Не заводится мопед

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Оффлайн
НЕ заводится Рига-16 ! Есть искра! В целиндр не попадает бензин!Что делать?
Misha
Медаль
Николаев
2016 дней назад
прочисть кaрбюрaтор,смотри фильтeр,крaн
С уважением!
makas12025858
Сосновый Бор
3971 день назад
блин как называется эта штука для переключения скоростей . такая как треугольник , подскажите пожалуйста если кто знает
AlekseySV
Медаль
Москва
3444 дня назад
makas12025858, вилка переключения. Она двигает на вторичном валу муфту, которая собственно и включает Первую или Вторую шестерню вторичного вала.

Вот:

""


Это на примере КПП двигателей S(Ш)-57 и S(Ш)-58.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2013 в 02:25, AlekseySV: причина не указана)
константин63
Медаль
Москва
1374 дня назад
Выкинуть на помойку
makas12025858
Сосновый Бор
3971 день назад
AlekseySV спасибо
Gromilla
Череповец
3606 дней назад
Всем приает у меня дельта (в501м).Когда чинили сбили настройку без контактного зажигания (до этого заводился с пол пенка) и не могли завести. Попробовали заново настроить зажигание.Теперь когда вкл 1 передачу даешь газу и у головки целиндра че то взрывается.И мопед вообще не тянет.Заводится только с толкача.Карбюратор стоит новый.И научите меня плиз выставлять зажигание.Мой скайп teg1423)
Subaru Impreza
Луганск
3971 день назад
меня сейчас все начнут критиковать, но я все же напишу :
то что выстрел, это или позднее или раннее зажигание, смотря где выстрел, глушак или карб !
зажигание ставится по метке на статоре и на картере, вырез полукруглый и метка (как надрез), они должны совпасть, НО если ты хочешь чтобы они работали лучше, и заводились с полпинка, выставь метку ( примерно) по верхнему болту крепления статора, скажем так раннее зажигание !
и будет все ок, 3 года езжу, хотьбы что с зажиганием, и еще такое зажигание не нуждается в точной до милиметра настройки !
Gromilla
Череповец
3606 дней назад
Subaru Impreza,спс тебе большое.Но я че то не очень понял может кто нибуть показать на фото плиз )))
Subaru Impreza
Луганск
3971 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


черная метка ( я просто не нашел с вырезом картер, поэтому сам выделил) я выделил на 1 фото черной полосой, это метка для выставления зажигание, нужно чтобы она совпала с вырез ( я выделил на 2 фото), это как выставляется !
ан 1 фото я выделил красным дырку, ты в нее закручиваешь болт крепления статора, вот по моему методу вырез на 2 фото нужно чтобы примерно он совпал с этим болтом !

так нужно выставлять, чтобы топливо успело воспламениться и т.п., нагрев уменьшается, мощность на долю поднимается, заводится хорошо !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2013 в 16:02, Subaru Impreza: причина не указана)
Gromilla
Череповец
3606 дней назад
давай)
Subaru Impreza
Луганск
3971 день назад
глянь мое прошлое сообщение с фото, я там все описал !
Gromilla
Череповец
3606 дней назад
спс огромное!Добавлено спустя несколько секундтеперь все понял !
МаТоР
Алатырь
3601 день назад
Здравстуйте всем,у меня проблемма такая после очередной прочистки жиклеров на карбюраторе к 60в (у меня мопед дельта в 501) мой мопед вскоре стал намного хуже заводиться(с талкача такого раньше не было заводил с кик стартера)зажигание тут не причем так как у меня стоит самодельное магнито и оно работает отлично,мощьность не терял такой же резвый как и был вобщем мой попед не заводиться после первого запуска точнее я могу ехать пока не кончиться топливо или не врежусь в столб ну и т.д но если я его заглушу то он больше не заведется как бы я его не пинал ни с толкоча,ни с кик стартера,не сбросив его с эвэреста он тоже не заведется,на следующий день тоже самое он заводиться как ни в чем не бывало но потом не заводиться после глушения.Вообщем у меня вопрос такой помогите кто чем может пожалуйсто я думаю что у меня чтото с попловком так как у меня свеча новая и искра тоже есть поршневой 1 сезон кольца поршень почти новык так,что дело ни в них,короче я догадываюсь,что дело в поплавке или иголке.Поплавок под своим весом должен прижимать иглу и стоять швом спайки паралельно корпусу я читал в инете как и на какое растояние мне нужно согнуть и как проверить что все правильно токо не показывайте мне картинки с схемой карбюратора предоставте мне по возможности полноценый ответ если возможно с картинками а если и с видео я свечку в церкви поставлю за вас.Скоро лето охото кататься помогите пожалуйсто sad cry
Gromilla
Череповец
3606 дней назад
МаТоР, купи новый карбюратор )
Subaru Impreza
Луганск
3971 день назад
ну как бы он не должен своим весом зажимать иглу, когда топливо наберется, действует на поплавок выталкивающая сила и прижимает поплавком иглу ( закрывает), только нужно отрегулировать его, язычок подожми, у тебя может банальщина - плохо или мало бензина поступает в карб, регулируй поджимом поплавка ! !
и когда заводишь, намжи на подсос бензина ! подкачай бензу !
ostapov
Днепродзержинск
3247 дней назад
Мопед дельта искра есть,бензин поступает,(при выкрученой свече с цилиндра газ идет када дрелью кручу)зажигание выставлял по инструкции (тут нашол) а результатов нет вобще признаков жизни нет( помогите пожалуйстаДобавлено спустя несколько секундМопед дельта искра есть,бензин поступает,(при выкрученой свече с цилиндра газ идет када дрелью кручу)зажигание выставлял по инструкции (тут нашол) а результатов нет вобще признаков жизни нет( помогите пожалуйста
Химчанин86
Медаль
Химки
2079 дней назад
ostapov, а после долгих попыток запуска, свеча мокрая? Так же Попробуйте чистого бензина шприцем прям через свечное отверстие налить, примерно 5-7 мл. Потом пару разок качните киком, закрутите свечу и пробуйте заводить. Если будут какие то признаки жизни- значит что то с продувкой или масла оч много в бензе.
Пилотовод и немного джипер.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
831 день назад
http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic
Vorchun
Медаль
Оренбург
1482 дня назад
Примерные методички.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
ostapov
Днепродзержинск
3247 дней назад

да свеча мокрая шприцом пробывал нет признаков жизни(
mitroxa
Медаль
Орел
355 дней назад
ostapov, попробуй провода с датчика местами поменять. Да, и свечу заведомо исправную поставь.
Ещё могут травить сальники.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
ostapov
Днепродзержинск
3247 дней назад
mitroxa:

ostapov, попробуй провода с датчика местами поменять. Да, и свечу заведомо исправную поставь.
Ещё могут травить сальники.

свеч штук 5 поменял,искра есть,датчик сегодня попробую не спалю не чего?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
8 часов назад
МаТоР, Если проблема нарисовалась после снятия карбюратора, то в тех краях и ищи.
Рекомендую проверить состояние прокладок под и над алюминиевой вставкой. Особенно той, что между цилиндром и вставкой - её надо вырезать по возможности точно без зазоров("магазинные" из наборов использовать не рекомендую - у меня в блоге написано почему!).

Следующее - манжетка на иголке, от современных бензинов, имеет свойство разбухать, после чего иголка блокируется и бензин не поступает. Как и из чего сделать новую есть у меня в блоге!

Кроме того - карбюратор нормально начинает работать только при использовании штатного фильтра!
И в заключении - чистота залог идеальной работы!После помывки все каналы надо хорошо продуть!Добавлено спустя 6 минут
ostapov:
сегодня попробую не спалю не чего?
smoke Нет, не спалишь! Кстати, шпонка под ротором присутствует? Иначе долго можно искать причину! Убедись , что ротор в положении ВМТ занимает правильное положение! На "поднебесных" коленвалах шпонка очень часто смещена и выставиться по заводским меткам не получится smile
Здесь был Orik...
Данчик
Камешково
2302 дня назад
Здравствуйте!У меня дельта рмз с движком V-50. Симптомы:искра есть,топливо поступает,зажигание настроено. Не заводится. Что делать где копать подскажите пожалуйста!
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Сначала компрессию мерить, а если в норме - сальники коленчатого вала смотреть, как мне видится эта проблема...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jin
Jin
Коряжма
1852 дня назад
Данчик:

Не заводится. Что делать где копать подскажите пожалуйста!

Чистого бензина под свечу плесни грамм 10 и расскажи как мотор отреагировал.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
10 часов назад
Данчик:
Симптомы:искра есть,топливо поступает,зажигание настроено. Не заводится.
Искра на воздухе, это не факт, что будет в цилиндре. Обычно, пробивное расстояние на воздухе и в цилиндре приблизительно 1:10, т.е., если на воздухе пробивает 7 мм, то в цилиндре пробьет только 0,7 мм. Кроме этого, при неисправной катушке зажигания запросто можем видеть икру на выкрученной свече, а когда закручиваем, то искра может пробивать уже не в зазоре свечи, а внутри катушки зажигания.
Можно попробовать сделать зазор на свече порядка 0,3 мм. Если начнет подавать признаки жизни(давать вспышки, либо даже может завестись), то явно проблема в катушке, но может так же и резистор в колпачке быть выгоревшим.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
218 дней назад
omich:
то явно проблема в катушке, но может так же и резистор в колпачке быть выгоревшим.
А может и свеча быть с дефектом. У меня таких целая коробка - на воздухе искра синяя, красивая, а движок с ней даже не схватывает.
Да пребудет с вами Сила!
Tigrax
503 дня назад
Добрый день.
У меня не заводится мопед LARGO-LONG(АЛЬФА), который год не эксплуатировался. Ниже опишу какие проблемы были и как я их решал, а также какие проблемы остались.

1) Свеча не давала искру. Купил новую, искра появилась.
2) Реле стартера. При попытке завести мопед был жужжащий звук(как старый звонок в квартирах). Также купил новый и заменил.
3) Зарядил аккумулятор.

Теперь мопед подает признаки жизни, но не заводится. При попытки завести его со стартера, гаснет панель и мопед глохнет. Попытка завести с лапки, также не увенчалась успехом, слышу как просто прокручивается двигатель. Есть у кого идеи, что еще может быть не исправно? Мопед по сути новый, единственное стоял целый год. Бензин и масло есть.

Еще хочу дополнить, что после моих вмешательств, мопед один раз завелся с лапки и со стартера. Больше он не заводился.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Прежде всего заменить нужно было бензин в баке и слить остаток бензина из карбюратора через дренажное отверстие. Там мог скопиться водяной конденсат, выпадающий из влажного воздуха при холодной погоде. На стенках бака появляется иней, а весной он тает и опускается вниз, на дно бензобака. Через краник он спокойно течет в карбюратор и не дает бензину идти через жиклер. Так что, для начала, нужно убедиться, что в карбюраторе и баке нет воды.
Нужно карбюратор снять, разобрать, выкрутить жиклеры и продуть воздухом все каналы. Жиклеры глянуть на просвет и убедиться, что в них нет грязи или ворса. Можно проткнуть отверстие мягкой медной проволочкой.
Стальной нельзя!
После установки карбюратора на впускной патрубок, можно пробовать заводить мотор с кик-стартера. Но перед этим хорошо было бы проверить зазоры клапанов. Если их нет или они слишком малы, то придется выставить их, желательно чуть больше нормы: 0,06 впускной и 0,07 выпускной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2022 в 20:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
На Хонде Пах примерно такая же фигня, тока безклапанов- заводилась ,но не с первого- второго пинка, а подрыкая пару минут,а то и чуть больш,а потом в один прекрасный жаркий летний день прикотил заглохший мапед домой по минному полю,по асфальтовой обычной дороге котить без воды в 40 грдусную жару было на 10 км дальше и не фатило бы нервов и сил.Тоже даже чудом завелся раз и все .Похоже карбюратор недопродул и недо пропросунул мягкой проволокой?Дед похоже ясновидящий мотомастер,надо еще раз снять карб и понаходить в том японском карбе все хитрые жиклеры и пути,с виду,с нутри то карб чистый был, тока понаружи залип чуть всякой всячиной за несколько лет безпощадной эксплуатации?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2022 в 05:44, Nikanor: причина не указана)
Tigrax
503 дня назад
Спасибо за совет. Почистил карбюратор, жиклеры чистые и слил бензин, залил новый. Установил обратно и теперь он даже не хочет заводиться. Раньше был характерный звук, что что-то крутиться. Сейчас просто тишь. Это означает, что я криво установил карбюратор или есть еще моменты которые стоит проверить? Если поможет, то могу записать видео как пытаюсь завести с кик-стартера и лапки, а также показать как установил карбюратор.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Tigrax:
Раньше был характерный звук, что что-то крутиться. Сейчас просто тишь.
А коленвал хоть крутится, поршень в цилиндре ходит? Можно выкрутить свечу и в её отверстие вставить тонкую проволоку, а потом медленно нажать на кик-стартер - поршень должен уткнуться в проволоку и это будет видно.
Tigrax:
показать как установил карбюратор.
Покажи, достаточно фото.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tigrax
503 дня назад
Дед:
вставить тонкую проволоку, а потом медленно нажать на кик-стартер
Проволока выскакивает.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Или мне кажется, или карбюратор на самом деле установлен с небольшим наклоном назад?
Так и есть, наклон карбюратора назад "налицо". В следующий раз не ленись делать фото правильно, чтобы оно реальность показывало адекватно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У твоего мотора не тот впускной патрубок, у него наклон для другого мотора.
Вот какой нужен, с другим углом, под которым отфрезерованы плоскости фланцев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На запуск мотора это отличие сильно не влияет, но при работе мотор может работать не так, как было задумано.
Кстати, какой диаметр канала в патрубке, в головке и у смесительной камеры карбюратора? И какой объем цилиндра у твоего мотора?

Для выяснения причины незапуска мотора нужно проверить искру - прямо от высоковольтного провода на массу, длина искры должна быть не менее 6 мм, лучше 8 мм. Тогда в рабочей свече с зазором 0,6 мм искра будет гарантированной под давлением в камере сгорания.
Еще надо проверить отсутствие щелей в местах прилегания фланцев карбюратора и впускного патрубка. Если там есть неплотность и подсос воздуха, то мотор завести будет очень проблемно.
Можно в цилиндр брызнуть из шприца 2 кубика бензина, завернуть свечу и попробовать дернуть киком - мотор должен "схватить" и сделать один или несколько оборотов коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Tigrax:
Сейчас просто тишь. Это означает, что я криво установил карбюратор или есть еще моменты которые стоит проверить?

Не понятно, что значит "тишь". Определи, поршень ходит в цилиндре, или нет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Мослитр:
Определи, поршень ходит в цилиндре, или нет.
Уже определил - ходит...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tigrax
503 дня назад
Прошу прощение за кривые фотки, думал нормально гружу. Щелей нет(ну я так считаю), все болты туго закрутил и шланги жгутами перетянул. Не совсем понял как искру проверять, сунул отвертку и замкнул ее. Вместе где замыкал, искра была, сама свеча новая. Диаметр канала в патрубке 2 см(мерил линейкой может быть погрешность в несколько мм).

Еще такой вопрос, а вы можете сервис по мопедам посоветовать? А то нет доверия к интернетовским.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Tigrax:
а вы можете сервис по мопедам посоветовать?
Я не могу - никогда не обращался в сервисы по мопедам, всегда делал всё сам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 17:23
Мотвэ отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 17:21
Мотвэ отвечает в теме «дырчик» сегодня в 17:09
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 17:04
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 16:56
komandor отвечает в теме «Регистрация мопедов начнётся этой весной в Казахстане» сегодня в 10:09
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 08:33
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:42
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:58
Nikanor отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» вчера в 05:07
Лют отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 28 февраля 2024
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 26 февраля 2024
selevo отвечает в теме «Хочу сделать собственную камеру» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Новые камеры с грыжей» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Генератор на мопед» 26 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 26 февраля 2024
Айдар отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 25 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Simbel Dolphin, двигатель DS90» 25 февраля 2024