#1
- 4 июля 2011, понедельник
|
Вязники
3984 дня назад
|
Я всегда ездил на штатном комутаторе. мне кто то давал схему на ее доработку там что то с зажиганием изменили и благодаря этому он стал раскручиватся больше чем 5,500 оборотов а я ее потерял у кого есть дайте пожалуста.
дельта - Навсегда
|
|
#2
- 4 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
круто ))) хотел бы я узнать как это комутатор может повысить обороты ?
|
#3
- 4 июля 2011, понедельник
|
Вязники
3984 дня назад
|
может и еще как схема на руках у меня была
дельта - Навсегда
|
#4
- 4 июля 2011, понедельник
|
Вязники
3984 дня назад
|
в нете нашел статью а фотки нет как сделать чем те не потверждение Моторы рижских и львовских мокиков типа V-50 – это модернизированные двигатели семейства Ш-51. Их прототипом послужил силовой агрегат чешской "Явы-552" 60-х годов. Так что "прародитель" достаточно стар, и требовать от него много больше штатных 2 л.с. без снижения ресурса не приходится. Хотя легкое "взбадривание" вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от "Пилота" (3,5 л.с. в штатном исполнении). К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5–5 л.с. Однако и старый двигатель можно довести до "пилотируемого" состояния: увеличить степень сжатия с 7,7–8,5 до 9,5–10 (и перейти на 93–95-й бензин), повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2–2 мм) и подбора выхлопной трубы. Поможет мотору "раскручиваться" самодельный коммутатор (схема в "Мото" № 7/2000). Поднимать обороты выше нецелесообразно – мешает неудачная компоновка мотора: сцепление "сидит" на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникновение вибраций.
дельта - Навсегда
|
#5
- 4 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
RMZ:величить степень сжатия с 7,7–8,5 до 9,5–10 (и перейти на 93–95-й бензин), повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2–2 мм) и подбора выхлопной трубы без этого переделанный комутатор не чего не даст
|
#6
- 4 июля 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Ты имел ввиду вот эту схему! Позаимствовал с дыр4ик.ру
|
#7
- 5 июля 2011, вторник
|
Вязники
3984 дня назад
|
дельта - Навсегда
|
#8
- 5 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
И чё, сильно помогает переделка!!!
|
#9
- 29 августа 2013, четверг
|
Марганец
3349 дней назад
|
а можете скинуть схемку еще раз ато ее нету почемуто
|
#10
- 29 августа 2013, четверг
|
Орел
382 дня назад
|
Не совсем понял какая из схем обсуждалась: или: Вобщем пройди по ссылке с подробным описанием: http://www.mopedist.ru/forum/thread1776-1.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 29 августа 2013, четверг
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Выглядит так: Или вот так: Всё зависит от корпуса!
Здесь был Orik...
|
#12
- 29 августа 2013, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
родная схема отлично работает и на высоких оборотах при условии качественных деталей и немного уменьшенных накопительных емкостях(2 по 0.5Мкф). хотя "каждому свое"! сейчас модно ни во что не верить. ну а так для трепа и не коммутатор повышает обороты а само качество искрообразования в цилиндре, соответственно и качество поджига смеси, которое в свою очередь еще зависит от состава смеси, зазора на электродах свечи, правильности про..ай нафигть..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 15:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 29 августа 2013, четверг
|
Марганец
3349 дней назад
|
Latgalec, а можеш скинуть печатную платуДобавлено спустя 1 минутуи кто проверял как вилдэт себя ета схема
|
#14
- 29 августа 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
Хто ето ? Чот йа не фкурю...
|
#15
- 29 августа 2013, четверг
|
Марганец
3349 дней назад
|
блин сорри, я хотел написать видЁт
|
#16
- 29 августа 2013, четверг
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
uelsr:а можеш скинуть печатную плату Могу(для новых корпусов БКС): uelsr:и кто проверял как ведёт себя эта схема 9200об/мин крутил - полет нормальный Немного об этом было здесь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2013 в 17:31, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#17
- 29 августа 2013, четверг
|
Рязань
1284 дня назад
|
|
#18
- 29 августа 2013, четверг
|
Марганец
3349 дней назад
|
а ничё если я заместь 100 ом поставлю 120омДобавлено спустя 4 минутыи точнодиод 1N40074,а не 1N4007
|
#19
- 30 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
uelsr:и точно диод 1N40074,а не 1N4007 Спасибо, исправил - опечаточка вышла
Здесь был Orik...
|
#20
- 30 августа 2013, пятница
|
Марганец
3349 дней назад
|
а что в етом комутаторе регулирует оборотыДобавлено спустя 1 минутуда и можете одсказать советский аналог стабилитрона, а тоя в електрикене оченьДобавлено спустя 14 минутда и как его ище подключать
|