ну ребятки вы даёте... ну неужто девок не катали ни разу ? На раме, на багажнике... ? А ведь там не 5 кг как в пихле. А гружёный передний багажник, задний да ещё и прицеп как оно, не мотает ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Во всём нужна сноровка, закалка , тренировка ! Добавлено спустя 24 минутыНебольшой отчётец от том, что сёдня натворил...
От безделья решил порукоблудить ради умственного развития. Ну а так как я хоть и дедушка, но оранжевости мне не хватает на станки разные, то придётся всё на коленке, на глазок...
Берём текстолит, вырезаем кружочек
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
получается так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прессуем вместе с шестернёй на вал и свёрлышко диаметром 1 мм. В патрон не зажимается оно... старушка дрель в руках отцовских ещё пахала. Тады делаем так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и сверлим... ты дыщ, тыдыщ, тыдыщ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
выходит вот шо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее берём подходящий напильник (трёхгранный) и вперёд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну а как же закрепить на валу ? зовём болгарина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вставляем шпонку, привариваем и получается такой вот шлиц
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
заодно и прослабленную посадку под подшипники починили
ну а как же первичный вал то ? он же тоже с выработкой в 1,5 мм !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну что ж, берём сварку и наплавляем чуток
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
обтачиваем как нибудь на глазок... обана, новый вал !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Притомилсо чойто... пойду, там вчера доча из Анапы винца привезла, "Чёрного лекаря". Однако полечусь с устатку то !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
То есть она срабатывает только при торможении , а при разгоне стопорит. И это не зависит на каких оборотах . Даже с нуля при положительном вращении . Точно так же как и трещётка на велосипедном колесе. Даже при малейшем вращении она стопорится. То есть роль сцепления она не может играть !!!!
Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 19:22, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Вечный редуктор ? Зачем ? Я не собираюсь жить вечно. Прогрес не стоит на месте, завтра на следующем ТС, послезавтра на электичке, потом на антигравитаторе...
Ну это рассуждения, а вот что вышло из текстолита:
View on YouTube
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
отпишусь на всякай случай пришел мне моторчик что по ссылке на 4й странице выкладывал. шел всего 2 недели. качеством остался доволен внешне. Работает сам по себе нормально, думаю при езде будет тоже норм. Так что чувак проверенный можно брать- без кидалова