После всех проделанных работ мопед завелся, но начал сильно дымить. Так как сальники я уже ранее заменил, то остается грешить на герметичность картера (плоскости были относительно ровные, но мотор собран на герметик c прокладкой). После множества попыток найти по картеру этот подсос было решено еще раз располовинить мотор, притереть обе половинки (так как абразивного круга нет, планирую использовать наждачку разной градации) и плоскости крышек и собрать все заново.
Есть еще одна проблема: когда мотор заводится, гайка корзины сцепления откручивается. Пробовал сильнее затянуть - не помогло, убирал шайбу из под гайки-не помогло, контрогаил гайку другой гайкой - не помогло. Подскажите, как решить проблему с корзиной раз и навсегда?
P.S. втулочка новая выточена из латуни с нижней кромкой под шайбу (вместо раздельной втулки и шайбы под цапфу коленвала), внутренняя шестерня корзины СССР, корзина новая под квадратные шлицы (не болтается и не люфтит).
Двигатель V50M
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Попытка запуска Карпат №3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|