#137
- 7 сентября 2022, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Я же написал - 45 км/ч, быстрее он не ехал. Запишем, со слов ДеД'а подпиливание юбки поршня добавляет +10км/ч к максималке, а поджатие головы - +5км/ч
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
#139
- 7 сентября 2022, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Только нужно понимать две вещи - конкретный карбюратор и конкретный бензин. С другим карбюратором и на другом бензине результат может быть иным. Мне еще зажигание регулировать приходилось Харитон: Мослитр:Запишем, со слов ДеД'а подпиливание юбки поршня добавляет +10км/ч к максималке, а поджатие головы - +5км/ч Это на мапедде с тремя передачами, без этого ничего не получится Разговора про 3 передачи не было. Речь щла о В-50 и В-501, а у них как известно, 2 передачи Дед: Мослитр:Стоковые без переделок 50-55 идут. Это в том случае, если на картер с крышками В-50 установлен был на заводе цилиндр с поршнем от Ш-58 или Ш-62. Такие моторы были - переходные модели. Мослитр:40-45 или совсем убитые, или криво собранные. Нет, это были, как раз, В-50 и В-501. Мослитр:Юбку можно подпилить, тогда тяга на верхах улучшится, а на низах упадёт из-за обратного выброса Я подпилил - тяга на низах не уменьшилась и на верхах не увеличилась, только скорость поднялась до 55 км/ч. Потом поджал головку и вместо 55 км/ч мопед поехал 60 км/ч. Окна не пилил, зажигание не трогал, только бензин заливал А92 вместо А76. Бывает же такое...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2022 в 14:56, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#140
- 7 сентября 2022, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:Мне еще зажигание регулировать приходилось Ну, это уж как водится. Я думал, что об этом не нужно упоминать, и так понятно. Пару лет назад я и со своим китайским мотором Ф50 сделал то же самое: сначала подпилил поршень - после этого скорость поднялась с 40 до 54 км/ч; затем еще и головку поджал под бензин А92 - скорость еще больше поднялась, теперь он едет 60 км/ч. Даже немного страшновато ехать на легком мопеде по нашим дорогам с такой скоростью. Видеоролик я показывал, вроде бы, там расстояние от километрового столба "0" до столба "2" я проезжаю за 2 минуты. Даже не чисто "с хода", а после поворота на перекрестке нужно еще разогнаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#144
- 8 сентября 2022, четверг
|
Новороссийск
4 дня назад
|
На F50 балансировку коленвала с поршнем делали? У него вибрация такая что все к ебеням трескается и раскручивается на раме.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#145
- 8 сентября 2022, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Garry:На F50 балансировку коленвала с поршнем делали? Нет, просто незачем это делать - он очень хорошо сбалансирован. Garry:У него вибрация такая что все к ебеням трескается и раскручивается на раме. Не знал раньше о такой особенности моторов Ф50 и Ф60, никто из знакомых на это не жаловался. Возможно, что тебе такой попался - недобалансированный. Вот у Ф80 вибрация очень большая, на оборотах выше средних его уже сильно "колбасит".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#146
- 8 сентября 2022, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Дед:Вот у Ф80 вибрация очень большая, на оборотах выше средних его уже сильно "колбасит" Вроде на новой модификации это уже не так. У меня первых выпусков. Реально за 17км кровь от задницы отливает, больно хоть стоя езжай. Так и приходилось на пару км вставать. По тому и снял. И это при мягкой сидухе. На Д большой круг 34км без всяких неприятных ощущений. Ф50 раньше был но как то он мне не всосался, на низах не то, по сравнению с Д. В лесу и на сложных грунтовках на Ф50 не так удобно как на Д. Поправлять Ф80 как то нет настроения, не тот мотор что бы из за него ручки марать, не интересный от слова совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2022 в 12:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#147
- 8 сентября 2022, четверг
|
Новороссийск
4 дня назад
|
Вообще тут мне предлогают F80 с испорченой пошневой. Ваше мнение коллеги , стоит ли за него браться? У дяди Жорика вроде едет бодро.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#148
- 8 сентября 2022, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:Ф50 раньше был ... на низах не то, по сравнению с Д. А мне мой Ф50 нравится, правда я по грязи на нем не "рассекаю" и в качестве двухколесного трактора он мне не нужен. После подрезки поршня и поджатия камеры сгорания он стал вполне "ездабелен" - тянет по обычной дороге практически сразу после запуска с хода, педалями разгонять не требуется. Ну, точно также и дешки у меня работали: что Д5 на Гауе, что Д6 на Риге-7. Единственная разница только в моем весе: на Гауе я ездил с весом 60 кг, на Риге-7 - 70 кг, а теперь 100 кг. Garry:предлогают F80 с испорченой пошневой Смотря что там испорчено: если цилиндр с облетевшим покрытием, то его менять, а если просто "схватил клина" и поршень немного задрало - не страшно, поскоблить слегка мелким надфилем и можно собрать. Если под замену вся ЦПГ, то нужно комплектовать именно тем поршнем, который там сейчас. Они двух видов: с высоким отверстием для пальца и с низким, высота поршня одинаковая. Разные поршни для разных коленвалов - с одинаковым кривошипом, но разной длины шатунами. Есть еще коленвалы с узкими щеками, на таких мотор полной мощности не развивает и скорость на нем не больше 35 км/ч. Кстати, на моем бывшем новом двигателе Д8М та же история - поставил его на Прогресс, раза 2 или 3 завел для проверки работы самодельного глушителя и забросил. Ездить и так есть на чем, так что просто отдал его соседу по даче. Он его немного довел до ума - укомплектовал ручками сцепления, тормоза и газа, которые я снял для ЗиФ-77. А когда он начал ездить, то удивился, что он туго разгоняется и больше 30 км/ч не едет. Уж как мы его только не "мучили": зажигание двигали, карбюратор крутили, головку под бензин А-92 проточили, перепускные каналы до совпадения на цилиндре и картере довели. Ничего не помогло, не едет и все тут! Потом я пригляделся, когда в очередной раз сняли цилиндр, а щеки-то у коленвала узкие! Понятно стало, почему он такой "вялый". Но вынимать коленвал пока не стали - переставили его на маленькую раму с колесами 24", для его внука 10-ти лет. Он его быстро освоил, "гоняет" по улицам садового товарищества - "почем зря". Ему быстрее пока не надо, а там видно будет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2022 в 15:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#149
- 8 сентября 2022, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
krotik:Поправлять Ф80 как то нет настроения, не тот мотор что бы из за него ручки марать, не интересный от слова совсем. Думается наоборот. Интересный мотор с исправленными пороками Дешки. Дедушка Гриша в интернете рассказывает про балансировку. Можно дудку сделать, чтоб дудела. Garry:Вообще тут мне предлогают F80 с испорченой пошневой. Смотря за сколько, и что сломано. Меня в этой теме интересует только одно, как дяденька Жорик форсировал цилиндр с покрытием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2022 в 16:27, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|