Верхнюю траверсу придется зенкеровать под новые "телескопы", но не до конца - примерно 5-6 мм уступа надо оставить. На нижние "телескопы" можно напрессовать не длинные тонкие направляющие трубки, на которые наденутся кожуха. Возможно, что будет немного тереть-побрякивать при езде, но это не страшно. Ступенчатую распорную втулку в ступицу - одобряю, но зазоров между ней и внутренним кольцом подшипника быть не должно, легкий натяг приветствуется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На нижние телескопы не напрессуешь никаких трубок-они больше кожухов в диаметре.
Ну, "тады ой" - приехали... Резать кожуха, а дальше 2 варианта: 1 - "раздать" их по диаметру при помощи вставок - продольных полос и переходных конусов, на длину хода телескопов; 2 - надевать резиновые гофры. Есть еще 3-й вариант - обрезать и ничего не делать, будет подобие Альфы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вытаскивал нижние кольца упорных подшипников из рулевой. Так и пришлось пилить болгаркой-
Не понял о чём речь. Там все выколачивается легко. Посмотрел посылку. Понял что напрасно потраченные деньги. Ось должна быть со втулкой, иначе будет зажимать колесо. Чехлы резиновые подобрать будет трудно. Большие диаметры на пере и кожухе.
Не надо считать чужие деньги. Тут уже всем давно понятно, что нужна втулка... мерить нужно.
А я и не считал. Счеты у тебя. Втулить надо подшипники. И ставить еще дополнительную втулку на тормозной щит. Таки померь уже, потом прислать не забудь.
Проще все выкинуть, и поставить стандарт, чем городить такие городки.
так я в видео и сказал, что заказывать втулку надо распорную. стандарт поди найди, 50 лет как не выпускают. От обычной планеты отличается. На обычной же и опорники выколачиваются легко, а тут они заподлицо с чашками,которые вварены в раму. Скоро видео, как раму покрашу.
Вроде как сделали наконец втулку в колесо. Завтра посмотрим, что получилось за 2 то недели Профрезеровали верхнюю траверсу. Криво. Видно, что отверстия ушли в сторону на 0.5мм примерно. Придётся пока прикрутить так, а затем на выброс. Нужно найти траверсу от планеты-4, там под прямую трубу и стяжные болты стоят.
Купил подшипники в рулевую- 240р. обычные, конические колхозить не стал- не считаю, что они прям круче))) если только мотокроссом заниматься. Купил и гофры резиновые-типа от курьера, низ то вроде натянется на гайки вилки, верх подрежем. 210р.
Это обычная ситуация. А из чего втулку делать будешь под подшипник на корзину? Её закаливать надо, наверное. Хоть и под подшипник, так нагрузка в узле все равно есть. Никогда так не делал, интересно про эту втулку.
Я так делал на иж-56. Не знаю из чего, делал токарь на работе. Напильник брал с трудом. Однако там нагрузка только в момент выжима, остальное время узел вращается как одно целое. Откровенно говоря, целых деталей там- только кпп. Всё остальное -металл. Думаю, вообще не делать этот двигатель, а поставить упомянутый от иж-56. Он рабочий, 4 болта прикрутил и поехал). А этот распродать, может реставраторов заинтересует, картера специфичные как и чугунный цилиндр.
Я таки думаю, что она сильно лучше будет ехать. Потому как ттр исполняет неплохие прыжки и вилка не ломается. Диаметр подвижных труб заметно больше, чем у родной вилки, а значит, там больше масла. Но увидим только на ходу конечно. Сейчас в гараже только калитку открыть можно.
Приколхозил колесо) ось длинновата, но при заказе тяжело понять, какая нужна. Ничё страшного, шайбочки решат это дело. Ось покупал 27,5см в длину- если кто будет повторять- 25 вполне хватит, в инет магазе была такая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Насчет цены можно договориться, почти всегда - если продавец адекватный. А насчет документов - тут я в замешательстве, если речь идет о деталях задней подвески.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, например, не очень изношенные задние амортизаторы с относительно целым хромом на стаканах будут стоить дорого. Хоть как договаривайся или называй неадекватными продавца. Потому что потому. И вкидывать деньги в бездоковый драндулет - проще пропить, ибо в обоих случаях деньги на ветер, но пить на такие деньги можно долго. Восстановление моего 49 обошлось в более 120тыр. Это я делал все раньше, по более адекватным ценникам. Да, я оброс многими интересными деталями, которые не найдешь особо. Даже за деньги. Типа, впрок. А вкидывать бабосы в бездок - я таких насмотрелся, потом продавали свои "риаритеты":))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2022 в 10:17, komandor: причина не указана)