Там каркас должен быть, как у станкового рукзака. И всё равно, при падении например, можно травмироваться. Заводилку там(я имею в виду те времена, когда из дружб делали) удлиняли трос стартера и заводили ногой, тоесть приспособу крепишь на себя не заведённую. Этож-шинковка.
Я по тому и говорю про большую консоль, относить далеко придется. Иначе эффект экрана. При и без того не понятных характеристиках скорее всего этот момент будет очень критичен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2019 в 21:44, krotik: причина не указана)
А диаметр вентилятора углядел? Он поменьше моего будет и лопасти простые, а не "проп-фэн". Я такой делал с 6-ю лопастями для моего Москвича-408, когда боролся с перегревом. Враз победил, только сдуру лишился крайней фаланги среднего пальца, когда попробовал тягу на холостых. Так затянуло потоком воздуха, что и "мявкнуть не успел"... Насчет вылета винта - просто они не стали усложнять и удорожать конструкцию: сразу за корпусом подшипника вторичного вала смонтировали редуктор, а на него уже и пропеллер. Укорачивать "хвост" корпуса нельзя было, а если без редуктора - прямо на вал, то не потянет мотор. Мне нужно пока проверить тягу этого винта, для этого и нужен был мотор, который не "заткнется". Но, пока нет нормального бензобака, испытания тяги проводить не очень хочется. Есть два огнетушителя автомобильных и оба "выросли" в лесу, как мухоморы. Полагаю, что такого маленького должно хватить, чтобы сделать "круиз" километров эдак 6-8.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ему только стенки выправить нужно; попробую воздухом надуть, через пробку со штуцером.Добавлено спустя 4 минутыВторой побольше объемом и ровный, но нужно ли с собой столько топлива иметь - сомневаюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Был, тоже - "из лесу, вестимо". Пару лет назад отдал соседу - ему как раз был такой нужен, а мне ни к чему вовсе. Есть еще один от газа для наполнения детских шариков, но такой вешать на спину - "охренеть, не встать"?!.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может кто-то думает, что лес - лучшее место для хранения таких вещиц. Но я с ним категорически не согласен и уношу все, что плохо спрятано, к себе домой.
Да уже всё, деваться некуда: горловину с краном вырезал, порошок слежавшийся расколотил и вытряс, стенки слегка выправил кривой "монтировкой" и кувалдой. Давлением изнутри от ножного насоса не получилось бы выдавить. Стенка толстовата слишком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь нужно искать новую горловину и к ней пробку, а то старая с мелкой резьбой и вся в дырках. Можно, конечно, отрезать верхнюю дырявую часть крана и припаять поверх латунную монетку, если ничего не найду получше. Но сначала заеду на строительный рынок, там поищу. Все равно покупать керосин для мотоблока; уже ни капли не осталось, даже кисточки от краски отмыть нечем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Собрать тележку с мотором - не вопрос, 10 минут не было всей возни с досками-шурупами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только не получается газануть "что есть мочи", глохнет мотор при добавлении газа. На холостых стабильно показывает 1 кг тяги - стрелка на делении "2". А дальше никак не получается. Может я что-то в этом карбюраторе недопонял? Надо найти и почитать описание работы с пилой, а то я все наугад... Плеснешь бензин в горло - заводится легко. А как заглушишь и снова начинаешь заводить - "хрен тебе по всей морде". Опять прыснешь из шприца - с полоборота, медленно вытягивая шнур, аж противно!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Под небольшим наклоном в сторону глушителя, примерно 12*...15*.
Latgalec:
Без фильтра и будут чудеса!
Там же фильтр чисто условный, лишь бы опилки не проскочили. Если только поворот потока воздуха в корпусе дает небольшое сопротивление. Попробую с этим... гм... фильтром. Может и впрямь сдувает потоком от лопастей. Насчет дроссельной заслонки я никак в толк не возьму - как регулировать холостой ход, если поднять дроссель нечем? Тот винтик М3, что завернут в колодец для дросселя, он просто зажимает его и не дает двигаться, а никаких наклонных прорезей в дросселе нет - чистый-голый цилиндрик.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На КМП100У была тросом регулировка ХХ. Думаю на АР тоже самое, хоть карбюраторы и принципиально разные. Не довелось АР колупать. А может Боженька избавил ))))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2019 в 18:22, krotik: причина не указана)
Тут это, такая штука интересная... сразу не обратил особого внимания на короткий винтик с прокладкой в корпусе диафагмы, который плоской пружинкой поджат в канавке головки. А сейчас вспомнил, что он закрывает тонкий канал из полости, куда наливается бензин. Подумал, а что если он при работе должен быть открыт, а потом его нужно закрывать. Ну и открыл, а потом нажал кнопочку диафрагмы - раз, другой, третий... После первого раза бензин в обратку пошел по наливной трубке, а на второй и третий раз уровень ушел. Я его долил до верху трубки и еще нажал кнопку - полился бензин из-под винтика и потом из воздушного фильтра. Ага, думаю себе, хорошо - не нужно теперь из шприца прыскать... Зафиксировал дроссель примерно на 1/6 высоты его подъема, завел - работает! Но тяга маленькая. Заглушил... Переставил дроссель повыше, примерно на 1/4 подъема. Завел, опять с "подсосом" или "подливом" - хрен его знает как там правильно будет. Работает, но как-то с "пропердыванием", вроде как бензин идет с перебоями. Тяга винта была до 2,5 кг, больше не осилил. Хрен с ним, думаю, поднял дроссель еще выше - примерно на 1/3 полной высоты. Еще разок "пролил" кнопкой, на этот раз завел с трудом. Тяга была больше, но недолго, бензин быстро заканчивается в трубке, подливать шприцом не успеваю. Вдруг он ка-а-ак взревет! Безмен показал тягу примерно 5 кг на этом рывке, потом мотор сбавил обороты и заглох. Больше мучить не стал его, тем более уже куплены были детальки для бензобака.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам бак еще немного подрихтовал, для пущей важности, потом в боковину вварил заплатку. И тут в мозг словно гвоздь загнали! Уж коль скоро все швы на заплатке заварены, а других щелей нет, то пока бак горячий - стенки держатся ровно, а как начнет бак остывать - его и сплющит! Блин! Быстро зажег горелку и начал греть, потом проплавил дырочку там, где наметил отверстие для горловины. Остальное как и обычно: под горловину дыру горелкой проплавил, половинку бочонка 1" приварил. Потом нашел старую гайку М10х1,25, прогнал резьбу, проверил как краник закручивается - нормально встал. Приварил гаечку к баку и все дела. Хотя - нет, не все: предварительно дырочку Ф10 просверлил и гайку с ней сцентрировал болтиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2019 в 19:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как раз он у меня. Но не такой немного.Топливный штуцер снизу, а не сбоку. У него шестигранник на 11. Был, теперь уже на 10. Гайка колпачковая, которая крепит половинки карбюратора. Соответственно, никакого винта для регулировки подачи топлива там нет. Один только жиклер в этой трубке, которая скрепляет половинки. На правой стороне видно два прилива - вот на моем карбюраторе между ними просверлено насквозь отверстие и в нем нарезана резьба М3. Думаю, что можно сделать продольную прорезь в дросселе, а винт будет направляющей, чтобы дроссель не крутился. Снизу на нем запилить фаску до иглы, как у дросселя мотоциклетного карбюратора. А если еще поизгалаться немного, то в прорези можно сделать наклонную часть, в которую винт-направляющая будет упираться и немного приподнимать дроссель. Надо продумать хорошенько, чтобы сразу сделать нормально и ничего не испортить. Не получится с этим карбюратором - скину его и куплю от скутера. Уж всякие там PZ-16 для Альфы не должны быть дефицитом.
И переходной патрубок сделать для него в гараже - вообще не вопрос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2019 в 21:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Обязательное условие нормальной работы мембранного механизма - столб топлива не менее 140 мм. Только непонятно, что принимают за нижнюю точку: приемный штуцер, середина мембраны или верхняя часть корпуса мембранной камеры? Я буду мерить от верха камеры, для надежности, когда придет время пристраивать к мотору раму, а к ней - бензобак.
Интересное упоминание про винтик М3, завернутый в колодец дросселя.
Направляющей дроссельного золотника служит стопорный болт, расположенный снаружи в средней части дроссельного канала.
Просто заготовка для кружка "умелые руки", типа детской картинки-раскраски: мы вам основу для дальнейших действий подготовили, а там уж сами доделайте... Кстати, скос на нижней задней части дросселя показан на чертеже. Рационализаторы-упрощенцы, блин, терпеть ненавижу!
А еще одна фраза из руководства по регулировке "убила"...
Регулировка карбюратора при полном открытии дроссельного золотника производится индивидуальным подбором сечения главного жиклера.
Откуда в глухом селе может быть набор жиклеров разного сечения??? Их и в мастерской по ремонту этих пил не найти. Может быть к пиле придается колизвар и руководство по его использованию?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 07:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, выбрось его и примостырь от 50 мопеда или от бензопилы китайской ...я всё хочу да никак не собирусь...у меня не такой правда карб а посвежее ...но переливы делает на ура
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 08:11, Банан: причина не указана)
Нашел описание регулировки такого карбюратора на http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=1834 Выложил Отшельник; чувствуется по стилю изложения материала, что человек, написавший этот пост, довольно грамотный и понимает, что именно он делает. Нашел видеоролик, в котором сравнивается расход топлива с родным карбюратором и от Дельты - в пересчете на 100 км пробега, получилась разница почти в 2 литра - в пользу мопедного карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это я всегда успею сделать... Скука смертная - среда, пустой день, ничего серьезного делать не хочется. Решил помучить карбюратор перед тем, как искать ему замену - а вдруг заработает, как положено. Сначала "начитался и насмотрелся" разных пособий по регулировке этого "чуда". Там проходит "красной нитью" основной параметр, без которого работать нормально он не будет. Это косвенный показатель - недоход выпуклой части коромысла запорного устройства до плоскости разъема половинок корпуса мембраны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В моем он был даже выше этой плоскости, почему-то.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почему - это выяснилось после снятия коромысла и взгляда на резиночку, запирающую клапан. А проволочная пружинка та-ака-ая крива-ая, что прям-таки просится, чтобы её поправили.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резиновый "запор" был сильно продавлена и потерял эластичность, хоть и находился несколько дней в бензине. Сам клапан был немного покорежен: чуть сплющен и, вдобавок, поцарапан торец, к которому прижимается резинка. В этом ракурсе немного лучше видно дефектность.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резинка, естественно, никуда не годилась - пришлось сделать новую "затыкалку". Взял кусок толстой листовой резины, старый пишущий узел-баллончик от шариковой ручки, шуруповерт...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вырезал этим трубчатым "сверлом" цилиндрик - он получился диаметром 5,9 мм, против родного 6,0 мм. Кинул на полчаса в бензин, проверить "на вшивость" - разбухание получилось 0,2 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кольцевую канавку сделал углом квадратного надфиля, вставил в отверстие коромысла, ножом лишнее отрезал. Вроде что-то получилось, а там видно будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чем исправить торец клапана?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашел маленький винтик, вставил в клапан и покрутил его отверткой, с придавливанием. Вроде ровно по всей кромке заблестел, ну и ладно - пойдет...
Собрал, но немного не так, как было раньше. Что-то не понравилось мне, что пружинка была под основанием-скобой. Решил переставить, чтобы она сверху была. Заодно поржавевшие старые винтики убрал и другие - от компьютера - закрутил, они хорошо подошли и даже шайбочки не понадобились.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь буду дроссельную заслонку "мучить", вот она какая - со следами прижатия винтом в разных положениях.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Домучил; особо не старался и не аккуратничал - так, "на скорую руку" ножовкой по металлу пропилил паз, выровнял его надфилем и потом снял фаску на наждачном круге, потом мелкой шкуркой "заблестил".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее просверлил отверстие Ф2,5 в стенке карбюратора, нарезал резьбу М3, подобрал винтик с пружинкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю, что такого открытия заслонки будет "за глаза", больше не нужно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока всё, нужно ставить его на мотор и пробовать регулировать. Еще неизвестно, насколько правильно или нет будет работать клапан с моей приблизительной регулировкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хоть на дворе и морозно сегодня - снег под ногами так и хрустит - а дома не усидел. Немного с наплечной рамой поковырялся. Посмотрел на верхнюю часть рамы коляски и подумал: "... все одно - без дела валяется...", - ну, и начал кромсать её болгаркой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потом сваривать, сваривать...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И опять кромсать и снова сваривать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полоса тоже в дело пошла: приварил, просверлил насквозь в улитку охлаждения и болтик М6 с шайбочкой изнутри вставил. Еще шайбочку с гровером, гаечку накрутил и в отверстие в полосе вставил, потом еще одну гаечку накрутил. Думаю, что этого пока достаточно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подергал мотор - вроде крепко держится. Бачок наверх нахлобучил, прикидочно. От центра мембраны до низа бачка 145 мм получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бачок нужно поднимать выше, чтобы на колпачке свечном не лежал. Надварить такие же трубки, сделать еще одну поперечину из полосы и к ней приварить ложемент для бачка. И двумя стандартными хомутами притянуть его, через полоски резины. Как на мотоблоке... И еще со стороны пропеллера можно пустить дополнительную опору к двигателю, чтобы ложементы не отломало вибрацией.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 18:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, набери на ютубе - Скифософский ..мутит самолет с запора ...ржу с него ... а пока ржу жена решила доканать вопросом - сколько стоит Белаз 450 тонник ....позвонил в московское представительство ....чувак ржал с меня ..я с его - всё секретно - давай ваши даныые организации....говорю- я миллиардер - хочу покататься...он поржал...в общем только комплект шин на него 450 000 $ ...сам агрегат - в десятки лямов нулей баксов ....посмеялись Добавлено спустя 26 минутДед, кстати ..для получения опыта с винтами -канал Игорь Негода ....там же и стройка реактивных пихлов
Банан, тема называется "Скука", а ты ржёшь - неспортивно это...
Банан:
для получения опыта с винтами -канал Игорь Негода
А для чего мне опыт с винтами? Есть же один, с ним и надо работать. Если пойдет что-то не так - тяги будет маловато или от больших оборотов разлетится, другой такой возьму на авторазборке, только на этот раз металлический. Делов-то - "фигня война, главное маневры" - лишь бы от скуки не сдохнуть, пока зима...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, скуку надо разбавлять...иначе она не скука )Добавлено спустя 2 минутыДед, а разлететься он может от мотылька случайно проснувшегося и попавшего на5000+ оборотов
Дед, а что ты в улитку то вцепился? выкинь ее нахрен, вместе с вентилятором, он движок тормозит, да и на температурный режим он в таком виде не выйдет, его же обдувает постоянно. Да и полегчает намного.
Ты ошибся - это праздники нужно делать реже и больше себя ограничивать в развлечениях. Иначе праздники становятся обыденностью - такое ощущение, будто радость "украли".
Банан:
разлететься он может
Может, может - не исключаю такого развития событий.
Айдар:
что ты в улитку то вцепился
Я вцепился? Это рама вцепилась...
Айдар:
выкинь ее нахрен, вместе с вентилятором, он движок тормозит,
А что я раньше писал, разве не это же самое?
Айдар:
на температурный режим он в таком виде не выйдет, его же обдувает постоянно.
Вот именно! Зимой, как мне думается, нет особой нужды в этом вентиляторе. Но предположение надо проверить!
Айдар:
полегчает намного
А знаешь, сколько еще веса можно убрать, если все стальные детали рамы заменить на алюминиевые? Я думаю, что килограмм 5-6, но нужно сначала закончить и взвесить. Эх, если все испытания пройдут хорошо и результат меня порадует, то можно будет разобрать и коленчатый вал попробовать отбалансировать. Ни разу еще этим не занимался, не было необходимости...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мда, про праздники забавно. Наблюдаю, что праздники у нас-просто нормальные дни, а будни-сплошная крысиная возня, борьба за жизнь. Всё-таки надо больше праздников, заживём нормально и научимся праздновать по-настоящему.
Так-то интересный рукзак получается. Значица, надевать его придёться заведённый?
А хрен его знает?!. Если получится моя задумка, то можно будет и усовершенствовать. Я заметил, что мотор заводится очень легко(если хочет), буквально с первого оборота коленвала. Можно и за обод пропеллера крутнуть, как это делали с первыми самолетами, у которых не было стартера. Я еще только в "начале пути", вот "шишек побольше набью" и резюмирую потом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Этот "обдуватель" какого-то "американца", он снят был с радиатора кондиционера. Точнее на авторазборке сказать не смогли - давно лежал, никому не нужный. Не дожидаясь второго завтрака, сразу после гулянки с волкодавами - в гараж! Пока с ними ходил, всё мысли "роились" в голове, покоя не давали... Вот насчет какого аспекта. Какое положение займет вся эта "констрохреновина" у меня на спине? Нужно было непременно посмотреться в зеркало с этим "горбом"... Так что, веревочку на раму и груз на спину.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
М-да-а-а, тут есть от чего и Квазимодо впасть в зависть...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Небольшой наклон вперед. Это я еще чуть "поправил осанку" от непривычной тяжести, а в действительности придется немного наклониться вперед. И мотор со мной... Значит нужно какую-то дощечку-фанерку на расстоянии от рамы. И наклон будет правильный, и одёжку не будет засасывать в мотор. Нижняя часть рамы опирается на мягкую "область в районе" тазовых костей, пониже почек - нехрен травмировать их. А вот на плечи нагрузку нужно распределять пошире - и для этого тоже послужит широкая "плита".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Насчет бензобака. Раз уж для "плиты" нужно дополнительное крепление, то придется приварить по трубочке наверху рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тогда бензобак можно будет расположить в их "развале".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как-то так будет, примерно. Можно и приподнять немного, и сместить назад слегонца - лишь бы свечу можно было открутить без проблем. Хотя, на этом моторе можно её откручивать и рожковым ключом. Ну, пока вот такие прикидки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ты ошибся - это праздники нужно делать реже и больше себя ограничивать в развлечениях. Иначе праздники становятся обыденностью - такое ощущение, будто радость "украли".
А может вы просто забыли как надо праздновать именно в русской традиции? Постом и молитвой, постом и молитвой Радость у вас украли, это точно.