#1
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Москва
168 дней назад
|
Как то приобрел себе данный набор,все руки до него не доходят. Вся ходовка в сборе. Были мысли сделать легкий квадрик. Посоветуйте как сделать переднюю подвеску с двумя колесами? Думал приколхозить от инвалидки,но не то, тяжелая она наверно. Да и не попалась в продаже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2022 в 19:37, miasnik: причина не указана)
|
|
#2
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Что-то мне подсказывает, что рама трицикла не годится для квадрика. Может быть, этого подсказчика зовут Сопромат?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
Дед, этого подсказчика зовут "Сомнения"! Я ездил на этом мопеде и знаю, какие изгибающие моменты действуют на его раму. Лишнее колесо ему не помешает. Дело в другом - ведущее только одно колесо. Получится квадрик не для бездорожья.
Мечтать не вредно!
|
#4
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Отшельник:знаю, какие изгибающие моменты действуют на его раму. На стакан передней вилки, при одном переднем колесе, действует нагрузка спереди и снизу. Если переделать раму, оставив рулевой стакан только для руля и вынеся вправо и влево от него две опоры для рычагов подвески и поворотных кулаков, то все равно будет слабовато - рама нужна дуплексная и замкнутая. Отшельник:ведущее только одно колесо. Как раз это не проблема, на второе колесо передать усилие достаточно легко. А дифференциал там не нужен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 4 апреля 2022, понедельник
|
Москва
168 дней назад
|
Дед: Отшельник:знаю, какие изгибающие моменты действуют на его раму. На стакан передней вилки, при одном переднем колесе, действует нагрузка спереди и снизу. Если переделать раму, оставив рулевой стакан только для руля и вынеся вправо и влево от него две опоры для рычагов подвески и поворотных кулаков, то все равно будет слабовато - рама нужна дуплексная и замкнутая. Отшельник:ведущее только одно колесо. Как раз это не проблема, на второе колесо передать усилие достаточно легко. А дифференциал там не нужен. О бездорожье речи нет. Так просто по колее проехать. Ибо когда три колеса выбрать тяжело дорогу. Так легкий грузовой квадрик.Привезти навозу чутка,переГною. Рама вроде прочная ,но можно и усилить.
|
#7
- 4 апреля 2022, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Если он у тебя такой, то можно попробовать переделать. Рама дуплексная замкнутая, должна выдержать. Но работы там будет - выше крыши! Самый простой вариант, это приобрести еще одну переднюю вилку с колесом и крылом. Выточить 2 рулевых стакана и приварить их на дополнительных "выносах" рамы так, чтобы передние колеса и задние колеса шли точно по одной колее. В родной рулевой стакан придется вставить обрезок вилки с траверсами, для закрепления руля и рулевых тяг. Получится немного необычная конструкция, но вполне рабочая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 4 апреля 2022, понедельник
|
Москва
168 дней назад
|
Да у меня рама от такого.Есть у кого такой же аппарат? Как он вообще? Может восстановить и не заморачиваться?
|
#9
- 4 апреля 2022, понедельник
|
Ярославль
1 день назад
|
miasnik, рама вряд ли от такого. У этого цельный задний мост с дифференциалом. Их недавно стали выпускать. У старых мост разрезной и привод на одно колесо. У меня был один из первых, с двухтактным двигателем. Все мои нарекания только к поганому движку. Тянул только на полном газу и лопал бензин как Жига. Мой совет - не заморачиваться с квадриком. Купить либо готовый квадрик, либо грузовой Пилот. Восстанавливать, выйдет дороже покупки подержанного. Если есть желание порукоблудить, то это ваше дело.
Мечтать не вредно!
|
#10
- 5 апреля 2022, вторник
|
Москва
168 дней назад
|
А как он в управлении,с приводом на одно колесо? У меня на одно(левое) колесо.
|
#11
- 5 апреля 2022, вторник
|
Домодедово
7 часов назад
|
На твердом покрытии идет почти ровно, на мягком грунте немного затягивает вправо. Он и сделан был не для того, чтобы "грязь месить". К тому же, три колеи прокладывать тяжелей, чем две - поэтому эта схема и не особо распространена. Обычный мотоцикл с боковым прицепом, у которого две колеи, легче проезжает по раскисшим дорогам. У моего приятеля "Муравей" в частом использовании, ему пришлось задние колеса переобуть в покрышки "ёлочка" от мотоблока. Иначе из леса по мягкому грунту не выехать с полным кузовом, буксует по мокрой земле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 5 апреля 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Отшельник: Все мои нарекания только к поганому движку. Двигатель отличный. Но не предназначен возить дрова. miasnik:А как он в управлении, А это без разницы какой привод. При повороте встает на два колеса, а на ухабистой дороге норовит найти крышу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 5 апреля 2022, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
miasnik, Если ездить недалеко, то особо не напрягает. У меня на Пилоте были два дальняка по 400 км. Вот тут и обнаружилась его желание заехать в кювет. Ведущим было левое колесо, и наклон дороги в право. Намучился висеть на руле. Потом плечо и рука болели. На счёт проходимости, если пустой, то либо буксует, либо едет. Если с грузом, то трудно тронуться с места. Тащит только на полном газу и не греется в любом подъёме, который способен взять. Харитон, В том то и дело, тот двигатель не для перевозки дров. Он из породы "Пегасов". Подобный ставили на "Крота". Если честно, то есть желание купить новый. Но у него такая цена, что подержанная машина на ходу стоит дешевле. Есть и ещё один минус - мост заменили, а вот о задней передаче не подумали. А ведь есть у Лефана коробка с задней передачей и автоматическим сцеплением. Самое то для такого грузовика.
Мечтать не вредно!
|
#14
- 5 апреля 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Отшельник: Харитон, В том то и дело, тот двигатель не для перевозки дров. Он из породы "Пегасов".
Был у меня Пегас, причем именно тот, что в описан в журнале Московского Общества Технического Онанизма. Я его из кусков собрал. А Пилот есть до сих пор. Таки я вам скажу что моторы там похожи один на другой как писатель Тимирязевский на ботаника Пушкина.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 6 апреля 2022, среда
|
Богородск
4 часа назад
|
Грузовой Пилот крайне медлителен, и тянет его действительно в сторону. У нас такой катается из села в город. Пару раз его в кювете наблюдали после дождей. В квадрик его переделывать ну нафиг. Проще раму с нуля сделать и движок 110 кубиков воткнуть. Тогда хоть ехать будет. Привод либо на оба колеса с фривилами сделать, либо просто цельную ось как у дешманских небольших квадриков.
|
#16
- 6 апреля 2022, среда
|
Ярославль
1 день назад
|
Харитон, я имел в виду породу крылатых коней, а не мопед. Движки действительно разные. Общее - форсировка на обороты. Чтобы летали, надо очень быстро махать крыльями :).
Мечтать не вредно!
|
#17
- 16 апреля 2022, суббота
|
Москва
168 дней назад
|
По ходу времени на него у меня не хватит. Ни кому не надо,такую хню на дачу? Объявление здесь есть в куплю-продам. Больше ни куда не подавал. Там и фото есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2022 в 19:38, miasnik: причина не указана)
|