|
Оффлайн
|
как отрегулировать карбюратор к60в
|
|
|
Москва
635 дней назад
|
там два винта:верхний(обороты или поднятие дроссельной заслонки) и нижний(качество смеси - бедная(мало бензина,много воздуха) или богатая(много бензина,мало воздуха)). Для того чтобы отрегулировать карбюратор нужно: нижний винт(качество смеси) завернуть полностью(до упора), и выкрутить на 2-3 оборота(в зависимости как двигатель будет себя вести),запустить двигатель и отрегулировать обороты холостого хода.После настроек двигатель должен работать чётко,устойчиво и на газ реагировать резво.
|
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Я всегда на 1,5 оборота выкручиваю и работает нормально!
|
#4
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
361 день назад
|
Хочу создать опрос! Что, по вашему мнению, лучше сделать при регулировке карбюратора? Смесь немного бедную нормы, или немного богатую? Исхожу из того, что идеальную установить не удастся... А вот и старая тема: http://www.mopedist.ru/forum/thread152.html#2546
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2011 в 04:08)
|
#5
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
361 день назад
|
Какой адрес? Домашний?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот весь адрес.
|
#6
- 12 мая 2011, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Арон:Что, по вашему мнению, лучше сделать при регулировке карбюратора? Смесь немного бедную нормы, или немного богатую? Исхожу из того, что идеальную установить не удастся... Хороший вопрос, я об этом никогда не задумывался, мне хватало 1,5 оборота винта качества для нормальной работы двигателя. А главное, как отличить тот барьер, когда смесь уже богатая или бедная? Я имею введу начальную стадию.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#7
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
361 день назад
|
окончательную регулировку делают в процессе более, или менее поездок, когда двигатель хорошо прогревается. По цвету юбки свечи. Я считаю, что лучше немного "беднее" , чем немного "богаче" нормы. В прошлом сезоне ездил на "богаче", чем следует, цвет юбки был тёмно-кирпичным, а электроды коричневые. Двигатель работал ровно, нормально ускорялся. Так нагара на головке и поршне было на спичку... До калильного не дотянул...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 18:38)
|
#8
- 12 мая 2011, четверг
|
Тула
3483 дня назад
|
Я тож стараюсь регулировать карб чтоб смесь была если уж не хорошая то тогда хотя бы бедная но не богатая
|
#9
- 12 мая 2011, четверг
|
Москва
635 дней назад
|
у меня тоже самое =) у меня на бензин три оборота ) и нормально) тянет как зверь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 19:39)
|
#10
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
SMD..., и свечка черная
|
#11
- 12 мая 2011, четверг
|
Москва
635 дней назад
|
не знаю не смотрел
|
#12
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
361 день назад
|
carmageddon777:если уж не хорошая то тогда хотя бы бедная но не богатая
|
#13
- 12 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а есть у кого нибудь фото положения правильно отрегулировачных болтов в карбере к60в чтоб обороты держал и свечу не заливал
|
#14
- 12 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Serega.ru:а есть у кого нибудь фото положения правильно отрегулировачных болтов в карбере к60в чтоб обороты держал и свечу не заливал Я наверно для тебя "Америку открою" ,каждый карбюратор настраивается сугубо индивидуально для каждого двигателя.Даже применив один и тот же карбюратор на другом двигателе такого же типа ,его приходиться настраивать ЗАНОВО!
|
#15
- 15 мая 2011, воскресенье
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Как-то купил иголочку на к-60в, и взял резиночку от мотоцикла ИЖ, ну так, по экспериментировать. Поставил резиночку на старую иглу, кстати она длиннее оказалась на 1,5мм чем новая, но это ерунда, я поставил это дело, отрегулировал поплавковую камеру, завел, все работает нормально. Но закачивалась камера очень долго, а со временем как будто разработалась, и через недели полторы закачка стала быстрой, а еще через две три, вообще стала не держать, в плоть до того, что утром приходил и заводил без подкачки, и то с трудом,т.к немного залит. Надоело мне это дело, и сегодня решил что-то с этим делать, думаю, поставлю новую иголочку с новой резиночкой. Новая игла с трудом входила в свое место, пришлось немного снять углы. Кинул карб откисать в бензин, жиклер ,иглу винты, поплавок, все продул, промыл, собрал назад, когда дело дошло до иглы, то резинка просто разлезлась, ай да кооператив. Пришлось ставить с ИЖа. Отрегулировав камеру, мне очень понравилось, быстрая закачка, и игла хорошо держит бензин, для эксперимента держал целый день кран открытым, и все нормуль. Видать дело еще и наконечнике иглы, (острие ),старая то с этой резинкой не держала, Ну в общем я доволен.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 27 июня 2011, понедельник
|
Москва
635 дней назад
|
Почему у меня иногда вытекает бензин из карбюратора не нажимая на кнобку подкачки??? карбюратор К60В
|
#17
- 28 июня 2011, вторник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Karpaty:Прокладку посмотри! При чем здесь прокладка? Бывает такое, что игла станет немного на перекос, у меня такое тоже случалось, и бенз бежит ручьем, но стоит мопед завести и дать немного поработать. то все налаживается и не течет! И проверь резиночку на игле, начало все с нее.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 28 июня 2011, вторник
|
Москва
635 дней назад
|
вот еще он у меня так вытекает что иногда мопед просто не хочет заводтся
|
#19
- 29 июня 2011, среда
|
Донецкая
3476 дней назад
|
SMD...:вот еще он у меня так вытекает что иногда мопед просто не хочет заводтся Ну это и понятно, его заливает! Но мне замена резинки большого эффекта не дала, перекрывай краник когда стоишь.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 29 июня 2011, среда
|
Ждановка
361 день назад
|
косованыч:мне замена резинки большого эффекта не дала если резинка хорошая, можно краник и не перекрывать...
|
#21
- 29 июня 2011, среда
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Арон:если резинка хорошая, можно краник и не перекрывать... Я не спорю, купил родную, разлезлась, купил с ИЖа, подошла, по началу держала нормально, позже стала пропускать, при чем стоит час два не прпускает, а утром приходишь, а под карбом лужица бенза.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#22
- 7 сентября 2011, среда
|
Ждановка
361 день назад
|
Столкнулся с такой ситуацией: Решил поменять карбюратор, и при осмотре обнаружил, что в том, который хочу поставить (рис.1) распылитель в диффузоре выступает выше чем в том, который стоял раньше (рис.2). Из-за этого и отверстие немного выше. Но зато точно по центру диффузора. Кто точно знает, какое положение правильное?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эта трубка вынимается как нибудь? У меня не получилось. Совсем забыл, с высокой трубкой-распылителем работает нормально, если даже не лучше...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 08:35)
|
#23
- 7 сентября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Арон:Эта трубка вынимается как нибудь? Я не вынимал но вроде она должна выниматься вниз!
|
#24
- 7 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Да, у меня тоже такая ерунда, 4 карбюратора, к60(2шт),и к60-в(2шт), так вот на к60 длинная трубка, а на к60-в короткая, трубки снимаются, лично снимал, только одевать тяжело, надо боковыми отверстиями попасть!
|
#25
- 7 сентября 2011, среда
|
Ждановка
361 день назад
|
Там есть боковые отверстия? Выходит, если центральное отверстие немного повёрнуто в сторону, то те боковые отверстия не совпадают, и карбюратор, как винты ни крути, идеально не настроишь... У меня на К-60-в немного повёрнута... Рассказывай как снимать?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 15:08)
|
#26
- 7 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
просто: 1)выкручиваешь жиклер 2) потом отверткой сильно надавить на трубку, она и вылезла. Завтра я попробую вытащить, если получится, то видюху сниму! У меня тоже отверстие чуть повернуто, у меня как то был карбюратор(он правда и сейчас есть, но среди двух я его потерял)так он реагировал на второй болт, не на тот который заслонку подымает!
|
#27
- 7 сентября 2011, среда
|
Ждановка
361 день назад
|
superbuyk:отверткой сильно надавить на трубку давить со стороны жиклёра? Я пытался давить "сверху"... superbuyk:реагировал на второй болт Наверное в нём ещё "родной" болт... Я рассматривал несколько, так коническая часть имеет разный угол... А там ведь "седло". Вот если конусность болтика и седла совпадёт - будет перекрывать-открывать, и значит регулировать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2011 в 22:55)
|
#28
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Арон:Наверное в нём ещё "родной" болт... Я рассматривал несколько, так коническая часть имеет разный угол... А там ведь "седло". Вот если конусность болтика и седла совпадёт - будет перекрывать-открывать, и значит регулировать. А можно на рисунке показать, а то я не совсем понял?
|
#29
- 19 сентября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Пардон за явный "ляп", вобщем собрался тут снять карбюратор - дома за столом не спеша перебрать - не смог разобраться как отсоединить тросик. На месте делать побоялся - неудобно очень, растеряешь детали. Подскажите, как трос отцепить с него. Верховину собрал уже - сцепление готово, искра есть -осталось карбюратор перебрать К-60 (я так думаю, иначе с чего бы еще ей не завестись...) С уважением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 08:47)
|
#30
- 19 сентября 2011, понедельник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
А зачем тебе его отсоединать? Просто сними верхнюю крышку вместе с заслонкой, если будешь все промывать, заслонка тоже легко снимается. Когда будешь ставить заслонку назад, подними флажок, и она зайдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 08:56)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#31
- 19 сентября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч, Спасибо. Снимать - тоже флажок поднимать?
|
#32
- 19 сентября 2011, понедельник
|
Саратов
3756 дней назад
|
он вродебы сам поднимется а если нет то поднимай) я вообще ету штуку с заслонкой воздуха убрал
|
#33
- 19 сентября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Серый: я с Саратова Onoga: У нас тут в гаражах барыга один вроде продает, как раз карпаты. а мне то что ? покупать второй мопед на запчасти небуду да и денег не особо много Мне тоже предлагали - но куда мне второй? С запчастями проблемно - магазин за тридевять земель, и не все конечно в наличии. Раритетная конечно машинка уже.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 сентября 2011 в 09:30)
|
#34
- 20 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
superbuyk: Да, у меня тоже такая ерунда, 4 карбюратора, к60(2шт),и к60-в(2шт), так вот на к60 длинная трубка, а на к60-в короткая, трубки снимаются, лично снимал, только одевать тяжело, надо боковыми отверстиями попасть!
Скажите знатоки - в чем различие карбюраторов К-60 и К-60В? У меня на Верховине посмотрел - К-60, в руководстве указано К-60В, ремкомплект купил тоже на К-60В. Подойдет? С уважением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 10:05)
|
#35
- 20 сентября 2011, вторник
|
Ждановка
361 день назад
|
Зачем спрашивать? Ставь и езди. Тут тебе насоветуют. Не проще было сразу разобрать и всё посмотреть, чем ждать здесь ответы.
|
#36
- 20 сентября 2011, вторник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
На сколько я знаю, рем.комплекты продаются просто на К-60, я покупал и все нормально работает и подходит!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 22 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
косованыч: На сколько я знаю, рем.комплекты продаются просто на К-60, я покупал и все нормально работает и подходит!
Разобрал. Иголка разная, остальное подходит.
|
#38
- 22 сентября 2011, четверг
|
Ждановка
361 день назад
|
сфотографируй обе. может на вид разные? а работать будут обе? У меня одна игла на два карбюратора К-60 и К-60в, так она работает на обеих. Даже не знаю для какого она по конструкции предназначена?
|
#39
- 22 сентября 2011, четверг
|
Саратов
3756 дней назад
|
помню был у меня ш-51 на нем стоял карбюратор к-35 так там вообще резинок небыло просто игла и все держал он прекрасно,можно ли чтонибудь подобное сделать у к-60в?
|
#40
- 22 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Арон: сфотографируй обе. может на вид разные? ОК. вечером фото выложу.
|