[size=8pt]Запускаем видео и читаем дальше.[/size]
http://youtu.be/OctR7wAE99o [move][size=12pt]
Шёл четвёртый день мегачелленджа. Оранжевое солнце дарило свой свет окружающим и гнало вперёд к неизведанному.[/size][/move]
Сказать что это обычный день, не у всякого мопедиста повернётся язык, ведь там , где-то совсем недалеко, добрые и ласковые руки Дедушки обмазывали солидолами и уксусными герметиками редуктор сверсекретного экспериментального Бульдозер Лайм.
В этот день Westfly встал необычно рано , так как хотел успеть восстановить дачный домик, любезно разнесённый в хлам вандалами.
Работа шла бойко, инструменты в руках просто оживали, но на сердце была тоска. Вдоль дороги проносились маленькие авто и большие фуры и лишь изредка его нос будоражил запах выхлопа двухтактной топливной смеси. Это мопедисты, как пчелы на закате, сотнями спешили в лабораторию Дедушки.
Глядя им в след Westfly мечтал о покорении лоховской горы и победе в мегачеллендже, но разобранная в гараже Стелла не оставляла ему ни одного шанса. Дрожащими руками он выташил из кармана телефон и затуманенным мозгом стал вспоминать Дедушкин номер. Как на зло, индикатор заряда батареи показывал последние проценты энергии аккумулятора.
Приветливый голос Дедушки вернул Westfly в реальность. И случилось чудо! И ещё больше засияло оранжевое солнце .
Услышал Westfly Дедушку и поверил в его и взяв ,как выражается Дедушка, несколько мопедов, отправился в г. Энгельс.
Обгоняя фуры и ветер спешил Westfly в колыбель оранжевого мопедизма ,чтоб упасть перед дедушкой на колени и попросить для подвига один из его легендарных мопедов. И встретил его дедушка в окружении своих верных друзей Константина63 и Симса. Посмотрел первый раз Дедушка на Westfly и добавилось ему +2 к оранжевости. Посмотрел второй раз. Не жив, не мёртв стоял Westfly перед Дедушкой. Сказал тогда Дедушка: «А покажи ка что ты можешь?» и дал ему Кроху. Долго не мог справиться Westfly с новыми шкивами Крохи ,пока не показал Дедушка как надо.
Ну вот и закончились все приготовления. Мопеды отдыхают. Мопедисты готовят сверсекретную двухтактную смесь. За процессом приготовления их и застало утро.
Дедушка выстрелил оранжевым дымом из стартового глушителя или пистолета ,но никто об этом уже не думал, так как гонка началась и окрестности домов и улиц заполнил стойкий запах выхлопа.
Кроха бодро несла Westfly вдоль незнакомых улиц и домов. Изумлённые девушки бросали цветы и записки с номерами телефонов под его колёса.
Но он мчал и мчал, глядя только вперёд, и за редким исключением в зеркало заднего вида , потому что, не мог подвести Дедушку. Стыдно было ему ,когда потерял крепление переднего подкрылка и печально когда прикручивал подкрылок куском ,найденной на дороге, проволоки. Но не суждено было Westfly долго радоваться. Потеряла Кроха мощность и только Дедушка мог помочь такому позору.
Сорок километров терпела Кроха Westfly, а потом спрятала свою искру далеко далеко и никакое педалирование не смогло исправить ситуацию.
Хотя остался один вариант. Дедушка взял с собой Бульдозер Лайм. Собрался Westfly с силами и взгромоздился на новый Бульдозер. И понёс он его по дорогам прямым, и не очень во всю четырёхтактную мощь не считая километры. Только ветер шумел в его ушах, да растянувшаяся цепь грызла резину покрышки. Но ни это было страшно. Пугали закончившийся бензин в баке да крутые подъёмы. Седло Бульдозера глубоко врезалось в тело Westfly , но он снова и снова крутил педали приближаясь к заветной Лоховской горе. Со временем Бульдозер Лайм стал послушней и с заметным постоянством всё чаще откликался на резкие подачи топлива. Всем своим тридцатитрёхкубовым нутром неся Westfly к победе.
Вот он - решающий участок всей гонки. Каждый уважающий себя мопедист должен покорить Лоховскую гору.
Это испытание предстояло и Бульдозеру Лайм, который пилотировал Westfly. Лёгкой победы никто не ожидал. Одна лошадиная сила иссякла буквально через метров семьсот-восемьсот. Дальнейшее движение осуществлялось с помощью педалей, силы воли и под звук надрывающегося движка. Вдали сияла идея победы. Лёгкий ветерок слегка подгонял уставшего мотовелопедиста. С каждым метром подъёма усталость сковывала мышцы его ног. Многие участники гонки дважды обогнали его на подъёме и умчались вдаль, и только вездесущая камера Дедушки зафиксировала этот замечательный триумф! Эту победу! Победу над собой и над дорогой!
Westfly поднял уставшую голову и увидел оранжевые лучики солнца , играющие на верхушках сосен. В ветках стрекотали испуганные кем-то сороки. Незнакомый тракторист, проезжая мимо, покрутил пальцем у виска.
С двигающегося в попутном направлении свадебного кортежа предложили выпить шампанского ,прямо на ходу.
Дедушка, пользуясь правами автора самозабвенно выжег целый бак бензина, а как вы знаете, четырёхтактники кушают только чистый бензин.
Обкатанный Лайм вёл себя как вырвавшийся на свободу зверёк и ничуть не уступал по скорости дедушкиной Стелле. Иногда казалось, что их связывала невидимая нить, как мать и дитя. Треск пропал. Двигатель работал тихо и уверенно. К концу поездки Wesyfly изловчился заводить его на ходу, так как глушил на спусках. Центробежное сцепление не разблокировывалось и не давало разогнатся. Да и разгоняться на велораме без простейших амортизаторов было страшно и больго отдавало в лопатку.
Мегачеллендж близился к завершению. Мопеды заняли своё привычное место. Солнце собрало за горизонтом свои лучики, оставив оранжевый след только на майке Дедушки и в душах мопедистов. Награды вручены. Гимны спеты. Дома ждут новые проекты.