#46
- 8 июня 2013, суббота
|
Мурманск
2904 дня назад
|
так обороты не набирает . что ли? походу . у меня такая ерунда случилась . зажигание сбилось а сбиллось из за того что цепь грм растянулась и натежитель цепи перестал натягивать цепь и вскрыл ,кршку где магнето снял а там ,у натяжителя ролик слетел и втулку сточило . и зажигание сбилось вот и все дела .
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
|
#47
- 13 июня 2013, четверг
|
Томск
3540 дней назад
|
Компрессия отличная, прет как танк, зажигание выставлено. Я сейчас жду статор генератора с катушками, поставлю отпишусь. Если не поможет, то буду притерать клапана, хотя до ремонта мопед пер как надо. Я еще когда с ремонта его домой гнал, он то хреново пер с перебоями, то на несколько секунд все работало нормально и я даже смог развить максималку, не думаю что компрессия плохая, ролики в порядке, цепь тоже, вот по этой метке выставлено зажигание, это лучшее положение из всех перепробованых,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 15:40, dr1fter: недописал))
|
#48
- 13 июня 2013, четверг
|
Рязань
1304 дня назад
|
dr1fter, У этих мопедов НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ зажигание. Если движок FMB разумеется. Датчик закреплён НАГЛУХО (на FMB). так что давай ПОДРОБНЕЙШЕЕ фото, что-то у тебя не то.Добавлено спустя 3 минутыИ заруби себе на носу. САМ ТЫ ЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. Ищи ОПЫТНОГО сервисмена, который их хотя бы 20 починил/собрал, а иначе гадать ты будешь до морковкиного заговенья. Дешевле будет мопед на Газели за 1000 километров в сервис отвезти чем запчасти по сути наугад (а именно этим ты и занимаешься) перебирать.
|
#49
- 13 июня 2013, четверг
|
Томск
3540 дней назад
|
скажите какое подробнейшее фото нужно? Я делаю с дедом он в этом очень хорошо разбирается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 17:22, dr1fter: причина не указана)
|
#50
- 13 июня 2013, четверг
|
Рязань
1304 дня назад
|
Как ты меняешь угол опережения зажигания. И фото двигла (может у тебя не FMB). И фото общий план генератора. Ибо на FMB датчик зажигания закреплён НАГЛУХО и угол опережения изменить НЕВОЗМОЖНО.Добавлено спустя 1 минутуСкачай уже книгу "Мопеды и мокики китайского производства" - там нет ни слова про настройку зажигания.
|
#51
- 13 июня 2013, четверг
|
Томск
3540 дней назад
|
у меня 154fmi-2, я перекидываю цепь так, чтобы метка в голове и на звезде, и на роторе генератора и картере, совпадали по своим меткам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутызатупил, я меняю фазы газораспределения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 17:51, dr1fter: причина не указана)
|
#52
- 13 июня 2013, четверг
|
Рязань
1304 дня назад
|
dr1fter:затупил, я меняю фазы газораспределения Не пугай так больше, зажигание не регулируется у них... Я уж подумал что чего не знаю.
|
#53
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Томск
3540 дней назад
|
сегодня пробовал прокатиться, на низах работает с перебоями, но если дать в пол ровно и быстро разгоняется, смесь сильно богатая, колено стало фиолетовым)
|
#54
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
Колено у всех фиолетовое. Свечку выкрути да глянь ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИЗОЛЯТОР. Если чёрный, то богатая, если коричневый - норма. Если чёрный - опускай иглу.
|
#55
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Томск
3540 дней назад
|
в смысле у всех? Оно было блестящим, нагрелось сильно и поцветнело) Может ли из-за сильно богатой смеси, карб не сразу скидывать обороты, бывает едешь, выжимаю сцепление мотор орет, и чтобы обороты скинуть надо отпустить сцепление и затормозить. На регулировку винта хх реагирует только если крутить на несколько оборотов, раньше реагировал даже от поворота на миллиметр, прокладка между карбом и патрубком новая
|
#56
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
В том и смысле что у всех - хром гавно, цвет теряет. А смесь - ВЫВЁРТЫВАЙ СВЕЧУ. Если чёрная - иглу опускать. Или не дай Боже поплавок льёт.
|
#57
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Томск
3540 дней назад
|
что если поплавок льет делать?
|
#58
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Рязань
1304 дня назад
|
Сначала иглу, а потом, если не поможет - поплавок. Не спеши.
|
#59
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Томск
3540 дней назад
|
ок, попробую отпишусь
|
#60
- 22 июня 2013, суббота
|
Томск
3540 дней назад
|
новый статор генератора и опускание игпы не помогли( prof61 что там с поплавком делать?
|
#61
- 22 июня 2013, суббота
|
Воронеж
1474 дня назад
|
параллельно разъёму корпуса карбюратора или чуточку ниже.Добавлено спустя 4 минутыи метки выставляй не по генератору а по ВМТ. Так надежнее. (смотри чтобы в вмт были полностью закрыты клапана(коромысла свободно пошатываются).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 14:46, Anton4eGG: причина не указана)
|
#62
- 22 июня 2013, суббота
|
Томск
3540 дней назад
|
грм нормальные, он даже хорошо ездит в диапазоне от средних до высоких оборотов. На холостых работает не устойчиво, регулировкам винтов и иглы карба не поддается, если дать газу начинает стрелять из глушителя и работать как бы как будто искра не постоянная, обороты начинает набирать если дать газу и немного подождать, набирает с таким звуком как будто на пианино по порядку нажимают клавиши
|
#63
- 22 июня 2013, суббота
|
Воронеж
1474 дня назад
|
свечу меняй! проверяй свечной колпачек
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2013 в 16:23, Anton4eGG: причина не указана)
|
#64
- 28 июня 2013, пятница
|
Томск
3540 дней назад
|
Кто знает, если поставить временно катушку зажигания от в50, чтобы понять она ли виновата, будет ли работать карпатовская катушка?
|
#65
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
1304 дня назад
|
Лучше машинную от ВАЗ-2108
|
#66
- 28 июня 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
Карпатовская будет работать, зубильная нет.
|
#67
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
1304 дня назад
|
Pedro de Pakas, А если у него DC-CDI ? Тогда как раз зубильная должна бы... 12 вольт, электронное зажигание.
|
#68
- 28 июня 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
У него не DC-CDI. К тому же у DC-DCI тоже обычная CDI катушка.
|
#69
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
1304 дня назад
|
А тогда я вообще не пойму почему зубильная не должна работать ? тут ИМХО работать будет вообще любая автомобильная.
|
#70
- 28 июня 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
Потому что у зубилы не CDI. Никакая автомобильная работать не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 19:57, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#71
- 28 июня 2013, пятница
|
Рязань
1304 дня назад
|
Pedro de Pakas:Никакая автомобильная работать не будет. Обоснуйте! Ибо учиться (мне) никогда не поздно.
|
#72
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Томск
3540 дней назад
|
Можете не спорить, катушка от китайского скутера ничего не дала(
|
#73
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Хуэ
1 день назад
|
Pedro de Pakas:Никакая автомобильная работать не будет. В теории - да, но я ставил катушку от зубилы на карпаты, пелот, ямаху - везде работала отлично) только места дофига занимала. На пилоте так отъездил всю зиму 2010. dr1fter, у тебя точно проблемы с проводкой, у меня было все то же самое. проверяй все контакты, в особенности контакт с массой
Одиночество - прямой путь к религии
|
#74
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2717 дней назад
|
cdi есть на ГАЗ всех мастей, на ЗИЛ, только зачем оно надо, работать будет, но не полноценно. 2108 бобина будет в себе накапливать энергию, куда уйдет момент зажигания, думаю, что будет поздним. топик-стартеру сам процесс поиска интересен. а по факту, катушка, генерато, проводка проверяются омметром. коммутатор, катушку с проводом и колпачком, свечу- полезно про запас иметь. и всего лишь ПЯТЬ кусков проводов в зажигании, которые можно и поменять. провода вроде целые снаружи, а если разрезать, то вся медь внутри, почему-то черная. делов на пол-дня. купить русского провода ПВ или другого мягкого многожильного сечением 0,75 кв.мм. или толще
|
#75
- 1 июля 2013, понедельник
|
Томск
3540 дней назад
|
Я бы проверил проводку, но когда даешь газу мотор сам держит высокие обороты неограниченное количество времени, около 6000-7000 тысяч, значит дело в карбе, но он почищен и все в нем как надо, что с ним еще может быть? тут ведь дело не в проводке
|
#76
- 1 июля 2013, понедельник
|
Москва
1801 день назад
|
dr1fter, Посмотри прокладки патрубка карбюратора (и к головке цилиндра и к карбюратору)- начинают сыпаться, появляются трещины. Фильтр чем обработан? По свежесмазанному может богатить и не держать холостые.
|
#77
- 2 июля 2013, вторник
|
Томск
3540 дней назад
|
прокладки в норме, фильтр сток нулевик ничем не пропитан, чистый
|
#78
- 2 июля 2013, вторник
|
Рязань
1304 дня назад
|
карбюратор скорее всего. Похоже богатит. Разбирал ?
|
#79
- 2 июля 2013, вторник
|
Томск
3540 дней назад
|
конечно, все прочистил, Иглу пробовал во все положения, и винтами пробовал, регулировке не поддается
|
#80
- 2 июля 2013, вторник
|
Хуэ
1 день назад
|
какой нагар на свече после того, как мотор сам набрал обороты и поработал на них?
Одиночество - прямой путь к религии
|
|
Томск
3540 дней назад
|
черный
|
|
Рязань
1304 дня назад
|
Богатит! ТЩАТЕЛЬНЕЕ разбирай карбюратор. Обедни ПОПЛАВКОМ. Т.е. УРОВЕНЬ удави.
|
|
Ростов-на-Дону
2717 дней назад
|
аналогичная ситуация была. дружок по телефону морочил мне голову, что холостых нет, что заводится плохо. при этом у него была собрана новая проводка. симптоны указывали на карбюратор. бесконечные консультации по настройке карба, куда крутить винты. естесственно все даром-дружок ведь. в итоге быд утерян винт холостого хода. дружок был послан за ремнабором карба, но и после ничего неизменилось. на предложение приехать ко мне всегда отказывался-проблемка то в карбе-пустячок. после долгих мучений мотор перестал заводиться. дружок снял голову, не увидел ничего криминального, собрал все обратно. попытался завести, мотор признаков жизни уже не подавал. только после этого мотор попал ко мне. компрессии нет. оказалось, что загнут впускной клапан(так выставил метки). при разборке головы оказалось, что в раковинах седла клапанов, и ремонт просился уже давно. если бы не ошибка при установке головы, прогар клапанов не обнаружился бы. похожая история и в этом топике, автор упрямо не хочет к мастеру, сам диагностику провести не может, а утверждает, что проводка в норме, карбюратор в норме, электрика в норме, а мотор чихает, и на форуме никто не может поставить диагноз
|
|
Томск
3540 дней назад
|
я делаю с дедом, он все понимает в энджинах
|
|
Рязань
1304 дня назад
|
Уже третью неделю. не смешно. Мастер починил бы за сутки. Вы там не делаете, а ГАДАЕТЕ.Добавлено спустя 7 минутУ мастеров есть СТРОБОСКОП, компрессиметр, газоанализатор, а у более продвинутых и осциллограф с измерителем разрежения найдутся. Есть у вас эти приборы ?
|