Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Я думал что увижу замер громкости звука, а увидел шляпу типа панама. Не убедился.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Да Вас ни кто и не собирался ни в чем убеждать... мы тут про свое.
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
Я потом жопомером динамику померяю rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2023 в 08:57, Старичок: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Otstoy:
Да Вас ни кто и не собирался ни в чем убеждать... мы тут про свое.
Да мне тоже интересно посмотреть как из ничего трагедия возникает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy, а ты пальцем в колено трубы за лазил? Фонариком во внутрь просвечивал?
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Старичок:
...а ты пальцем в колено трубы за лазил?
Я шарошкой убрал там этот выступ и сопли, ну и загладил чутка сам заход поплавнее. Внутрь смотрел, но специально ничего не разглядывал и не прощупывал. Труба как труба, один шов идет...
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy:

Старичок:
...а ты пальцем в колено трубы за лазил?
Я шарошкой убрал там этот выступ и сопли, ну и загладил чутка сам заход поплавнее. Внутрь смотрел, но специально ничего не разглядывал и не прощупывал. Труба как труба, один шов идет...
Странно...у меня как в трамвате, зуб наварен был. Не просто хреновая сварка вокруг кольца. А именно "зуб" перед загибом.
А вот итоги работы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2023 в 15:51, Старичок: причина не указана)
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Ага посмотрел... Там похоже штифт вварен, как на травматике.))) труба снаружи круглая, а внутри бугор.))) Ну, пусть будет.Добавлено спустя 1 минутуОооо! И ты в курсе как на травме делают. )))
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy, я наслышан. У меня зоракки был....длинный ствол к нему присобачил...спинку из фанеры на стульях откидных что в кинотеатрах советских были, навылет...это лирика.
Так вот о "зубе" он не хило гасит поток, и берет на себя температуру, в том месте постоянно краска сгорала на колене. А я то думал с чего бы...
У меня миллиметров 5 он был. Срезал его тоже...вот сейчас перед видео.
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Порыл я информацию по этим "штифтам". Похоже, что это заломы на изгибе внутренней трубки колена, они практически у всех есть, видимо сделаны для компенсации расширения при разогреве. Их там еще несколько штук, поэтому убирать первый, но оставлять еще штуки 3 - 5 на двух изгибах смысла нет. Есть люди, которые меняют целиком колено на однослойное и ровное, но эта процедура несет прибавку в районе погрешности и гораздо правильнее убрать подпор в самом глушителе, что ты уже сделал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2023 в 16:53, Otstoy: причина не указана)
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy:
но оставлять еще штуки 3 - 5 на двух изгибах смысла нет
Я тоже подумал про такое происхождение... Но спилив, не заметил "отверстия"... look
Но у нас там два залома, так как два загиба, а не хорда окружности...
Ну если первый у меня брал всю температуру, грелся как паяльник. Посмотрим на существование второго, в том месте будет или нет греться....
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Otstoy, если все трубы такие, то лучше самодельную туда приварить. У слесарей сантехников есть трубогибы, можно подобрать подходящую трубу и они тебе согнут так, как нужно. А потом еще и приварят входной кусок, который в головку цилиндра входит. А чтобы ровнее согнулась, без "грибков", набить песком или налить воды и заморозить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Старичок:
Но спилив, не заметил "отверстия"...
Вот... так что хрен знает точно что это... В общем первый надо спилить, а дальше если и есть, то и фиг уже с ними...Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
...если все трубы такие, то лучше самодельную туда приварить...
Для наших малокубатурников это совершенно неактуально. Не стоит овчинка выделки. Прибавка будет в районе погрешности. Слегка подпор выхлопных газов снизить в районе первой камеры, ну может еще на выходе добавить свисток и этого будет достаточно. Люди вообще на стоковых глушителях ездят и не парятся...
http://karopka.ru/
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Otstoy:
Для наших малокубатурников это совершенно неактуально.
Ошибаешься - большая скорость газов в этом колене на складках дает сильные завихрения. Плюс еще и сужение прохода, увеличивающее в этом месте скорость газа. Все вместе сильно затрудняет его прохождение и делает подпор в области выпускного клапана. А это, в своб очередь, сильно затрудняет продувку.
Вот в самом глушителе эти все перегородки и флейты уже не так актуальны - там скорость газа намного меньше.
Otstoy:
Прибавка будет в районе погрешности.
Так речь идет не о прибавке, а о приведении колена к задуманному конструктором состоянию.
Otstoy:
Люди вообще на стоковых глушителях ездят и не парятся...
Не парятся те, кто не подозревает о том, что происходит внутри мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Дед:
Вот в самом глушителе эти все перегородки и флейты уже не так актуальны - там скорость газа намного меньше.
Ну не знаю. Замеры людей разгружающих как раз таки только глушитель, без ревизии колена, показывают прирост от 2.5 до 12% в зависимости от оборотов. Поэтому для себя я решил. что сделаю раздушку первой камеры глушителя после колена, где у нас самый подпор идет и поработаю со входом в колено - уберу кольцевой выступ, сделаю пологим вход (это уже сделал) и уберу видимый выступ на первом изгибе колена. Все, для себя больше делать ничего не буду. Сейчас еще подождем когда Старичок на своем покатается, он уже все это сделал...
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
А если вспомнить те колена которые идут над картером двигателя...там крутые загибы, и если там такие ступени dash какой же выхлоп.. love
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Старичок:
...там крутые загибы, и если там такие ступени...
Да фиг его знает. Моцики-то с такими глушаками в основном спортивные и они, сука - валят! Так может там достаточный просвет, не смотря на изгибы и ступени?Добавлено спустя 6 минутЕще умные люди пишут, что даже замена всей системы на ровный прямоток, больше 7% по среднему, прибавки не дает, но самый положительный момент от освобождения выхлопной системы - это снижение температуры в камере сгорания.
http://karopka.ru/
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Otstoy:
может там достаточный просвет, не смотря на изгибы и ступени?
Нет там никаких ступеней. Такие трубы, как у ваших моторов, это 100% брак!
Китайцы вполне могли бы сделать колено из более толстой трубы, не вкладывая в тонкую для прочности еще одну. И было бы все нормально. Но это же китайцы... dash
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy:
больше 7% по среднему, прибавки не дает,
Ну это даже не будет +1й кобылы для нашего мотора, увы hoho
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Otstoy:
умные люди пишут, что даже замена всей системы на ровный прямоток, больше 7% по среднему, прибавки не дает
А эти "умные люди" не задумались на тем, сколько % от мощности мотора уходит на затраты по освобождению выпускного тракта от выхлопных газов - при таком затрудненном выпуске? И тут уже не до какой-то там "мифической" прибавки - хотя бы не потерять то, что изначально заложено в моторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
На мало кому известной фирме Хонда очень сильно радуются когда удается с мотора об,емом 125 см снять + 2 лс.
Трудовых вам успехов, господа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
63 дня назад
Харитон, нам так не жить, и не замерить точно...наши результаты. Это плацебо, и панацея от зимней скуки. glasses
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Otstoy:

но самый положительный момент от освобождения выхлопной системы - это снижение температуры в камере сгорания.
Это приводит к снижению КПД, и уменьшению мощности двигателя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
63 дня назад
Харитон:

Otstoy:

но самый положительный момент от освобождения выхлопной системы - это снижение температуры в камере сгорания.
Это приводит к снижению КПД, и уменьшению мощности двигателя.
Выходит, хотели как лучше, а получилось как всегда.. shock


Я потерял кобылу, а не приобрел dash
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Харитон:
...Это приводит к снижению КПД, и уменьшению мощности двигателя...
Нет, имелось в виду, что на высоких оборотах медленнее перегревается движок.
Дед:
...при таком затрудненном выпуске?...
Вы считали необходимое сечение и длину выпускного колена, для данного двигателя, что-бы утверждать, что выпуск сильно затруднен? А может не сильно? smile Добавлено спустя 13 минутВот например маркировка набора клапанов для нашего двигателя: 4T CG150 d-30/25 L-92, откуда видно, что диаметр тарелки выпускного клапана = 30 мм. Но там есть кромка, садящаяся в седло, миллиметра 3, а также направляющая втулка посредине, куда вставляется клапан, миллиметров 10 минимум, а скорее даже больше, опять-же клапан открывается не полностью, а только приоткрывает канал... Так какая-же площадь проходного сечение там остается? Мы не имея точной информации, лишь по картинке, начинаем делать какие-то выводы, а это просто гадание...
http://karopka.ru/
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Otstoy:
Вы считали необходимое сечение и длину выпускного колена, для данного двигателя, что-бы утверждать, что выпуск сильно затруднен?
Да, даже для 4т моторов рассчитывается сечение и длина выпускной трубы.
Otstoy:
Но там есть кромка, садящаяся в седло, миллиметра 3, а также направляющая втулка посредине, куда вставляется клапан, миллиметров 10 минимум, а скорее даже больше, опять-же клапан открывается не полностью, а только приоткрывает канал... Так какая-же площадь проходного сечение там остается?
Чтобы не гадать есть такое понятие "время-сечение". Чем оно больше, тем лучше очистка и больше мощность.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Otstoy:
Вы считали необходимое сечение и длину выпускного колена, для данного двигателя, что-бы утверждать, что выпуск сильно затруднен? А может не сильно?
Можно "считать" так, как вздумается. А мне достаточно глянуть на разрезанное колено этого глушителя, чтобы понять - оно очень сильно душит мотор. Все же, я не просто так в институте сидел на лекциях по газодинамике и пневматике, кое-что понимаю в этом деле.
Otstoy:
клапан открывается не полностью, а только приоткрывает канал
Образуется досточно большое кольцевое отверстие, чтобы выхлопные газы успели покинуть цилиндр - на самых больших оборотах. И не надо держать конструкторов, проектировавших этот мотор, за дураков.
Otstoy:
Мы не имея точной информации, лишь по картинке, начинаем делать какие-то выводы, а это просто гадание...
Гадание - это у тех, кто не имеет никакого практического опыта по эксплуатации и ремонту 4Т моторов. А нам досточно "беглого" взгляда, чтобы приблизительно оценить эффективность проходного сечения у такой деформированной трубы.
Харитон:
есть такое понятие "время-сечение". Чем оно больше, тем лучше очистка и больше мощность.
Насчет первого - да, насчет второго - категорически НЕТ. Мощность можно только потерять - при затрудненном выпуске газов, а приобрести больше номинала - при увеличении - нельзя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2023 в 13:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Дед:
А нам досточно "беглого" взгляда, чтобы приблизительно оценить эффективность проходного сечения у такой деформированной трубы.
Соглашусь... но на фотографии с разрезанным коленом вовсе не наше колено. Наше как мне кажется сделано поаккуратнее и просвет там побольше, а вот кубатура у нас поменьше... Может не так все и плохо.
Старичок:
Я тоже подумал про такое происхождение... Но спилив, не заметил "отверстия"...
Сегодня я это дело проверил - это таки именно жимок. Думал спилить тоже, но потом решил еще раз проверить. Поглубже и подальше, как опытный генико... слесарь, пошарил и пощупал пальцем - ну чисто конкретный жимок по конфигурации. Тогда взял проволоку, загнул где-то сантиметр на кончике, соорудив некий "крючок", запустил его в колено и потихоньку потянул назад. Как и предполагал дальше по изгибу "крючок" зацепился за еще один такой-же жимок. Короче, у нас по два жимка на изгиб - всего видимо четыре. Зря ты его точил... до дырки, конечно не пропилил и то хорошо, хотя может и сам прогорит теперь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2023 в 14:03, Otstoy: причина не указана)
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
63 дня назад
Otstoy:
Зря ты его точил... до дырки, конечно не пропилил и то хорошо, хотя может и сам прогорит теперь...
Там много слоёв... Прогорит, хрен с ним. Есть ещё спинка кровати laugh распилили и сделаем нормальное колено. Все в наших руках dance
Старичок
Луганск
63 дня назад
Харитон:
и главное зачем.
Ну может, только тонкие в наличии... Или типа термо-кожух, либо что бы тише. У нас тут по месту, один писал что внутри она бывает лопнута, или там где многослойка (как я говорил в видео 4 трубы dash ) отваливается и брыньчит.
Otstoy,
А какой диаметр у нас трубы? А то я не замерил... zst
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Я думаю, что многослойность - это для гашения температурных расширений. Трубу померю сегодня.
http://karopka.ru/
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
типа термо-кожух, либо что бы тише.
Otstoy:
для гашения температурных расширений.
Старичок, Otstoy, не надо делать никаких наукообразных предположений и усложнять там, где всё предельно просто. Китайцы не делают ничего своего, они тупо копируют уже имеющееся, спроектированное конструкторами других стран. А с этими трубами получилась ситуация, о которой в СССР говорили "накладочка вышла" - они, по старой привычке, решили "сэкономить" и сделали колено из тонкой трубы. А оно не выдержало и начало трещать от вибрации при работе мотора. Тогда внутрь вставили вторую трубу и согнули их совместно - отсюда и получились "грибки" на внутренней трубе, которая не поддерживалась оправкой. Именно поэтому и выступает внутрь трубы сварной шов - делали достаточный зазор, чтобы получился провар. Ведь надо было приварить с гарантией внутреннюю трубу и от этого сварной шов "провалился" ниже внутренней поверхности трубы.
P.S.
Можете мне поверить на слово - я 7 лет отработал на оборонном заводе рентгенологом по сварке и за это время всякие сварные швы повидал. И не только со сваркой работал, а еще много к чему производственному имел прямое отношение - в том числе и к гнутью труб.
Плюс к этому имеется многолетний опыт ремонта автомобилей, в том числе на СТО.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
63 дня назад
Дед:
Именно поэтому и выступает внутрь трубы сварной шов - делали достаточный зазор, чтобы получился
провар.
shock чего? Ладно труба в трубе -гоибок/складка во внутренней.
А при чем сварка и шов? Заварить внутреннюю трубу? Через рубашку?
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Добавлено спустя 5 минут
Дед:
они, по старой привычке, решили "сэкономить" и сделали колено из тонкой трубы.

Ну да... После того как во всем мире и в СССР десятилетиями выпускались мотоциклы, эти "дураки" не просчитали колено, а когда увидели косяк, вместо того, что-бы заменить трубу тупо вставили внутрь вторую! А там еще третья ниже идет и на входе в глушитель - четвертая! Это они тоже по дурости туда вкорячили. А китайцы - они-же всем известные "дурачки", они вместо того, что-бы сэкономить стали пихать этот многослойный пирог в самые разные колена своих мотоциклов... Чёйта меня терзают смутные сомнения...Добавлено спустя 12 минутК тому-же китайцы если и копировали, то у японцев...
http://karopka.ru/
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Старичок:
А при чем сварка и шов?
При том, что где сварка - там и шов. Сам подумай - как обеспечить прочность такой двойной трубы, если не соединить внутреннюю с наружной? Их можно сварить заблаговременно, еще перед гнутьем. Получится выпуклый шов, к которому потом приварят короткий патрубок с надетым фланцем. Два раза надо сваривать - двойной расход присадочной проволоки и электричества.
А можно таким образом состыковать двойную трубу с патрубком - с зазором - чтобы за один раз приварить все три детали. Но сварной шов при этом будет выступать внутрь трубы. Этот валик - усиление шва - и пришлось спиливать.
Otstoy:
китайцы если и копировали, то у японцев...
Да у кого бы они не копировали - на всех таких копиях есть следы их вмешательства в конструкцию. Везде они экономят, где это только возможно. Поэтому все такое непрочное и ненадежное. Посмотри, хотя бы, на ребра цилиндра и головки у моторов Д6 и Ф50 - тебе их разная толщина ни о чем не говорит?
Otstoy:
китайцы - они-же всем известные "дурачки",
Не дурачки они, а прохиндеи - именно на этом и построено их "экономическое чудо": подешевле вложить и подороже продать.
Otstoy:
А там еще третья ниже идет и на входе в глушитель - четвертая
Я не знаю ничего насчет третьей и четвертой. Если там действительно сделано так, значит они повторяли эпюру напряжения на этой трубе - там действительно слабые места, до глушителя. А сам глушитель больше диаметром и лучше держит нагрузку на изгиб.
Сделали бы из трубы с толщиной стенки 1,5 мм и не надо "городить огород", а они сделали из "фольги", многослойно. Такие места с "порнографией" надо сразу же отрезать и делать нормальное колено из обычной надежной трубы. Ну, конечно, если понимаешь смысл и уважаешь себя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
А кто-то пишет, что температура на выхлопе, особенно при обедненной смеси, которую делают из экологических ограничений, доходит до 1000С и по этому обычная труба может раскаляться до красна. Можно делать трубу из хорошей жаропрочной стали, но это дорого, поэтому из жаропрочной делают только вставку... Вот такой прочитал вариант.
http://karopka.ru/
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:
сделали колено из тонкой трубы. А оно не выдержало и начало трещать от вибрации при работе мотора.
Да ты что? Неужели треснуло?
Дед:
Тогда внутрь вставили вторую трубу и согнули их совместно
Очень даже может быть. Но зачем?
Дед:
я 7 лет отработал на оборонном заводе рентгенологом
А я на фабрике мороженого, ну и что?
Дед:
имеется многолетний опыт ремонта автомобилей, в том числе на СТО.
Што выгнали? -Ты заходи, если что rofl
Otstoy:
температура на выхлопе, особенно при обедненной смеси, которую делают из экологических ограничений, доходит до 1000С и по этому обычная труба может раскаляться до красна.
На "нормальной" смеси получается самая большая температура на выхлопе. Пламя голубого цвета.
Если есть позднее зажигание, то трубы раскаляются, хром синеет.
Касаемо ваших моторов, то надо знать есть ли меняемое опережение, какое вообще опережение стоит, если постоянное.
Внутренняя труба вполне может брать на себя тепло.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Неужели треснуло?
Ну, понятно - ты никогда не видел, как лопаются тонкие трубы от вибрации. Особенно твердые, из нержавейки. В схемах с гидравликой никогда не делают прямое соединение трубки с насосом или мотором, у которых сильная вибрация, всегда делают развязку - большую петлю или кольцо.
У Москвича-408 была медная трубка от главного цилиндра сцепления, который на кузове, к рабочему - на кожухе маховика. Как думаешь, это было сделано из-за избытка медных трубок, типа "некуда девать"?
Харитон:
Но зачем?
Я уже объяснил зачем, но до тебя с первого раза не дошло.
Харитон:
А я на фабрике мороженого, ну и что?
Ну, так оно и видно, что отмороженный...
Харитон:
Што выгнали?
Наоборот - не хотели отпускать, заменить-то некем было сразу. А мне просто надоела грязная работа - ушел в фирму "Паркет Холл", была такая несколько лет в начале 2000-х.
Харитон:
Внутренняя труба вполне может брать на себя тепло.
И никуда не отдавать... dash
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:
ты никогда не видел, как лопаются тонкие трубы от вибрации.
Видел. У нас один как дунул в саксофон, а он как лопнет.
Дед:
Ну, так оно и видно, что отмороженный...
А у тебя не светится по ночам?
Дед:
И никуда не отдавать...
Так я смотрю трубы то с зазором, отсюда и гофра. А разор плохо передает тепло. dance У меня на довоенной иномарке трубы светят в темноте. Там внутри ничего нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Otstoy
Иркутск
84 дня назад
Харитон:
А у тебя не светится по ночам?
С возрастом все реже... rofl
http://karopka.ru/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 12:49
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 06:44
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:33
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 20:28
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 9 апреля 2024