Встреча мотопутешествеников на берегу Баренцева моря.
|
Санкт-Петербург
367 дней назад
|
Вернувшись из поездки по Крыму, через две недели опять оседлал Стелс Флейм 200 и отправился на Крайний Север. Встреча намечана в Мотовском заливе. Приехал первым и расположился на левом берегу ручья - на травке - если это можно назвать травкой. Вечером уснул под барабанящий по палатке мелкий дождик. Ночью встал "пожурчать" и вижу на другом берегу ручья установленные три палатки. Ночи светлы как день - солнце за горизонт не заходит. Подошел, познакомился с Виктором. Он приехал... на Голде. Я думал: Я герой - приехал на Флейме 200, а оказывается люди и на Голде добираются к месту встречи. Дорога к месту встречи больше подходит для эндуро. Очень повезло с погодой на первых два дня - солнечно и тепло, а на третий подул холодный северный ветер с Ледовитого океана. На второй день рано утром вместе с мотоциклистом из Ялты рванули к Немецкому мысу - самая северная точка европейской части России 69 градусов , 73 минуты северной широты. Доехал спокойно и без проблем. Хотя дорога чисто для эндуро. Витя на Голде туда не поехал. Больше всего меня удивил Слава "Африка" он приехал к месту сбора на... Альфе с 110 кубовым двигателем. Было весело и интересно! Народу море - вся поляна забита мотоциклистами из разных концов на шей страны СССР - для непонимающих - я родился в СССР и её не предавал и не продавал. Пробовал разные морские деликатесы, была полевая кухня, продавали с уазика продукты. Был даже священик и он отслужил молебен на месте погибших советских войнов. На скалах можно за пять минут набрать килограмм минных осколков. Бои там шли очень долго. Поднялся на хребет Муста-Тунтури. На северном склоне - наши войска, на южном - австрийские горные егеря. Потом сходил в музе. На следующий день сильно похолодало и прогноз говорил о ещё большем похолодании. В 21 час собрался и поехал домой. В 0 часов был в Мурманске. В 5.30 утра сильно захотел спать и поставил палатку на берегу озера - недалеко от стеллы "Полярный круг". В 11 встал и вперед. Кому интересно, то можете посмотреть видео о поездке по Рыбачьему к Немецкому мысу совершенном в 2 011 году. Видео не моё, но показывает всё тоже, что видел я. http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D1%8B%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=OZRO2XYKUXI Фотографии покажу позже. Добавлено спустя 16 минутПро мой мотоцикл Стелс Флейм 200 - на данный момент он прошел 20 000 км. по разным дорогам и находится в великолепном состоянии. Подвески работают хорошо, двигатель масло вообще не ест. Электрика ливней не боится - от Бахчисарая до Николаева ехал под сильным дождем временами переходящем в ливень... Никаких проблем с ним за все 20 000 км не возникло. Единственно - это потек радиатор и был выкинут в ближайшую урну Запорожья. Потом - в Питере был установлен масляный радиатор от тридцатисильного Запорожца и с ним ездит по ныне и навсегда! Благодарен китайской мотофирме QJ - это их мотоцикл. Стелс там только руль установил и переднее колесо прикрутил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2013 в 00:30, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
|
|
Шацк
3225 дней назад
|
поддержу на счет qj,у меня мотард их завода.Добавлено спустя несколько секундмаксимальное расстояние в день пока 719км
шофер
|
|
Москва
38 дней назад
|
QJ? Даже не слышал про такие мотоциклы... Вот паровозы QJ, почти полные клоны наших послевоенных ЛВ, проработали на одном из высокогорных перевалов Китая до нашего времени, супернадёжная была машина.
Москва - для Москвичей!
|
|
Санкт-Петербург
367 дней назад
|
Несколько лет назад китайская мотоформа QJ купила итальянскую мотофирму с столетней историей Бенелли и теперь совместно творят. Стелс продает два их мотоцикла - Стелс Флейм 200 и Стелс Бенелли 600.
grot
|
#5
- 11 июля 2013, четверг
|
Москва
13 дней назад
|
Александр Константинович, угу, ещё как бы триггер тоже QJ. 125сс - вполне себе официально мотоцикл.
|
#6
- 11 июля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
А у меня новый мотор QJ на крысопеде жрал масло стаканами после первой же замены, при езде по шоссе. Правда только мотюль жрал, лукоил не жрал, видимо не вкусно
|
#7
- 11 июля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
367 дней назад
|
Возможно Мотюль был "паленым". По статистике, у нас продается 70 процентов "импортного" масла изготовленного на "Малой Арнаутской". У меня сын в свою Вольво залил "фирменный" Аджип... и Вольво начала жрать масло. Сказал ему: Слей эту жижу и залей масло из Финляндии. Как только заменил - всё стало нормально. В свою мототехнику заливаю автомобильную полусинтетику 10W40 из Финляндии. Питерцам в этом отношении повезло - или сам или друзья - всегда кто-нибудь на выходные едет в Финляндию. По этой ссылке можно почитать отзывы возвратившихся с "Мотобухты 2013" и посмотреть фотографии: http://www.moto-travels.ru/forum/23-4276-33
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2013 в 09:17, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
#8
- 11 июля 2013, четверг
|
Мурманск
2911 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я то же там был ))) правда на день без ночевки работа не позволила зато съездил в музей
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#9
- 11 июля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
367 дней назад
|
Уже два человека побывали там. Вероятно на следующий год поедет большее количество форумчан. Возможно из далека ехать второй раз туда не стОит, но один раз надо побывать всенепременно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2013 в 10:30, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
#10
- 11 июля 2013, четверг
|
Москва
3789 дней назад
|
Я как-нибудь обязательно совмещу с Нордкапом. Но не в ближайшее время, у меня уважительные обстоятельства.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#11
- 11 июля 2013, четверг
|
Мурманск
2911 дней назад
|
да я живу там рядом мне 20 км всего до титовки . а там по грунтовке для моего ybr это дорога . тем более с внедорожной резиной
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#12
- 15 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
367 дней назад
|
У меня есть хороший знакомый стокилограммового веса Слава "Африка" - его знают форумчане на Мототревелс. Он не успевал с ремонтом своего боевого мотоцикла Хонда и купив Альфу 110, поехал на ней. Так он мало того, что приехал на "Мотбухту 2013" на 110 куб. Альфе, он на ней проехал к Немецкому мысу. Сегодня говорил с ним по телефону. Приехал домой в Питер без ремонтов с единственной проблемой - неполадки с задней втулкой - на которой крепится ведущая звезда. Видел его Альфу там - два больших баула с боков, здоровый баул на багажнике и сам Слава 100 кг - бедная Альфа... и ведь выдержала! При небольшой доработке на Альфе можно ехать куда угодно - Слава это доказал! Ссылка на этой странице вверху Слава на Альфе: http://www.moto-travels.ru/forum/23-4276-37
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2013 в 18:21, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|