Тема: Герметики. кто какой использует |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
17 декабря 2012, понедельник
Герметик Victor Reinz. собирал свой мотор без прокладок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мопед тоже Сила!
|
Тема: Глушители и Резонаторы |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
6 декабря 2012, четверг
стоп! не надо путать резонатор и глушитель! это две разные вещи. вот я и спрашиваю что вам надо сделать? если просто заглушить громкий выхлоп тогда это не ко мне. рассказываю про резонатор - который служит для прироста мощности за счёт естественно склонности пульсаций выхлопа резонировать внутри выпускной системы. а после резонатора ставят глушитель. размеры получают после расчёта.
мопед тоже Сила!
|
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
6 декабря 2012, четверг
Отталкиваться надо от того что есть и что надо! НА данный момент есть много программ расчета резонатора для 2т двигателей. Там нужно только подставлять значения и получить размеры самого резонатора. Лично я рассчитывал в Exhaust Calculator 2.0 ещё надо померить диаметр и длину впускных и выпускных окон , фазу выпуска, длину патрубка резонатора (КОЛЕНО)..
мопед тоже Сила!
|
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
6 декабря 2012, четверг
под каждый тип 2т мотора нужен свой резонатор, который в свою очередь рассчитываться под определённый характеристики - начиная от фаз газораспределения, и заканчивая при каких оборотах нужно прибавить мощности за счет резонатора.... даже если поставить РЕЗОНАТОР от японца на НАШ мотор работать будет, но добавит ли толку!? расчет и только расчет.
мопед тоже Сила!
|
Тема: Идеи для лого сайта |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
20 ноября 2012, вторник
САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ
мопед тоже Сила!
|
Тема: Придумываем слоган для сайта |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
13 ноября 2012, вторник
С МОПЕДА всё начилось так и продолжаеться! Мопедист - был, есть и будет! понравилось димон61 Кубы- понты, а мы с полтинником на ТЫ: Андрюха на мопеде совмопед непобедим-скрутим, склеим, полетим!: Jin Кто в пробке стоял - тот над мопедом не смеется.:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 ноября 2012 в 15:12)
мопед тоже Сила!
|
Тема: На дальняк |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
13 ноября 2012, вторник
Палатка китайская поможет от дождя на 90%, а спальник не даст замёрзнуть даже ЛЕТОМ когда дожди не так часто идут на ЮГЕ))!
мопед тоже Сила!
|
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
13 ноября 2012, вторник
лучше всего спальник, лёгкий и компактный.
мопед тоже Сила!
|
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
12 ноября 2012, понедельник
Задай цель куда ехать, соберись и ВПЕРЁД! запасись терпением, так как долгая езда приводит к онемению зада) бери всё необходимое для экстренных ситуаций.
мопед тоже Сила!
|
Тема: Сцепление двигателя V-50, V-501M. |
Сообщений:
Запорожье
3750 дней назад
|
7 ноября 2012, среда
всем привет перечитав всю тему путёвого совета так и не обнаружил на мой взгляд... Поэтому, напишу как я решил проблему со сцеплением. Расположение и конструкция ЛЕПЕСТКОВОГО сцепления не правильно изначально - на валу коленчатого вала! Из-за высоких оборотов,инерции, большая не точность изготовления, дисбаланса,неравномерной нагрузки на наружные "Лепестки"- они разлетаются в разные стороны! Поэтому: 1. Корзина должна быть только типа РОМАШКА с бумажными или текстолитовыми дисками сцепления! Эта конструкция имеет меньше вес, отцентрованные диски и более сбалансирована для высоких оборотов. Крепление шестерни к корзине сейчас не такое как было при СОВКЕ! сейчас тупо приваривают шестерню к корзине. Как часто и у кого срезало шестерню с корзины на новых корзинах? У меня так раз 5 точно пока не нашел старого образца где шестерня и корзина имели пазы, соединялись а потом расклёпывались. 2.Крепёж шестерни должен быть не нового образца, а старого расклёпочного типа который можно обварить! Если нет такого в наличии тогда делаем с Двух одну. Берём РОМАШКУ и страрую ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину с правильной фиксацией шестерни, на токарном станке вырезаем часть крепежа с шестерней, в РОМАШКЕ делаем такоеже отверстие и пересаживаем вырезаную частьв неё, затем обвариваем и обрабатываем кромку. 3. промежуточные диски сцепления должны быть не мение 1,5 мм толшиной! Нагрузка тогда на внутрениие зубья будет меньше и ходить будет естественно долше. 4. Диски сцепления в корзине должны годить легко, не иметь бокового биения. 5. Втулка для корзины что одеваеться на коленвал -должна быть по высоте на 0,5 милиметров больше чем шестерня корзины. естественно шайба под втулкой должна быть обязательно. 6. в собранном состоянии на моторе, корзина не должна тиреть по "Большой шестерни". Если да то необходимо увиличить толщину шайбы под втулкой корзины. И самое главное так это МАСЛО которое надо лить в коробку - оно должно быть не тад17, не синтетика, а минералка для трансмисии. Веть масло для мотора - это как вода для нашего организма! ты веть с лужи пить не будешь)? если кому есть что добавить с удовольствием выслушаю....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2012 в 01:51)
мопед тоже Сила!
|