Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
Передаточные отношения прежние
Неправильно - их можно менять.
Харитон:
подводимая мощность больше.
Она не больше, она та же самая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад

иди к маме.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
140 дней назад
Харитон, я ссогласен с Дедом . В натяг ездили на ЗИС-5.
.Вот ответь на вопрос - почему на современных авто-мото по 6 передач а на ГАЗ-21 три? hoho
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Ded1946:

Харитон, я ссогласен с Дедом
В чем согласен, в той хрени, что он несет?

На счет коробок примерно, коротенько так:
Все зависит от кривой мощности двигателя. На Газ 21 кривая тупая или плоская. Крутящий момент приходится на более низкие обороты. Двигатель может работать в широком диапазоне оборотов под нагрузкой.
На современных моторах кривая - острая. Обороты крутЯщего момента приближены к оборотам максимальной мощности. Поэтому нужна многоступенчатая коробка. А некоторым, особо одаренным, нужен автомат, или РПГ-7.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
в той хрени
В физике этот раздел, который ты называешь - по своей давней привычке - "хренью", называется кинематика. Попробуй, для начала, усвоить правило рычага. Тогда, возможно, у тебя получится что-то понять в отношении ДВС с КПП.
Харитон:
Все зависит от кривой мощности двигателя.
А ты молодец - опять все "поставил с ног на голову"... rofl
Еще дяденька Ньютон сказал, однажды, мол "сила действия равна реакции опоры или подвеса". Единственное, о чем он умолчал, так это о том, что рассматривал статическую систему. А эти самые подвес или опора могут быть в движении. Тогда приходится рассматривать инерцию некоторой массы, выступающей в роли опоры или подвеса.
Применительно к мотоциклу(мопеду) эта масса - полная масса снаряженного ТС с водителем. Полное передаточное число, зависящее от включенной передачи в КПП и от трансмиссии, дает представление о той реакции опоры, которая действует на поршень и оба подшипника в шатуне.
Чем больше передаточное число - тем меньше реакция опоры на шатун и поршень, тем слабее изнашивающее воздействие на контактирующие поверхности.
А тупая на графике кривая или острая - это уже не столь важно, если мы рассматриваем какой-то один конкретный мотор. Она просто есть и отражает конкретную зависимость мощности от оборотов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:

Полное передаточное число, зависящее от включенной передачи в КПП и от трансмиссии, дает представление о той реакции опоры, которая действует на поршень и оба подшипника в шатуне.
Чем больше передаточное число - тем меньше реакция опоры на шатун и поршень, тем слабее изнашивающее воздействие на контактирующие поверхности.
Мозги не пробовал промывать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
Мозги не пробовал промывать?
Кому и от чего?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:

Харитон:
Мозги не пробовал промывать?
Кому и от чего?
Потерялся? Мамку зови.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон, хреновая у тебя способность концентрировать внимание на одной теме. Постоянно куда-то улетаешь, что-то фантазируешь, попутно сбивая с мысли других. Ладно, если сам ничего до конца не можешь довести. Но зачем другим портить жизнь?
Нехорошо так делать... podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2022 в 15:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:


А тупая на графике кривая или острая - это уже не столь важно, если мы рассматриваем какой-то один конкретный мотор. Она просто есть и отражает конкретную зависимость мощности от оборотов.

Я ответил на вопрос о ГАЗ 21 и современных моторах. Другого ответа я не знаю. Кроме зависимости мощности от оборотов, на этом графике откладывается нагрузочная характеристика мотоцикла в зависимости от скорости. Она состоит из сопротивления качению, сопротивлению от нагрузки, лобового сопротивления.

Если никаких мыслей нет, то сбить с них невозможно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
Я ответил на вопрос о ГАЗ 21 и современных моторах. Другого ответа я не знаю.
Неужели есть существенная разница между старым длинноходным(медленным) двигателем и современным короткоходным(высокооборотным), в плане нагрузочной характеристики - при изменении передаточного числа в КПП?
Харитон:
Она состоит из сопротивления качению, сопротивлению от нагрузки, лобового сопротивления.
Сопротивление качения(покоя) совсем небольшое, часто им пренебрегают. Лобовое сопротивление, при малых скоростях, также пренебрежительно мало. Сопротивление нагрузки - а какую нагрузку ты имеешь в виду?
Харитон:
Если никаких мыслей нет, то сбить с них невозможно.
Не было бы мыслей - не возникла бы тема. Ты в каждой теме, основанной на конкретной мысли, постоянно съезжаешь куда-то в сторону.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:


в плане нагрузочной характеристики - при изменении передаточного числа в КПП?

какую нагрузку ты имеешь в виду?

Ай да Дед, сразу виден партийный подход к проблеме. Так ты что в мотористы решил записаться, а как же Гидропоника?

Нагрузочная характеристика никакого отношения к мотору не имеет. Она зависит от конструкции мотоцикла.
Через расчет передаточного отношения трансмиссии эта характеристика сопрягается с мощностной характеристикой мотора.
И тогда можно определить максимальную скорость, запас мощности на любых оборотах, максимальный преодолеваемый под,ем.


Под нагрузкой подразумевается дополнительная нагрузка при движении на под,ем.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
а как же Гидропоника?
А без разницы, какой силовой агрегат работает с внешним исполнительным устройством, которым может быть и колесо, и гидроцилиндр. Хоть ДВС, хоть гидронасос - износ их нагруженных частей зависит от величины нагрузки.
Харитон:
Нагрузочная характеристика никакого отношения к мотору не имеет.
Браво! Нагрузочная характеристика МОТОРА не имеет отношения к МОТОРУ. v
Харитон:
Под нагрузкой подразумевается дополнительная нагрузка при движении на под,ем.
Ага, получается так - мощностная зависимость от оборотов действует только при движении на подъем. А сколько нужно затратить энергии в единицу времени для трогания с места - загадка, которая никого не интересует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
11 дней назад
Харитон:
а как же Гидропоника?


Хороший вопрос , но дед наверное не в теме laugh
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Garic:

Харитон:
а как же Гидропоника?
Хороший вопрос , но дед наверное не в теме laugh
Дед в теме. Он учился в МАДИ, на гидропневматического специалиста. Правда надо спросить у знающих людей, был ли там такой факультет.Добавлено спустя 6 минут
Дед:

А без разницы, какой силовой агрегат.
Хоть ДВС, хоть гидронасос - износ их нагруженных частей зависит от величины нагрузки.
Чето у меня с головой. Вообще не понимаю о чем речь.Добавлено спустя 19 минут
Дед:

Харитон:
Нагрузочная характеристика никакого отношения к мотору не имеет.
Браво! Нагрузочная характеристика МОТОРА не имеет отношения к МОТОРУ. v
Именно так. Она показывает какое передаточное число трансмиссии требуется для данного силового агрегата в требуемых условиях эксплуатации.
При одинаковой нагрузке и одинаковых условиях эксплуатации разным моторам потребуется разное передаточное отношение даже если их мощность и обороты одинаковы.Добавлено спустя 38 минут
Дед:


Харитон:
Под нагрузкой подразумевается дополнительная нагрузка при движении на под,ем.
Ага, получается так - мощностная зависимость от оборотов действует только при движении на подъем.

Чето я ничего не понимаю. Похоже от Деда заразился запором головного мозга.
Нагрузки от сопротивления качению, движению на под,ем, сопротивлению воздуха, суммируются. Нет под,ема- этой нагрузки нет. Сопротивление качению зависит от типа шин, давлению в них и вида дорожного покрытия. Сопротивление воздуха есть на всех скоростях, но на высоких приобретает решающее значение в использовании мощности мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
2 часа назад
Начали за радиатор...закончили симпозиумом...
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон, речь шла о том, что при обкатке рекомендуется чаще пользоваться понижающими передачами. А ты опять в какие-то "дебри" залез, которые не имеют никакого отношения к вопросу о повышенном износе при увеличенной нагрузке.
Я понимаю, ты хотел "блеснуть знаниями" перед общественностью. Но получилось "тихо сам с собою"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Старичок, если с температурой мотора все нормально, то радиатор не нужен.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:

Харитон, речь шла о том, что при обкатке рекомендуется чаще пользоваться понижающими передачами.
Где об этом говорится?
Это совершенно не правильный подход.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

А ты опять в какие-то "дебри" залез,

Дед, как астроном астроному скажи мне по простому , что важнее Солнце или Луна?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Старичок:
Начали за радиатор...
Этот мотоцикл не нуждается в масляном радиаторе. Сделан он был, прежде всего, для внутреннего потребления, то есть для Китая. А там среднегодовая температура побольше, чем у вас.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед, а про обкатку?
Или сначала, что попроще, про Луну и Солнце.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, я думал его прорадитель из Японии. И там на подобные модели лепят Радик. А китайцы вырезают все удешевляют.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед думает, что в Китае также тепло, как в Одессе. Он великий астроном.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
2 часа назад
AleksejR
Воронеж
6 дней назад
Старичок:

Дед, я думал его прорадитель из Японии. И там на подобные модели лепят Радик. А китайцы вырезают все удешевляют.
В Японии горы и когда в подъём лезешь 2-5 км радиатор нужен.
А у нас только при езде по жаре, по просёлочным дорогам, на низкой передаче, наверное можно перегреть масло.
жизнь-это движение (в землю)
Ded1946
Медаль
140 дней назад
Старичок, я бы поставил термометр stuk , поездил, посмотрел , а потом бы решил
ставить радиатор или нет.
Когда у меня была ЯВА старушка hoho я выписывали чешский журнал МОТОР РЕВЮ, так там была статья об "ушах" , дополнительных щитках на цилиндрах для охлаждения.В ней навязчиво сообщалось , что мотор не нуждается ни в каких устройствах для дополнительного охлаждения.Типа, конструкторы все правильно рассчитали rtfm .И были фото туристов ,путешествующих по Африке, с огромным количеством багажа .
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Чехословацкое Мотор-ревю это обычный рекламный журнал. Для продвижения чешской техники. Про Африку помню, про уши - нет. Так как Чехи были уверены, что у них все просчитано. Мощность в 50лс с литра, очень небольшая, и перегрева не бывает.
Но датчик температуры масла поставить стоит. Предварительно его проверив на точность.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
датчик температуры масла поставить стоит.
Кто-нибудь может сказать, из какого материала сделан цилиндр у этого мотора? А то, может статься, что и не нужен никакой датчик.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Дед, а как материал цилиндра с потенциальным перегревом масла связан? Пусть там был бы никасилевый цилиндр с огромными рёбрами или водянкой со здоровым радиатором, но если в картере при этом плескалось бы перегретое масло, то мотор бы сдох успешно всё равно.

Вспомнил тут что в картер скутерного qmb вкручивается вместо пробки термодатчик от головы вазовского мордоприводного мотора. Может и на CG мотор можно подобрать.
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Pedro de Pakas:
как материал цилиндра с потенциальным перегревом масла связан?
Напрямую - алюминиевый быстрее отводит тепло от стенок цилиндра.
Pedro de Pakas:
если в картере при этом плескалось бы перегретое масло,
От чего бы ему в картере перегреться, если оно там остывает после циркуляции по цилиндру и головке? Объем масла в картере превышает объем масла в каналах в несколько раз. А чтобы поднять температуру в картере, нужно очень сильно закрыть его поверхность сухой грязью. Снизу это бывает, когда поездишь по проселку после дождя, а по бокам никогда - у гражданского мотоцикла, кроссовые в рассмотрение не берем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Pedro de Pakas:

Дед, а как материал цилиндра с потенциальным перегревом масла связан?
Как как, да никак. Дед танцует краковяк.
Если постоянно датчик показывает выше 90 град, это плохо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
Если постоянно датчик показывает выше 90 град, это плохо.
Точно в этом уверен? А в поддоне автомобильного мотора ЗАЗ с воздушным охлаждением датчик показывает 100 градусов и это считается нормой.Добавлено спустя 2 минутыПричем, у ЗАЗ есть подсмотренная закономерность: едешь со скоростью 90 км/ч - прибор на панели показывает 90*, едешь 100 км/ч - на приборе 100*, притопил до 110 км/ч - и прибор показал 110*.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Та я биметаллический щуп датчик шо за место пробки заливки масла вкручивается-заказал. Как раз к сезону прийдёт. Проверю его с термометром ртутным +110(лабораторный). Поюзаем, посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Старичок, к дешевому китайскому мультиметру DT838 в комплекте дается термодатчик с проводами.
Правда, я своим ни разу не пользовался - просто не нужно было нигде температуру измерять.

И еще - достаточно точно показывает измеритель температуры двигателя от Москвича и Запорожца. Датчики у них, вроде бы, одинаковые. Учитывая, что постоянно знать температуру мотора не обязательно, можно временно прицепить датчик под цилиндр, возле карбюратора, закрыть от воздуха мокрым листовым асбестом, сверху куском брезента или тонкой жести и поездить с ним какое-то время.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2022 в 18:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:


Причем, у ЗАЗ есть подсмотренная закономерность: едешь со скоростью 90 км/ч - прибор на панели показывает 90*, едешь 100 км/ч - на приборе 100*, притопил до 110 км/ч - и прибор показал 110*.

Кто едешь, ты едешь? На чем ты едешь, на. ... Боком?

На исправном Запорожце температура масла на любых скоростях не превышает 90 град.

Асбестом себе голову оберни.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
Кто едешь, ты едешь?
Представь себе - мне довелось ездить на ЗАЗ-966 и на ЗАЗ-968. Такое ощущение, после Москвича, будто задницей по асфальту трешь. sick
Харитон:
На исправном Запорожце температура масла на любых скоростях не превышает 90 град.
Да-да, там специально сделан термостат в масляном потоке. Ой, нет - там термостат в воздушном потоке, шторками регулирует. Прекрасно работает, без нареканий... rofl
Полагаю, что ты о своем сказал, а не обобщил... joke
Когда в последний раз ездил на нем? А просто заводил в гараже - когда? laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:

мне довелось ездить на ЗАЗ-966 и на ЗАЗ-968.

Когда в последний раз ездил на нем?
Что, взрослые дяденьки дали один раз посидеть за рулем?

Пачему интирисуишься, в Развед. Подр. Центр саабщить хочишь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
13 минут назад
Харитон:
взрослые дяденьки дали один раз посидеть за рулем?
Ты в сторону-то не уводи, причина моего "сидения за рулем" не важна. podlec Главное - сидел, ехал и всё подсмотрел! dance
Если бы не попросили - хрен бы сел в него, по своей-то воле. sick
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:

мне довелось ездить на ЗАЗ-966 и на ЗАЗ-968. Такое ощущение, после Москвича, будто задницей по асфальту трешь. sick

То есть ты ехал, и боялся задом терануть по асфальту. Поэтому он у тебя перегревался
Связь событий очевидная.
Не было понимающих людей, были фрезеровщики по хлебу и по салу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
140 дней назад
Когда то, в семидесятые годы, группа технарей с МЕМЗ , на трассе Москва - Семфирополь останавливали все ЗАПОРОЖЦЫ ехавшие в Крым.Цель у них была - помочь от перегрева моторов.Бесплатно делали обслуживание регулировки и инструктаж .Записывали в журнал туда и обратно.Потом в жжурнале =За рулём = был отчет о проделанной работе и рекомендации. В общем моторы ,в основном, не перегревались .
Вывод - соблюдай инструкцию и радуйся жизни.
Старичок
Луганск
2 часа назад
Ded1946, если вообще не ехать, то и не чему будет греться dance
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Petrchugh начинает тему «дезинсекция» сегодня в 03:36
Мослитр отвечает в теме «АльфоРига 24» вчера в 22:58
LibavaMoto отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:06
Старичок отвечает в теме «можно ли в маслоканалы на шпильки силиконовые прокладки» вчера в 20:50
Отшельник отвечает в теме «MINI Riga 2.130» вчера в 19:23
Харитон отвечает в теме «Стук в двигателе в сцеплении» вчера в 18:13
Харитон отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» вчера в 18:03
Avenger отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 7 августа 2022
Дед отвечает в теме «ЗДК 50» 7 августа 2022
Мослитр отвечает в теме «Альфа 110 дёргается на переходных режимах» 6 августа 2022
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 6 августа 2022
KatyaRoma отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 6 августа 2022
andruxxa отвечает в теме «Пара вопросов по Ижам» 5 августа 2022
Дед отвечает в теме «Переход на 72 куб с оставлением головы 50 куб» 5 августа 2022
dnaop отвечает в теме «Дырка на новой поршневой» 5 августа 2022
Старичок отвечает в теме «Спицы» 4 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Схема тахометра» 4 августа 2022
Дед отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 4 августа 2022
вася я тут отвечает в теме «[РЕШЕНО] как называются маслянные прокладки на шпильки ГРМ» 3 августа 2022
Garry отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 3 августа 2022