- 18 марта 2016, пятница
|
|
Энгельс
3594 дня назад
|
Ребят, бывший владелец мопеда рига, а вместе с ним и движка s62m сделал удивительное переключение скоростей , т.е не как обычно вращать ручку вверх вниз. Первая включается когда выжимаешь на полную ручку скоростей, вторая когда ее отпускаешь, нейтралка соответственно посередине. Так вот скоро я буду первый раз разбирать этот двиг, опыта нет, подскажите как мне потом можно будет сделать такое же переключение, т.к к нему я уже привык
|
|
|
- 18 марта 2016, пятница
|
|
Даугавпилс
Онлайн
|
 Из вашего рассказа ничего не понятно! Можно лишь предположить, что тросик переключения вставлен в ручку сцепления, либо установлена переключалка с горника! Фото в студию!
Здесь был Orik...
|
- 18 марта 2016, пятница
|
|
Энгельс
3594 дня назад
|
Хорошо на выходных закину
|
- 18 марта 2016, пятница
|
|
Агрыз
1144 дня назад
|
Сцепление-автомат, по-ходу...
|
- 18 марта 2016, пятница
|
|
Красногорск
459 дней назад
|
а сцепление чем выжимается?? по ходу вместо сцепления подключили переключение кпп.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
- 18 марта 2016, пятница
|
|
Энгельс
3594 дня назад
|
Ну да походу, я тоже так подумал, ну ладно начну разбирать, а потом в обратку попробую собрать как было
|
- 19 марта 2016, суббота
|
|
Макеевка
3039 дней назад
|
Максим Мараковец, погоди собирать как было, может там намудрено чет уже
|
- 19 марта 2016, суббота
|
|
Энгельс
3594 дня назад
|
Да я еще пока и не разбирал, щас погода установится начну потихоньку. Раньше движки не разбирал конечно, так что как говорится первый опыт  впринципе материала которым буду руководствоваться достаточно, а вот с инструментом беда, никаких специальных сьемников увы не имею. Ну уж как нибудь попробую разобраться. Промывать все детали движка после разборки буду в бензине. Ну вот так как-то
|
- 22 марта 2016, вторник
|
|
Энгельс
3594 дня назад
|
Вот фото ручки Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.