#1
- 12 августа 2013, понедельник
|
Ижевск
3843 дня назад
|
Собственно, имеется робкая попытка сляпать аэроранец с использованием двигателя от бензопилы "Дружба". Двигатель собирал ваш покорный слуга, установлена новая катушка зажигания, сальники, поршневые кольца, токосъемник (двигатель с контактным зажиганием). Искра есть на воздухе, компрессия есть, топливо поступает, свеча мокрая, а зоводиться не хочет ни в какую. Чую одним местом - проблема в электрике, но в ней я очень слаб, поэтому хотелось бы задать мудрым людям некоторые вопросы: 1. Конденсатор стоит не новый - как проверить его работоспособность? 2. Какие могут быть основные причины отсутствия искры под давлением и, собственно, есть ли методики их выявления? 3. Если причина не электрического характера, то в чем может быть проблема? Для справки: карбюратор стоит КМП -100АР, вместо сцепления стоит переходник под крепления воздушного винта, изготовленныя по эскизам из журнала моделист-конструктор, выпуск №1 за 1968 год (если мне не изменяет память, могу уточнить).
|
|
#2
- 20 августа 2013, вторник
|
Новосибирск
3826 дней назад
|
собственно дружба енто сплошной головняк,как вариант подскажу,переводи на электронное зажигание,прийдется и маховик менять,он самое дорогое,и вообше если хочеш чтоб работала как вертолёт,вариант зажигание электроннное[как минимум]а идиально,и карбюратор ураловский,целиндр под него на дружбу продается.будит и летом и в-30,работать идеально,мы после такой доработки стартер к пиле болтиками крепили чтоб не снимать,заводится идиально,работает,аж приятно пилить,я с дружбой киллометры леса прошол,У меня в гараже валяется,Дружбохлама куча,на днях батя грит выкинь,а мне жалко,память всеже.Напиши в личку ченит придумаем.
|
#3
- 20 августа 2013, вторник
|
Ижевск
3843 дня назад
|
митри4, на данный момент хотелось бы разобраться с тем, что имею, а потом уже думать далее. Все же конденсатор может быть причиной симптомов, описанных ранее?
|
#4
- 20 августа 2013, вторник
|
Белгород
608 дней назад
|
Может,поставь другой кондер, отрегулируй зажигание и немножечко налей бенза в цилиндр. Должна хотя бы схватить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 16:06, MaXimuS: причина не указана)
|
#5
- 20 августа 2013, вторник
|
Ижевск
3843 дня назад
|
MaXimuS, конденсатор заменю не раньше выходных, со старым в цилиндр лил бензин - схватывать отказалась, чихать не пробовала, из чего я сделал вывод, что искры под давлением нет и дело в электрике. Зажигание выставлено нормально, ибо при сборке выставлял его самолично.Вообще, лежит в гараже второй двигатель, надо будет временно махнуть их местами для тестирования (пока статического) аэроранца.
|
#6
- 20 августа 2013, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Часто подобное бывает с неисправными свечками. Чтобы быть уверенным, надо или новую попробовать поставить или заведомо рабочую, а то так долго можно зажигание крутить и менять конденсаторы. Если проблема найти хорошую свечку, то стоит попробовать зазор уменьшить где-нибудь до 0,3 мм. С таким зазором даже плохие свечки хотя бы подают признаки жизни.
|
#7
- 20 августа 2013, вторник
|
Ижевск
3843 дня назад
|
omich, свечи менял (ставил и заведомо исправную), зазор уменьшал - ситуация не изменилась. Поэтому и обратился к достопочтенной публике.
|
#8
- 20 августа 2013, вторник
|
Калуга
3086 дней назад
|
Дружба эта самая капризная бензовошь какая мне повстречалась в жизни.Зажимай в тиски крути дрелью- пневмо гайковёртом.Свечу поставь а-11.)))
|
#9
- 20 августа 2013, вторник
|
Даугавпилс
26 минут назад
|
Dizel 40 rus:Дружба эта самая капризная бензовошь Ремонтировал как-то дедку одному такой раритет..... Отрегулировал, поменял сальники, подшипники... Заводилась легко..... Отдал с легкой душой.... Вечером сын привозит назад - типа не заводится..... Завел с пол пинка.... Отдал.... На следущий день сам дедок пришел с пилой - опять не заводится!..... Завожу при нем с пол пинка.... Ну говорю - дед, давай попробуй! А дед за дергалку ели-ели тырк-тырк... Вот она и не заводилась - дернул сильней и всё в ажуре!
Здесь был Orik...
|
#10
- 20 августа 2013, вторник
|
Кубинка
1556 дней назад
|
её тяжеловато заводить, всё ж таки 100 кубов рукой прокручивать, как-никак. И без этих новомодных устройств "облегчённого пуска",как на импортных пилах.У меня была Дружба, пока её заведёшь, такие мускулы себе накачаешь... Если Дружба заводится, то это проявление её большой благосклонности к своему хозяинуДобавлено спустя 2 минутыконденсатор стоит попробовать заменить, обмотки можно прозвонить, а контакты почистить. Искра там не очень заметная
|
#11
- 20 августа 2013, вторник
|
Калуга
3086 дней назад
|
Latgalec Не знаю как тут отвечать((( Дружба странная машина)А ногой заводить не пробовал не кто???Думаю сразу будет другой спрос у мопедистов на ДРУЖБУ)))
|
#12
- 21 августа 2013, среда
|
Белгород
608 дней назад
|
Dizel 40 rus, Как ты представляешь заводить её ногой?
|
#13
- 21 августа 2013, среда
|
Новосибирск
3826 дней назад
|
Пацаны а чо мозг мучать ,ЕЁ С ТАЛКОЧА НАДО,пока на ней зажигание контактное,енто жопа.Но бывает чудо.взять любую япону они вакумом бензин сосёт,на дружбе мембраа,при сборе карба чють ,1миллиметр её сжал будет заливать,А ураловский карбюратор работает от вакуума как иномарка,дружба с ним и вверх ногами работает как иномарка только если в бачок шланг с тяжолым фильтром бросаеш,СОВЕТ если в зажигании уверен.отверни свечу,залей в целиндр 3-5мл любого моторного масла без свечи проверни раза3,медленно,плясни бензина с верху свечу заверни и дёргай,заведётся скажу чем болеет.моя дружба лёд пилила,вверх ногами,и заводилась с пол верёвки.
|
#14
- 21 августа 2013, среда
|
Калуга
3086 дней назад
|
Привет!Думаю вырезать шкив из трёх частей фанеры помазать боксидкой привинтить на улитку через шкив трос дыргалки а в низу рычаг наподобие как у мотоцикла урал и днепр.
|
#15
- 21 августа 2013, среда
|
Новосибирск
3826 дней назад
|
куда привернуть и чо потом дрыгатьДобавлено спустя 5 минутты хотябы примерно представь как заводилка у дружбы сделана,куда там закрутишся.
|
#16
- 21 августа 2013, среда
|
Кубинка
1556 дней назад
|
если кому интересно, вот здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=11856 обсуждают проблемы с этой бензопилой
|
#17
- 21 августа 2013, среда
|
Новосибирск
3826 дней назад
|
Дружище ты покажи что ты сделал,я за свой счот перешлю,заведём.Глянь мои фото,я на куске дсп ежю,до 60 разгонялся дальше страшно,вел каноёбит.
|
#18
- 21 августа 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
У меня так же, искра на воздухе есть, под свечу бенза лил, и крутил кв дрелью, никак не завелась.. дело скорее всего в магните, он плохо магнитит, и не создает достаточное магнитное поле.. При том пробовал на разных свечах, новая катушка и кондер, провод вв не пробит.. так что думаю дело в магните..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2013 в 22:38, Smakss: причина не указана)
|
#19
- 23 августа 2013, пятница
|
Калуга
3086 дней назад
|
митри4: куда привернуть и чо потом дрыгать ты хотябы примерно представь как заводилка у дружбы сделана,куда там закрутишся.
Добавлено спустя 7 минутВот так я примерно слелал.
|
#20
- 29 августа 2013, четверг
|
Ижевск
3843 дня назад
|
Граждане, а между тем двигатель сегодня заработал. То ли в прошлый раз был не мой день, то ли звезды стояли не в той последовательности, но сегодня я продул камеру КШМ, подергав двигатель без свечи, и пила начала чихать, чуть позже немного поработала. И опять проблемы: нет холостого хода, пила глохнет и на оборотах, и под сброс газа. Видимо, пришла очередь поглядеть карбюратор. Поэтому снова вопрошаю к достопочтенной публике: какие моменты следует учесть при чистке и переборке карбюратора КМП-100АР?
|
#21
- 29 августа 2013, четверг
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Lohankin: Поэтому снова вопрошаю к достопочтенной публике: какие моменты следует учесть при чистке и переборке карбюратора КМП-100АР?
предлагаю почитать это http://wem.walbro.com/distributors/servicemanuals/ServiceManual.pdf
|
#22
- 29 августа 2013, четверг
|
Ижевск
3843 дня назад
|
killer258, благодарю, хоть я и слаб в английском, но попробую ознакомиться.
|