой надавил и поехал назад... joke Главное - чтобы на скорости не нажать случайно. А то с шестеренок все зубья осыплются. laugh
Айдар:
как на заводе.
А как на заводе? Я там ни разу не был... scratch
Айдар:
задний ход как реализован то?
Полагаю, что переключается обычной кулачковой муфтой. Сам редуктор пока не разбирал и даже не отсоединял от мотора.

Вспомнил: есть один тросик, тормозной, на раме "заброшенного и подвешенного" проекта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И его почти в самый раз хватило.
Немного только оболочка коротковата.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И даже нашелся еще кусочек оболочки, теперь точно длина будет в самый раз.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А уж чем соединить тросик с рычагом переключения - надеюсь, что мне подскажут более опытные в этом деле мопедисты. joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2018 в 19:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
С утра реализовал балластный груз для прицепа - старый аккумулятор от Ауди, которому весной "стукнуло" уже 6 лет.
Однажды он отказался напрочь заводить машину.
Вольтметр показал 10,7 вольта, контрольные циклы заряд-разряд ничего не дали и он был заменен на новый. Пусть пока поездит немного со мной...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так-с, народ безмолвствует насчет крепления тросика на рычаге переключения передач - всё, как обычно: когда помощь нужна, то хрен докричишься "караул!" look

Ладно, старым путем пойдем, проверенным... joke
Берем узкую полоску жести от консерв-банки, облуживаем конец тросика на 4-5 см, оборачиваем полоску жести вокруг этого облуженного конца, обжимаем покрепче пассатижами и прогреваем паяльником с канифолью, а потом запускаем внутрь припой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь можно и зажимать болтом с гайкой, как захочется, тросик не распушится и не выскочит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Через дополнительную пластину-шарнир закрепил, это будет правильней, чтобы трос не изгибался возле зажима. Край у шайбочки загнул, чтобы тросик не выскочил.

Видео пока не заснял, чехол для телефона еще не готов.
А вот фото поездки в лес, чтобы деревья на тропинке распилить бензопилой, это "завсегда-пажалста".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На обратном пути в СНТ встретил соседа-мотоинструктора, он мне сделал "королевский подарок".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пульт на правую сторону руля от Ямахи, в нем собраны воедино переключатель света, поворотов, би-би и кнопка-глушилка.
И глушитель от этой же Ямахи.
И аж 5 штук "бибикалок" от разных скутеров-мопедов. laugh
Правда фару пока никак не найдет, но "люто грозится" отыскать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Позор на мои седины, чтоб мне провалиться от стыда!!!
Заметил, что нижняя траверса вилки прижимает к упору на раме тросик переключения "вперед-назад".
И начал его прокладывать по-другому.
Но причина позора не том - в другом...
Нехреновое такое другое!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Присмотрелся в очках, а там...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трещины, оказывается, уже были: об этом свидетельствуют ржавчина и зеленая краска на торцах. У меня аж "от сердца отлегло", когда это понял. Поначалу-то подумал, что не выдержала нагрузки заводская чешская труба. А оно вон как оказалось - еще до меня кто-то ломанул каким-то образом.
И как я только за эти две пробные поездки не обломил совсем - сам не понимаю?!. scratch

Пришлось заваривать, но сначала вывесить за поперечину рамы, чтобы снять нагрузку с этого места.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом прорезать трещину пошире и постучать-потянуть, чтобы вернуть размеры на место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И заварить.
С проплавлением внутрь.
В два прохода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И зачистить, слегка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И закрасить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А когда повесил и закрепил бак, то подумал: "Пора новую смесь готовить..."
И приступил.
И налил 5 литров бензина.
И отмерил 100 мл масла.
И удивился цвету масла... scratch

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но потом отбросил сомнения, смешал и залил в бак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2018 в 19:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Подумал, и решил ерундой не заниматься - не делать из кожи чехол-держатель для телефона.
А сделать его из тонкого листового железа.
Порыскал за сараем и нашел подходящую "железяку".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И кусок кожи от старой женской сумки, для вклеивания внутрь держателя, чтобы не поцарапать корпус телефона.

Немного пожужжал болгаркой, вырезая выкройку-заготовку.
Потом согнул её корытцем и просверлил в ней дырочку, в которую будет подсматривать видеокамера.
Потом прорезал щель, через которую пропустил широкий ленточный хомут из нержавейки.
Примерил на руль - подошло.
Снял, покрыл черным грунтом и повесил сохнуть до утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
С утра над речкой был туман.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А я мопед вчера вечером под навес закатить забыл и он простоял под открытым небом всю ночь.
Прихожу, а он весь покрыт росой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну, вот и готов держатель для телефона - кожаный вкладыш вклеен и сам телефон вставлен.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осталось его на руле закрепить хомутом и можно ехать - делать натурные съемки природы в движении.
Самому интересно, что получится и насколько надежно он будет держаться при езде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 13:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Как и обещал - видеоролик моей сегодняшней поездки.
https://radikal.ru/video/2I4Mf3N4S1C
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Что то ощущение что передаточное близко к тому чтоту меня на Крохопеде
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, делай виброразвязку телефона. а то штормит сильно.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
передаточное близко к тому чтоту меня на Крохопеде
Вполне возможно...
От переднего шкива вариатора к заднему шкиву - 1:4, далее до ведущей звезды - 1:9, это уже 1:36. И от ведущей звезды на колесо - 22:52=1:2,36.
А всего получается 1:85. shock
Еще у меня окончательно утвердилось ощущение после этой поездки, что буксует муфта сцепления - горячий зад у крышки и самого картера. И еще что-то там под крышкой "блямкает", с частотой, примерно раз в 10 меньшей частоты вращения коленвала.
Разбирать нужно, инспектировать. joke
Айдар:
делай виброразвязку телефона.
Подскажи - как?
Хомут затянут на перекладине руля через прокладку из белой резины - кусочек старого шланга от стиральной машинки Эврика. Сам хомут из тонкой нержавеющей ленты, примерно 0,5 мм толщиной.
Возможно, что придется делать крепление на себя, это самая лучшая виброразвязка.
Только где найти кожаные ремни, чтобы сделать "портупею"? laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Тогда нет однозначно. Просто так звук искажен что не ясны обороты двигателя и видимо то блямканье и фонит вместо мотора
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
видимо то блямканье и фонит вместо мотора
Угу...
Если бы обороты были значительно меньше, подумал бы на поршень, хлябающий по стенке цилиндра. Но поршень-то новый и зазор между ним и цилиндром нормальный - плавно опускался под собственным весом.
Ладно, рано или поздно "засланный казачок" себя обнаружит - хороший стук наружу обязательно вылезет. laugh

Снял барабан и сцепление.
Внешне, на первый взгляд, ничего криминального не видно. Если не считать посинения барабана и небольшой коррозии с местным выпадением металла на его внутренней поверхности. Колодки вообще выглядят, как новые - они с небольшим износом, лишь маленькие бортики по краям выдают его.
Такое ощущение, что муфту-автомат поменяли недавно, а колокол оставили старый.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зазор между ними по радиусу, примерно, чуть больше миллиметра - если "на глазок".
Надо бы щупами проверить.

Грузики легковаты, вполне определенно - весы правильно показывают.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На вариаторе моего скутера грузики 6,2 гр. Нужно найти такую трубку из резины или ПВХ, чтобы плотно вошла во втулку грузика и нарезать из нее "колечек". Потом померить сколько грамм получилось.
А разбирать сцепление и подбирать жесткость пружин не хочется.
По "логике вещей" сцеплению очень не хватает скорости вращения для нормального поджатия колодок. А с такими легкими грузиками передний вариатор не выходит на нужный диаметр, чтобы разогнать задний до нужных оборотов.
Да, еще и ремень стал поуже немного, чем должен быть: написано на нем 16,6 мм, а он всего 16 мм шириной.
Ну, а что тут удивительного-то? Меня же предупредили, что мотор "поджареный"...
Трубку пока не нашел, но из оцинковки 0,5 мм полоску вырезал и свернул. На 1 грамм побольше получилось, уже что-то... joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если понравится, то буду вклеивать такие свертные втулки в каждый грузик.
А вот еще вариант: "кислородный" шланг без верхнего слоя и ниток.
Обрезан по длине, чуть меньшей длины грузика-ролика.
Внутрь вставляется идеально, с легким натягом.
Этот вариант и проверю первым.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 августа 2018 в 11:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Как и предполагал "на глазок", зазоры оказались ровно по миллиметру с каждой стороны. Диаметр колокола 112 мм, диаметр колодок 110 мм. Хрен его знает, может это и нормальный зазор. scratch
Грузики утяжелил. Кусок шланга надрезал вдоль, вставил в него отвертку для удобства, подцепил надрезанный край ножом и ободрал - как апельсин. Потом нитки снял.
И вставлял шланг в грузик, потом обрезал ножом по его боку, как по шаблону.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом еще в каждый отрезок шланга вставил по отрезку трубочки от капельницы, они очень плотно вошли. И вот что получилось в итоге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После этого немного торцы зачистил от выступающих краев резины, на мелком наждачном круге.

Глядя на шкивы можно сказать, что ремень на полный диаметр не выходил ни разу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А чтобы зафиксировать вал от поворота пришлось сделать такую "загогулину" из старого ключа-шестигранника со слизанными гранями.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот как удачно он встает в отверстие обгонной муфты стартера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чтобы удерживать колокол сцепления, пришлось приварить к сделанной ранее "приспособе" для удержания ротора генератора еще два штырька - с другой стороны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вроде бы отыскал причину постукивания - карбюратор не закреплен жестко, он висит на впускном резиновом патрубке и на шланге фильтра. Поэтому и бьется об кожух мотора.
Сделал подвеску для переходной трубки, она и карбюратор подтянула повыше.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прокачусь, послушаю - будет ясно, угадал или нет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Так-с, народ безмолвствует насчет крепления тросика на рычаге переключения передач - всё, как обычно: когда помощь нужна, то хрен докричишься "караул!"
Вряд ли кто то думал что это проблема. Больше похоже на "размышлизм".
Я так делал. Заделка кончика троса любая, по усилиям.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 22:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
krotik:
Вряд ли кто то думал что это проблема. Больше похоже на "размышлизм".
Я кроме того привык к продольному разрезу гаек-резьбовых втулок, чтоб можно было трос сбоку вставлять и не заморачиваться....
Также как и в рычагах сцепа-ториоза...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2018 в 22:35, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да, вариантов масса, просто ковырялся в винтах он и попался, а на пропиленым болтом лезть специально надо. Автор не стал сращивать боуден через регулировочную муфту, что в общем то само собой просилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2018 в 00:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
Вряд ли кто то думал что это проблема.
Ну, так-то да, не проблема.
Но уж очень хотелось узнать, кто какие варианты использует.
Попробовал, ради интереса, использовать зажим из электроклеммника, который на 2,5 кв мм и с двумя винтиками.
""

Так он развалился сразу же, как только сдавил в нем тросик и крючок из тонкого гвоздика.

Wittich:
привык к продольному разрезу гаек-резьбовых втулок
Я делаю такие прорези по необходимости. В этом случае такой необходимости не было - сам кронштейн, куда вставляется упор троса, сделан в виде "вилки".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного "доработал" крепление телефона к рулю.
Просверлил сбоку дырочку под винт М4 с головкой "потай", чтобы не создавать помехи для "встремления" телефона в корпус.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом надел на винт гайку М6, навернул гайку М4 и затянул - по моему замыслу головка винта должна полностью вдавиться в стенку корпуса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хм, должна - вроде бы...
Но не обязана.
Пришлось подложить еще и гайку М8, после этого головка вдавилась как нужно - до конца.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Для чего этот винтик понадобился?
А вот для чего...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Для закрепления на нем велосипедной спицы, с завернутым в колечко одним концом. На этот же винт надел старую гайку М12х1,25 с сорванной резьбой - пусть будет, для "снятия флаттера". laugh
Второй конец загнул и закрепил на руле, простым ленточным хомутом.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эта спица недавно оборвалась в заднем колесе моего мотовела. Точнее - одновременно две спицы, расположенные диаметрально противоположно, причем - обе со стороны педальной цепи. С чего - так и не понял, колесо было "почти новое", всего один сезон отъездил в прошлом году и два месяца в этом. В ямы не влетал, по кочкам не прыгал, везде ездил спокойно.

Обрывы на обеих спицах произошли - на радость Нино - по загибу! dance

И еще одна маленькая "деталь", точнее - аксессуар, без которого куда-либо ездить не хочется. podlec
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дырочки - уже я просверлил , через них отвертку вставлял внутрь, чтобы саморезы в раму закрутить.
А еще внутри под саморезы подложена стальная пластина во всю длину и почти во всю высоту, чтобы держало - так уж держало. v
Другой подходящей "ёмкости" для свечи и свечного ключа, а также двух отверток и маленьких пассатиж, пока не нашлось. А этот "кармашек" все равно без дела валялся, поскольку перемычки для ремешков были кем-то когда-то выдраны "с мясом", а сам он валялся на дороге, наполовину вдавленный в глину и с несколькими ржавыми велосипедными ключами внутри. Ключи, кстати, после отчистки оказались довольно качественными: напильник их не "брал" и точность проштамповки "зевов" была хорошей, почти без люфта.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 августа 2018 в 12:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
В прошлом ролике мне от д. Пушкино, после объезда поля, через лес не удалось проехать - там дерево поваленное дорогу преградило. Сегодня заехал с другой стороны, от села Буняково. С бензопилой приехал, чтобы "расчленить" этот осиновый ствол на легкоподнимаемые и удобоперевозымые куски, примерно по 75 см. Как раз длина пилы с шиной 40 см, ей и отмерял.
Вот второй ролик, подъезда к этому дереву вдоль железной дороги и по старой "военной" просеке.
https://radikal.ru/video/o0fF8cn2n1q

Потом развернулся и поехал к приятелю а деревню Михеево, он мне решил отдать спутниковую тарелку на 110 см.
Хорошая весчь, должен сказать! Особенно, когда сильный дождь или снег. Мои две по 60 см в высоту не справляются: одна на НТВ+, а вторая на Триколор. У соседа висит на 90 см и прием лучше, чем у меня, намного лучше.
На второй минуте в глаз мошка попала, на ходу избавиться от нее не удалось и пришлось остановиться. Потом была еще одна остановка - снесло заднее колесо в залитую водой колею и оно повисло, а левая площадка послужила "мертвым якорем" - легла на гребень колеи. Пришлось слезть и дать задний ход - сначала одной человеческой силой спихнуть с гребня, а когда заднее колесо оказалось на грунте - уже сесть и выбираться так, как положено.
Вот путь через лес до Михеево.
https://radikal.ru/video/Sp8dgLQrDpF

От приятеля поехал не через лес, а через деревню Степанчиково, там дорога грунтовая и не такая тряская.
Была, пока на неё не подсыпали крупного белого щебня.
На 2.30 мин отскочили две из четырех резинок с крючками, которыми тарелка была пристегнута к раме коляски. Пришлось останавливаться и "перепристегивать".
Почему-то без звука записался ролик, сам не понял по какой причине.
Вот этот путь.
https://radikal.ru/video/LIQAZ1kJAv1

Попробовал проехать на полном ходу по шоссе. Тоже без звука получилось. Скорость была, "на глазок", примерно 25 км/ч.
https://radikal.ru/video/EcceLy2y8eA
Я никогда не страдал "жаждой скорости", но тут меня сам факт её явного недостатка немного смутил. Когда едешь на мотоблоке с прицепом, везя в нем полтонны груза, то скорость 12 км/ч нисколько не раздражает. Но тут, когда на хороших больших колесах и почти порожняком...
Короче говоря, эта "тошниловка" мне совсем не нравится.
Возможно, что придется вернуть колесо 18" на его прежнее место и купить вторую нормальную покрышку. Та, что сейчас на нем смонтирована, жутко бьёт на ходу, хотя обод ровный.
А колесо 16" поставить назад - на прицеп, там ему самое место.

Все же, я думаю, что использовать камеру телефона с креплением на руле или раме неправильно. Уж очень сильно передается дрожание от мотора и дороги, с этим ничего не поделать. Или нужно крепить на себе - на плече или на груди. А то даже фокусировки нормальной не получилось.Добавлено спустя 20 минутКроме тарелки приятель мне отдал еще и две фары.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Конечно, они не слишком подходят для этого мопеда.
Но в качестве ДХО вполне сгодятся.
Можно проявить немного фантазии и закрепить их обе на передней вилке - вот таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Или на вилке закрепить одну - большую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А маленькую - на прицепе, над крылом на дуге. А что, почему бы нет?!. А пусть дополнительно светит, обозначая габаритную ширину и освещая обочину.Добавлено спустя 23 минутыЕсть еще и фара-искатель "советских времен", с армейского УАЗ-ика снятая, сосед-полковник подарил. Но куда ещё и её, никаких сил у генератора не хватит. Точно придется аккумулятор покупать и делать для него "корыто".
Вероятно под сиденьем будет лучше всего, там не нагреется от мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2018 в 16:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
сам факт её явного недостатка немного смутил
Кгда думал о своём мопедокартофелевозе то задумывался о понижайке, на базе хоть от Ш из за прямой передачи. Выходило 2 КПП. Именно по этой причине. Другое дело что быстро понял что оно мне не нужно и оставил проект.
Но понижайка вставала между мотором и основной трансмиссией, иначе могла не выдержать.
В Вашей версии такой приём не прокатит. Если и ставить то мощную меж мотором и колесом. Но что то не приходит в голову чего готового, или полуфабриката. Еще смущает автоматическое сцепление, в трудных случаях может стать помехой. А может и не стать. Но я бы выбирал ручное.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 августа 2018 в 17:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
что то не приходит в голову чего готового, или полуфабриката.
Нет, ничего специально тут не нужно придумывать. Достаточно лишь заменить ведущую звезду на редукторе. Там у неё 22 зуба, внешний диаметр примерно 10 см. А свободное место свободно позволяет увеличить внешний диаметр аж до 16 см.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пропорция 10:16 = 22:Х дает 35 зубьев. Если сделать и поставить такую звезду, то передаточное отношение с неё на колесо будет 1:1,48, а общее передаточное отношение станет 1:65.
Возможно, что его будет и достаточно для езды по шоссе без "тошниловки", при сохранении приемлемой тяги.
Конечно, больше 40 км/ч ехать он не будет, да и столько - тоже вряд ли поедет, особенно с грузом около центнера. Если разгонится до 35 км/ч - уже будет хорошо.

Но есть еще один момент - насчет сцепления. Пробуксовывает ли оно теперь на ходу - я так и не понял, а проверить на температуру крышку картера сзади, после сегодняшней поездки, - тупо забыл.
Но разгоняться с утяжеленными на 1 грамм грузиками мопед стал ощутимо резвее, да и с места берет почти сразу же, не дожидаясь достижения положенных 4-4,5 тыс. оборотов.
Надо будет еще раз проехать до той горки, где он стоял и буксовал, проверить это дело еще раз...
А есть еще один, альтернативный, вариант выхода из этого положения - просто привыкнуть к медленной езде. Ведь именно такой и задумывался этот мопед - тихоходный. joke

Но, прежде всего, нужно с колесом разобраться: не должно оно быть "яйцом" и "восьмерить". Придется, вероятно, еще раз посетить столицу и купить еще одну новую покрышку с камерой.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 августа 2018 в 18:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Если считаете что тяги хватит. Мне её всегда не хватает, даже на 2х литровом моторе. smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Не, ну а почему может не хватить тяги?
Характеристики моего мотора такие.
Двигатель 2Т 1E40QMB
Объем двигателя 49,8см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 40мм * 39,2мм
Коэффициент сжатия: 6,9:1
Максимальная мощность: 2,57кВт/7000 об-мин
Крутящий момент: 3,92Н*м/6500 об-мин
Пусть обороты будут не полные, а от начала схватывания сцепления - примерно 3500...4000 мин-1. Крутящий момент на коленчатом валу при таких оборотах может быть... scratch Ну, допустим, что-то около 2,5...3 Н*м.
Тогда сейчас на ведомой звезде крутящий момент составляет около 21...25 кг*м.
Радиус колеса 16" - действующий - 0,285м; у колеса колеса 18" он 0,31м.
Для колеса 16" тяговое усилие в точке контакта с дорогой будет 75...90 кг.
Для колеса 18" оно составит 68...81 кг.
Этого должно хватить для уверенного страгивания с места всей конструкции с полным весом 600 кг. Мой вес(96 кг), плюс вес груза(100 кг), плюс собственный вес(примем условно за 150 кг) - это "чуть больше" половины.
Во всяком случае, запас по нагрузке есть.
Надо будет попробовать нагружать различным известным весом и трогаться с места.
Можно даже поставить бочку 200 литров на прицеп и заливать воду по меркам, нанесенным внутри.
Да, еще нужно придумать способ взвесить его.
Коромысло попробовать, что ли, типа "безмена"?!. scratch
Если брать соотношение плеч 1:10, то можно обойтись имеющимися кругами от гантелей.
У нас они для засолки капусты используются, в качестве грузов. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Дед, металлоприемка есть рядом?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В смысле сразу, чтоб дольше не мучиться? rofl


Ну, такого момента хватит и на грунте если не 200л бочку загрузить.


Дед:
Если брать соотношение плеч 1:10,
Саой так и взвешивал, с помощью собкобезмена на 10кило, в моём случае 1:5 хватило. Правда не помню сколько намерил laugh Вроде 37 было scratch
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 августа 2018 в 22:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
1 день назад
чтоб дольше не мучиться?
в смысле там весы есть.. laugh
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Айдар:
металлоприемка есть рядом?
Рядом - только речка-переплюйка, над ней каждую ночь туман висит. Да еще сосновый лес-посадка, переходящий в березняк-осинник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А, еще за лесом железная дорога проложена, там раньше было много металла - по обе стороны. Груз для мотоблока из таких "отбросов" сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Долго и упорно "грыз" на куски исходный материал... joke

Металлоприемка - это ездящие по местности бортовые полу-убитые Газели, с местными номерными знаками и приезжими из Азии водителями. Собирают у жителей лом, сначала обещая по 10р/1кг, а на деле говорящие после погрузки "спасибо" и отваливающие восвояси.
Есть два, известных мне лично, пункта приема металла: в 6-ти километрах берут цветной и в 8-и километрах - черный.
А тебе для чего такая информация, хочешь приехать и работать по основной специальности - приемщиком лома? scratch
krotik:
с помощью собкобезмена на 10кило, в моём случае 1:5 хватило.
Не, пружинный использовать не хочу - его за что-то снизу придется зацеплять. Мне и так хватит "заботы" - найти опору для подвешивания коромысла. Видимо придется перегнать мопедку от гаража на другой конец участка, на площадку под навесом для машин: выехать через одни ворота, проехать 70 метров мимо соседа и заехать во вторые ворота. Там как раз полно места для размещения всех нужных "причиндалов", а уж 200 кг всякая тонкая ферма выдержит. А за среднюю можно и вовсе не беспокоиться...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Айдар:
в смысле там весы есть..
Такие весы, как там, есть и на заправке бытовых баллонов газом. joke Да только они маловаты для моего маленького мопедика. sad
Есть весы и побольше, в карьере для добычи песка и гравия. Там КАМАЗ-ы на них заезжают - перед загрузкой и после неё. Да только те весы слишком большие для моего большого мопеда. laugh

Да ладно, чавоужтам, не хочу никуда перекатывать - эта балка в гараже должна выдержать вес мопеда и всей оснастки для подвешивания.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тем более, что там всей этой оснастки - всего ничего: трехметровая труба 60х3, груз от стиральной машинки советских времен "Эврика", да три легких цЕпочки. Ну, еще немного не слишком тяжелых грузов - собрал почти всё, что нашлось в гараже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Два домкрата, две лебедки, две струбцины, разводной ключ - "всё, всё, что нажито непосильным трудом"... laugh
Последние проверочные замеры после уравновешивания и перед подтягиванием лебедкой до начала отрыва всех трех колес от пола гаража.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если не "ловить блох", то короткое плечо будет 0,26 м.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Длинное плечо 2,66 м.
Двух грузов по 5 кг не хватило, чтобы оторвать все три колеса, только переднее поднялось.
Пришлось перезачаливать, чтобы хватило хода длинного плеча.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавление кухонного "безмена" позволило поднять все три колеса.
Вот он, момент истины - как говорят в авиации: "есть отрыв"! dance
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь, когда все исходные данные имеются, можно спокойно вымыть руки и сесть за стол с логарифмической линейкой.
Как там говорилось у нас на уроках математики, когда считали на логарифмической линейке: "делим - двигаем движок, умножаем - бегунок", ведь куркуляторов еще не было в СССР в 1971 году, когда в 5-м классе начали "проходить мимо" настоящую алгебру. joke
Блин, затерялась куда-то линейка, придется на телефоне искать "движок с бегунком". scratch
Ладно, сначала нужно определить соотношение плеч: 2,66м : 0,26м = 10,23. Как я и предполагал изначально, так и вышло. Хотя и пришлось подбивать цепь подвески к балке молотком, сдвигая по трубе с навесками до уравновешивания.
Усилие на длинном плече 16,5 кг, умножаем его на 10,23 - получаем вес 168,8 кг. Это с бензином в баке(5 литров) и деревянным ящиком(около 6 кг).
Условно "чистый" вес 158 кг, но еще будет фара, аккумулятор трос заднего тормоза, провода, инструменты. Полагаю, что наберется еще килограмм 5-6. Так что, полный снаряженный вес, а для поездки в лес нужны пила, топор и веревка, будет все 190 кг.
Если учесть погрешность всех измерений, то можно принять за 2 центнера.
Ну, совсем ненамного легче мотоцикла Ява с прицепом: 150 кг + 70 кг = 220 кг.
Всё, предварительный "эксгибишен" можно считать законченным, теперь буду делать "дефиле"... v
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 декабря 2021 в 09:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Эх, с пультом получился небольшой конфуз: он не умещался на левой стороне руля из-за прилива на кронштейне рычага, в котором резьбовое отверстие для крепления зеркала.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спиливать его не стал, а нашел еще один такой кронштейн, только без этого крепежа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Закрепил, но пришлось убрать еще и рычаг переключения "вперед-назад".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Его на правую сторону перенес.
Не столь удобно, как на левой стороне.
Но вполне терпимо - можно переключить и потом подгазовывать, удерживая его большим пальцем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Немного поразбирался с проводкой пульта, выяснил, приблизительно, куда какой провод идет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Почти все разъемы придется отрезать, но парочка из них точно пригодится: к хвостику от генератора и к клапану карбюратора. Там сейчас самоделки-времянки, буду их менять - перепаивать на постоянный вариант.

Как гласит одна философская мудрость, "все приходит к человеку само и бесплатно тогда, когда он уже потрудился и что-то сделал или приобрел за деньги, причем это перестало ему быть крайне необходимым". Можно даже сказать, что "закон жизни"...

"Совершенно случайно" обнаружил у себя в завалах разного барахла два тросика от Урала, карбюраторные - разной длины. Не использовавшиеся ни разу, даже не смазанные, мягкие и тонкие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Куда их девать - ума не приложу, разве что обменять на что-то такое, что мне нужно.
Пока повесил на гвоздик, пусть ждут своего часа "Ч"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, пока "уперся" в отсутствие нормальной фары. И фонарика на боковое крыло.
Пока можно покрасить кронштейн заднего фонаря и закрепить его на крыле, да потом сам фонарь прикрутить и подключить проводку. Кстати, никто не мешает уже протянуть провода к нему, в том числе и от "лягушки" стоп-сигнала. Есть чем занять часть понедельника. Если не будет одолевать лень, можно даже заняться изготовлением демпфера для руля.
Как "фишка ляжет и планеты встанут"... laugh
А что там, кстати, с планетами?
А вот что.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Не стал сегодня ничем заниматься, "день бездельник взял своё".
Просто съездил еще раз в тот же магазин и купил второе колесо.
Только, на этот раз, взял пошире - для ИЖ-а, модель Л-368, 3,50х18.
Пущай, думаю, поменьше проваливается в мокрую лесную землю и получше из нее рвет траву.

Еду туда.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Приезжаю на Авиамоторную, перехожу по мосту железную дорогу, прохожу мимо магазина "Спецодежда" и...
Вот он, опять стоит, красавчик!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как будто и не уезжал...

Еду обратно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Завтра перемонтирую...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
10 минут назад
у меня колесо от чезет валяется с покрышкой. Никто не хочет забирать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
Никто не хочет забирать.
Чёй-та сразу - "никто"? shock Мне-то ты не предлагал, если что... podlec
Обскажи свои условия, а я рассмотрю... joke
Правда, пока еще не знаю, для чего мне это колесо может понадобиться. scratch
Если только для того, чтобы все три колеса были одинаковыми - на 18".
Могу поменять на что-нибудь; да хотя бы на эти тросики - для карбюраторов Урала, может быть Чеху потом задаришь! laugh
Али что ишшо - дельное для тебя.
Могу травой рассчитаться - иван-чай заготовлен. smoke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 августа 2018 в 09:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Перемонтировал колесо перед завтраком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь не развал, а "свал" получился.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нужно прокатиться, проверить с этим колесом скорость, ускорение и проходимость. Заодно привезти дровишек для бани, они уже напиленные ожидают в лесу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
На последней фотографии не хватает пулемета ещё.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024