#1
- 27 февраля 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Прошлым летом вместе моим много уважаемым папой создали вот такой компрессор!За основу был взят компрессор от ЗИЛ130,газовый баллон 50 литров,3-х фазный двигатель (вроде 2 кВт 850 оборотов) и много всякой мелочевки !автоматика включения и отключения взята с бытовой водонапорной станции(можно регулировать верхний порог выключения и нижний порог включения что очень удобно)!Я переделывал систему смазки компрессора(если кому нужно могу более подробно рассказать),притирал пластины клапанов (от долгого лежания без дела компрессор не пощадила коррозия)могу сказать очень муторная эта работа ,после на пальцах сияли мазоли.!Все сварочные работы выполнял отец(он у меня на все руки от скуки ,да и сварочный аппарат у нас имеется)!на фото нет только водяного бачка расширителя ,он был снят на зимний период дабы не размерзся!
|
|
#2
- 27 февраля 2010, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3352 дня назад
|
1alf1 Класная вещь,особенно для покрасочных работ. Кстати,сколько он дает атмосфер???
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#3
- 28 февраля 2010, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
sazan:Кстати,сколько он дает атмосфер??? Точно не помню ,вроде на 7 атмосферах происходит отключение!Да летом отец красил забор,получалось вполне нормально!
|
#4
- 23 января 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
да не этот компресор все равно не заводской но пользоваться конечно можно 5+
|
#5
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
По вопросу Denis отвечаю прилюдно.Поскольку изготовление требует некоторых работ. Нет тут никакого секрета!разбираешь компрессор ,вытащи шатуны вместе с поршнями.необходимо собрать шатун и подушку и вкладыши(не ставя на коленвал,в руках можно так сказать).Берем сверло 4 мм (точно уже не помню) и в основании шатуна (левее и правее шатунной тяги) сверлим 2 отверстия.Так же сверлим отверстие в падушке, я сделал одно посередине внизу!после того как просверлишь снимаешь подушку и зенкуешь отверстие во вкладышах,если не знаешь что такое зенковать я объясню .Берем сверло на 10 и делаем потай (конусное углубление прямо где отверстие в подушке) не очень большое.Это делается для того что бы масло попавшее в шатун более тсчятельно смазывало поверхности коленвала и вкладыша.В корпусе сверлим отверстие для сапуна, его необходимо сделать в верхней части блока (где вращается коленвал) для заливки масла я использовал нижнее стандарное отверстие сзади насоса.вкрутил туда переходник и подключил с помощью трубки к маленькому бачку (бачек для тормозной жидкости от ВАЗ или ВОЛГА),на коленвале есть некое устройство сзади коленвала находится прижимная втулочка и пружина,ее удаляем это устройство нам будет не нужно и глущим отверстие в задней крышке.После этого можно собрать компрессор! На счет охлаждения то имеется 2 вида компрессоров 6 1)с жидкостным ожлаждением цилиндров и головки. 2)с воздушным охлаждением цилиндров и жидкостным охлаждением головки. У меня второй вариант, для охлаждения сделали простой бачек расширитель из какой то металлической банки.На фото ее нет так как компрессор подготовлен к зимовке. Практика показала что при работе компрессора существенного нагрева нет.Еще с отцом подумывали сделать дололнительную емкость для вощздуха , просто соеденить еще один ресивер к основному с помощью шланга.Автоматика бралась от водонапорной бытовой станции(ее названий много , все по разному кличат).датчик настроен на отключение при 6 атмосферах и включение при 4,5 атмосфер.
|
#6
- 28 мая 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
Это, так сказать, "тяжелая артиллерия", а приходилось-ли кому-нибудь пользоваться компрессором от бытового холодильника?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2011 в 15:19)
|
#7
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Арон:Это, так сказать, "тяжелая артиллерия", а приходилось-ли кому-нибудь пользоваться компрессором от бытового холодильника? Да у меня имеется такой в гараже.Очень полезная весчь для авто и мото любителя!
|
#8
- 28 мая 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
А как решается вопрос очищения воздуха? Насколько я знаю, для работы компрессора в его полость залито масло, которое он захватывает и "гонит" вместе со сжатым воздухом. А "насухую", думаю, он заклинит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2011 в 15:38)
|
#9
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Входная трубка немного приплющена без всякого фильтрующего элемента на входе(думаю закидают гнилыми помидорами).У отца собран так же без фильтра и работает уже лет 15-17.Я же в моем случае применил на выходе отстойник для того что бы масло попавшее в выпуск не выливальсь просто так.Поле того как отстойник наполняется я его вновь заливаю во внускную трубку!
|
#10
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
1alf1, Луше купить масло-влагоотделитель. Хорошая тучка. Но для более профессионального отделения используют несколько маленьких ресиверов, соединенных последовательно. Сам сейчас с отцом собираю компрессор СО-7Б, ресивер 500л.
|
#11
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
А для чего?льём обычное автомобильное масло.работает уже год нормально.
|
#12
- 28 мая 2011, суббота
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Арон:а приходилось-ли кому-нибудь пользоваться компрессором от бытового холодильника? У отца такой работает, у друга сразу два в качают в огнетушитель, довольно лихо!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#13
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот, кстати, мой компрессор. Не совсем ещё доделан. Грубо говоря, свежатина, карска ещё не высохла) Голова - СО-7Б, ресивер - 500л.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 28 мая 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
Да, а вот это уже конкретный аппарат.зачем такой огромный балон?поди просто без дела лежал.
|
#15
- 28 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
1alf1, пескоструйную установку планирую, а у неё расход ооочень большой)
|
#16
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
а можно что нибудь попроще и давление не сильно большое эдак на 3 атм
теперь я чопперист )))
|
#17
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
vitaliy s rigoy:а можно что нибудь попроще и давление не сильно большое эдак на 3 атм Можно, для подкачки колес я использую компрессор от холодильника.
|
#18
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
1alf1:Можно, для подкачки колес я использую компрессор от холодильника. А можно два и в качестве ресивера, взять огнетушитель!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#19
- 23 октября 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
косованыч:А можно два и в качестве ресивера, взять огнетушитель! Да в принципе можно!
|
#20
- 17 января 2012, вторник
|
Перевальск
2859 дней назад
|
Нормик но красить им можно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2012 в 18:39)
|
#21
- 17 января 2012, вторник
|
Рига
2694 дня назад
|
tema96_29, Просветим тебя немного в Правила сайта 2.9. Запрещается создавать темы и сообщения, имеющие в названии большой процент ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, (В некоторых случаях этим правом может пользоваться администрация форума). Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричит
|
#22
- 28 марта 2012, среда
|
Волгоград
2866 дней назад
|
1alf1: Арон:Это, так сказать, "тяжелая артиллерия", а приходилось-ли кому-нибудь пользоваться компрессором от бытового холодильника? Да у меня имеется такой в гараже.Очень полезная весчь для авто и мото любителя! у меня в гараже 3 таких лежит, не знаю куда пристроить)
|
#23
- 28 марта 2012, среда
|
Клин
714 дней назад
|
Батя раньше красил зиловским компрессором с ресивером литров 60. Перед пистолетом 2-3 фильтра топливных висело, чтобы воду собирать. Для покраски нужен тихоходный компрессор с большой производительностью, ну и ресивер соответственно не маленький. Иначе от конденсата никуда не деться.
|
#24
- 13 ноября 2012, вторник
|
Киев
3284 дня назад
|
Красить можно чем угодно, абы ресивер бы поболее. Влагоотдилитель актуальная проблема, самые мастаки покрасочного дела пускают шланг от ресивера через ... морозильник! В результате выморозки якобы пары водные кристализируються и легко оседают в фильтре. П.С. 500 литровый компрессор сила! Можно камаз покрасить за один подход без отрыва так сказать ))) Я на пескоструйку кинул китайца двухпоршневого с 50 литрами в ресивере. Мопед отпесочить вполне можно!
|
#25
- 20 декабря 2012, четверг
|
Москва
4134 дня назад
|
раньше пользовался компрессорами от холодильников(рессивер запаска)
|
#26
- 20 декабря 2012, четверг
|
Рига
2694 дня назад
|
Знакомый собирает компрессор из ЗАЗовского блока, увижу его сфоткаю.
|
#27
- 20 декабря 2012, четверг
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
вот я думаю тож собрать из холодильного компрессора вот только вопрос будет его хватать для покраски?
|
#28
- 20 декабря 2012, четверг
|
Рязань
3319 дней назад
|
Я красил холодильниковым компрессором. Самого его ни на что не хватает, а вот если им надуть баллон от бытового газа 50л - то классно. Он надувает атмосфер 8-10. А красить хорошо через пропановый редуктор, при 2-3 атм. Такие редукторы на рынке встречаются. Еще неплох компрессор от совкового кондея. С ним и авто можно красить по деталям. Пока один слой сохнет, он как раз успевает накачать на следующий. Всей этой хренью я занимался в смутные перестроечные времена, а сейчас есть смысл купить кетайский компрессор. Очень нервы экономит по сравнению с холодильниковым. Но пропановый баллон рулит и в этом случае. Еще совет - перед пульвером включайте фильтр тонкой очистки от карб. авто. он 4 атм легко держит, и спасает от говен и воды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 17:47, Cruiser: причина не указана)
|
#29
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
Cruiser, балон ведь не вечный . Куда денется лишний воздух . Нагрузка ведь на компрессор .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#31
- 20 декабря 2012, четверг
|
Рязань
3319 дней назад
|
Cruiser, балон ведь не вечный . Куда денется лишний воздух . Нагрузка ведь на компрессор . хз что и зачем ты написал. баллона на наш век хватит. воздух неизрасходованный из него можно и в следующем году на следующий мопед использовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 19:43, Cruiser: причина не указана)
|
#32
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
Cruiser, будем говорить по твоему - х з это ты что сказал , а я на прямую спросил .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#33
- 20 декабря 2012, четверг
|
Рязань
3319 дней назад
|
Trofim: Cruiser, балон ведь не вечный . Куда денется лишний воздух . Нагрузка ведь на компрессор .
1. Да, не вечный, и что? 2. Никуда 3. эээ....
|
#34
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Trofim:Cruiser, балон ведь не вечный . Куда денется лишний воздух . Нагрузка ведь на компрессор . Это называется компрессор с ресивером. Все компрессоры размером и производительностью больше автонасоса - именно такие.
|
#35
- 20 декабря 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Компрессор классный да и вообще в хозяйстве вещь хорошая , намудрить бы ещё классный краскопульт для покраски дырчиков !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#36
- 21 декабря 2012, пятница
|
Снежинск (Челябинская обл.)
3579 дней назад
|
A у меня компрессор двух поршневой от промышленного холодильника,вот такая весч.Я им не одну машину покрасил,с водой конечно тоже беда,стоит влаго отделитель на литр и топливный фильтр тонкой очистки,но все равно иногда вода попадает,что делать ума не прилажу?
|
#37
- 21 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Мне отдали за помощь в ремонте мопеда двухцилиндровый компрессор (как В-твин). Не знаю от чего он. Он был без масла и с двигателя срезаны все провода. Простоял он лето в гараже. Двигатель и рессивер я отдал. А тут что-то решил его к жизни вернуть. Купил за 500 рублей какой-то электродвижок на 220. Похоже от стиралки. К движку подошел шкив от стиралки с внутренним диаметром на 13. В качестве рессивера я притащил баллон от огнетушителя литров на 20. Но двигатель оказался слабоват и накачиая до 1,5 атмосфер он тормозился от сопротивления поршней. Вот заказал шкив меньшего диаметра на двигатель и поставил побольше на компрессор. Достичь хотя бы 2,5 атмосфер (с них уже есть возможность красить) Есть идея создать сбросной клапан самодельный подпружиненный где нибудь снизу рессивера и собрать все воедино. А пока все работает разложенное по полу на шлангах без хомутов - стадия экспериментов.
via est vita
|
#38
- 21 декабря 2012, пятница
|
Камешково
425 дней назад
|
от ифа-50 знакомый отдал компрессор с рессивером на 300л,поставил на станину советского компрессора, мотор 3 квт, максимальные обороты были выбиты на табличке компрессора(немецкая пунктуальность), на мотор выточил шкив исходя из оборотов, компрессор автономный, щуп маслянный как положено, 14 лет работает безупречно, для покраски важно не сколько давит7-8 и тд, а при нажатом пульвере сколько держит давление, сейчас много пульверов низкого давления, для которых 2 атм за глазаhvlp так называемые.А голове со-7 б, как у zoomera, так ума и не дал, лежит в руинах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 14:43, ezdok: причина не указана)
|
#39
- 21 декабря 2012, пятница
|
Екатеринбург
2762 дня назад
|
а компрессором от холодильника можно красить, естественно через ресивер )
|
#40
- 11 января 2013, пятница
|
Томск
4115 дней назад
|
всем привет!!! можите подсказать можно ли работать на компресоре без рыле?????
|
#41
- 11 января 2013, пятница
|
Донецк
4099 дней назад
|
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР: A у меня компрессор двух поршневой от промышленного холодильника,вот такая весч.Я им не одну машину покрасил,с водой конечно тоже беда,стоит влаго отделитель на литр и топливный фильтр тонкой очистки,но все равно иногда вода попадает,что делать ума не прилажу? Я сделал четырехрёхступенчатое влагоотделение:1 ресивер(основной,на компрессоре),Второй ресивр(накопительный),спиральный заводской(распределительный),после понижающего редуктора фильтр-влагоотбойник.На последнем не возникает даже потения,на первых двух иногда сбрасывал воду(стоят краны маевского.
|