#82
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Сергей К.:У двушке свет на переменке, на шести от постоянки. Вот об этом я и подумал.Теперь сравниваю плюсы и минусы обоих вариантоа. Ночью не езжу,на данный момент света мне хватает.Поэтому и не решился еще на замену на двухкатушечного на шести-.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
|
#83
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
10 дней назад
|
Так,добрался до компа.По поводу катушек-размотать и найти обрыв не удалось,проклеены обе,пришлось срезать витки ножом.Хохмы ради проверил потом на замыкание-есть на одном генераторе!Тот,что купил в магазине-оказалось коротенькая изолирующая стеклопластиковая трубочка и черно-красный провод нагрелся,проплавило изоляцию и закоротило на толстый провод световой катухи.Ладно,мотал целый вечер,с помощью корпуса авторучки.Не понравилось совсем,намотка получилась какая-то рыхлая.Решил мотать револьверным станком,есть у нас пару швейцарцев,там есть педаль тормоза и фрикциона.Для начала зацентровал блок катушек с двух сторон и изготовил приспособку на станок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
изготавливать водило для провода было муторно для пары катушек,так я воспользовался советом Vladimir 53reg,и использовал пластиковый корпус авторучки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
получилось такое:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
чтобы шустро моталось и не дергало провод-катушечку донора я расцентровал с помощью щепочек с насадил на электрод в картонном ящике.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сразу говорю-витков не считал,мотал до заполнения каркаса,выводы сделал многожильным проводком,надел высокотемпературный кембрик.Пропитал спецлаком,просушил в термопечи -16часов при Т 70 градусов согласно инструкции.Собрал,всё работает,искра есть.
|
#84
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
magdino1951:намотка получилась какая-то рыхлая. Надо было как я писал в торец авторучки вставить бумажную пробку и ее регулировать натяжение-проход провода через авторучку. Мотать витки равно,постепенно,не гулять проводом при намотке с края на край катушки. Ну а вообще-главно намотано и искра добыта. Как говорится-глаза бояться,руки делают. Ремонт статоров можно ставить на поток.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#85
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Владимир-Волынский
10 дней назад
|
Vladimir 53reg:Надо было как я писал в торец авторучки вставить бумажную пробку и ее регулировать натяжение-проход провода через авторучку. вставлял-вставлял,учитывайте еще и то,что провод врезается в пластик,а движение по кругу,получаются жучки-перекрученый провод,можно и оборвать невзначай.А так держишь в одном положении,а второй рукой создаёшь сколь угодно малое натяжение,и всегда можно мгновенно стоп-назад педалью.Разумеется,работаем в х/б перчатках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2015 в 06:57, magdino1951: дополнение)
|
#86
- 29 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
magdino1951: провод врезается в пластик,а движение по кругу,получаются жучки Я провод пропускал не по краю ручки,а сквозь саму бумажную пробку.Зажималось ее. Ну и время от времени переворачивал *катушку-донора* дабы избежать перекручивания провода. Ну и серьезно на намотку катушки из 3 000 витков потратил чуть менее часа.Самое нехорошее это то что иногда были перехлесты-зацепы за каркас катушки,приходилось отматывать назад.Вот за этим надо следить и не спешить при намотке. П.С. Просто не у всех есть доступ к станкам.Да и интернет тут не поможет.На его бескрайних просторах всего два видео про намотку нашей питающей(зарядной катушки).Так это видео еще и найти надо.Попробуйте Во всяком случае на лицо экономия денег и времени на поиски и покупку нового статора.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#87
- 10 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Наткнулся сейчас. http://www.youtube.com/watch?v=vlQHhib5e0s Есть полезное,например вольтметр.Есть и бред типа крякалки поворотов,электроблокировки руля,...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#88
- 11 октября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Может кому и пригодится видео.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#89
- 11 октября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Тут недавно в другой теме был диалог о звездах.Про замену,про скорость и динамику. 16 36,15 39,14 41 ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#90
- 12 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Химчанин86,вот такую ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для тех кто не в курсе,это тоже Альфа,но в другом прикиде. Если ту что выше то еще можно.Но вот этого *лесника* не стоит,все косяки обычной Альфы тут присутствуют..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
*Те же яйца только в профиль.* (с)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2015 в 17:02, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#91
- 12 октября 2015, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Кот (Vladimir 53reg): все косяки обычной Альфы тут присутствуют..
У Альфы - какие косяки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- 12 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Косяки это все что сделано из металла,включая металл двигателя. Косяки это задние амортизаторы,пластиковое основание сиденья,хреновая вилка,свет,материал(провода) из которых сделана проводка.Рама сваренная из двух отштамповок..Резина Г...Поворотники за исключением хлам.Воздушный фильтр Весь крепеж хлам,...Покраска и хром Да что я перечисляю.Только двигатель достоин внимания,если не обращать внимания из какого металла он сделан и какими винтами-болтами оснащен. Кроме двигателя плюс Альфы в том что она косит под мопед. 50сс Альфа за 36 000р и 110сс Альфа за 40-43 000р это не та техника на которую стоит обращать внимание.Мне повезло,я свою с пробегом в 2500км и в отличнейшем состоянии просто обменял. Так что если брать подобный мопед,то только б.у. в хорошем состоянии и не дороже 15 000р.Хотя если руки есть то и можно ушатаный взять,благо запчасти не дорогие.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2015 в 17:43, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#93
- 12 октября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg):Только двигатель достоин внимания Вечный двигатель 72сс для Альфы.Работает на кислороде из воздуха.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#94
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Писал,писал,нажал отправить - страница не найдена.Здорово.Весь вопрос на пол страницы заново писать. Короче,альфа когда мотор не прогрет стала заводится с кика с 20-30-го раза.Искра есть ,топливо есть.Смесь отрегулировал до кирпичной свечи,жиклёр опустил(после этого и начались проблемы).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2015 в 10:53, Kart: причина не указана)
|
#95
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Kart:.Весь вопрос на пол страницы заново писать. Не ты первый,глюки сайта. Написал - скопируй что написал - отошли.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#96
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Вчера пытался завести при 0С ,вообще ничего не получилось,ногу только растянул,хожу теперь хромаю. В начале кикается легко,иногда совсем туго,в конце бывает заведётся на 1-2 сек. и глохнет.Свеча во время этих танцев часто залита бензином.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2015 в 11:06, Kart: причина не указана)
|
#97
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Kart:Вчера пытался завести при 0С ,вообще ничего не получилось,ногу только растянул,хожу хромаю. Kart:Весь вопрос на пол страницы заново писать. Ну вот коротко и ясно. Верни иглу на место. Добавлено спустя 1 минутуKart:жиклёр опустил(после этого и начались проблемы). Если я правильно понял.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#98
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Свеча почернеет и увеличится расход топлива. Он до регулировки очень прожорливым был. Кот (Vladimir 53reg):после этого и начались проблемы Мне так показалось,может это началось позже. Вспомнил ещё вот что:через какое то время после регулировки был установлен топливный фильтр(бумажный),а также порвалась прокладка крышки бензобака. Да,и ещё свечу менял,но на дорогую,японскую(верится с трудом ,канешно). Попробую назад родную поставить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 ноября 2015 в 15:23, Kart: причина не указана)
|
#99
- 2 ноября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
Kart:Да,и ещё свечу менял,но на дорогую,японскую Верни все назад... П.С.Цена не критерий качества!
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#100
- 11 мая 2016, среда
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Ну вот и новый сезон открыт. На всякий случай проверил зазор клапанов - в пределах нормы. Эксперименты не стал проводить,просто снял фильтр и попробовал завести - завёлся с пятого кика.Со стартера даже не пробовал,аккумулятор за зиму разрядился совсем,даже индикатор скоростей почти гаснет когда ближний свет включаешь(мотор заглушен).Свечу хотел посмотреть - не смог отвернуть.
|
#101
- 11 мая 2016, среда
|
Москва
1821 день назад
|
Если слить старый бензин с карба (есть сливной винт), то гораздо веселей заводиться . Аккумулятор надо отключать от клем и заряжать , но для этого учить матчасть надо. Люди , что бы чтото юзать , надо- или понимать как оно устроено и работает, или следовать инструкции ! У нас как правило юзверь знает только как заводить и что жмать для езды.
|
#102
- 11 мая 2016, среда
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Знаю что надо заряжать,нет возможности,мопед в деревне,а там у меня даже вольтметра нормального нет.Надо акк в город везти. Так заводится только когда холодный,разогретый - с одного пинка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 12:54, Kart: причина не указана)
|
#103
- 11 мая 2016, среда
|
Бутурлиновка
6 часов назад
|
Госпидя,сколько знаю мопедистов с такими мапетками ни у одного нет исправного аккумулятора.Неужели раз в пятилетку тяжело новый купить аккум. Хуан Сяо старался,стартер придумывал,а вы киками все шморгаете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 16:21, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#104
- 11 мая 2016, среда
|
Рязань
1312 дней назад
|
Лёха, Не выдерживают акки пятилетку. За год дохнут. На зиму снимать надо и всю зиму контролировать заряд.
|
#105
- 11 мая 2016, среда
|
Санкт-Петербург
1996 дней назад
|
Лёха: Госпидя,сколько знаю мопедистов с такими мапетками ни у одного нет исправного аккумулятора.Неужели раз в пятилетку тяжело новый купить аккум. Хуан Сяо старался,стартер придумывал,а вы киками все шморгаете. каждый год меняю....
RR custom 110cc
|
#106
- 11 мая 2016, среда
|
Агрыз
346 дней назад
|
При правильном и стабильном (14.6В) реле-регуляторе АКБ ходят значительно дольше.
|
#107
- 11 мая 2016, среда
|
Шуя
1943 дня назад
|
Лёха, Аккумуляторы родные точно на один два сезона.Проф правду говорит. Во-вторых пользуются автоматическими за 400-800 р.-Это полный развод.Автомобильные не могут заряжать мото т.к. ток в лучшем случае от 1а .А хороший для мото стоит от 2500р. Лучше один раз менять в 2 года аккум.
|
#108
- 11 мая 2016, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Источник питания. Напряжение от 0,1 до 30 Вольт. Зарядный ток от 0,1 до 3 Ампер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стоит с рук от 2 до 3 тыс.руб.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#109
- 11 мая 2016, среда
|
Рязань
1312 дней назад
|
Evgen:А хороший для мото стоит от 2500р. Хороший для мото собирается своими руками.
|
#110
- 12 мая 2016, четверг
|
Москва
1821 день назад
|
Купить китайский мультиметр проблема ? Для испытателей бронетехники- ху ан сяо ничего не думал, он просто скопировал хондовский мотор. Заряднику нормальному (трансформаторному) пофиг что 7 ач , что 100 ач аккумулятор заряжать , разница только в максимальном токе и времени. Никто зарядку не смотрит , всем пофиг, он ведь не глохнет .
|
#111
- 12 мая 2016, четверг
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Ну развели тут... Заряжаю IMaxom B6,новый из Китая обойдётся в 1,5-2 тыщи. Для контроля батареи и температуры собрал контрольный прибор. Можно ещё топливо и давление масла мерять,но всё некогда датчики поставить.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2016 в 10:32, Kart: причина не указана)
|
#112
- 12 мая 2016, четверг
|
Порт-о-Пренс
657 дней назад
|
Дома заряжаю источником бесперебойного питания для компа, специально вывел наружу два провода. Отлично заряжается. В деревне заряжаю 12-вольтовым зарядным устройством от шуруповерта Тошиба, тоже нормально заряжается. Зачем лишние приборы покупать? Можно использовать что есть.
|
#113
- 12 мая 2016, четверг
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Зарядник покупался для зарядки литиевых и никелевых аккумуляторов. С помощью него можно узнать реальную ёмкость акк. Не жалею нисколько что его купил,тем более что я его брал когда он стоил 1т.р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2016 в 11:09, Kart: причина не указана)
|
#114
- 12 мая 2016, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Некоторые аккумы (щелочные, никель-кадмиевые итд) надо заряжать строго определённым током. И при зарядке контролируют ток и время. Кроме этого сильно подуставшие аккумы (кислотные) надо заряжать повышенным напряжением( например 12 вольтовые напряжением 17 - 19 вольт, иначе не берут зарядку). Поэтому все приспособы
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#115
- 12 мая 2016, четверг
|
Порт-о-Пренс
657 дней назад
|
У меня три аккумулятора, и все три по-сути бросовые, поскольку достались вместе со старыми и совершенно раздолбанными мопедами. Нисколько не удивился и не опечалился бы, если бы их пришлось просто выбросить. Но тем не менее они все работают и уверенно крутят стартер. Я совершенно не копенгаген в электричестве и абсолютно не понимаю физической сути процесса зарядки, знаю только что плюс нужно подключать к плюсу, а минус к минусу, поэтому спорить в этих вопросах даже не решаюсь, но как говорится, венцом теории является практика. Описал ситуацию как есть.
|
#116
- 12 мая 2016, четверг
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Харитон:Поэтому все приспособы zlo Ну да,этот лабораторный динозавр на релюшках зарядит аккумулятор лучше чем микропроцессорный зарядник.
|
#117
- 12 мая 2016, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Kart: лабораторный динозавр на релюшках
Вы очень сильно разбираетесь в электронике и приборах . Наверное вы всю жизнь занимаетесь их ремонтом. Продолжайте, наноуровень сейчас моден. Добавлено спустя 4 минутыkroha, Ситуация правильная. Большинство современных кислотных аккумуляторов выбрасывают по собственной глупости. После применения автоматических зарядников, вместо приложения собственных мозгов. Я это приветствую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#118
- 12 мая 2016, четверг
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Спасибо за добрые слова.Электроникой действительно занимаюсь давно,но чаще не ремонтирую ,а создаю какие нибудь интересные и полезные гаджеты для себя. Харитон:наноуровень сейчас моден. особенно в России - построить нано,украсть мега
|
#119
- 12 мая 2016, четверг
|
Севастополь
1 день назад
|
Б5-47 отличный блок питания, с широтно-импульсной модуляцией. Есть у меня такой. Для зарядки конечно же подходит, бывало использовал. Но для заряда кислотных (и не только кислотных) аккумуляторов вполне хватает !!ОСТОРОЖНО!! включенных в розетку последовательно диод+лампа_220В_40-150Вт+аккумулятор. Закон про количество электричества в единицу времени позволяет обходиться зарядным всего из двух деталей, пользуйтесь пока не отменили . Дёшево и сердито. Сам однажды три недели ежедневно подзаряжал батарею из 4-х аккумуляторов 12В (т.е. 48В). Ток заряда устанавливается подбором мощности лампы. А да, забыл добавить, во избежание так сказать - заряжаю аккумуляторы разных типов (кроме LiFe) два десятка лет, работа, итить её.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 мая 2016 в 14:56, Custom: причина не указана)
|
#120
- 12 мая 2016, четверг
|
Рязань
1312 дней назад
|
С лампой пользовал зарядку, но всё же с мостом, а не с одиночным диодом. Однако опасно, 220. Хотя на конденсаторах последовательно с мостом - тоже делал.
|
#121
- 12 мая 2016, четверг
|
Шуя
1943 дня назад
|
kroha, Там акки 12в 7ам/ч.Кроме того человек разбирающийся в теристорах и т.д. и т.п.странно слышать такой ответ. У соседа зарядка от 1а до 5а импульсная на 12в.Мультиметр показывал 1,75в.Заряжал он на 5а 4ам/ч ак,нагревался,даже рука не терпела.Вот кончина аккумулятора.
|