#1
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Нижний Новгород
748 дней назад
|
Всем привет. Подскажите по распиновке индикатора передач. В колодку идёт 5 проводов, которые идут на датчик передач, здесь ясно. А что за зелёный провод отдельно который, это плюс ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Москва
7 дней назад
|
Зелёный +? Я думал это только в электромонтаже у молдаван зелёный на фазу садят, красивый говорят очень! Пусть будет фазой! А что мешает Вам взять тестер и аккумулятор и проверить кто-чьих будет. Вот у меня цветовая схема проводов совпадает с заводской и зелёный там масса, какой зелёный не возьми. И клемма кругленькая на конце соответствующая. Сдаётся мне, что этот датчик не с общим плюсом, а с общим минусом. Да-да, и такие бывают. Тут Вам поможет только метод тыка. Добавлено спустя 18 минутСайт Мотаки пишет, что цветовая маркировка проводов может быть различна в зависимости от завода изготовителя. Дожили... Пробуйте зелёный плюс, а в фишке минусы.
|
#3
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Vento:Сдаётся мне, что этот датчик не с общим плюсом, а с общим минусом. Это не датчик, а индикатор. У датчика 5 минусовых проводов и из корпуса датчика выходят 5 минусовых на разъем. Отдельный провод всегда плюс, какого бы цвета он ни был.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Нижний Новгород
748 дней назад
|
Благодарю
|
#5
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Москва
7 дней назад
|
Ну-ну. Я бы не был так категоричен! 1 Общий анод Общий катод 2 Повторяю выдержку с сайта мотаки: производитель имеет право использовать цветовую маркировку проводов... ГОСТы отменены, делаю, что хочу. 3 Читаем упаковку любого продукта:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По логике вещей всё ясно, НО
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
СКУЯ ???Спросите вы. И это будет резонный вопрос. Вернёмся к доказательству №1. Я пытался заказать готовые электронные устройства по моим схемам используя производство в Чайной лавке. Когда завод-изготовитель слышал количество изготавливаемых устройств менее 1000 шт, разговоры прекращались и дело не шло. Так вот, нет отдельного производства для конкретно индикатора включённой передачи для мопеда Альфа, а есть огромное производство, которое может ВСЁСегодня оно делает экранчики для магнитол автомобилей, завтра индикацию для ЛАТРов, а в обед эти несчастные индикаторы включённой передачи между делом. Человекотело, оператор-вафел, законы ему не писаны. СтоИт у него в кассете автоматической подачи микросхем семисигментный индикатор с общим анодом или с общим катодом ему пох, а может и вспышку проеб@ть. ОТК, выборочного тестирования образца из партии нет. Всё, привет, получай что получишь и разбирайся как знаешь. Вспомните-ка! Не так давно разбирались по поводу РР напряжения. Телега была на 40 страниц мелким почерком. Поэтому и заострил внимание на тестировании перед какими-то там телодвижениями. У этих снабжаторов дешманом узкоплёночных может быть всё, что угодно.
|
#6
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Vento:Ну-ну. Я бы не был так категоричен! А по-другому не получается... Vento:ГОСТы отменены, делаю, что хочу. Делай, только кто это купит - не работающее? Один раз вернули назад партию, потом еще раз - на третий раз даже обезьяна сообразит, что тут что-то не то... Vento:семисигментный индикатор с общим анодом или с общим катодом Схема индикатора для мопеда предусматривает только один вариант полярности, для подачи на него питания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vento:У этих снабжаторов дешманом узкоплёночных может быть всё, что угодно. Зато у самого датчика - повторюсь - 5 минусовых выводов и ни одного плюсового. Этот неоспоримый факт перечеркивает все предыдущие "логические выкладки".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Москва
7 дней назад
|
Я лишь хочу донести, что сам индикатор может быть иной, отсюда и первоначальное предположение о зелёном проводе. Схема это всё понятно и даже не обсуждается. Я знаю как работает эта система. А вот купил человек дешёвку до кучи к основным дорогим деталям. Проехал километров 20 до магазина и обратно, привёз, перекрестился, ну всего набрал... Вот Вы, к примеру, попрётесь менять сторублёвую хрень за двадцать км дороги? У меня вот жопа и ноги в лотерею не выигранные, мне их жалко. Я эту хрень нерабочую через забор выкину и забуду. И многие так поступят, вот и расходится партия потихоньку. Во времена черкизона покупал там ботинки. Спрашиваю у продавана чобатами чо-как. Ответ: " очень хорошие, бери, два года ими торгуем". Вот как хочешь, так и понимай эту фразу...дальше пошёл.
|
#8
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Vento:Я знаю как работает эта система. И как же - в смысле, что там понапихали между семисегментным индикатором с общим анодом и минусовыми проводами? Vento:попрётесь менять сторублёвую хрень за двадцать км дороги? Я попрусь - дело принципа! Vento:Ответ: " очень хорошие, бери, два года ими торгуем". Чаще отвечают иначе: "Еще никто назад не приносил...", - так вот каждый не принесет бракованную покупку, в результате получается потворствование бракоделам. Однажды у меня в моторе отказал датчик давления масла - обычный жигулевский. Хорошо, что это произошло в 50 метрах от магазина автозапчастей. Я продавцу "протестировал" штук 15 этих датчиков - все, которые у него там были. И почти все забраковал, выбрав 2 рабочих. Один завернул в мотор, второй кинул в инструментальный ящик - про запас.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 3 апреля 2022, воскресенье
|
Нижний Новгород
748 дней назад
|
Всем спасибо
|