#1
- 11 мая 2025, воскресенье
|
2 минуты назад
|
Какие возможные причины к не запуску с электростартера, если аккумулятор новый и хорошо крутит стартер? С кик-стартера запускаю хорошо, с первого раза.
|
|
#3
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 минут назад
|
Даже на горячую не заводится?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#4
- 11 мая 2025, воскресенье
|
2 минуты назад
|
Мослитр: Даже на горячую не заводится?
Меня гложит постоянно эта же самая мысль и порой не могу успокоиться, всю плешь мне эта мысль проела - даже нагорячую не запускается с электростартера, но запускается с кикстартера с полтычка, даже рукой лапку кикстартера трогаю. Какая-то подстава. И свечка новая из магазина пока ещё не приехала в мой родной Мухосранск, так что не на чем мне сравнить искру, а есть только старая свеча NGK с синей маркировкой. А с черной маркировкой NGK хоть и есть искра, но маленькая, и я не могу на ней даже завестись. У меня такой вопрос - бывает такое что свеча как бы и работает, но в полсилу, то бишь сила искры слабовата для пуска с электростартера, но достаточна для пуска с кикстартера? Или я тут не корректен?
|
#5
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 часов назад
|
jeffry, напиши что написано на свечах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 11 мая 2025, воскресенье
|
2 минуты назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот с этой запускается и работает с кикстартера, но не с электростартера. Есть ещё 5 новых свечей, та же маркировка, но черным цветом, на них вообще не запускается мотор, искра маленькая, едва заметная.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 мая 2025 в 13:54, jeffry: причина не указана)
|
#7
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Коломна
5 дней назад
|
jeffry:У меня такой вопрос - бывает такое что свеча как бы и работает, но в полсилу было такое(похожее) на китайских свечах, у которых сопротивление тела (от колпачка до электрода) было в районе 100 кОм. У нормальных свечек от 3 до 12 кОм. Но не на мопеде. Сначала померьте сопротивление свечи, тестером. Электрод надо поскоблить перед измерением , там окисел нехилый и показания тестера нестабильны.
|
#8
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 минут назад
|
jeffry:даже нагорячую не запускается с электростартера, но запускается с кикстартера с полтычка Тут только одна мысль приходит - не хватает усилия электростартеру, и он крутит слишком медленно. Попробуй напрямую кинуть толстые провода с аккумулятора на электростартер - запустится или нет? Если нет - попробуй от автомобильного.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#9
- 11 мая 2025, воскресенье
|
2 минуты назад
|
Мослитр:не хватает усилия электростартеру Да, это хорошая мысль! Принесу-ка зарядник из дому в гараж. Были заморозки ночами, батарея могла несколько разрядиться. Хотя я ее вчера час заряжал, обкатывая новый карб.
|
#10
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Оленегорск
12 дней назад
|
Рекомендую во-первых сравнить обороты коленвала при кручении стартером с выкрученной свечой и с вкрученной - при исправной системе запуска они не должны визуально отличаться по скорости больше, чем в два раза. Во-вторых подключить аккумулятор напрямую к стартеру и провести тот же тест. Если мопед больше 50 кубов и уже поездивший - возможен большой износ щёток на стартере, потому что тот не рассчитан на кубатуру и работает с повышенным износом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2025 в 16:41, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#11
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 минут назад
|
jeffry: Мослитр:не хватает усилия электростартеру Да, это хорошая мысль! Принесу-ка зарядник из дому в гараж. Были заморозки ночами, батарея могла несколько разрядиться. Хотя я ее вчера час заряжал, обкатывая новый карб. И заводить попробуй на горячую
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#12
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
jeffry, в личку загляни. Причина - слишком большой зазор между датчиком момента зажигания и выступом на роторе генератора. Он регламентируется в размере 0,35-0,5 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2025 в 10:07, Мослитр: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 часов назад
|
jeffry:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот с этой запускается и работает с кикстартера, но не с электростартера. Есть ещё 5 новых Как выглядят свечи я знаю. Для оценки ситуации была просьба НАПИСАТЬ название. Эта свеча не годится при работе с колпачком с сопротивлением.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 11 мая 2025, воскресенье
|
Москва
9 минут назад
|
2009 или 2010-й год. Развалился колпачок, сделал времянку на скорую руку, времянка соскочила, но двигатель продолжал работать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2025 в 02:17, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#15
- 12 мая 2025, понедельник
|
2 минуты назад
|
Дед:в личку загляни Проверь зазор между выступом ротора и датчиком момента зажигания. Он должен быть 0,35-0,5 мм. Если больше 0,5 мм, то со стартера не будет заводиться. Слишком мал магнитный импульс при скорости вращения электростартером и напряжение от датчика не открывает управляющий электрод тиристора в коммутаторе. Спасибо. Это оно. Я год тому менял статор в сборе (катушку пробило год назад), и мог не закрепить должным образом датчик. Со временем при езде он датчик будучи не закреплённым, все смещался и смещался, а теперь завожу вот только с ноги. Да, это оно. Похоже на правду. спасибо. Буду ковырять и скажу результаты. И надо бы вас попросить расписать, как зазор правильно выставлять. Ещё раз спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2025 в 21:44, jeffry: причина не указана)
|
#16
- 13 мая 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
jeffry:расписать, как зазор правильно выставлять. Берешь пластилин, намазываешь немного на выступ, ставишь крышку мотора на место и крутишь ротор. Датчик снимет часть пластилина, по оставшемуся можно понять величину зазора. Еще можно так - наклеить на выступ 3 квадратика изоленты(она толщиной 0,1...0,15 мм) по размеру этого выступа и прокрутить ротор. Если датчик не оставит следа, то наклеить еще один квадратик, поменьше размером. Если и его датчик не заденет, то третий - еще меньше размером. Если и он останется нетронутым, значит зазор больше 0,5 мм и надо его уменьшать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- вчера в 14:49, суббота
|
2 минуты назад
|
Запустился с электростартера. Купил изоленту на Озоне 0.13. Третий слой чуть трогать датчик начал, но не сдирал - и я закрутил крышку. Открыл для себя свечку торч с иридиевым электродом. Стоит дороже 500 руб, но свечка что надо. С ней у меня заводится с пол оборота и работает ровно.
|